Как снять магнитолу volvo s60

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии • 7

Спасибо, помогло снять и поставить самостоятельно и довольно быстро!

Если вольво 2007 года, как вы сказали, то почему на руле старый логотип, который в 2004 сменили на новый?

Подушка стрелянная.Предыдущий владелец не долго думая взял что попалось под руку. А я когда брал,в вольво не разбирался.

Добрый день. Может можете ссылку на эти чипы скинуть?

Здравствуйте. Сделала сама всё как вы рассказали на видео. Помогло, но к сожалению на два дня, видимо чипы совсем умерли. Не могу найти новые в нашем городе у всех электронщиков была, даже прошить пустые никто не может. Помогите пожалуйста с этим вопросом если можете.

Здравствуйте. Сделали магнитолу? На Али экспресс нашли чипы наверное?
Почти тоже самое случилось у меня, щелчков особо не заметил, но при включении магнитолы, играет минуту-две и пропадает звук. После манипуляций выключения, включения зажигания и магнитолы, все по-новой. Думаю это тоже эти же чипы.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Заранее всем благодарен!

важно еще учесть, что. "Если устанавливается другой радиоприемник, а не фирменный компании Volvo, то кроме этого нельзя гарантировать безопасность при столкновении."

парктроник штатный работать не будет. управления кнопками с руля не будет.

А чего такого в штатной магнитоле нет, что есть у др угих? МП3 - решается элементарно? Экран с навигацией - его место совсем не в магнитоле.

если колхозить, то моник можно отдельно впихать и получить искомое. а мп3 как у меня через DVD сделать

Это не страшно :-) ни того ни другого нет :-)

думаю, не просто. надо посмотреть есть ли вход от ченджера и через него или AUX вход и через него лезть. тогда будут кнопки


Современное головное устройство на Андроиде для Вашего Вольво. Яндекс Навигатор, громкая связь, музыка и видео из сети Интернет и USB, камера заднего вида, камера переднего вида. Сохранение штатного усилителя.


В наличии и под заказ различные по цене и характеристикам магнитолы. Купить и установить штатную магнитолу в ВОЛЬВО С80 и С60 можно в нашем техцентре. Цена магнитолы от 19900 рублей.

Нет звука, магинола HU-650

Нет звука, магинола HU-650

Добрый день, коллеги!
На днях преобрёл себе Volvo V70 рестайл 2006 года (впервые буду кататься на экземпляре шведского автопрома, пока всё нравится )
Машина не новая, соотвественно покупалась с известными "нюансами" и "недочётами", один из них - проблема с аудиосистемой. Поискав по форуму не нашёл точных ц/у, поэтому буду признателен за помощь или контакты сведущих людей в теме эелектроники и аудио-сисем Volvo.

Собственно проблема следующая: нет звука. Магнитола по всем симптомам работает, радио ловит, станции переключает. Звука в колонках нет при этом телефон работает ( но что-то мне подсказывает что у Volvo это совсем разные системы ). Периодически в динамиках слышны такие, как бы лучше выразиться, глухие электронные прострелы. Предыдущий владелец предположил, что возможно вышел из строя усилитель.
Собственно вопрос - можно ли как-то своими силами продиагностировать - усилитель это или сама магнитола "ушла"?
Или может быть поделитесь контактами специалиста, для которого решение такой проблемы - раз плюнуть.

Второй не очень оперативный вопрос ( пишу тут же просто чтобы не плодить лишние темы ): можете подсказать, что за чудо-перегородка в бардачке подлокотника (см. приложение)? Перелистал весь мануал по V70, ничего похожего не увидел. Напрашивается мысль, что это телефонная трубка, но никакому физическому воздействию не поддаётся, может заклинило там это устройство. Сбоку ещё есть какой-то ролик, типа регулировки..

Реклама

Что HU-650, что 850 у них одна и тоже болезнь. Чинится перепайкой или заменой магнитолы. Если сами не умеете паять то за ремонт в средним берут 50 или за б/у магнитолу в среднем на шроте просят 50.

Спасибо за наводку!
Попробую начать с магнитолы.
Есть ли какие-то нюансы при демонтаже? Нужно ли отключать аккумулятор? Если да, не повлечёт ли это за собой сброс каких либо системных настроек электроники, адаптаций или блокировку той же магнитолы? (на опыте с предыдущей машиной - попал на блокировку при отключении АКБ.. а код оказался утерян)

Отключать как бы аккумулятор не обязательно. Я когда снимал свою (850-ю), правда отключал. Но это было связано со встроенным чейнджером, хотя и для перестраховки, что бы ничего не закоротить. Вообщем можно так и этак. HU-650 код не должна просить.
А в центральном бардачке телефонная трубка. Вынимается если толкнуть назад и поднять переднюю частью вверх. Ну наверно была придумана для того, что бы пассажир (босс), мог поговорить без громкой связи, не выдавая секреты водителю. Вообщем уже вещь бесполезная, тем более работает только от встроенного телефона, так что лучше демонтировать - будет больше места в подлокотнике. Правда, что бы её вынуть насовсем, надо подрудиться - там довольно много чего придётся открутить.

Проблема со звуком для HU-650 действительно типичная. Необходимо пропаивать аудиопроцессор и его обвязку (находятся под металлическим экраном). Проделывал данную процедуру неоднократно. Не помню точно, если на 650-ой модели такой же механизм CD проигрывателя как и на 850-ой, то перед отключением питания обязательно нужно извлечь все диски. В противном случае, при подаче питания с дисками внутри, гарантированно выломает механизм. Пин коды после отключения питания не требуются. Сам при демонтаже/монтаже магнитол, АКБ никогда не отключал. Главное, чтобы при отключенном блоке климат-контроля небыло включено зажигание, так как сразу будет ошибка по подушкам безопасности, которую можно скинуть только диагностикой. Даже если вдруг так получилось, не нужно переживать, это не большая проблема. Так же с отключенным климатом не будет работать много функцийй авто, так как размыкается CAN-шина. Даже просто закрыть с пульта машину не получится. Поэтому, чтобы продолжать пользоваться машиной с временно снятой магнитолой, сразу подключаем обратно блок климата.
Рекомендую сразу в магнитоле так же пропаять резисторы из-за которых пропадает подсветка.
Ну и если разбирать магнитолу, то можно сразу интегрировать AUX или Bluetooth для прослушивания музыки.

Ага, точно! Трубка, причём рабочая. Вот уж в голову не пришло её сдвинуть назад, пружина довольно жёсткая, боялся сломать
А телефон, пусть и не Bluetooth, но тоже вполне годный. Подключил ZZ карточку и со своего основного номера поставил на неё переадресацию. Теперь в длинной поездке можно свой телефон поставить в авиа-режим и принимать звонки не отрывая рук от руля
По магнитоле всё более-менее прояснилось, спасибо за советы, будет занятие на выходные

Небольшой отчёт чтобы закрыть тему

Нашёл б/у HU-650, хотя несмотря на подсказки всё-та ки у меня оставалось подозрение что может быть и усилок причастен. Я так и не понял, должен ли он стоять в комплекте с головой HU-650, но в машине как оказалось, он присутствует. Не изучал как там что подключено, решил начать с замены головы, тем более что она уже была на руках.
По инструкции в ютубе посмотрел где болтики и защёлки, всё снялось без проблем. Отмечу только что в рестайловой версии крепления немного отличаются. В ролике говорилось что воизбежании ошибок блока клтматконтроля надо отключать акб, но доверился советам форумчан, и без отключения всё прошло гладко. Главное перед включением зажигания ( например чтобы протестировать магнитолу не собирая консоль ) вернуть все фишки на свои места.

В итоге всё заработало. Всем спасибо за советы!

А магнитола, надо сказать, шикарная достал с антрисолей старые CD, так она их все прочитала без запинок, хотя лет 5 назад не все читались в машине (а на минуточку, диски были записаны ещё до того как эта Volvo вышла с конвейера). Так что шведское качество на высоте ( или кто там для них магнитолы делает )

Да, если кому-то интересно поковыряться в нерабочей HU-650 и попытаться её оживить - могу отдать

Внесу немного ясности по музыке в вольво.

На годах с 2001 по 2007 на наших машинах устанавливалось 3 комплектации музыки - Base Performance, High Performace, Premium Performance. Небольшое отступление - в HU-650 есть встроенный усилитель, в 850 его нет, так же допускается установка HU-850 (которая является частью Premium комплектации) на комплектацию High Performance.

Как определить, что установлено у вас - ныряем под переднюю пассажирскую сидушку и ищём там усилок, если он там есть ищём наклейку, если она синего цвета, у вас High Performace. Ежели вы там ничего не находите, увы и ах у вас Base Performance. Жёлтая наклейка означает, что вы владелец редкой Premium комплектации.

При наличии на борту уже имеющейся High Performance, можно за вполне небольшую сууму, довольно существенно улучшить звучание. Для этого надо обзавестись HU-850 которая по году выпуска в пределеах одного года (в верх и в низ) от вашей машины и центральным динамиком заместо навигации. Для полного жира можно доустановить оригинальный саб (крайне редкая вещь).

Был владельцем машины на High performance, добавил центальный динамик, HU-803 и оригинальный саб. После покупки нового авто, центральный динамик и саб переставил.

Точно в тютельку.
Когда продавал старую машину, дедушка-покупатель, очень расстроился, что нету ванночки под полом и там стоял стоковый сабвуфер. Ну вот не успел снять, а он потом раздумал менять ванночку на сабвуфер. Видно, кто-то рассказал ему об этой музыкальной шкатулке и цены на неё.
У меня была на машина с Премиум саунд, играла как Паганини в живую.

Читайте также: