Как снять катушку зажигания шкода йети

Обновлено: 05.07.2024

Суть: стартер крутит, двигатель не схватывает (не заводится). Трамблёр в сборе заменён меньше года назад, свечи, ВВ-провода не прошли ещё 6 т.км, аккумулятор свеж, и недавно специально заряжался.
Сегодня попробовали выкрутить свечу, замкнуть её на массу, и завести двигатель. Искры не последовало. Выкрутили другую свечу, и повторили попытку – искры так же не было.
Снял крышку трамблёра – бегунок крутится, т.е. можно предположить, что трамблёр раздает заряд на провода.
В чём может быть ещё проблема с зажиганием? Коммутатор, катушка зажигания?

Для начала проверь бегунок (просто тупо тестором его на сопротивление. если величина 0 или близка к ней значит живой а если он не звонится то он мертв. ) а так несколько причин по которым может не быть искры! Неисправна катушка зажигания. накрылся комутотор. или крышка трамблера или провод высоковольтный центральный или или датчик в трамблере! или питание на катушку пропало! надо смотреть все что касается зажигания!

Но суть не в том какое именно там сопротивление! факт в том что оно не 0 должно быть и не обрыв цепи! факт так же в том что и с гвоздем вместо резистора эта система работает так же исправно проверено!

С гвоздем она высокочастотные шумы дает - по сути ты прав, для того, чтобы работало, пойдет и с гвоздем Я не спорю - только поправил

Берем любую свечу, снимаем ВВ-провод и одеваем эту свечу на провод и кладем свечу так, чтобы резьба свечи имела хороший контакт с корпусом, крутим стартер и наблюдаем за качествам искры - если искра яркая, белая - значит коммутатор и катушка рабочие, если нет вообще и иле видно - то. не совсем живы

Саш, спасибо за ответ. Это я уже делал - искры нет в принципе. (

DIABLO1983
Спасибо за подробный мануал. Ближе к вечеру отпишу о результате.

shura писал(а): Берем любую свечу, снимаем ВВ-провод и одеваем эту свечу на провод и кладем свечу так, чтобы резьба свечи имела хороший контакт с корпусом, крутим стартер и наблюдаем за качествам искры - если искра яркая, белая - значит коммутатор и катушка рабочие, если нет вообще и иле видно - то. не совсем живы

Изображение

Skoda Felicia LX, 1996, карб, 198 ткм---Сдана в утиль, для покупки Skoda FABIA FL - 1.4 Ambiente
Но жалко.

Ну, тогда вариантов достаточно много. А именно, последовательно по цепи: инд. катушка - обрыв проводки от катушки - коммутатор - отсутствие питания коммутатора (как вариант, кстати) - катушка зажигания - ВВ провода - уголек в крышке - сама крышка - бегунок.
Конкретно очень трудно сказать.


Так и должно быть.
Тут уже могут быть проблема либо в сбитом зажигании, либо в карбе - переливает, не работает pulldown.

Доброго всем времени суток.
В самом начале надо проверить подается ли питание (12в) на саму
электрическую схему зажигания. Для этого достаточно взять контрольку(электрическую лампочку)и посмотреть есть ли 12в на катушке при включеном зажигании.Если нет ,то надо определить причину обрыва цепи. Возможно перегорел предохранитель или соскочила клемма с ключа зажигания и еще возможно не собирает электрическую цепь сигнализация(если токовая имеется).
Был случай когда провод обломился в самом наконечнике на катушке зажигания.
Далее надо взять мультиметр или тестор и прозвонить обмотку катушки трамблера.Для этого отсоединяется провод идущий от трамблера к коммутатору зажигания и на его клеммах меряется сопротивление .Точно не помню сколько но судя по обмотке и сечению провода должно быть не менее 100 ом.
Если обмотка звонится ,это значит что электрическая часть трамблера жива.
Таким же образом прозванивается обмотки катушки зажигания.
Если все прозванивается значит коммутатор подлежит замене.
Есть одно маленькое но. у катушек зажигания встречается такая неисправность как межвитковое короткое замыкание или пробой обмотки на корпус. Проверить вторую неисправность не сложно тем же тестером или мультиметром. А вот первая неисправность может быть причиной выхода из строя коммутатора зажигания.
Мне кажется что причиной всего является отсутствие напряжения на схеме зажигания. Просмотрите проводку и предохранители.

Ребят, спасибо всем кто отписался - все советы так или иначе помогли.
Вопрос решён - причина была в умершем коммутаторе. Предыдущие владельны его не стали переставлять, как это делают многие, от чего его видимо заливало водой. Стоял Hella, заменил на турецкий no-name. Теперь думаю переставить коммутатор ближе к ветровому стеклу, либо как-то решить проблему с влагой на текущем месте.

Комментарии к теме Замена катушки зажигания Skoda Yeti

Саша, я вот тоже воюю..новое зажигание на 2107..свечи тыс.10 пррошли всего..на прогретом двигателе..начитает периодически дёргать..на мало прогретом почти нет..щзапуск нормальный и холостые тоже.. что искать?

скажите вот у меня котел с электронной модуляцией и на минимальной мощности у меня на катушку модуляции уже подается напряжение 5 Вольт Это нормально или можно уменьшить на плате управления напряжение?

возьми елм327 и прогу opendiag, она покажет в каком цилиндре пропуски. нахер тебе с этой катушкой маяться.

О. ГОСПОДИ. на УКРАИНЕ ще есще нэ все вмерли ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ и с РУКАМИ НЕ ИЗ ЖОПЫ,аки ГЛАВДЕНЬ ихний. - мужики -РЕСПЕКТ и УВАЖУХА.

Ев-гений.Все сказано.Молодец! ПОНЯТЬ и РЕШИТЬ проблему-это характер, и ничего с этим не поделать. Первый ютубер, который не просит лайк и подписку за проделанную работу! Человек делится собственным опытом с другими просто по доброте душевной! Уважению и восхищению нет предела.Спасибо. Ждем новых видео.Удачи.

ДВ. Газель бизнес иногда дёргается на малом обороте. Выключаешь включаешь едет нормально. Мотор УМЗ 4216. Сделал диагностику поменял бензонасос, свечной провод, свечи, бобин, форсунки, машина на газу. Подскажите из-за чего еще может быть?

А разве двухискровые катушки должны на + звониться? По идее, там высоковольтная обмотка должна только на свечи звониться.

Здравствуйте. Машина октавия рс 2012 год. Ccza. Тоже мучают пропуски. В первом цилиндре в основном. На холостых пропусков нет. При нажатии газа в пол тоже нет. Проявляються на скорости 120-140.свечи. Катушки новые. Думаю на форсунки и чистку клапанов

Спасибо видео класс! Хотел спросить у меня на шестерки 4 контактное реле и с одного контакта идет плюс красный и белый провод перебит может быть что белый провод питающий 12? вольт потому что напряжение на участке цепи 12 вольт нет?

Почему трещит катушка зажигания? И проверял диагностику, ошибка есть.. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ 'А'- ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. Дэу Нексии 8кл. Трамблёр

подскажите пожалуйста, у меня инжекторная 4-ка, под ресивером на впускном коллекторе аткудато скапливается какаято темная жидкость. вроде похожа и на антифриз, я заметил что ее стало чуть меньше. может из сальников форсунки мокрит или.

Свечи Старые 03F905600А

Произошла следующая неприятность, в дороге внезапно загорелись лампочки EPC ASP и Check Engine, двигатель начал неровно работать пропала тяга, а потом вовсе заглох.
Как оказалось это частая болезнь для двигателей 1.2 CBZB, т.к свечные провода в особенности от свечи 4 цилиндра проходят вблизи теплового экрана, который высушивает силикон и провод теряет свои диэлектрические свойства, происходит пробой на корпус автомобиля, что влечет сбой в электронике, результат на лицо.
Для замены потребуется
— свечной ключ (для проверки свечей)
— съемник для проводов (если меняете все провода можно без него, просто старые стальные колпачки выдернуть пассатижами)
— новые провода NGK 44316 ~ 2000 рублей.
Пару фотографий замены, заодно проверил состояние свечей:

Старые оригинальные ВВ свечные провода 03F905409C Свечи Старые 03F905600А Новые высоковольтные свечные провода NGK 44316

После подключиться к БК машины и скинуть все ошибки. Да и у новых проводов проводник защищен еще пластиковой гофрой.

Катушка зажигания в системе автомобиля выступает в роли преобразователя напряжения, поступающего от генератора или аккумулятора. Без этого чрезвычайно важного конструктивного элемента невозможна подача напряжения на свечи. Любые пробои и пропуски зажигания в большинстве случаев возникают по причине её выхода из строя.


Провести диагностику и, в случае надобности, демонтировать и заменить механизм, не так уж сложно. Для этого необходимо обзавестись необходимым инструментом и свободным временем. Расскажем о том, в каких случаях замена катушки зажигания на Шкода Октавия А5 оправдана и целесообразна.

Как проверить катушку зажигания на Шкода Октавия A5

Проверить работоспособность механизма можно с помощью мультиметра. Это приспособление позволяет получить наиболее правдивые показания без особых последствий для самой катушки. Так как этот элемент является трансформатором, его строение предопределено наличием двух слоев обмотки. Первая обмотка состоит из сравнительно небольшого количества витков толстого медного кабеля. Вторая обмотка выполнена из большого количества витков и расположена она непосредственно под первичной обмоткой.

Такая конструкция катушки зажигания позволяет добиться наибольшего импульсного напряжения высокого коэффициента. Таким образом, для проверки её работоспособности следует измерить сопротивление каждой из обмоток. Проверить пригодность устройства на Шкода Октавия А5 можно следующим образом:


Дальше нужно сравнивать итоговые результаты с теми, которые установил производитель. Для первой обмотки катушки зажигания на Skoda Octavia A5 нормальным сопротивлением считается 0.5-0.8 Ом. Для второй – от 2.4 до 3.5 кОм. Если измерения показали любые отклонения показателей от нормы, вероятней всего потребуется замена устройства. Не будет лишним визуальный осмотр катушки, возможно, удастся обнаружить механическое повреждение или прочие дефекты, что и будет объяснением перебоев её работы.

Процесс замены

Инструкция по замене катушки на Шкода Октавия А5 с двигателем BSE







Дополнительно с помощью специального ключа рекомендуется отцепить три провода от свечей и, если необходимо, заменить их новыми. Внимательно осмотрите старый экземпляр, зачастую на механизмах маркировки VAG/ELDOR со временем эксплуатации возникают серьёзные трещины на корпусе. Такая деталь не поддается ремонту. Установка новой катушки осуществляется в обратной последовательности. На автомобиль Шкода Октавия А5 можно поставить преобразователь такой же маркировки, которая была изначально, либо приобрести и установить более надежный и качественный фирмы BOSCH.

Читайте также: