Как снять колесо на мазе

Обновлено: 05.07.2024

Для дисков с диаметром 15 дюймов также хорошо подойдут шины размером от 125 до 225. Обратите внимание: чем шире диски, тем лучше будет эксплуатироваться резина с таким радиусом. Для 16-ти дюймовых дисков подойдет резина больших размеров: от 195 до 245.

Как снять задние колеса на Мазе?

Для снятия колес следует отвернуть все гайки крепления колеса на шесть оборотов, вывесить домкратом колесо (колеса) и с помощью лопатки для монтажа шин освободить прижимы (для задних колес).

Как снять внутреннее колесо на Мазе?

Замена колеса предполагает использование домкрата. Его водружают под лист рессоры, а затем, отвернув винт таким образом, чтобы он упирался в рессору, совмещают углубление в элементе с головкой домкрата. Домкрат немного смещают в сторону, чтобы при подъеме не возникло перекосов. Мастер поднимает мост и снимает колесо.

Как правильно затягивать колеса на Камазе?

Установить колесо на ступицу, надеть прижимы на шпильки крепления колец и навернуть гайки. 2. Затянуть гайки колес, начиная с верхней, через одну (момент затяжки 25—30 кгс-м). Данную операцию рекомендуется выполнять в несколько приемов (в два-три) и проверять при этом боковое биение колеса.

Как правильно прикрутить колеса?

Как снять Заклинившее колесо?

В большинстве ситуаций молоток срабатывает на отлично. Делаем все самостоятельно. Для этого необходимо демонтировать заднее заклинившее колесо и с помощью молотка простучать барабан по всему периметру. После чего его нужно просто прокрутить – если вращается, можно все собирать обратно и ехать дальше.

Как быстро снять колесо с машины?

Поставьте автомобиль на стояночный тормоз, чтобы избежать случайного движения во время съема колес. Максимально быстро можно снять колеса, если поставить машину на подъемник, поэтому арендуйте гараж с подъемником на время ремонта или обратитесь на станцию технического обслуживания.

Если в дороге на огромной машине огромное колесо стрельнуло - что делает водитель?

Дело ведь не только очень тяжелое - оно и очень опасное:

Вариант развития событий такой?

всё хорошо, а как он, в одного, снимает огромное тяжеленное колесо и ставит такую же запаску?
или туда только шварцнеггеров на работу берут с косой саженью в плечах? — 6 лет назад

оно тяжеленное на подъем руками. А если его катить и переставлять, то реально. Я так делал сто раз, когда работал слесарем.
И с помощью монтировки водитель наставляет колесо на торчащие шпильки и закручивает гайки. Вообще интересно даже. — 6 лет назад

Да в принципе то же самое, что и на автобусе, легковушек или пикапе,- меняет его. И принцип этот у всех одинаков. Достал запаску, поддомкратил, открутил одно, прикрутил другое, снял с домкрата, убрал всё на место, помыл руки и в путь. Только вот домкраты и балконные ключи конечно же отличаются по размерам и мощности. В нормальных цивилизованных странах на дорогах есть специальные автоматы для вызова техпомощи, но за это нужно платить. Кое где и на наших дорогах попадаются такие устройства, но вот работают ли они и сколько ждать эту техпомощь,- кто знает?!

Ну если конечно это колесо от Белаза, то тут только на специальном устройстве в гараже и можно его поменять. Но обычно на автомобилях и спецтехники таких размеров устанавливается резина совсем других видов и особенностей, а так же различные приспособления типа самоподкачки или самозаклеивания. — 6 лет назад

А у простого грузового автомобиля с размером резины 300 или 320 справится любой мужчина. А для водителя с большим стажем работы на грузовых авто это вообще раз плюнуть. А вот представьте себе, как например в советское время приходилось не просто менять колесо на МАЗе , а разбортировать и сбортировать обратно,- в чистом поле! Своими собственными силами. — 6 лет назад

На первой фотке виден малый зазор красной стрелкой. Думаю запрессовалось при затягивании гаек.
Может к барабану прикипел диск, но тогда бы я его сбил с пинка. Второе заднее колесо тоже не снимается.
Пытался размачивать унисмой, бить ногой с разбегу, бить кувалдой по резине через брусок. Бить из под днища наружу. Тормозил с разгону на ручнике с ослабленными гайками.
Мож кто посоветует спецов, чтобы сразу нафих не послали в шинмантажке подальше)). Колесо все в унисме сразу поймут что им прикатили.
Мож у кого хитрые приспособы есть, чтобы выдавить диск наружу через ступичную втулку или шпильки.

Миниатюры

Миниатюры

Едь в шиномонтажку а потом когда оторвут болты ты их можешь заставить поменять их. Едь лучше в ВК на карболитовской. У них там магазин Сафари рядом.
Я сам вчера 1 болт оторвал. Дешевле было-бы сделать где-нибудь на ВК.


с перва . страви воздух с балонна - во вторых . обстучи обот и кольцо на нём.. . -в третьих вставь монтировку под кольцо и забей клин . обот просядет а кольцо прослабнит и ты сможешь его снять . без страха за себя . после выбей диск в другую сторону . вот и всё ! колесо разбортировано .

стравливай воздух до талова, бери уголок, кувалду и осаживай резину, затем утапливай кольцо и монтажкой выдёргивай клин, переварачивай, осаживай резину с этой стороны и вынимай потихоньку диск, не забудь про "сосок" . удачи !
когда качать начнёш, ложи клином вниз, чтоб "черепушку" не снесло .

Спусти воздух потом отбей, вставь монтировку и начинай качать оно само слитит. (Только в каске будь желательно подальне) а да и не подходи пока не увидишь как твое калесо взлетит

Читайте также: