Как снять печку на мазе простор

Обновлено: 07.07.2024

Ситуация такая - температура всего -6, а в ноги дует еле теплый воздух (температура двигателя 80 градусов), вздушная заслонка стоит на середине, если ее передвинуть вправо до упора (полностью открыто) воздух будет еще холоднее (движок температуры открыт полностью). Радиатор печки вытаскивал - он подтекал, его запаивали. Однако и после этого ничего не изменилось. Стальная трубка, которая торчит справа от печки горячая, а воздух идет теплый с примесями холодного. Машина работает на воде.

У меня с печкой на Быке была просто беда! Не грела абсолютно! Вроде и шланг подводящий горячим был, а всё равно 0 эффекта.
Разобрал всё, снял радиатор, дунул в одну трубку - чуть не лопнул от натуги , в другую - более-менее легко. Поменял шланги местами. Сразу пошёл тёплый воздух. Стало чуть веселей. Но проблемы не решил.
Тем более, в Быке моторный щиток как дуршлаг и изо всех щелей дует.
В холодную погоду вместе с воздухом из печки вылетали снежинки.
Можно было чувствовать себя более-менее нормально до температуры -15*С, а ниже - кранты! Так и ездил с фуфайкой и валенками.
Всё пытался найти насосик какой-нибудь, чтоб принудительно прогонять жидкость через радиатор, но в те поры не было таких.
Так я его и не победил.

Ситуация такая - температура всего -6, а в ноги дует еле теплый воздух (температура двигателя 80 градусов), вздушная заслонка стоит на середине, если ее передвинуть вправо до упора (полностью открыто) воздух будет еще холоднее (движок температуры открыт полностью). Радиатор печки вытаскивал - он подтекал, его запаивали. Однако и после этого ничего не изменилось. Стальная трубка, которая торчит справа от печки горячая, а воздух идет теплый с примесями холодного. Машина работает на воде.

Ну вот, в два голоса.

Поставь автономку-фен. Как раз в ящик под пассажирское сиденье встанет.

Возможно пригодиться.Советую на разборках найти радиатор отопителя от иномарок(год значения не имеет),там или руки другие,или не знаю,что,но эффект поразительный.Дополню,в -20(Сейчас у нас такая погодда)в ноги дует тепло.

Последний раз редактировалось fred029 26 ноя 2010 20:27, всего редактировалось 1 раз.

1. Я радиатор продувал и паял, так что с проходимостью у него все ОК.
2. Фен, насос, все это не подходит, т.к. машина не моя личная.

Подскажи температуру на приборе ОЖ. Как ведет себя стрелка указателя ОЖ. Сколько доливаешь ОЖ в неделю. Состояние радиатора охлаждения. Кран полностью открыт или как.

. Подскажи температуру на приборе ОЖ. Как ведет себя стрелка указателя ОЖ. Сколько доливаешь ОЖ в неделю. Состояние радиатора охлаждения. Кран полностью открыт или как.


1 Писал вроде уже - температура 80 градусов (ближняя к водителю трубка - как чайник - горячая).
2 Поменял термостат не так давно - стрелка себя никак не ведет, постоянно на отметке 80 градусов стоит.
3 Ож у меня вода, поэтому я сливаю ее регулярно, а летом в принципе ничего не доливал.
4 Кран не знаю, а движок на торпеде крана ОЖ отодвинут до упора, а воздуха на середине (если воздух открыть полностью, то воздух в ноги будет еще холоднее)
5 На стекло вообще почти не идет воздух, в вент.отверстия по краям, на торпеде выходит очень теплый воздух (но не горячий)
6 Радиатор не течет, но весь паяный, перепаяный
p.s. Движок бензиновый

у меня был такой же гемоРР ..шевелил я эти рычаги в прошлом году и чють не заколел в машине. прикол был в том что тросик не мог до конца перекрыть кран))))..то есть на половину))). в этом году в ручную перекрыл до упора кран ВСЕЕ тепло пошло -15 езжу в футболке))..надо еще смотреть уплотнители дверей поддувает..один сменил..другой проклеил. сейчас еще морду закрыл тканью что бы температура держалась постоянно одна и хорошо. дальше посмотрим что будет)))

не успел, опередили-Не написал какой Зил. Если с новой кабиной- смотри кран печки- что то мне подсказывает, перекрыт он на половину. А если ты воду сливаешь, выкини его на зиму на фик, поставь трубку! Регулировок заслонки подачи воздуха вполне хватит, за то будешь в тепле.


_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)

не успел, опередили-Не написал какой Зил. Если с новой кабиной- смотри кран печки- что то мне подсказывает, перекрыт он на половину. А если ты воду сливаешь, выкини его на зиму на фик, поставь трубку! Регулировок заслонки подачи воздуха вполне хватит, за то будешь в тепле.

Как добраться до кранка? Кого выкинуть?

Блин, вот не знаю где он стоит на "нормальном" Зиле.. У нас на Бычке он стоит под капотом сразу под заборником воздуха, рядом с передней стенкой кабины висит на шлангах(врезан), кабины одинаковые, я не думаю, что будет сильно отличаться печка. Я у себя выкинул еще прошлую зиму-ташкент.


_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)

Ситуация такая - температура всего -6, а в ноги дует еле теплый воздух (температура двигателя 80 градусов), воздушная заслонка стоит на середине, если ее передвинуть вправо до упора (полностью открыто) воздух будет еще холоднее (движок температуры открыт полностью). Радиатор печки вытаскивал - он подтекал, его запаивали. Однако и после этого ничего не изменилось. Стальная трубка, которая торчит справа от печки горячая, а воздух идет теплый с примесями холодного. Машина работает на воде.

Тоже самое было как то по осени, поленился вовремя воду на тосол сменить, на улице было где то -6, -8, так вот видно в радиаторе печки где то прихватило, тупо разогрел движок, проехал пару кругов с открытым краном печки, всю воду слил, залил тосол и всё ОК. Можно обычный водопроводный, шаровой кран поставить.

Короче радик опять потек и на нашей базе конечно новых не было, его запаяли вновь, а одна гребенка замята, вот в эту дырку (где должны быть соты радиатора) и поступает холодный воздух не прогреваясь. А про краник х.з., надом смотреть, когда в рейс поеду, сегодня так погонял на холостом.

блин.у тебя зиловский движок ? выкрути кран из паука, на воде когда печка не включена он забивается,и вообще если давно на воде ездиешь печьку менять однозначно

После воды радиатор печки менять не нужно . Я придумал как легко и просто чистить любые РАДИАТОРЫ пользуюсь уже не один год эффэкт 100% В хоз магазинах продаётся жидкость для удаления накипи в бытовых приборах ДЮДЕН . Стоит 35-40р пол литра печку можно не снимать заливаешь прямо на месте выдерживаешь 10мин сливаешь и готово, для достоверности можете испытать на чайнике.

1. На пауке у меня крана нет.
2. Я взял монтажной пены и нахерачил во все щели. От части помогло. Но как выезжаешь на трассу начиная от - 10 и разгоняешься до 90 км/ч, сразу начинает холодать. Холод идет из под капота чтоли, короче вентилятор то стоит выше радиатора он и гонет холодный воздух в щели в торпеде. Тут наверное сам вентилятор слабо крутится. Т.к. трубы подводящие о.ж. к радиатору печки просто раскаленные - недотронуться. Да и сам радиатор горячий (я палец совал в радиатор).

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

1 – Линейная шкала индикации функционирования (20 делений, 1 деление – 5 % регулируемого параметра).

2 – Табло информационное.

3 – Клавиша включения/выключения БУМ и режима “Авто”.

4 – Клавиша включения/выключения режима кондиционирования.

5 – Клавиша регулирования оборотов вентилятора.

6 – Клавиша регулирования мощности отопления (расход теплоносителя через радиатор) и температуры воздуха в салоне кабины в автоматическом режиме от +16 °C до +32 °C.

7 – Клавиша активирования режима антизапотевания, регулирования потока воздуха на ветровое стекло.

8 – Клавиша регулирования потока воздуха в ноги.

9 – Клавиша регулирования входящего наружного потока воздуха/рециркуляция.

Правила регулирования.

  • Верхние половины клавиш 5, 6, 7, 8, 9 увеличивают регулируемый параметр, нижние – уменьшают.
  • При нажатии клавиш 5, 6, 7, 8, 9 на шкалу индикации выводится величина регулируемого параметра.
  • Яркость подсветки клавиш регулируется регулятором подсветки приборов
  • Если в течение 3 с нет нажатия клавиш, то на информационное табло выводится текущая температура.

Включение/выключение БУМ.

  • Включение – нажать любую клавишу кроме клавиши 3.
  • Выключение – нажать и удерживать клавишу 3 до прекращения отображения информации на табло.

Режимы вентилирования.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Принудительное вентилирование.

  • Включение – нажать верхнюю половину клавиши 5. При этом включается пульт и высвечивается текущая температура на цифровом табло.
  • Регулирование мощности вентилятора – клавиша
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 7, 8, 9.
  • Выключение вентилятора – нижней половиной клавиши 5 установить минимальное значение или выключить БУМ нажатием и удержанием клавиши

Вентилирование на набегающем потоке.

  • Вентилятор выключить, установив нижней половиной клавиши 5 минимальное значение.
  • Подачу потока воздуха установить верхней половиной клавиши 9 в максимум.
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 7, 8.

Автоматичекий режим.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Внимание!

Если для поддержания температуры требуется включение кондиционера, то операция выполняется только при работающем двигателе. При неработающем двигателе включится режим вентиляции.

Режим отопления с принудительной вентиляцией.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Ручная регулировка мощности отопления:

  • Операция автоматического поддержания температуры выключена.
  • Нажатиями на клавишу 6 увеличить или уменьшить расход теплоносителя через радиатор отопителя (перекрытие потока электромагнитным клапаном).

Для усиления прогрева ветрового стекла и стекол дверей следует уменьшить расход воздуха через дефлекторы вентиляции и отопления кабины водителя и воздуховоды вентиляции и отопления пространства для ног.

Для равномерного распределения температур в салоне кабины подачу потока теплого воздуха в ноги рекомендуется оставлять максимальной.

Режим отопления с вентиляцией на набегающем потоке (скорость более 60 км/ч).

Работа системы микроклимата возможна с выключенным пультом управления и предварительно установленными параметрами.

Для изменения параметров нужно:

  • Включить пульт.
  • Отключить вентилятор – нижней половиной клавиши 5 установить минимальное значение
  • Верхними половинами клавиш 6 и 9 установить максимальные значения
  • Клавишами 7 и 8 установить требуемое потокораспределение воздуха в салоне кабины
  • Выключить БУМ.

Для усиления потока воздуха и тепла следует включить вентилятор, нажатием верхней половины клавиши 5. При этом включается пульт и высвечивается текущая температура на цифровом табло.

Режим кондиционирование.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Внимание!

Режим кондиционирование.

  • Включение / Выключение – попеременное нажатие клавиши 4 (не более 1 с). На клавише 4 включается / выключается световой индикатор
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 7, 8, 9.
  • Регулирование мощности вентилятора – клавиша 5.
  • Отопление по умолчанию выключено.

Максимальный эффект кондиционирования достигается при закрытых окнах и люке.

Режим предотвращения запотевания стекол (“Reheat”).

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Режим рециркуляции.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Используется кратковременно для прохождения автомобилем зон загрязнения и быстрого обогрева/охлаждения салона кабины. Может привести к запотеванию стекол и ухудшению самочувствия.

  • Включение – нижней половиной клавиши 9 установить подачу потока свежего воздуха ниже 30 %. Режим полной рециркуляции – нижняя половина клавиши 9 установлена в минимальное состояние.
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 7, 8.
  • Регулирование мощности вентилятора и температуры – клавиши 5,
  • Выключение – нижней половиной клавиши 9 установить подачу потока свежего воздуха выше 30 %.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

024° – текущая температура, °C.

А20° – задаваемая температура, °C.

г015 – время выполнение операции “Reheat”, мин.

Ег01 – неисправность вентилятора.

Ег02 – неисправность электромагнитного клапан.

ЕгОЗ – неисправность электромуфты кондиционера.

Ег04 – неисправность заслонки подачи воздуха на ветровое стекло.

Ег05 – неисправность заслонки подачи воздуха на ноги.

ЕгОб – неисправность заслонки управления рециркуляцией.

Ег07 – неисправность датчика температуры.

==== – отсутствие связи между пультом управления и контроллером.

При восстановлении связи с датчиком ошибка автоматически снимается.

Если в течение 3 с не будет нажата ни одна клавиша, то на информационном табло высветится текущая температура в кабине автомобиля.

Читайте также: