Ошибка p0455 mitsubishi galant usa

Обновлено: 04.07.2024

Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

Здравствуйте!
Подскажите пожалйста.
Загорелся чек. Я ездил ездил. Потом сбросил при помощи скидывания клем с акума. Затем снова ездил все было норм, пока как-то опять не поехал на высоких оборотах на дальнее расстояние. Одни умельцы подсказали выбить катализатор, что я и сделал (тот который последний, самый большой), но это не помогло. Решил просканировать и получил следующее ( P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank 1 ) думал это кислородник, но мне подсказали что это не так (у кислородника есть свои коды ошибок) а датчик температуры катализатора который стоит в глушаке последний. Пробовал его вообще отключить и все тоже самое, т.е. чек загорается также не сразу, а при длительной езде на выс оборотах.

Никит писал(а): Здравствуйте!
Подскажите пожалйста.
Загорелся чек. Я ездил ездил. Потом сбросил при помощи скидывания клем с акума. Затем снова ездил все было норм, пока как-то опять не поехал на высоких оборотах на дальнее расстояние. Одни умельцы подсказали выбить катализатор, что я и сделал (тот который последний, самый большой), но это не помогло. Решил просканировать и получил следующее ( P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank 1 ) думал это кислородник, но мне подсказали что это не так (у кислородника есть свои коды ошибок) а датчик температуры катализатора который стоит в глушаке последний. Пробовал его вообще отключить и все тоже самое, т.е. чек загорается также не сразу, а при длительной езде на выс оборотах.
Заранее благодарен.

Так что подсказать теперь?
В какой суд подавать иск "о защите прав потребителей"? Против мастеров, которые неисправность "Temperature Sensor*" не отличают от "Warm up catalyst efficiency below threshold"?
Или то, что значительная часть мониторов (подпрограмм) проверки исполнительных устройств, датчиков и т.д. запускается только при соблюдении определенных условий, т.е. при определенных режимах. Например, скорость движения - больше такой-то, скорость вращения двигателя - больше такой-то, время - более стольких-то минут . и т.д. и т.п.

* Примерный внешний вид - в http://www.alflash.com.ua/Diagn/77.jpg
Для многих таких датчиков справедливо: "Standart value: 1 MOhm or more (at 20 deg. C). The resistance should be approx. 77 kOhm when the sensor temperature reaches 400 deg. C". БУ вполне в состоянии отлавливать как "обрыв" так и "замыкание", и как следствие, включать индикатор CE и записывать в память соответствующий код неисправности.

Вы меня извините но то что вы описали подразумевает что нужно этот датчик заменить?Если да, то такой вопрос: бывают ли такие датчики аналоги (универсальные)? И как я понял это всетаки не в кислороднике дело? Спасибо.

Это не кислородный датчик. Контактная проблемма датчика определяется по изменению напряжения на датчике- смотрится в дате сканера. Изменить напряжение можно- изменяя температуру катализатора- резкими перегазовками, после активной езды. Обычно датчик повреждён и требует замены.

Аналогичная проблема. Чек, кстати, загорается при езде со скоростью >= 80-90 км/ч в течение более 1 минуты. У меня на датчике разрыв цепи, катализатор выбит, сам датчик скорее всего оплавился. Сканер всегда показывает значение 4.98 В и на ХХ и во время движения.

В мануале действительно сказано: "Standart value: 1 MOhm or more (at 20 deg. C). The resistance should be approx. 77 kOhm when the sensor temperature reaches 400 deg. C" только по-русский.

Видимо после движения с выше указанной скоростью в течении минуты датчик должен 100% прогреться до 400 град. При разрыве цепи ЭБУ видит сопротивление >1 МОм и зажигает транспорант.

Вижу только такое решение: отрезать два провода датчика и соединить их резистором на 77 кОм. Пусть ЭБУ считает, что катализатор всегда прогрет - может быть не будет смесь дополнительно богатить для прогрева катализатора (он работает только при определенной t ). Сам датчик достаточно дорогой, а без катализатора теряется его функционал.

Подскажите пожалуйста, кто как на практике решил проблему в итоге? Я впаял резистор на 82 кОм и чек все равно загорается при скорости свыше 110 кмч.

Хм, вчера ездил по трассе. Действительно после 110 км/ч загорается чек. Похоже не канает такой способ.

Ошибка P0455 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 06:45. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0455 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.


P0455

Неполадки в функционировании системы улавливания паров горючего. Бортовой компьютер автомобиля зарегистрировал серьезную утечку.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0455 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0455 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0455 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0455 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

BMW
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина Mercedes Benz
P0455 Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross leak) Mitsubishi
P0455 EVAP Control System, Large Leak Detected Nissan
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива OBD2/EOBD (стандартные коды)
P0455 Система улавливания паров топлива - значительная утечка
Соединения шлангов, негерметичность системы впуска, аккумулятор паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива Ssang Yong
P0455 Топливный бак: значительная утечка паров топлива Audi/VW/Skoda/Seat
P0455 Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка

Была ли эта статья полезна?

Пятизначный код ошибки

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки

__________________
Galant EA5W / 97 / 2.5 / 6A13 - моя очень темно-зеленая Акула
Мой около автомобильный блог - жду всех в подписчиках

Некоторые коды ошибок на русском языке

(перевод не официальный)

P0100 объем воздуха циркуляционный контур Mlafunction
Неисправность цепи датчика расхода воздуха

P0105 BARO Malfunctin давление контур
Неисправность цепи датчика давления во впускном коллекторе

P0106 BARO датчик давления, вне диапазона
Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)

P0107 MAP сенсор, низкого напряжения
Низкий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе

P0108 MAP сенсор, высокого напряжения
Высокий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе

P0110 Датчик IAT Неисправность цепи
Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха

P0112 Датчик IAT, низкого напряжения
Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

P0113 Датчик IAT, высокого напряжения
Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 ECT Неисправность цепи
Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости)

P0117 Датчик ECT, низкого напряжения
Низкий уровень сигнала датчика температуры двигателя

P0118 Датчик ECT, высокого напряжения
Высокий уровень сигнала датчика температуры двигателя

P0120 Неисправность цепи TPS
Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А

P0121 TPS напряжение не совпадает MAP
Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора (выход за возможные границы или слишком медленная реакция) - А

__________________
Galant EA5W / 97 / 2.5 / 6A13 - моя очень темно-зеленая Акула
Мой около автомобильный блог - жду всех в подписчиках

Читайте также: