Как снять гур на додж стратус

Обновлено: 30.06.2024

Только что появилось желание определить, где находится гидроусилитель руля Dodge Stratus в автомобиле. Не трудно было отыскать, на видео вы разберетесь где расположен гидроусилитель руля Dodge Stratus.

Комментарии к теме где находится гидроусилитель руля Dodge Stratus

привет,может сможеш помочь,менял сальник в гур от крайслер вояджер 2.5 crdi после сборки перестал работать,всё собрано правильно,вымыт сам насос,а также редукционный клапан,несколько раз перепроверил,всёр авно не заработал

здравствуйте!очень нравятся ваши репортажи! не встречалась такая неисправность с мкпп. на скрости когда бросаешь педаль газа начинет коробка урчать.чуть нажал газ перестает. 2.5 crd я правильно думаю что дифференциал можно ли его поменять не снимая коробку?

Профессионально занимаюсь ремонтом. У жены пыжик 107 пробег 170 тысяч. машина очень надежная, т.к. это тойота айго. мое мнение - тачка 100% утопленник.

привет всем.у меня тоже сальник тек,посмотрев видео,спасибо за него,решил сам поменять.сальник был заказан бывшем хозяином, к сожалению тоже большего размера.пытался я его вставить,не вышло,потом сточил 1мм и вставил но увы где то я его испортил и он тек.решил заказать новый но цена на какой то ссальник меня поразила от 900 р.и поискав пару дней купил в *мире подшипников* наш гостовский сальник за 30 р. с размерами 18*29*7 он плонто встал и не течет пока месяц гоняю,доволен.

Автор иди убейся об стену и больше такой чуши не снимай. В гидросистеме при постоянном давлении не может быть вибрации на лопастях, это раз. Два звук у тебя из-за ступеньки обоймы и как следствие перепускание части жидкости из-за не полного прилегания.

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

Опоры двигателя

Течь масла по датчику давления масла

Особенность расположения датчика положения коленвала


На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.


Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.


Течь термостата

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.


Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Клапан EGR

Балансирные валы


Износ вкладышей и шеек коленвала

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Все по теме Замена гидроусилителя руля Dodge Stratus

Все верно сказано. Так же ставлю данный вал только в оригинале. Тойотовские гении инженерной мысли намудрили с конструктивом датчика положения руля, если немного косячнуть при установке и не попасть 'в ноль' - можно с 99% вероятностью попасть на его замену, что не бюджетно (прописывается ошибка и больше не стирается). При чем первое время об этом нигде не было сказано и много кто из моих коллег 'попадал' в эту неприятность даже просто при снятии руля.

а генератор по мощьнее же можно поставить что бы не отключать усилитель и проблем не будет с кондиционером

Проблема началась с заводкой. За окном -10 днём, -18 ночью. Если очень долго крутить и маслать, то машина заводится в итоге, пердит кряхтит троит, но заводится. Грешу на свечи, т.к. при включении зажигания перестала гореть лампочка индикаторная работы свечей. Недавно реставрировал форсунки, давление в магистрали норм. Хочу начать от простого - предохранитель) но никак не могу найти, на форумах пишут разное: бардачок, багажник, прям в реле накала. В тисах не могу найти инфу. Может кто подскажет, куда смотреть и где искать? БМВ . 2.5 д 2004г

Здравствуйте! У нас машинка двухместная джипчик все работает только с пульта не поворачивается в чем может быть причина подскажите пожалуйста

у меня . Berlingo 1.9 D 2005 года выпуска. Разобрал насос ГУР - последовательность разборки редукционного клапана была другая, сначала штуцер с уплотнительным кольцом, потом пружина большая, а потом редукционный клапан. В чем подвох, или у меня не правильно был собран изначально, или это другая модель? Данные ГУР - 29096973-QX. На насосе сразу закреплен бочок для жидкости. Пожалуйста подскажите в чем у меня проблема..

У меня патфайндер 2.5 дизель, 200 тысяч по 280 проехал на Лукойле Люкс 5 cn Сейчас залил этот гинезиз 5 просто потому, что он в Метро был с 50% скидкой. Пока разницы не заметил. При замене форсунок на 280 тыщах ни лака, ни малейшего намека на отложения в двигателе не было. Вот видео: Масло за свои де5ьги отличное. P.s.: я стараюсь менять масло в 7-8 тысяч, ну максимум 9. Полет отличный.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Комментарии по теме Замена гидроусилителя руля Dodge Stratus

Пачкунов Азат написал(а)
Здравствуйте, большое спасибо за видео. Долго искал инструкцию, возможно ли отдельно снять основной радиатор. В сервисе утверждали, что без радиатора кондиционера не снять. Правильно понимаю, что кондиционер и до и после работал, фреон на месте?

Овсишер Будин написал(а)
Автор молодец по всем своим видео! Но 'умники' все равно . сь что ключем стучал.

Lea написал(а)
по невнимательности вместо psf 3 залил atf 3 полусинтетики залил синтетику. 40 тыс. позади все ок. на следующий год опять планирую замену. и теперь чешу репу что делать.опять переходить на psf или залить atf такую же. она после этого пробега выглядит очень свежо. а ты как думаешь. авто акцент 3.

Kei написал(а)
У меня появился современном треск на холодную как прагрею всё норм 15кл проеду треск и пропадает что может быть.

Дани Ольшевская написал(а)
Укоротил пружинку, разогрев ее загиб до красна и откусив его. Потом так же разогрел хвостик и загнул. Закаливать не стал, она не разогнется никак. Очень понравилось, как вы весы приспособили.

Айкерим Каверенская написал(а)
У меня 21 контакт в сервисе отдельно от фишки запаяли на схеме и вывели отдельно фишкой помощнее. а то в общей фишке из за плохого контакта всё видимо искрило и как у тебя оплавилось. и машина перестала заводится. вроде только что заглушил и больше не завёл. недавала напряжение на насос и стартер. А теперь всё ок.

Евтух написал(а)
Гул гидроусилителя в 75 % случаев - это износ подшипников. Овальная обойма изнашивается в большерстве случаев из-за недостаточного урочня масла или плачевного состояния масла. Встречал насосы в которых лепестки насоса стирались,а овал как новый был. Поэтому господа автомобилисты шум ГУРа - это ещё не приговор насосу,в большенстве случаев это 'копеечный' ремонт. Был слвчаей когда гул был из-за забитого фильтра в бачке, поэтому господа,не экономьте на замене бачка при замене масла.

Кирилов Куш написал(а)
Да аааа. Топляк на сотку меньше стоит чем нормальный?? Чё то круто. По моему мнению он должен стоить в половину дешевле чем не топляк.

Earvin написал(а)
Ставлю дизлайк жидкость чистая но руль плохо крутится после (смены такси пока все горячее)залил саляру туда и начлось литься всякая пакость и с каждым разом руль все легче а по вашему это только частичная замена без промывки мыл так 3 раза с момента покупки машины меняю,масло с промывкой и салярой каждый год

Читайте также: