Как снять кнопку кондиционера чери амулет

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена компрессора кондиционера Chery Amulet

Ставил я дааз хваленый алюминиевый - ни о чем раньше была тоже 2107 1991 года с медный радиатором так через 5 км выключать приходилось от жары а этим алюмом даже шапку снимать не охота мороз всего 10 град все таки медь рулит

Сколько будет это стоить по деньгам всё удовольствие и не будет ли он рвать когда рвётся ремень и будет ли он гнуть клапана.

Кулибин на этой машине стоит сажевый фильтр если пропадает тяга это значит что надо продуть сажевый фильтр, подключаете комп и через него выходите на опцию(прожечь сажевый фильтр) после чего машина на 5-15 минут выходит на максимальные обороты и прожигает его. А вообще это должно происходить автоматически при движение авто. И если эта функция включилась при движении машина начинает очень сильно дымить и не в коем случае нельзя машину глушить, а на оборот на ней надо проехать до тех пор пока не прекратиться дым и будет машина служить долго и верно. А ВООБЩЕ ТАКИМ КУЛИБИНАМ СОВЕТУЮ ЧИТАТЬ КНИГУ ПО МАШИНЕ КОТОРАЯ ИДЕТ С МАШИНОЙ ПРИ ПОКУПКЕ. ТАМ ВСЁ ЭТО ОПИСАНО ЧТО И КАК.

Водитель не знает особенности управления ХУММИ, ХАММЕР Н1. Он может шагать при необходимости, и пролазить по снегу.

У меня на рапиде как будто вода бежит при работе кондиционера, журчит! Когда выключаешь исчезает журчание! Ездил к дилеру, перезаправили по гарантии. Машина новая. Сказали что это норма! Есть у кого звуки журчащего кондиционера? У меня климат-контроль.

Ребята, снимаете трубку подогрева дроселя(бензиновый двс) а на дизеле обратку с расширителя и никакой пробки не будет хоть ведром лей.

добрый день подскажите что может быть. у меня компрессор на авео т-300 DELPHI poly-v6 при включении кнопки включения кондиционера под капотом видно, что муфта прижимаетсяя к шкиву и вместе с ним начинает крутится но компрессор не начинает работать, при этом фрион закачал заного, за ранее спасибо

здраствуйте подскажите пожалуйста такая ситуация. хонда цивик седан европа 2002 поменял тормазуху промыл цилиндрики, качнул тормаза и все.поставил на Н ВРЕМЯ т.к.тормаза стали в конце почти не тормазит,качал потом долго все равно не ушло проверил как говорил ГТЦ норм педаль уходит но при нажатии слышно как будто где то воздух сосет. ЧТО МОЖЕТ чник затягивал педаль также стоит как и без ручника. подскажи что это.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

На автомобиле Chery Amulet управление системой отопления и вентиляции салона осуществляется автономно от системы кондиционирования воздуха при выполнении функции обогрева и вентиляции салона, удаления инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, а также обдува стекол дверей. В то же время основные элементы отопителя работают и при включении кондиционера. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера находятся в одном блоке.

Основные узлы отопителя:

– теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;

– вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера;

– заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон; от изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;

– заслонки распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

Рис.1 Панель управления отоплением и кондиционированием: 1 – переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 2 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – выключатель режима рециркуляции; 5 – выключатель кондиционера


На рис.1 показана панель управления отоплением и кондиционированием воздуха в салоне автомобиля, установленная на консоли панели приборов.

Переключатель 1 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регулятора 3 распределения воздуха и регулятора 2 температуры и управляет скоростью вентилятора, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.

Регулятор 3 распределения потоков воздуха, регулятор 2 температуры и выключатель 4 режима рециркуляции управляют заслонками отопителя с помощью тросового привода и электропривода.

Системой кондиционирования воздуха управляют посредством органов управления, расположенных на панели, общей с отопителем (см. рис1)

В систему кондиционирования воздуха входят следующие элементы.

Компрессор с ременным приводом от шкива коленчатого вала двигателя. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, отключающая вал компрессора от шкива или соединяющая их при работе кондиционера по сигналу электронного блока управления двигателем. При работе компрессор сжимает до высокого давления пары хладагента, поступающие к нему из теплообменника испарителя. Температура паров хладагента на выходе компрессора значительно выше, чем на входе.

Редукционный клапан встроен в компрессор и выполняет защитную функцию, срабатывая при увеличении давления более допустимого значения на выходе компрессора. Причиной срабатывания редукционного клапана может быть отказ клапана высокого давления, электрического вентилятора и др.

Теплообменник (радиатор) конденсатора расположен впереди радиатора системы охлаждения двигателя и имеет змеевик с развитым оребрением для быстрого охлаждения и конденсации сжатых компрессором до высокого давления паров хладагента.

Дроссельный патрубок (редуктор) с сетчатыми фильтрами на входе и выходе установлен в трубопроводе, подводящем жидкий хладагент к теплообменнику испарителя. Дроссельное отверстие в патрубке ограничивает расход жидкого хладагента и снижает давление в испарителе. После остановки двигателя жидкий хладагент продолжает некоторое время перетекать через дроссельный патрубок из зоны повышенного давления в зону низкого давления. Протекание жидкости через дроссельное отверстие сопровождается характерным шипящим звуком, который прослушивается в течение 30–60 с после остановки двигателя и не свидетельствует о неисправности.

Теплообменник (радиатор) испарителя. Жидкий хладагент теплообменника конденсатора через дроссельный патрубок поступает в теплообменник испарителя, расположенный в блоке отопителя. В теплообменнике жидкость переходит в газообразное состояние, поглощая тепло. Влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя. Из теплообменника испарителя газообразный хладагент с примесью небольшого количества жидкой фракции хладагента и капель холодильного масла поступает в ресивер, который подключен к выходному трубопроводу испарителя.

Ресивер-осушитель. В нижней части корпуса ресивера находится емкость с поглотителем паров воды из паров хладагента, которые, освобождаясь от влаги через специальное отверстие в заборной трубке, смешиваются с холодильным маслом. В верхней части корпуса ресивера расположены штуцера для присоединения трубопроводов. Ресивер неремонтопригоден, заменять его нужно только в сборе.

Помимо перечисленных элементов, в систему входят клапаны высокого и низкого давления, а также датчики давления.

Рис. 2 Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 – компрессор кондиционера; 2 – теплообменник конденсатора; 3 – дроссельный патрубок (редуктор); 4 – теплообменник испарителя; 5 – ресивер-осушитель; 6 – поглотитель влаги в ресивере; 7 – отверстие для смешивания паров хладагента с холодильным маслом; 8 – редукционный клапан в компрессоре; А – жидкий хладагент под высоким давлением; В – жидкий хладагент под низким давлением; С – газообразный хладагент под высоким давлением; D – газообразный хладагент под низким давлением


Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рис.2.

Предупреждения: Все работы по ремонту системы кондиционирования следует выполнять только при полностью разряженной системе.

Поскольку пары хладагента токсичны, ремонтируйте систему с использованием специального оборудования, имеющегося в специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования (см. предупреждения выше) в данном подразделе описаны только работы по снятию и установке блока управления системой отопления и кондиционирования, так как для снятия остальных элементов узла отопления и кондиционирования (в том числе и радиатора отопителя) требуется полное снятие узла с автомобиля с разгерметизацией системы кондиционирования.

Не работает кондиционер на Чери Амулет

Закончилось холодное время года, в салоне жара невообразимая, а кондиционер не реагирует на нажатую клавишу его включения. Несколько месяцев назад всё было в исправном состоянии, а теперь отказ в работе. Перед водителем встаёт вопрос о том, что делать в таких случаях. Следует отметить, что иногда поступают жалобы владельцев на отказы даже в абсолютно новых машинах этой марки. Из опыта автомехаников можно сделать вывод, что неисправности делятся на два вида:

Попробуем более конкретно рассмотреть обе проблемы.

К электрической части системы кондиционирования этого автомобиля относятся электромагнитная муфта включения компрессора, реле её включения и предохранитель в этих цепях. Он имеет обозначение F17 на ток силой 15 Ампер. Блок предохранителей устанавливается в салоне машины. В моторном отсеке имеется блок реле, где под номером 2 прибор включения электромагнитной муфты.

Если после включения клавиши не происходит включения компрессора, проверяют предохранитель, реле включения и электромагнитную муфту. Для этого понадобится автомобильный тестер или мультиметр. Специалисты советуют обратить внимание на состояние жгутов с проводами, которые иногда перетираются о подвижные части мотора, чем вызывается отказ в работе системы кондиционирования.

Другие причины отказов

Наиболее частой причиной отказов этой системы является недостаточный уровень фреона, причём довольно часто такое наблюдается в абсолютно новых автомобилях. Поэтому при покупке машины обязательно проверяйте уровень фреона в системе. Если некоторое время уровень был в норме, а сейчас сильно занижен, следует искать место его утечки. Это может быть сам компрессор или подводящие к нему фреон трубки.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить кондиционер на чери амулет . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить кондиционер на чери амулет .

Комментарии к теме Снятие кнопки стеклоподъемника Chery Amulet

Дарт написал(а)
Сделайте видео про датчик положения дросельной заслонки, разборка, чистка, восстановление графитовых дорожек.

Конашин Юнир написал(а)
А теперь снимите версию как сделать шумоизоляцию когда руки из жопы. Инструкция для рукожопа

Сада написал(а)
У меня тоже старлайн,но как то на ручки не реагирует. Подскажите пожалуйста как сделать настройку. Тоже смайлик

Rowell написал(а)
Молодец. Малеха театрально (это как болты на коврик летят) и видео как с музканала, но в общем все понятно.

Галиков Бэй написал(а)
Нечего не вышло у меня одной и так не понравилась ремонт потолка не очень получилось

Mor написал(а)
Интересно, а эти . в курсе, что существует валик для прикатки виброизолируещего матерьяла? скорее всего все это гавно потом поатвалеваится. И вообще нормальные специалисты клеят листы стык в стык а ни крест накрест оставляя дырки с голым кузовом. Плохое пособие по проклейке авто)

Amma написал(а)
Добрый вечер. Расскажите пожалуйста, как и чем делаете выкройки. как клеите. какой материал клеите, на что клеите. и т.д. уж больно интересно. Заранее благодарен.

Яким написал(а)
Как быстро пришла посылка,я у этого же продавца месяц назад покупал.до сих пор нет посылки)

Ержан Серженко написал(а)
Говорят что может и не в дтчике дело, а в окислении контактов датчика, которые под треугольником зеркала находятся

Читайте также: