Как снять лючок бензобака киа спортейдж 4

Обновлено: 05.07.2024

8 14

Столкнулся с проблемой . Заедает механизм открытия лючка бензобака .


кнопкой из салона (открытие центрального замка ) не помогает. только с брелка и то раза с 5.


Приехал к оф. дилеру с проблемой они посмотрели оценили и решили смазать.


Смазки хватило ровно на неделю (хотя я лючком и не пользовался . только проверил когда машину забирал)


1) было ли у кого подобное ?
2) как решали проблему ?

65 82

8 14

65 82

8 14

47 53

Было такое прошлую зиму на Оптиме. Днём на солнце снег тает и заливает лючок, а ночью примораживает. В четыре руки с заправшиком отковыривали: я в салоне по кнопке открытия лючка стучу, заправщик по лючку. В К5 лючок ещё более горизонтально расположен, не сомневаюсь, что проблема только усилится. Но кнопки открытия лючка больше нет, так что х.з. улучшит это ситуацию, или наоборот.

65 82

8 14

65 82

8 14

Закончилось не чем .


Приехал отдал на диагностику .. вышел инж. по гарантии у него все открылось почти сразу.

Через 15 минут пришел мастер типо забирать и отдавать мне , он решил проверить у него опять заклинело .. вызывает инж. по гарантии . тот приходит и вуаля у него опять открылось.

Итог. чтобы была замена механизма надо им снимать видео как я мучаюсь (сказали так как модель новая то очень сложно доказать заводской брак .)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage

3. Система питания дизельных двигателей

Процедура выпуска воздуха из контура низкого давления топлива

После снятия или замены следующих компонентов нужно выпустить воздух из топливного контура низкого давления:

  • Топливный бак
  • Топливный насос низкого давления (ТННД)
  • Электродвигатель топливного насоса
  • Датчик уровня топлива
  • Топливный фильтр
  • Подогреватель топлива
  • Датчик воды
  • Магистраль подачи топлива
  • Топливный насос высокого давления
  • Общая магистраль

1. Выключите зажигание.

2. Подключите KDS/GDS к разъему канала передачи данных (DLC).

3. Включите зажигание.

7. Выполните процедуру согласно инструкциям на экране.

Слив воды из топливного фильтра

Топливный фильтр дизельного двигателя играет важную роль в отделении воды от топлива и ее накапливании в нижней части. Если при включенном зажигании в топливном фильтре скапливается вода, то загорается контрольная лампа.

Примечание:
Если скопившуюся воду из топлива не сливать вовремя, могут возникнуть повреждения основных компонентов, таких как топливная система, вследствие попадания воды в топливный фильтр.

1. Подставьте емкость для сбора воды под топливный фильтр.

2. Снимите узел топливного фильтра.

3. Чтобы не отсоединять топливопровод, ослабьте крепление датчика воды (A) и слейте воду, приподняв топливный фильтр.

4. После слива воды надежно затяните крепление датчика воды.

5. Убедитесь, что после запуска двигателя контрольная лампа топливного фильтра гаснет.

Примечание:
Если двигатель не запускается, выпустите воздух из топливного контура низкого давления (см. раздел выше).

Топливный бак

Снятие и установка топливного бака

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.

3. Выверните крепежные винты и снимите сервисную крышку (A) топливного насоса.

4. Отсоедините разъем (А) ЭБУ топливного насоса.

5. Отсоедините быстросъемный разъем (В) топливопровода питания и быстросъемный разъем (С) возвратного топливопровода.

6. Поднимите автомобиль.

8. Версии с полным приводом (4WD): снимите блок карданного вала.

9. Снимите левую боковую нижнюю крышку (A).

10. Отсоедините шланг (А) топливозаливной горловины, а также уравнительный (В) и вентиляционный (С) шланги.

11. Подоприте топливный бак с помощью домкрата.

12. Ослабьте болты крепления, затем снимите ленточные хомуты крепления топливного бака (А).

Примечание:
Болт крепления ленточного хомута крепления топливного бака: 44,1 ~ 58,8 Н·м.

13. Снимите топливный бак (А).

14. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Выпустите воздух из контура низкого давления топлива (см. соответствующий раздел выше).

Топливный фильтр

Снятие и установка топливного фильтра

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.

2. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Отсоедините датчик воды (А), разъем (В) подогревателя топлива и разъем (С) датчика давления топлива.

5. Отсоедините быстросъемный разъем (А) впускного топливопровода и быстросъемный разъем (В) выпускного топливопровода.

6. Отверните гайки (С) крепления кронштейна и снимите узел топливного фильтра.

7. Ослабьте болты крепления, затем (А), затем снимите узел топливного фильтра.

8. Снимите датчик воды (А).

9. Закрепите узел топливного фильтра, затем извлеките топливный фильтр (A), используя ключ для фильтров.

Примечание:
При замене топливного фильтра также нужно заменить уплотнительное кольцо.

10. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек в топливном контуре низкого давления, включая топливный фильтр.

11. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Выпустите воздух из контура низкого давления топлива (см. соответствующий раздел выше).

Топливный насос высокого давления

Снятие и установка топливного насоса высокого давления

Внимание:
- Система впрыска топлива с топливной рампой Common Rail работает при очень высоком давлении (приблизительно 2000 бар), поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30 с после его остановки.
- Содержите компоненты системы топливной рампы, а также рабочее место в чистоте.
- Избегайте попадания инородных материалов во время установки компонентов системы подачи топлива.
- Для предотвращения попадания инородных материалов снимайте защитные крышки с форсунок, трубок или шлангов непосредственно перед установкой.
- Не снимайте форсунку, если это не требуется.
Во время установки форсунки:
- Очистите контактную область форсунки и замените уплотнитель на новый.
- Вставьте форсунку в головку блока цилиндров вертикально, чтобы предотвратить повреждения от сотрясений.
- Перед установкой форсунки очистите поверхность под прокладкой форсунки головки блока цилиндров.
При установке топливопровода высокого давления:
- Правильно наворачивайте гайку с фланцем.
- Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается. Используйте только новый компонент.
Во время снятия / установки возвратной магистрали форсунок:
- Вставляйте разъем только в разблокированном состоянии.
- Установите разъем вручную. Не используйте инструмент

1. Выключите зажигание и снимите провод с отрицательного (–) вывода АКБ.

3. Снимите приводной ремень.

4. Снимите защитный поддон моторного отсека.

7. Установите стопор для фиксации маховика [номер специального инструмента: 09231-2B100] на маховике.

8. Выверните крепежный болт и отсоедините линию массы (А).

Примечание:
Болт крепления кабеля массы: 26,5 ~ 32,4 Н·м.

9. Для поддерживания двигателя установить домкрат под фланец нижнего масляного картера.

Примечание:
Поместите резиновую прокладку между домкратом и масляным картером, чтобы предотвратить повреждение масляного картера.

10. Выверните крепежные болты отверните гайки, затем снимите опорный монтажный кронштейн (A) двигателя.

Примечание:
Болт/гайка крепления опорного монтажного кронштейна двигателя: 88,3 107,9 Н·м.

11. Снимите направляющий ролик (B) с помощью гаечного ключа (A).

12. Извлеките сервисную пробку (В) топливного насоса высокого давления с помощью ключа (А).

Примечание:
Сервисная пробка топливного насоса высокого давления: 25,5 ~ 34,3 Н·м.

13. Снимите гайку звездочки топливного насоса высокого давления (A).

Примечание:
Гайка звездочки топливного насоса высокого давления: 64,7 ~ 74,5 Н·м.

14. Выверните болты (А) крепления крышки цепи привода ГРМ.

15. Установите съемник топливного насоса высокого давления и упор (A) [SST №: 09331-2A010], подняв правую сторону двигателя домкратом.

16. Выверните болты крепления (A) ТНВД.

Примечание:
Болт крепления ТНВД: 19,6 ~ 25,5 Н·м.

17. Установите болт крепления (A) ТНВД (специальный инструмент 09331-2A010).

18. Вращайте болт (А) съемника [SST №: 09331-2A010] ТНВД по часовой стрелке до освобождения ТНВД.

19. Снимите ТНВД (A).

20. Установка выполняется в порядке, обратном снятию:

  • При подсоединении топливопровода высокого давления затягивайте соединения до указанного момента с помощью специального инструмента (SST №: 09314-27120).
  • Выпустите воздух из контура низкого давления топлива.
  • Выполните проверку на наличие утечек топлива.

Примечание:
Если не получается затянуть некоторые фланцевые гайки топливопровода высокого давления до указанного момента с помощью специальных инструментов 09314-27110 или 09314-27120, можно использовать приведенный ниже динамометрический ключ.

Топливная рампа

Снятие и установка топливной рампы

Внимание:
- Система впрыска топлива с топливной рампой Common Rail работает при очень высоком давлении (приблизительно 2000 бар), поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30 с после его остановки.
- Содержите компоненты системы топливной рампы, а также рабочее место в чистоте.
- Избегайте попадания инородных материалов во время установки компонентов системы подачи топлива.
- Для предотвращения попадания инородных материалов снимайте защитные крышки с форсунок, трубок или шлангов непосредственно перед установкой.
- Не снимайте форсунку, если это не требуется.
Во время установки форсунки:
- Очистите контактную область форсунки и замените уплотнитель на новый.
- Вставьте форсунку в головку блока цилиндров вертикально, чтобы предотвратить повреждения от сотрясений.
- Перед установкой форсунки очистите поверхность под прокладкой форсунки головки блока цилиндров.
При установке топливопровода высокого давления:
- Правильно наворачивайте гайку с фланцем.
- Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается. Используйте только новый компонент.
Во время снятия / установки возвратной магистрали форсунок:
- Вставляйте разъем только в разблокированном состоянии.
- Установите разъем вручную. Не используйте инструмент

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.

2. Снимите впускной коллектор.

3. Выверните болты крепления (B) и снимите топливную рампу (A).

Примечание:
Монтажный болт системы Common Rail: 14,7 ~ 21,6 Н·м.

4. Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Катюша Колачикова написал(а)
Первый мороз и новая крыха клина словила(думаю так оставлю. С саморезом. Лью до полного а тачка ездит мало(бак на месяц) крыха ваз оригинал уже 2я клинанула хотя мазал и на дуру не крутил. Хотя АвтоВАЗ это как в рулетке)

Натуля написал(а)
Полнейшее заблуждение по системе EGR. Наличие системы EGR никакого отношение к наличию или отсутствию катализатора не имеет. Полно машин с катализатором без системы EGR, равно как и машин с EGR без катализатора. Например ВАЗовская пятёрка в 1989-ом году имела систему EGR, а слово катализатор тогда знали только химики. Обратный пример это RAV первого поколения, катализатор есть, а системы EGR нет и в помине. Что-то мне подсказывает, что адсорбер это такая же бесполезная хрень, которая нужна только для выполнения очередных норм ЕВРО. Причём текст из книжки подтверждает, что нужен он для уменьшения выбросов углеводорода в атмосферу. И это единственное его предназначение.

Бес написал(а)
считаю что сверлить не надо было. можно было отвернуть два болта петли от крышки багажника и одеть кольцо пружины на петлю.а так всё равно молодец проблему устранил!

Гюнтер написал(а)
Не являюсь приверженцем данной марки, ноооооо. - приятно когда человек знает чего хочет - ему не нужно гнобить, ни поливать грязью другие авто.

Virgilio написал(а)
Вообще-то сеточка впаивается обыкновенным паяльником, а хомуты это дешевый и ненадежный колхоз.

Баран написал(а)
много я забыл договорить, Так же на зеркале выходят 2 тюльпана, второй это для подключения второй камеры, но лучше не вешать вторую камеру на зеркало, чтоб вторую камеру повешать, это вам нужно будет изменить питание к зеркалу на постоянное, например от габаритов, но учтите что таким образом зеркало быстрее сдохнет, потому что будет всегда в работе, ну или на второй же вход можно кинуть любое видео устройство что выдаёт видеосигнал через тюльпан

Erwin написал(а)
Я смотрю пробег маловат 33590 всего, видать реально плохой бензин. Моя 9ка 190 000 км. пробегала, но сетку я не менял.

Вьенна написал(а)
Как же я невзлюбил этот двигатель. Был у меня такой седан, там менять бензонасос настоящая йога, вылазишь из багажника скрюченным как наушники из кармана.

сегодня на заправке на соседнюю колонку подъехал фолькс, такая же фигня. не мог он открыть лючок, переезжал с места на места. всё без толку. подошёл спросить,чем помочь,говорит, что перекосило, про кнопку я и слыхом не слышал, так как предлагал ему чтоб он надавил кнопку,а я попробую постучать по лючку. так и уехал ни с сем. дома решил обратиться к ютубу, так мне всегда интересно в чём же причина. посмотрел , понял как открыть в аварийном случае через багажник. думаю на фольксе тоже додумается погуглить в интернете. спасибо.

Добрый день. Сергей, при ответе на предыдущий вопрос вы пишите мол главное правильно установить насос, непосредственно в видео 'Устранение течи бензонасоса', говорите о том что вскоре выложите видео как его правильно (без герметика и тд) устанавливать, но пока среди ваших видео я не нашел такого. Реально достала течь масла на ваз 2109 между теплоизоляционной проставкой и прокладками перед 'фланцем' бензонасоса, заранее спасибо.

Спасибо за видео. У меня остались несколько вопросов. Если я правильно разглядел, то на вашей машине присутствуют EVAP, VIAS и отсутствует EGR. Конфигурация совпадает с моей. У вас же 2 двухходовых клапана, один для EVAP, второй для VIAS? Я понимаю под двухходовым клапан с 3мя отведениями, когда под напряжением продувается одна пара, без напряжения другая. Мне не понятно как подключены все вакуумные патрубки, далее попытаюсь описать. Сразу за дросселем выходит один патрубок, через который забирается управляющий вакуум, он идет на тройник, от тройника в одну сторону - вакуум попадает на регулятор давления топлива, во вторую сторону - вакуум через односторонний клапан идет на накопитель вакуума (бочонок за блоком предохранителей). От бочонка вакуум попадает на двухходовой клапан VIAS. К этому же клапану с другой стороны подается атмосферный воздух, который забирается с пластикового кожуха, сразу за ДМРВ. Ну и 3й выход от клапана идет на актуатор заслонок. В итоге система VIAS работает. Если это подключение верно, то далее пробуем подключить EVAP и встаем в тупик. Допустим, как на вашем видео, второй штуцер, который находится сразу за дросселем подключим к выходу с адсорбера, то есть через него должны всасываться пары бензина во впуск. Патрубок с управляющим вакуумом, который оденем на клапан адсорбера должен соединиться с одним из выходов двухходового клапана EVAP. Но откуда подавать на клапан EVAP вакуум и атмосферный воздух? В моей системе закончились свободные штуцеры.

Читайте также: