Как снять печку приус 20

Обновлено: 02.07.2024

Также привет из Дюссельдорфа👍🏽. Сергей Владимирович, ты большой молодец. Таких мастеров как ты здесь очень не хватает.

Вовремя посмотрел,надо попробовать от рав 4 помтавить

Здравствуйте а как снять трубки с радиатора печки? И нужно разбирать панель?

Здравствуйте, а по какой причине меняли?

Во сколько обойдется такое удовольствие?

Подскажите. на подводящих трубках печного радиатора где вход, а где выход? у меня почему то верх горячий а низ теплый, думаю переставить местами, или местами перепутали, так как радиатор снимали для замены

Замена радиатора печки Тойота Приус II (XW20) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена радиатора печки Toyota Prius II (XW20) в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена радиатора печки toyota prius ii (xw20)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена радиатора печки toyota prius ii (xw20)) в Москве

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

После небольшого ДТП и последующего кузовного ремонта перестала работать печка в салоне. Не работала печка,когда мотор глушился. Работа отопителя на этом автомобиле организована следующим образом.

Пока работает бензиновый мотор,антифриз циркулирует при помощи механического насоса (помпы) двигателя. Когда же мотор глушится,а автомобиль движется на электротяге — в работу включается электронасос и дальше прокачивает антифриз в радиатор салона. На испытуемом автомобиле хозяин жаловался что замерзает. Причем,когда работал бензиновый мотор-в салоне было тепло, а когда глушился, теплый воздух быстро остывал. Было ясно,что не включается в работу электронасос.




Управление работой электронасоса осуществляет электронный блок управление ДВС. В нужный момент он включает реле, которое запускает электронасос. Необходимо было проверить всю цепь. Разработчики заложили возможность активации электронасоса при сканировании системы климат контроля — это самый быстрый способ проверки цепи. Но тест не дал результатов — насос не включался, не включалось и реле. Тест лишь дал подтверждение неработоспособности электронасоса. Локализовать проблему наскоком не удалось. Для разных рынков японского, европейского и американского схемы управления электронасосом существенно отличаются. Для внутреннего рынка Японии в схеме управления нет даже системы защиты (нет предохранителя в цепи).Коммутирует электронасос слаботочное реле (сопротивление обмотки R300 Ом, ток управления 30 мА), которое интегрировано в блок реле и установлено в коробке предохранителей в моторном отсеке. Где установлено реле управления я не знал на тот момент. Поэтому сначала демонтирую дворники и добираюсь до насоса. На поверку насос оказался рабочим — значит, нет управления. По проводам вычислил, где установлено реле. При демонтаже блока реле проблема выявилась достаточно неожиданно. Обмотка реле управления электронасосом была распилена ножовкой! Зачем, при кузовном ремонте, пилили реле — оставалось только гадать.







Комментарии к теме Замена радиатора печки Toyota Prius

Может сначала надо было отключить от аккумулятора! На всякий случай, что бы подушки не стрельнули при замыкании!

достаточно 1 раз разобрать чтобы потом скрипуны и сверчки потом . Сам купил 'двацатку' б с японии, пробег 50тыс. Не было ни сигналки ни ковриков(кто не в курсе с японии машины приходят со стандартными тряпочными ковриками). Гнал машину по нехорошей дороге 500км. Ездил неделю все отлично.Поставил сигу, глючила, второй раз монтажники залезли под панель. И . щяс все скрипит стучит. Буду разбирать проклеивать бархоткой.

Кирилл, подскажи как снимаются кнопки на руле? У меня очень тускло светтятся кнопки, думаю протереть их с другой стороны или лампочки заменить, может они уже почернели за время эксплуатации.

Спасибо за видео, вопросик, когда обшивку потолка снимали, не заломили покрытие потолка? Вроде там ещё боковую накладку окошка надо снимать? И ещё вопрос, потом после устранения проблемы сканером проверяли мотор? При исправном механизме с сканера можно открыть и закрыть багажную дверь? У меня такая же проблема, сканером проверил работу мотора и механизмов! При проверке мотора слышна работа механизма, но дверь не открывается. Получается тоже слетел рычаг с механизма? У меня сначала были такие симптомы: дверь с ключа или с кнопки в салоне поднималась на 5 см., а затем закрывалась, и больше не открывается, ни с ключа ни с кнопки, так же пропал индикатор открытия двери на консоли приборов.

Комментарий полное Г о,,тут у знающего МАСТЕРА да ПОТЕРЯТСЯ можно в твоих советах. а у Новичков которые хотят научиться ремонту своего авто Вообще запутаются и Крыша поедит. Не чего не поймут юные автомобилисты, СЛИШКОМ МНОГО ЛИШНИХ СЛОВ. Всё намного ПРОЩЕ. ТРЕНИРУЙСЯ делать Репортаж. Удачи.

а так же еще много причин, у некоторых машин электро клапан или клапана засоренные на двух трех зональных отопителях, неоригинальная помпа например крыльчатка по высоте отичается на три миллиметра и попросту недодавливает. Недотягивание тросиком заслонки холодный-горячий на бмв часто ипутса сильно а дело минуты в бадачке на консоли регулируется крепление тросика и вуаля как в сауне, неправильная установка крыльчатки вентилятора отопителя и подозреваю что еще далеко не все причины.

Читайте также: