Как снять клапанную крышку на лифан бриз

Обновлено: 04.07.2024

Передаю вам привет из будущего, двигатели 2.0, 2.5, 3.5. Для России машина выглядит по другому. Ребята накопите денег на гоупро со стейдикамом.

мллляяяяяяяяяя вот точно такой же звук у меня когда 1 клапан разрегулирован, спасибо большое буду клапана регулировать.

У меня нива и стаж на грузовиках 17 лет, плюс автослесарное образование подкрепленное постоянной практикой в своем гараже и да Я ПРОМОРГАЛ РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ. Я просто ездил на разных немецких иномарках и всегда думал что если такой шум в двс немца то всё надо бросить и разбирать мотор а если в нашей то это норма, но как окозалось всё не так и пришлось раскошелится на три звезды, цепь, натяжитель и успокоитель и башмак, сальник но зато 2000 руб за все а не то что в мерсе на 103 моторе например 3500 только за цепь.

Феном, в руках крутя, вискомуфту не проверить. Нужны обороты, хотя бы холостые и какое то время после срабатывания пластины.


Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Есть стойкое мнение, что мотор в Солано стоит чуть ли не японский. На самом деле тут ворочает коленвалом китайский агрегат с длинным индексом LF481Q3. Справедливости ради отметим, что хоть и сделан этот двигатель в Китае, но корни у него действительно японские – это практически тойотовский 4A-FE, только с электронным модулем зажигания вместо трамблёра. Что можно сказать по поводу этого агрегата?

DSC_0128.jpg

Преимущество не самого свежего конструктивно мотора заключается в сравнительной простоте его обслуживания. Конечно, заменить масло здесь сможет каждый. Единственная сложность – это снять масляный фильтр. Если руки не слишком слабы от артрита, а на предыдущем ТО фильтр не закручивал со всей силы возбуждённый видом железа Терминатор, то стоит сначала попробовать отвернуть его сверху. Это возможно, хотя он и спрятан достаточно глубоко. Искать его надо спереди, под защитным экраном выпускного коллектора. Фильтр не поддался уговорам и физической силе? Придётся снимать защиту картера. Если же фокус с откручиванием через верх пройдёт, то искать яму или домкрат необязательно: под сливную пробку есть отверстие, а расположена она так, что можно дотянуться и просто лёжа, без подъёмника. В любом случае при самостоятельной замене получится экономия рублей в 500, а за фильтр придётся выложить всего 250-300 рублей.

Вортекс Эстина 2009

Комментарии по теме Снятие клапанной крышки Lifan Breez

Camp написал(а)
завтра сам полезу под свой тазик-та же самая х..ня.а там еше сальник на валу кпп его проблематично менять?

Бех написал(а)
Во время замены левой лампы ксенона отщелкнул воздухан, увел его наверх и подпер чем-то неудачно, соскочила подпорка, фильтр упал и отломался внутри фильтра грибок, клапан этот на тонкой ножке, который стоит на заслонке и перекрывает воздух из коллектора, тогда мысленно поблагодарил инженеров вольво за такие хрупкие узлы, и не приклеишь особо, там эта ножка на конусную поверхность упирается..в общем получилось что воздух с коллектора всегда поступает в воздухан (ну если патрубок надет). в итоге когда температура воздуха на улице становится выше 10 градусов где-то, скидываю этот патрубок и перекрываю фольгой, на осень-зиму-весну опять надеваю патрубок на место. Разницы если честно в расходе и динамике не заметил, тьфу-тьфу-тьфу, но мне кажется это совершенно лишняя приблуда для наших моторов, по крайней знаю человека, у которого вообще этого патрубка нету и он даже не знал что он на зиму должен стоять..

Паго написал(а)
Лёха спасибо за инструкцию, вчера поменял стартер самостоятельно, 6 часов секса и работа сделана! Трудность - это открутить, а потом прикрутить клемму (ты это в видео не показал), но всё получилось без лишнего разбора и не без мата конечно)!

Абдулло написал(а)
спасибо, очень интересно и полезно. Если можно, разложить по полочкам как раз таки систему отвода картерных газов для ДВС с турбо-наддувом. И если в этом как-то учавствует ЕГР, тоже хотелось бы узнать

Аса написал(а)
Принцип такой же, как на тойотах, но на тойотах смотря какой двигатель, бывает и 9°, а бывает и 12°

Галым написал(а)
Сам сейчас владею Рено Флюенс,машина удобная,мягкая,не жрёт но..после покупки с рук ее в возрасте 7 лет уже убирал ржавчину с внутренней стороны водительской двери?так что не надо, автор,всё ржавеют.Сейчас присматриваю кроссовер и основное внимание уделяется китайским.

Jeffery написал(а)
Да уж, гемор еще тот. Проще при каждом ТО (или 2-3 раза в год) антифриз с расширительного бачка сливать и менять на новый. Так можно продлить его ресурс. Но это относится к достаточно свежим автомобилям или новым.

Граната Ванюшечкина написал(а)
Можно вопрос не в тему? Плохо греет печка. Было ли у Вас такое? у нас сейчас пришли морозы(это первая зима у нас с демкой). Накрыл двигатель автоодеялом и прикрыл радиатор передний, но как такового сильного тепла из печки все равно нет. Что делать как проверить забита ли печка или есть воздух в системе, грязный салонный фильтр?

Масло Spektrol (СПЕКТРОЛ) 10W-40 после 7 тысяч пробега

Андрей здравствуйте. Сегодня мне мастер снимал впускной коллектор и чистил дроссельную заслонки. После этого я завел её и как машина прогрелась обороты не падают стоит на 1000. Что делать и как быть?

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

Как определить причину расхода масла

Главное чтобы автомобиль обслужен был, а ягуар это или жигули пофигу, если обслужена доедет хоть на Марс) Удачи!

Почему жрет масло в цилиндр eating butter? Look into the cylinder

Свечи в масле

Занятно :-) На своём авто (11 года) хочу заменить этот клапан к зиме поближе. Не знаю, сколько он отработал уже, но так, на всякий случай. Как говорится, дьявол кроется в мелочах.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

1ZZ ест масло - устранение и профилактика Roil platinum

Видео закончилось на ошибке неисправности кпп при скорости 120 км у меня аналогичноя ситуация, только за 120 скорость переваливает и выскакивает ошибка неиспр кпп (фрил 2011 г, 2,2 дизель, автомат), причём мощность не падает, да и рывков в принципе нет, остановишься перезапустишь двигатель ошибка пропадает. Через диагностику выдаёт Р0741-00 (прерывистая работа, соленоид муфты гидротрансформатор а), что это может быть, к чему готовиться? Ездию уже тысячи 4 точно проехал, коробка в принципе не пинается, но мысли о том что свыше 120 ездить нельзя и выскакивает ошибка не даёт покоя. Никто толком не знает ответа!

Дым из маслозаливной горловины

Ремонт 7a FE

Ищу проблему почему Машина глохнет присбросе газа. 2112 двигатель. У меня дхх при включении зажигания немного дергается, но не закрывает и потом открывает как вы говорите. А подобные действия по закрытию и открытию он выполняет сразу после выключения зажигания. Можете пояснить?

Подшипник от дизеля подходит к бензиновому приводу? Или разный диаметр из за большего крутящего момента Или разницы нет. Помогите пожалуйста

Читайте также: