Течет печка фиат альбеа

Обновлено: 08.07.2024

Течь антифриза FIAT ALBEA, Внимание - этой мой пример, Не РЕКОМЕНДАЦИЯ.

Замена прокладок на патрубках радиатора печки albea

замена моторчика печки фиат грандэ пунто, фиат эво, усовершенствование сопротивления печки

Меняем радиатор печки

Как разобрать центральную часть торпеды Добло нуово 263 выпуска с 9 по 13 г.в.

Засвистели печка fiat albea

ремонт фиат. Ремонт ограничителя оборотов, работают не все режимы вентилятора печки.

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Fiat Albea | Фиат Альбеа

Перестал работать вентилятор печки на всех режимах . Какая причина может быть?

1 Тимур Стерлись щетки,нужна замена моторчика печки,сам нарвался на эту проблему,сейчас снял всю панель и ломаю голову как разобрать климатический блок…

Андрей не работает вентилятор печей не на одной скорости? проверь реле, которое стоит под панелью приборов со стороны пассажира. Если головой залезть под бардачек, то…

Горностаев Сергей с правой стороны от водителя на печке есть два реле - гнездах проподает контакт.Рукой легко достать.В районе бордочка.под панелью.у меня такое было - проверьте…

Андрей причин может быть несколько, проверь предохранитель в моторном отсеке, если предохранитель цел, то проверь реле включения вентилятора, находятся под панелью…

Александр у меня печка загнулась через 5 лет. Полностью стерлись щетки. В СЦ меняют ПОЛНОСТЬ ПЕЧКУ. Печка с кондеем стоит около 40т.р. + 8,5т.р. замена. Без кондея…

Кирилл Ершов Совершенно точно загнулся движок вентилятора. если из строя выходят реле, находящиеся над левой ногой переднего пассажира, то работают либо скорости 1,2,3 либо…

2 александр моторчик на печке навернулся,у меня такая же проблема ,но смотри реле под бардачком 2 красные и 1под панелью я сегодня разобрал свою это жопа полностью панель…

Александр Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Разбил мкпп на албее. Купил б/у поменял но первая передача стала тупой, разгона вообще нет, можно смело трогаться со…

1 Андрей кто подскажет что сделать , сигнализирует что внешние световые приборы не исправных но все впорядке и лампочки целы и светят спасибо…

сопротивление ламп у разных производителей разное так же оно зависит от мощности лампы проверьте какие лампы у вас установлены и замените на те которые ближе к…

2 Абдурахман Здравствуйте, фиатоводы, нужна помощь Ваше, при нагреве двигателя рабочего, пропадает тяга, и становится тупой, педаль газа нажимаешь она тупо не реагирует…

Это течет конденсат с испарителя. Скорее всего, или дренажная трубка забилась, или корпус испарителя почему-то стал негерметичен.

В ногах пассажира слева есть резиновая трубочка Г-образная нижний конец уходит в пол кузова,вот его вытаскиваешь из пола,если побежит вода-то нужно прочистить отверстие в полу кузова.

смотрел ни чего не нахожу и течет на обе стороны(водителя и пассажира) может можно где-то схему посмотреть?

смотрел ни чего не нахожу и течет на обе стороны(водителя и пассажира) может можно где-то схему посмотреть?

Если вопрос касается только лишь конденсата, то всё очень-очень просто: со стороны пассажирского сидения имеется изогнутый шланг, уходящий в пол автомобиля, снимаем его (имейте в виду, что нужно подставить емкость под шланг для слива конденсата), с помощью отвертки освобождаем от грязи проход для слива конденсата. Все готово! Всем удачи!

Все советы в хороши, правильные, только у меня засорился в добавок, сам шланг, снимался просто, хомут на печке был зажат не сильно. Промыл при помощи садового опрыскивателя с моющим средством шланг, дренажный слив и сам вход в испаритель. А самое главное было до этого. 18 часов пути по жаре, правая нога постоянно в кипятке,сменки нет, менял носки (не знал прблему, догадывался т.к, антифриз стоит) и в результате воды в машине как в лодке, до задних сидений- не шучу! Удачи всем на дорогах!

А, я только слегка закручиваю крышку расширительного и не знаю что такое ,,Течь печки,, . Рено 11, 1986 г. Пробег тока Бог знает, владею 13лет.

степан шведов

Аркадий Паровозов

Задолбала течь, живу уже с ней третью зиму, в эту зиму уже и без морозов капает. Надо что то делать. И вот ещё один вопрос который так же мучает уже три зимы.. Вопрос такой, начала скакать стрелка температуры., дует то теплом, то холодом. В инете все в голос кричат что это слабая пружина термостата. Купил новый термостат "ВАХЛЕР" поменял соответственно уже по теплу. Теплый сезон откатал нормально, но вот зимой началось всё по новому. Прокатался так зиму, дальше тёплый сезон всё норм. В эту зиму опять такая же херня, стрелка прыгает, дует то холодом, то жара. На машине сейчас гоняет жена, но однажды в сильный мороз она просто замерзла и не смогла согреть ноги, в итоге температура и больничный. Я разозлился и в морозы поменял термостат (был куплен Фенокс ) НО СУКА (извиняюсь) ВООБЩЕ ничего не изменилось. Стрелка прыгает, печь то холодом дует, то всё норм. Старый термостат попробовал сварить в кастрюле с градусником. Всё путём, РАБОТАЕТ . Бляха муха куда сука (извиняюсь) копать. Помпа. А может краник что чудит? Кто знает? Люди добрые, помогите.

Guru Guruli

От перезалива печка не потечёт .

Марат Мулюков

Тоже начал капать антифриз с нижней трубки. У меня вопрос такой к вам, будет ли завоздушенность в системе, если так же как и вы слить жидкость только из печки??

Алексей Ovchinnikov

зачёт будем знать в форуме то же всё расписано. спасибо за видос.

Павел В.

в 90% случаев виной избыточное давление в системе, из-за чего в этом слабом месте течь идет. лечится: тщательной промывкой и/или заменой крышки расширительного бачка. а лучше сразу бачок сменить, ближе к 10 годам службы, бачок сам начинает ссаться.

колечки подходят от VAGовской помпы(не помню модель, но найти не трудно), примерно 90р за 2 шт, резина из "родной стихии"

Dmitriy Obidin

А течет только нижняя трубка? Или меняли кольца на обеих трубках?

MrSergei100

железка откуда, самоделка или куплена?

grnvladimir

А у вас без кондиционера? У меня мешает трубка кондиционера вытащить трубки из печки.

Ранур Гараев

Рем Зона

Так скажем отчёт по кольцам этой зимой минус 35 полёт нормальный течи нет

Семенов Денис

У меня при -15 лужи стали появляться, это при максимальном уровне антифриза в бачке, когда минимум был не наблюдал такого

Klimm klimm

Антифриз был на минемальной отметке не бежал .Долил немного и коврик мокрый.Может время пришло.10 лет машине 67 пробег я 2 хозяин

Читайте также: