Как снять гидроблок вольво

Обновлено: 04.07.2024

Промывка гидроблока АКПП Вольво ХС60 (Volvo XC60). Разборка, сборка и чистка деталей коробки.

Вольво С 80 как снять АКПП,ремонт АКПП/Volvo S 80 removing the gearbox

Проблема пинки АКПП Вольво ХС60 (Volvo XC60). Как "лечить"?

АКПП VOLVO XC90 aisin 55\51SN. Переделка из АКПП от VOLVO S60

Установка гидроблока в АКПП Вольво ХС60 (Volvo XC60).

Демонтаж крышки гидроблока Вольво хс70.

Volvo S80/Вольво С80 как установить АКПП/ремонт и установка АКПП\продолжение.

Автомобили Volvo, признанные во всем мире фавориты в области обеспечения безопасности как пассажиров, так и пешеходов, далеко не всегда лидируют в плане технического совершенства. Например, АКПП на автомобиле Volvo XC90 не отличается надежностью. В частности, слабым узлом в автоматической коробке передач этого авто является гидроблок. Серьезные проблемы могут начаться еще до достижения отметки в 100 тысяч километров пробега. В материале статьи рассмотрим процедуру ремонта гидроблока автомобиля Volvo XC90 в специализированном автосервисе, неисправности этого узла и их причины.

Основные неисправности и их причины

Гидроблок – сложноорганизованный узел, в котором размещено множество различного рода клапанов и магистралей. Даже многие бывалые специалисты, на счету которых не одна сотня успешно отремонтированных гидроблоков, до конца не понимают всех тонкостей его работы.

Сначала рассмотрим частые неисправности и их признаки, а потом причины выхода из строя этого узла АКПП. Существует несколько основных неисправностей, которые покрывают более 90% всех известных проблем с гидроблоком автомобиля Volvo XC90.

  1. Засорение внутренней полости продуктами износа. В системе смазки АКПП установлено 2 фильтра: грубой и тонкой очистки. Однако даже наличие двух ступеней фильтрации не обеспечивает полной защиты. Мелкодисперсные частицы металла и другие загрязнители все же проникают в гидроблок. При этом происходит снижение пропускной способности магистралей и снижается эффективность работы шариковых клапанов.
  2. Нарушения в работе плунжерных пар. Плунжерные пары, которые изготовлены очень точно и имеют рабочие зазоры, измеряемые в нанометрах, со временем изнашиваются. В них появляется выработка, которая может снизить герметичность соединения, а также стать причиной подклиниваний плунжера.
  3. Проблемы с соленоидами. В большинстве случаев происходит выработка в механической части соленоида. Изнашивается втулка и шток, что приводит к неэффективному срабатыванию этого механизма или его полному отказу. Реже выходит из строя электрическая составляющая. Катушка может перегореть. Иногда пропадает контакт. Также сбои в работе соленоидов иногда связаны с проблемами в ЭБУ АКПП.
  4. Сбои в работе или полный отказ предохранительных и магистральных клапанов. Шариковые клапаны чувствительны к качеству и чистоте рабочей жидкости. Если даже небольшие инородные тела попадают на поверхность контакта шарика со своим посадочным местом, то клапан уже не может эффективно перекрывать ток жидкости. Давление подается в контур, где его быть не должно. И АКПП начинает работать нестабильно.
  5. Разрушение прокладки. Появляется эта проблема чаще всего после неквалифицированного вмешательства. Прокладка гидроблока после разборки должна в обязательном порядке меняться. Однако не все это знают. И, не обнаружив повреждений, устанавливают старую прокладку после промывки или других операций с гидроблоком. Она ложится неплотно или с некоторым смещением. Это приводит к просачиванию рабочей жидкости из одного контура в другой со всеми вытекающими последствиями.

Это наиболее часто встречающиеся проблемы с гидроблоком автомобиля Volvo XC90. Рассмотрим причины этих проблем:

  • несвоевременная замена рабочей жидкости;
  • нарушение целостности или критическое засорение фильтров;
  • перегрев масла АКПП;
  • естественный износ.

СПРАВКА. В российских реалиях до отказа по причине естественного износа доживают далеко не все гидроблоки. Связано это с недостаточным вниманием к АКПП со стороны автовладельца. И выделить среди прочих здесь можно одну причину: несвоевременная замена масла.

Если АКПП начинает вести себя некорректно: пинается, долго думает при переходе с одной передачи на другую, или автомобиль вообще глохнет после переключения положений селектора – немедленно обращайтесь за квалифицированной помощью. В случае с АКПП автомобиля Volvo XC90 промедление с ремонтом гидроблока чревато его заменой. А стоит такой гидроблок немало, даже не новый, а восстановленный.

Особенности ремонта гидроблока Volvo XC90

В нашей сети автосервисов выполняется ремонт гидроблоков автомобиля Volvo XC90 любой сложности. Исключения составляют неремонтируемые дефекты:

  • критическое повреждение плунжерных пар или посадочных позиций соленоидов;
  • нарушение геометрии корпуса гидроблока и его контактных поверхностей;
  • трещины и другие сложные механические повреждения.

Во всех остальных случаях восстановить работоспособность этого узла АКПП почти всегда возможно. Для сложного ремонта гидроблоков в нашем автосервисе созданы все условия:

  • штат высококвалифицированных работников с большим опытом работы в области ремонта и восстановления автоматических коробок передач;
  • наличие специализированной рабочей позиции, предназначенной исключительно для ремонта АКПП;
  • современное диагностическое оборудование, позволяющее максимально точно определить источник проблемы;
  • профессиональный инструмент и специализированное оборудование, предназначенное для ремонта гидроблоков.

У нас реализована удобная система ценообразования. Точная стоимость ремонта называется после проведения диагностики, и она остается неизменной. Любые отклонения от первоначальной цены возможны только по согласованию с автовладельцем.

Развитая система гарантийного обслуживания, созданная в наших автосервисах, позволяет в кратчайшие сроки устранить недочеты, если такие обнаружатся после ремонта.

Если вы заинтересованы в быстром и качественном ремонте гидроблока вашего автомобиля – обращайтесь к нам.

Вот и подошла моя коробченка к ремонту. Рассмотрев варианты на ремонт у СТО, цены б/у, решил попробовать откапиталить своими руками. В случае неудачи всегда можно обратиться к профессионалам. Вчера мне сняли коробку, а сегодня я по совету Вадима ее вначале помыл.
Два с половиной часа заняла разборка. Фотографии остались на рабочем компе и выложу позже, но предварительно: под замену один комплект фрикционов (спеклись) , и два фрикциона в другом пакете, а третий пакет наверно оставлю без замены. На самих фрикционах остались надписи. Подозрение вызывает планетарка, за счет синей окантовки. Но причина поломки пока не найдена, все вышеперечисленное это следствие. Тормозная лента тоже под вопросом (вроде фрикционного материала прилично осталось). Фильтр разрежу завтра. Гидротрансформатор отдам в ремонт, а вот с гидроблоком пока не решил: либо ремонт, либо новый. Пока вроде все.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

laguna1, Да нет, ты спутал. У меня один пакет сгорел полностью. Остальные целые. Я сказал, может еще пару поменяю (пакетов).

Фишка в чем- фрикционы новые и старые и вообще разных производителей могут иметь разную толщину. Поэтому имеет смысл поменять пакет целиком.
Ну и плюс после ремонта выставляют зазоры в пакете- свободный ход. На новых деталях выставлять ничего не нужно.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Спортивный седан Volvo S60 появился в 2000 году. Модель второго поколения вышла в 2010 году, а третьего – в 2018. Автомобиль среднего класса доступен с передним и полным приводом. На машину устанавливают движки разных видов: бензин (T3, T4 T3 Drive-Eи др.) и дизель (D2 DRIVE, D3, D5 и т.д.). Объем моторов составляет от 1,5 до 3 л, мощность – от 150 до 306 л.с.

В зависимости от года выпуска Вольво С60 оборудованы такими акпп:

  • AW55-50SN (2001 – 2008);
  • AW55-51SN (2003 – 2011);
  • TFC80SC – 81SC (2003 – 2011).

На последнюю версию седана устанавливают роботизированную 6-скоростную коробку передач. Коробки надежны в эксплуатации, но для них характерен ряд проблем: выход из строя блока управления клапанами (гидравлической плиты), поломка линейных соленоидов (SolenoidLinear). Механическая часть требовательна к качеству масла. Часты поломки планетарного механизма, сальников, втулок и барабана C1/C2. Гораздо реже ломается солнечная шестерня, а также гидротрансформатор.

Признаки неисправностей автоматической коробки передач Вольво С60

Ремонт акпп Volvo S60 требуется при возникновении следующих неполадок:

Перечисленные проблемы – причины немедленно обратиться в нашу мастерскую по ремонту коробок передач. Наши специалисты работают по стандартной схеме: проводят визуальный осмотр и компьютерную диагностику, проверяют уровень и качество масла в системе, снимают и осматривают поддон на наличие металлических частиц, элементов поврежденных деталей и т.д.

Указанные неисправности вызваны нарушением регулировок включателя пуска, установленного на коробке, а также снижением уровня трансмиссионной жидкости. К течи масла приводит повреждение масляных уплотнительных колец (в месте выхода валов, подключения спидометра и др.). Также важно проверить регулировки механизма переключения передач, убедиться в исправности его элементов (рычага, штока, ведомой шестерни, узла приводных тяг).

Распространенные поломки коробки-автомата

В процессе работы наши мастера установили наиболее частые поломки, которым подвержена коробка-автомат седана Volvo S60. Распространены неисправности и повреждения гидроблока, в результате которых появляются рывки, толчки при переключениях. Этот элемент – один из наиболее важных узлов, отвечающий за переключение режимов (он распределяет потоки охлаждающей трансмиссионной жидкости по всем узлам коробки). Он выходит из строя в результате некорректной эксплуатации. Если в зимнее время автовладелец трогается на машине, не дожидаясь прогрева масла, а также стартует на повышенной передаче, давление в системе оказывается недостаточным или чрезмерным, что приводит к некорректной работе регулирующих клапанов, соленоидов и датчиков, которые быстро изнашиваются.

Основные причины поломки гидроблока:

  • загрязнение масла из-за скопления в нем нагара, продуктов отработки, стружки, появившейся в результате трения шестерней;
  • перегрев коробки передач в результате загрязнения сот радиатора;
  • износ клапанов, муфт, золотников и наличие заусенцев на их поверхностях;
  • износ пружин, которые отвечают за возврат плунжера при отключении соленоида;
  • износ фрикционов из-за слишком быстрого разгона автомобиля.

Прочие поломки автоматической коробки:

  • выход из строя масляного насоса, приводящий к снижению давления в системе;
  • поломка блокировочной муфты гидротрансформатора (блокирующего фрикциона), что приводит к недостатку мощности при езде на малой скорости, дерганию машины при остановке, вибрациями при переключении на низкие передачи;
  • износ обгонной муфты реактора, из-за которого не происходит увеличение крутящего момента, ухудшается динамика разгона;
  • повреждение тормозных лент, приводящее к неполному блокированию планетарного механизма.

Большинство проблем устранимо только при разборе коробки передач, а значит, требует посещения мастерской. Мы предлагаем профессиональные и качественные услуги: снимаем, разбираем, устанавливаем коробки, меняем масло акпп и фильтры, промываем гидроблок. Стоимость работ зависит от сложности и типа поломки, но всегда остается доступной. При обмене старой коробки на б/у оборудование или недорогие аналоги мы предоставляем выгодные скидки на монтаж.

Профессиональный ремонт АКПП Вольво С60 в Москве

Наша мастерская по ремонту коробок передач выполняет весь спектр работ – от диагностики с использованием компьютера-сканера до демонтажа, разбора, восстановления. Все работы происходят с заполнением необходимой документации, составлением подробного отчета. На все виды ремонта действует гарантия сроком 1 год или 60 тыс. км.

Мы производим работы с учетом рекомендаций шведского автопроизводителя. Наша мастерская по ремонту коробок передач оснащена таким сертифицированным оборудованием:

  • автоматические сварочные станки для гидротрансформаторов;
  • инфракрасные установки для наклеивания фрикционных накладок;
  • стенды для определения внутреннего зазора и герметичности гидротрансформатора;
  • стенды проверки предварительного поджатого фрикциона (контроля преднатяга механизма блокировки);
  • стенды контроля состояния соленоидов;
  • специальные токарные станки и т.д.

Нашим мастерам под силу устранение сложных поломок. У нас вы также можете купить акпп Вольво С60 (контрактные из Европы и качественные аналоги марокTRANSTEC, BORGWARNRи др.). Но для экономии времени и денег мы рекомендуем своевременно заменять трансмиссионную жидкость, фильтры, изношенные элементы. Несмотря на утверждения производителя о том, что масло современной 6-скоростной коробки TFC80SC – 81SC не нужно менять, со временем оно загрязняется, становится тягучим, засоряет клапаны, и его приходится сливать.

Обратитесь в нашу мастерскую для обслуживания автоматической коробки. Проведя визуальную и компьютерную диагностику, мы выявим слабые звенья в работе системы, заменим их до наступления серьезных поломок и существенно продлим срок эксплуатации трансмиссии. Наши цены на ремонт и обслуживание автоматических коробок – одни из самых доступных в Москве!

Читайте также: