P1298 mitsubishi pajero sport ошибка

Обновлено: 02.07.2024

Температурные капризы Pajero Sport: DTC P0125

Pajero Sport 3.0 6G72 Поступил с горящим ЧЕКом и ошибкой Р0125
P0125-insufficient coolant temperature for closed loop fuel control.
Я перевел как - недостаточная температура для замыкания контура регулирования топлива.
Интересны условия возникновения неисправности.
коррекции -Банк1 SH+2% LG -4%
Банк2 SH+25% LG +13%
обороты- 2051об/мин
нагрузка - 53,3%
температура 96*С
Оба контура регулирования Банк1 и Банк2 -замкнуты.
Хозяин сказал, что на другой диагностике сказали, что появляется еще одна неисправность по неправильному регулированию смеси. Что не удивительно с таким перекосом. Но когда проверял я, была только Р0125.
Так же хозяин сказал, что форсунки чистил и заменил датчик температуры.

Проверяю работу на холостых. Ровная работа мотора, подсосов нет, коррекции Банк1 SH -1% LG -2%
Банк2 SH 1% LG -2%
никакого перекоса нет и в помине, температуру по двигателю держит 96-97*С
Непонятно как откуда берется такой перекос в топливоподаче при нагрузке, так и значение самого кода Р0125. Ведь и температура нормальная и контуры регулирования замкнуты.
Единственное, что насторожило. Я замерил температуру по головкам мотора. При средней температуре 96* на ГБЦ1 было 103*, а на ГБЦ2 92*С. То есть разница составляла 10*С

С уважением Ворсин С

Привет!
Сергей, действительно этот код переводится как "недостаточная температура для осуществления/реализации замкнутой обратной связи" (которая обычно проводится по "данным" O2 датчиков).
Мануал по ремонту несколько прямолинеен (для этого кода) и полностью сосредоточился на неисправности датчика температуры:

. DTC SET CONDITIONS.
Check Conditions, Judgment Criteria:
- Engine coolant temperature decreases from higher than 40 °C to lower than 40 °C.
- Then the engine coolant temperature has continued to be 40 °C or lower for 5 minutes.
Check Conditions, Judgment Criteria:
- About 60 - 300 seconds have passed for the engine coolant temperature to rise to about 7 °C after starting sequence was completed.
- However, time is not counted when fuel is shut off.
TROUBLESHOOTING HINTS (The most likely causes for this code to be set are):
- Engine coolant temperature sensor failed.
- Open or shorted engine coolant temperature sensor circuit, or loose connector.
- PCM failed.

Acura
P1298 Electrical Load Detector Circuit High Input Chrysler/Jeep
P1298 lean operation at wide open throttle Ford
P1298 IDM Failure Honda
P1298 Electric Load Detector (ELD) Circuit High Voltage ISUZU
P1298 Electrical Load Detector Circuit Input High Lincoln
P1298 IDM Failure Mercedes Benz
P1298 IDM Failure Mercury
P1298 IDM Failure Oldsmobile
P1298 IDM Failure Plymouth
P1298 Lean Operation At Wide Open Throttle Peugeot/Citroen
P1298 Injecteur additif : circuit, panne haute Audi/VW/Skoda/Seat
P1298 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: недостоверный сигнал

Была ли эта статья полезна?

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

ошибка p0125

помогите, если не сложно: на скорости 110 загорелся чек, диагностика показала ошибку p0125. ошибку обнулили, появилась снова при тех-же условиях. склонялся к замене термодатчика, но почитав форумы появились сомнения.
может кто сталкивался с подобной ошибкой, подскажите, ЧТО поменять (кроме прокладки между рулём и сиденьем)
заранее благодарен
Pajero Sport, K90, `06, 6G72, 3000, ss

P0125 Feedback system
Надо смотреть сохранёный фрейм ошибки. По этому фрейму можно сделать вывод о замене одной из передних лямбд.
На Монтеро с этой ошибкой есть репрограминг.

спасибо что откликнулись, но.
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
или я ошибаюсь .
(температура в норме)

Доброго всем дня. Возникла такая же проблема, поэтому решил апнуть темку.
Вылезла ошибка Р0125, после сброса и 100 км по трассе вылезла снова, плюс добавилась Р0173. Почитал этот и другие тематические форумы, понял что наелся один из верхних ДК. Собственно вопрос, каким-то образом можно определить какой конкретно, правый или левый? Р0173 вроде как указывает на второй банк, а какой из них какой не знаю. Диагностов у нас нормальных нет, к сожалению, те кто есть, могут только ошибку считать и перевести на русский коряво.
И еще вопрос: верхние ДК отличаются чем-то друг от друга, кроме номера? Если попробовать их выкрутить и местами поменять, даст это результат какой-нибудь?

Машина Pajero Sport 3.0 6G72, 2006 год, механика, Европа.

Добрый день. С наступившим Новым годом всех.
Паджеро спорт 3,0 бензин,автомат. При поездке загорелся чек.
Пообщался с электриком. Ошибка Р0421.
Барахлит катализатор заднего датчика №1.
Накидал электрик примерные варианты выхода из ситуации:
1. Замена катализатора.
2. Установка обманки лямбда зонда.
3. Перепрошивка компа с евро5 на евро3.
Вопрос по варианту №3. Кто-то перепрошивал? Как ощущаются последствия? Где делают во Владивостоке и какова цена вопроса?
К советам решивших подобную проблему буду очень внимателен.

Эмулятор поможет "забыть", только если с проводкой всё в порядке.

А если у него косяк в проводке, то он к этому косяку, эмулятор(обманку электронную(с)) и прицепит, с тем же результатом, что у него уже есть.

Только выхлоп ещё станет вонять, как у жигулей. Катализаторы эти сотни тысяч км выхаживают, не надо их огульно выбивать.

Добрый день.
Ошибка вылезла только одна -сопутствующих нет. Для начала поставлю механическую обманку. Посмотрю результат (загорится чек или не нет, в данный момент не горит-потух сам без каких либо телодвижений с моей стороны).
По чип-тюнингу кто-нибудь имеет практический опыт? Хотелось бы услышать отзывы- стоит присмотреться к процедуре или нет?

Добрый день.
Ошибка вылезла только одна -сопутствующих нет. Для начала поставлю механическую обманку. Посмотрю результат (загорится чек или не нет, в данный момент не горит-потух сам без каких либо телодвижений с моей стороны).
По чип-тюнингу кто-нибудь имеет практический опыт? Хотелось бы услышать отзывы- стоит присмотреться к процедуре или нет?

От тюнинга жду отключения экологии и снижения расхода топлива. Говорят про некоторое повышение мощности- не особо интересует, имеющейся хватает вполне. :)

Еще настораживают только положительные моменты перепрошивки (исключительно со слов мастеров занимающимся этим делом), а как же народная и физическая мудрость:"если где-то прибыло,то где-то рядом убыло"?

Еще настораживают только положительные моменты перепрошивки (исключительно со слов мастеров занимающимся этим делом), а как же народная и физическая(в академическом) мудрость:"если где-то прибыло,то где-то рядом убыло"?

В целом у нас в России, на ура и с пожизненной гарантией чипует Ёжик Пых. вроде как он сам прошивки пишет или правил вновь вышедшие.
На драйв2 много кто у него чипанулся.
Думаю на восток приедет если необходимое количество машин наберется, что бы тюнинг золотым не вышел.
Поищи его, и поговори, он вроде грамотно объясняет.

Почитал про тюнинг. Процедура в общем больше положительная для двигателя, если менять настройки по минимуму и в разумных приделах. Но. Где же найти нормальную контору с ответственными мастерами своего дела? По приморским сайтам пошарил- отзывов нет. Или не делают или матюки на сайтах не выкидывают.
Край земли, блин.

При цене б/у ЭБУ от 500 р кто-то еще и онанизмом с их прошивкой должен заниматься на востоке? Это ж целая наука, требующая и образования профильного, и оборудования. А поток клиентов точно будет? Понятно, что все ждут и снижения расхода, и повышения мощности, и других ништяков от деда мороза. Только реальность не всегда совпадает с ожиданиями. И разобраться в этом рукосуйстве потом мало кто сможет, когда что-то пойдёт не так и "мастер" покроется.
А штатную прошивку на понижение "евро" у нас в своё время даже дилеры предлагали. На Паджеро вроде не было, на Лансеры Спорт активно делали, там чё-то много лошадей появлялось. А в твоём случае неужто не дешевле лямбду починить, чем все эти пляски с бубном устраивать? Ремонт неисправного компонента точно надежнее, чем изменение программы ЭБУ для обхода неисправности.

При цене б/у ЭБУ от 500 р кто-то еще и онанизмом с их прошивкой должен заниматься на востоке? Это ж целая наука, требующая и образования профильного, и оборудования. А поток клиентов точно будет? Понятно, что все ждут и снижения расхода, и повышения мощности, и других ништяков от деда мороза. Только реальность не всегда совпадает с ожиданиями. И разобраться в этом рукосуйстве потом мало кто сможет, когда что-то пойдёт не так и "мастер" покроется.
А штатную прошивку на понижение "евро" у нас в своё время даже дилеры предлагали. На Паджеро вроде не было, на Лансеры Спорт активно делали, там чё-то много лошадей появлялось. А в твоём случае неужто не дешевле лямбду починить, чем все эти пляски с бубном устраивать? Ремонт неисправного компонента точно надежнее, чем изменение программы ЭБУ для обхода неисправности.

Про ремонт неисправность двумя руками "ЗА". Этим делом уже занимаюсь.
Про чип-тюнинг вопросы возникли потому что раньше с этим делом не сталкивался и стало интересно больше узнать про данную процедуру.
Про поток клиентов. Насыщенность автомобилями в Приморье довольно высокая. Количество откровенных дров уменьшается. Много новых автомобилей и б/у оснащенных ЭБУ. Но при большом количестве авто на душу населения чип-тюнинг в слаборазвитом состоянии. Вот отсюда и вопросы, то ли с самим тюнингом не все так "розово", то ли маркетингом и рекламой никто не занимается (причин масса может быть), а "поле то пахать- не перепахать". Вот и вопросы.

Я, конечно, допускаю мысль, что где-то существует гений, превосходящий интеллектом всех инженеров всех автоконцернов разом, и способный без последствий вмешаться в любой алгоритм управления двигателем. Вопрос только, если есть такие умные люди, на кой болт им твой ЭБУ ковырять за три копейки. Физику особо не обманешь, можно например отдачу на низах повысить ценой перерасхода топлива, или мощность увеличить, отказавшись от ресурса. Но и это никак не одним чип-тюнингом достигается, всё это пройдено двадцать лет назад, или ещё раньше. Нюансов целая куча: по моделям авто, по поколениям, что-то шьётся, а что-то проще выкинуть и новое купить.

Про приоритет ремонта перед тюнингом возражений даже не возникает. Но существует же тюнинг ради тюнинга. Люди меняют настройки не ради ремонта,а ради достижения своих "заветных" целей. Получается,что по большому счету,для среднестаситического водителя, данная процедура не только не нужна ,а даже противопоказана,т.к. изменения настроек могут привести к фатальным последствиям для функционирования автомобиля? И при задумке тюнинга -хорошо думать про "за и против". Это то я и хочу выяснить и услышать отзывы людей проводившие такие опыты на своих автомобилях.
Я сейчас говорю не про мой конкретный случай, а про процедуру вообще. Занимаются же люди апгрейдом ходовки, салона и т.д. Так же занимаются чип-тюнингом.

Ну не стОит чип-тюнинг сам по себе ни внимания, ни твоих денег. Подогнать подачу топлива под увеличенную турбину - это одно, а ковырять нормально работающий штатный механизм - это извращение. Мы же тут всё ещё про стоковый Паджеро?

Большое спасибо всем кто откликнулся на мои, может и малокомпетентные, вопросы. Представление о процедуре чип-тюнинга получил, свое мнение- составил.
Уважаемым модераторам: тему можно закрывать и отправлять в архив ( в утиль :)).

Читайте также: