Как снять магнитолу на lexus ls 460

Обновлено: 05.07.2024

Добрый вечер.У Леганзах одинаковых датчик температура или разное? (наружное) у меня 1.8 лт акп 8 клапанной.после удара он начил маргат как вы покозали также.после ремонта не магу найти этот датчик.как он выглядит?могли бы фотку показат? а за ролик спасибо болшое.

На счет того, что только с максимальным обдувом нужно чтобы оно работало. Тогда как в младшей комплектации с электрообогревом лобового и зеркал, но без вот такой вот электронной регулировки работает обогрев? т.е. без климат-контроля. Можно спокойно выставить обдув на минимум и включить обогрев, он кстати включается только одновременно с задним стеклом и отключить или то или то нельзя, потому что тупо одна кнопка) То есть все доводы, что так задумал завод, что должно только с максимальным обдувом работать - разбиваются о комплектацию life 2018 года с пакетом зимний)

Ещё вопрос, у меня в этом приложении, где ошибку подушки убирать, пишет, что он поддельный) а в туркей работает, чек скидывает без проблем.

Неделю назад погасла печка и тут видео) спасибо) Кстати по поводу диодов этих,ставили на лачетти такие,в панель,через пару недель все замигало. В итоге пришлось ставить обычные.

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

многие просто убирают лампочку с Check на панели приборов поэтому лучше всегда делать комп диагностику

Порядок действий правильный (за исключением нуансов), а вот клинит не из за неровных краев манжеты. Клинит потом что манжета задубела и самое основное, окислы в канавке её распирают. Менял 5 Golf недавно на задних суппортах. Так тот супорт что больше клинило, там и окислов больше было. P.S. а окислы в канавке как раз из того что специальная смазка незаложенна.

Здравствуйте, Не работала система зажигания..иммобила йзер, на лада Гранта Люкс..вставляешь ключ 2 коротких писка и всё, ключ на зажигание и ничего не происходит, стартер не крутит, бензонасос не качает, просто тишина, вынужден был поехать к автоелектрику, так как думал что проблема в Ксуд..оказалось сгорел предохранитель.. .так банально что я даже и не подумал..после начал искать в интернете информацию об автоэлектрике, нашёл вас..смотрю и мне начинает нравится искать причины и устранять их. хотел бы научится диагностике, спасибо за канал буду чаще заглядывать


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Главная Распиновка разъемов Распиновка разъемов автомагнитол Lexus

Pioneer FX-MG4807DV
Разъём магнитолы LEXUS
Разъём магнитолы LEXUS

LEXUS P1714
PIONEER KEX-M9086zt (86120-48050)
Разъём магнитолы LEXUS
Разъём магнитолы LEXUS

LEXUS P1720
Pioneer KEX-M8206
Разъём магнитолы LEXUS
Разъём магнитолы LEXUS

LEXUS P1725
Pioneer KEX-M8006zt
Разъём магнитолы LEXUS

LEXUS P1750 - Pioneer
Разъём магнитолы LEXUS


LEXUS P1760
Разъём магнитолы LEXUS

LEXUS P1814
Pioneer DEX-MG9467zt
Toyota part 86120-60800
Разъём магнитолы LEXUS
Разъём магнитолы LEXUS

LEXUS P3500
Pioneer FX-MG8767DV
Toyota part 86120-48A60
Разъём магнитолы LEXUS
Разъём магнитолы LEXUS

Разъём магнитолы LEXUS


LEXUS P3902
Pioneer FX-MG9006zt
Toyota part 86120-50680
Разъём магнитолы LEXUS


LEXUS P3918
Pioneer FX-MG8037zt
Toyota part №86120-48210
Разъём магнитолы LEXUS
Разъём магнитолы LEXUS

Разъём магнитолы LEXUS


LEXUS P3926 (FX-MG8187zt, Pioneer, made in Japan)
Распиновка отсутствует.
Разъём магнитолы LEXUS

Разъём магнитолы LEXUS


LEXUS P3930
Pioneer FX-MG9437zt
TOYOTA part №86120-60581
Разъём магнитолы LEXUS

Разъём магнитолы LEXUS

LEXUS P6501
PIONEER DEX-MG9967zt
Разъём магнитолы LEXUS

LEXUS P6502
Разъём магнитолы LEXUS
Разъём магнитолы LEXUS

Разъём магнитолы LEXUS

LEXUS P6813
PIONEER FX-MG8217zt
Разъём магнитолы LEXUS


LEXUS P6814
PIONEER FX-MG8506zt
Toyoyta part 86120-50590
Разъём магнитолы LEXUS
Разъём магнитолы LEXUS

LEXUS NAKAMICHI
Разъём магнитолы LEXUS

LEXUS DVD RX330
DVD проигрыватель с монитором а/м RX330- производитель MatsushitaElectric Industrial
Toyota part№ 86680-48010-AO
Разъём магнитолы LEXUS
Разъём магнитолы LEXUS


Убедитесь, что индикатор стояночного тормоза не горит.

Подоприте колеса колодками.

Достаньте из багажника устройство ручного выключения
стояночного тормоза и отвертку. (

Смените головку отвертки на
инструмент

Выньте запасное колесо. (

Если невозможно выключить стояночный тормоз

В случае, если аккумуляторная батарея разряжена или
стояночный

выключается

переключателя, его можно выключить вручную с помощью
процедуры, описанной ниже. Данную процедуру следует
выполнять только при необходимости, например, в экстренных
случаях.
Если переключатель не работает даже при заряженной
аккумуляторной батарее, возможно, неисправна система
стояночного тормоза. Немедленно проверьте автомобиль у
дилера Lexus.

Прежде чем выключать стояночный тормоз вручную

Выключение стояночного тормоза вручную


7-2. Меры, принимаемые в аварийных случаях

нажимая вниз, вращайте его
против часовой стрелки до
упора.

Использование стояночного тормоза вручную
Стояночный тормоз невозможно включить вручную.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

При выключении стояночного тормоза вручную

Переведите рычаг переключения передач в положение P, переведите замок
запуска двигателя в выключенное положение и подоприте колеса колодками.
Если этого не сделать, автомобиль может покатиться, что приведет к
несчастному случаю.

Выключите замок запуска двигателя и убедитесь, что индикатор стояночного
тормоза выключен.
Если этого не сделать, система может начать работать и повернет
инструмент, вставленный для отпускания стояночного тормоза, что может
привести к травме.


7-2. Меры, принимаемые в аварийных случаях

Воспользуйтесь механическим ключом, встроенным в электронные
ключи, для управления дверями. (

На некоторых моделях: Когда отпирается багажник или двери, сработает
сигнализация, если она установлена. (

Снимите покрытие на ручке
двери водителя.

Если электронный ключ работает неправильно

При прерывании связи между электронным ключом и
автомобилем (

→стр. 166) или если электронный ключ нельзя

использовать

интеллектуальная система и доступ без ключа и пульт
дистанционного управления не могут использоваться. В таких
случаях можно открыть двери и багажник и запустить
двигатель, следуя описанной ниже процедуре.

Отпирание и запирание дверей, отпирание багажника и
объединенные функции ключа

Не буду перечислять что там установлено, но об одной системе пойдет речь в этой статье. А называется она VDIM - объединенная система управления динамикой автомобиля. Так как именно она беспокоила владельца авто, если быть точнее, одна из её подсистем. Собственно, фото 1 всё должно прояснить, о чем речь.

По надписи на мультиинформационном дисплее можно сделать вывод, что речь пойдет о системе VSC.

А если быть точнее, то вся эта статья посвящена тормозной системе на автомобиле Lexus LS460.

Для тех, кто занимается ремонтом гибридных тойот, эта система достаточно знакома. Но, может быть из этой статьи и они возьмут для себя полезное. Так как я нигде не видел такой исчерпывающей информации, как я опишу сегодня, по диагностике такой тормозной системы. Хотя в оригинальном мануале и так все расписано, что делать и что менять при соответствующих кодах DTC, но хочется быть более уверенным в поставленном диагнозе, когда речь заходит о деталях стоимость новых которых начинается от 1000 $. Новые запчасти никто не хочет покупать, всегда пытаются найти б/у да и по минимальной цене.

И так. Что имеем? Собственно, сам автомобиль (фото 2) и неисправность по тормозной системе (фото 1).

Ну что ж, начнем с самого простого. Обратим внимание на появившийся шум, кстати об этом и упомянул владелец, что раньше шума не было.

Открываем капот. Да, действительно, шум присутствует. Только шумом это назвать трудно, скорее просто обычная работа мотора насоса ABS. Причем он работает не постоянно, но паузы НЕ работы мотора короче, чем его работы. Не зная, как работает эта система, я пока был в ступоре, что могло произойти. Но зная работу обычной системы ABS, можно предположить, что блок постоянно пытается создать давление в системе. Ну да ладно, идём дальше.

Сканер в руки и соединяемся с блоком ABS. Видим следующие коды DTC (фото 3).

Сначала представлю схемы 1.1 и 1.2, чтобы было понятнее.

На схемах представлен гидравлический контур тормозной системы. Из неё видно, что есть переключающие электромагнитные клапана и электромагнитные клапана с линейной характеристикой. Кратко поясню, что и за чем это все добро. Переключающие клапана закрывают гидролинии от главного тормозного цилиндра (ГТЦ), чтобы давление, создаваемое насосом, не пошло к ГТЦ. А теперь давление, которое создал насос, будет подаваться на рабочие цилиндры – суппорта с помощью линейных клапанов. А чтобы знать на какую величину надо открыть электромагнитный клапан для заданного торможения автомобиля, надо знать какое значение тока надо приложить к электромагнитному клапану. А чтобы знать значение тока, надо сначала произвести инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и его калибровку. Уфффф… Попытался объяснить попроще.

Итак, едем дальше.

Как я уже писал выше, имеется частое включение мотора ABS. По текущим параметрам было видно, как только насос накачает давление магистрали, в том числе гидроаккумуляторе, оно сразу падает. А так как при адаптации линейного клапана каждый раз появлялась ошибка С1256, намекающая о том, что насос стал не герметичен, то приговариваем его на замену. Что ж, информируем владельца, что нужен новый насос. Установлен он далеко, за блоком клапанов (фото 4)

Запускаю калибровку. Кстати, калибровка может длиться в течении 2 минут. До замены насоса она прерывалась от 30 до 40 секунд после начала процесса калибровки. А тут уже прошла минута, насос отработал за все это время 2 раза, остается 50 секунд до конца калибровки. Слышно, как прижимаются колодки к тормозным дискам. Остается 45 секунд, 44…. Иииии…. Всё! Приплыли! Выскакивает на этот раз ошибка С1368, которая дает понять, что блоку клапанов тоже пришёл трындец. Пробую калибровку делать еще несколько раз, но безуспешно. Всегда прерывается на 44-42 секундах. Опять доводим до владельца информацию о нужде замены блока клапанов. День подошёл к концу, как и моя смена.

Хорошо. Так и быть подключаем сканер и параллельно ставим собственной разработки диагностический жгут проводов SST (фото 7).

Вставляем перемычку с обратной стороны OBD разъема в пины как на рисунке 1, только с обратной стороны (фото 8).

При этом заранее соединяемся с блоком ABS и выбираем текущие данные по каждому контуру колес и переключаем их в графический режим с наложением для удобства сравнения. И пялимся на экран сканера.

Не буду выкладывать фото всех 4 контуров. А выложу фото со сканера исправного контура и неисправного.

Вот что получилось. Исправный – фото 9.

И неисправный - фото 10.

По графикам, надеюсь, увидели разницу. Достаточно посмотреть на график давления.

Видно, что давление в неисправном контуре плавно нарастает, а должно ступенчато. То есть идет утечка давления через клапан SLARL в контур заднего левого колеса. Тест исполнительных механизмов в данном случае ничего не показал и давление в главном контуре постоянно держалось.

В этот раз механик уже меняет быстро, потому что практики на замену было достаточно.

Выполняю прокачку тормозной системы и следом сразу адаптацию линейных клапанов. Удивительно, когда система рабочая, адаптация проходит за 17 секунд. Попробовал несколько раз провести адаптацию, чтобы убедиться, что действительно работает и всё как по маслу, время адаптации всегда 17 секунд.

Результат не может не радовать глаза – фото 12.

Для чего это статья? Для того, чтобы рассказать методику диагностики тормозной системы для тех, кто не знает, почему не проходит адаптация и кто не сталкивался с ней. Сам много узнал информации из этого сайта по статьям, вот и решил тоже внести свой вклад.

Всем легких неисправностей и понимающих клиентов.

Лисовский Евгений Станиславович
© Легион-Автодитата

(ник на форуме Легион-Автодата – les1991)
г. Новосибирск, ул. Писарева 147A
Участник финального этапа Олимпиады автодиагностов в 2017 году.

Активация AV видеовхода Lexus

Серия MDA-AVC-LEXUS — спецкабели активации видеовхода Lexus для подключения внешних видео источников для автомобилей Lexus с системой MFD Multi-Function Displays 7,8,9 поколений (MFD GEN7, MFD GEN8 & MFD GEN9)

Активация AV входа Lexus c системой Multi-Function Displays GEN7, GEN8, GEN9 MDA-AVC38

Спецкабели имеют фирменные японские разъёмы от официального поставщика концерна Lexus для подключения к штатному головному устройству. Подключение pin to pin (фишка в фишку) без повержения штатной проводки автомобиля.

Активация видеовхода Lexus c системой Multi-Function Displays GEN7, GEN8, GEN9

Подключение внешнего USB видеоплеера для Lexus

При использовании данных адаптеров Вы получите возможность подключить любое внешнее видеоустройство, например ТВ-тюнер, DVD-плеер или USB-видеоплеер, любой внешний медиашлюз для зеркалирования картинки с экрана мобильного телефона iOS или Android и т.д. с подключением к штатному монитору без необходимости использовать отдельный видеоинтерфейс. Все родные функции дисплея продолжают работать в штатном режиме. Если в Вашем автомобиле установлена камера заднего вида, она будет работать после подключения спецкабеля, как и работала ранее. При подключении спецкабеля штатный функционал не пострадает, только расширится.





Адаптеры активации видеовыхода в свою очередь обеспечивают возможность организации дополнительного видеовыхода для подключения потолочного монитора или дисплеев в подголовниках.

Как спецкабели видеовхода, адаптеры выхода имеют фирменные японские разъёмы Lexus для подключения к штатному головному устройству.

Активация AV выхода Lexus для подключения мониторов в подголовниках

Подключение pin to pin (фишка в фишку) без повержения штатной проводки автомобиля.

Видеовыход Lexus для подключения мониторов в подголовниках или потолочного дисплея

Для моделей автомобилей не имеющих возможность активации штатного видеовыхода, для вывода картинки на экраны в подголовниках можно использовать девайдер видеосигнала.

Читайте также: