Как снять клапанную крышку вольво s40

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии по теме Снятие клапанной крышки Volvo S70

Лоя написал(а)
НЕ ВЗВЕДЕНА ПРУЖИНА НА РАСПРЕДВАЛУ. ПОЭТОМУ БАРАБАНИТ. МНОГИЕ РУКОЖОПЫ СОВЕРШАЮТ ДАННУЮ ОШИБКУ

Леусов Багдат написал(а)
Не сказали что прежде чем снимать переднюю крышку, нужно вал коленвала установить и зафтксировать по меткам в нулевое положение.

Michie написал(а)
Замена свечей накала-на горячий двигатель! Откручивать желательно с помощью динамометрического ключа-ставим на 40н-м,если не откручивается,есть риск залома,замачиваем и ездим неделю,затем пробуем снова!

Кайрат написал(а)
Вопрос такой. Долго нагревается машина. А при езде температура падает и дует теплый воздух. Что может быть?

Lars написал(а)
хорошо эти далбаебы весь двигатель не сделали пластмассовый,у самого слава Богу форд,ездею без проблем. но есть много знакомых на лачиках и у всех такие проблемы и герметик и новые прокладки и не .

Яшка Микиани написал(а)
На драйве поднимался этот вопрос.Там парень на Крафтере проехал на таком движке,только 140 сил под полмиллиона.Раз в десять тысяч лил ликви моли и всё работает отлично.А тут наверно как в сервисной книжке-ТО раз в 20 тыс

Эрнест написал(а)
это не москвич) москвич это азлк, а это просто ИЖ. там от москвича даже нет почти ничего кроме приборки

Анти написал(а)
автор не много ошибается. Продувка картера на многих автомобилях, осуществляется через два шланга- всасывающий, через обратный клапан во впускной коллектор двигателя и нагнетающий, через который идет всасывание воздуха после воздушного фильтра (перед дроссельной заслонкой) в картерное пространство. Если все нормально, в картерном пространстве наблюдается не большое разряжение (порядка 4-5мл.рт. ст.). Причем, практически при любых оборотах двигателя. На ходу не замерял, на стоячем автомобиле - до 3-4тыс.об - в картере разряжение. И для примера, если вытащить щуп, при работающем двигателе - произойдет сбой работы управления двигателя. (лишняя порция воздуха, повлияет на показание с кислородного датчика, в результате - загорается 'чек'.) Тот же эффект будет, при др. условиях (не герметичность свечных колодцев, клапанной прокладки). И еще. Речь идет об исправной технике. В случаях, когда двигатель 'сапунит', ни чего такого, нет.

Свеча зажигания Renault 7700500168 Logan Sandero Kangoo Solenza

Комментарии к теме Снятие клапанной крышки Volvo S40

у меня прогарела между цилиндрами, симптомы были такие очень быстро нагревается двигатель и его температура уходит за 90 даже на холостых оборотах и печка дует холодным воздухом, заводится только с подачей газа.

Всем доброго времени суток! Буду благодарен если кто поможет! У меня мерс с220, w202 кузов 1993 года АКПП. проблема в том что во время езды машина встала, R-едет, на D,2,3 -не едет(

хорошо бы посмотреть как на королле 180 кузов правильно заменить тормозную жидкость буду очень признателен.

Молодец. Как говорится, новатор. Вопрос такой поможеш советом, потекла жидкость от удара об сугроб, не замечая проехал 1,5 - 2 км. С тех пор маслицо берёт. Проехал уже 140 000, уже на 9000 км литр масла жрёт. В какую сторону смотреть, с чего начать.

Hope it worked out well. I have a 2 ZZ GE with 184 000 on it. Got to pull engine to change timing cover as it has a slight crack in it and dripping oil. Thought it might be the common tensioner o ring issue but found out since then it's timing cover and damaged gasket.

Привет коллега у меня тойота авенсис 2.4 мотор 2az-fse после капремонта. Масло Тотал 5w30 сразу чёрное и всёровно кушает.что делать? думаю колпачки поменять опять. пробег 2000 езжу по разному. может зима где-то не прогрел двигатель.

здравствуйте вот вопрос каробка без масла проехала 500 км перебрали свистела 3 и 5 2 включалась обратно поехали перестала включаться не хрустит не че просто не лезит регулировал кулису один раз засунуть получилось не хрустела не че но не лезит она и все а 4 так кажется что сместилась чуть ко второй передыче'рычаг'

Доброе времени суток. Машина 2115 8кл. Подскажите, пожалуйста, какой метод выставления грм самый эффективный на сегодняшний день? Я думаю, что вариант с выставление по меткам, даже с использованием регулируемой шестерни, не самый лучший(хоть и хорош), тк сама метка на защитном кожухе, на которую мы ориентируемся, может выставлена не идеально (согнулась, с завода чуть-чуть кривая, он сам прикручен чуть-чуть ниже

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч.2.Снятие головки блока.

Установка ГБЦ Вольво | Installation of Volvo S80 cylinder head

Снятие и установка клапана ЕГР Volvo S40

Технология установки прокладки клапанной крышки Elring

Про клапана на Вольво

Вольво Метки ГРМ ,S40,S60,S70,S80,S90, 2.0 ,2.4, 2,5т.Блокировка распредвалов.

Замена маслосъёмных колпачков volvo 850, s70, v70,c70. Stem seals replace

Последовательность действий при снятии головки блока цилиндров:

1) cлейте охлаждающую жидкость, для чего:

— отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;

— снимите крышку с расширительного бачка;

— снимите щиток под двигателем;

— откройте штуцеры двигателя и радиатора, для сбора жидкости воспользуйтесь шлангом;

— слейте жидкость, закройте штуцеры;

2) снимите выпускной коллектор, для чего:


Рис. 4.1. Схема снятия выпускного коллектора

— выверните болты фланцевого соединения приемной трубы глушителя с выпускным коллектором (рис. 4.1);

— снимите кислородный зонд;

— отверните два болта фланцевого соединения приемной трубы глушителя с нейтрализатором;

— снимите приемную трубу глушителя;

— снимите два теплоизоляционных экрана;

— отверните гайки крепления коллектора к головке блока цилиндров;

— поверните коллектор на 90° по часовой стрелке и поднимите его;

1. Для автомобилей с кондиционером воздуха: не повредите датчик давления на трубке системы кондиционирования воздуха.

2. При сборке нанесите на резьбовые соединения стопорящую жидкость (сильную) 1161076-5.

3) cнимите ремень газораспределительного механизма, для чего:

— поднимите блок распределителя топлива и форсунки и положите сбоку;


Рис. 4.2. Снятие топливных форсунок

— поставьте на форсунке держатели (рис. 4.2);

5) снимите впускной коллектор;

6) снимите верхний шланг радиатора двигателя с термостата;


Рис. 4.3. Снятие шкивов распределительного вала

7) снимите шкивы распределительного вала с помощью держателя 999 5199 (рис. 4.3), пометьте шкивы (впускной/выпускной);

8) выверните болт внутренней крышке ремня газораспределительного механизма;

9) снимите воздушный фильтр со шлангами;


Рис. 4.4. Расположение датчика положения распределительного вала

10) снимите датчик положения распределительного вала и диафрагму (рис. 4.4);

11) снимите направляющую жгута проводки;


Рис. 4.5. Направление выворачивания болтов

12) выверните болты, продвигаясь снаружи к середине верхней половины головки блока (рис. 4.5);

13) осторожно обстучав верхнюю половину головки блока медным молотком со стороны передней части распределительных валов, расшевелите и аккуратно снимите последнюю;

14) пометьте распределительные валы и снимите их;

15) выверните два болта трубок охлаждающей жидкости;


Рис. 4.6. Очередность выворачивания болтов головки блока цилиндров

16) выверните болты головки цилиндров (продвигаясь снаружи к середине) (рис. 4.6);

17) снимите головку цилиндров;

18) снимите прокладку головки цилиндров;

19) после снятия осмотрите и зачистите:

— поверхности выпускного коллектора/головки цилиндров;

— поверхность для прокладки блоков цилиндров;

— поверхность для прокладки трубки охлаждающей жидкости;

— поверхность между нижней и верхней половинами головки цилиндров.

Не пользуйтесь металлическим скребком. Используйте мягкий шпатель и, если необходимо, растворитель для прокладочной мастики 1161340-3. Для обеспечения герметичности поверхности должны быть абсолютно чистыми. При применении растворителя необходимо работать под вытяжной вентиляцией.

Читайте также: