Как снять педаль газа на пассат б5

Обновлено: 07.07.2024

Накладка рулевой колонки

Вставьте, как показано на рисунке 2.215, до упора в специальные отверстия и снимите узел педали акселератора.

Схема установки узла педали акселератора

Вставьте язычок направляющей провода 1 и подключите штекер 2 к узлу педали акселератора (рис. 2.216).

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Дроссельная заслонка Фольксваген Пассат Б5

Дроссельная заслонка

Чтобы автомобиль работал хорошо за ним, как правило, нужно ухаживать. Одной из главных процедур для ухода это адаптация дроссельной заслонки пассат б5 в автомобиле от производителя Фольксваген. Если вы хотите узнать как произвести данную процедуру, то эта статья для вас.

Часто владельцы автомобилей пренебрегают уходом за своим транспортом. А ведь главная задача автолюбителя после того, как он приобретёт автомобиль, которые больше всего ему понравился из списка это как можно лучше сохранить эстетические и эксплуатационные показатели и свойства своего железного коня. Привлекательное покрытие, эстетика, динамика, лёгкость в управлении, двигатель — это все то, что дал вашей машине производитель. Задумайтесь, а как вашему автомобилю, когда он из одного дня в другой проходит испытания на дороге? Как спасти двигатель автомобиля? Нужна ли адаптация дроссельной заслонки? Что такое адаптация дроссельной заслонки? Адаптация дроссельной заслонки сложно ли это? Если у вас возникают подобные вопросы, то читайте нашу статью и вы узнаете, как оживить двигатель вашего Фольксваген Пассат Б5.

Фольксваген Пассат Б5

Фольксваген Пассат Б5

Подробнее об автомобиле

Фольксваген Пассат Б5 — это одна из самых популярных серий автомобиля пятого поколения от автокомпании Фольксваген. Данное поколение было впервые показано на авторынке ещё в 1996 году. Если сравнивать их с моделями, которые были выпущены ещё в 1988, то в этот раз разработчики унифицировали серию с однотипной моделью Audi (моделей А4 и также А6). Такое решение позволило приобрести автомобилю на пару уровней больше мощности и современности силовых показателей Audi, но продолговатого расположения. Эта модель доступна на рынке исключительно с кузовом седан и пятидверными универсалами, которые оснащены цилиндровыми бензиновыми, дизельными моторами начиная с повышением мощности от 90 до 193 лошадиных сил (взято по примеру дизеля универсала пятого поколения).

Примерно в 2001 году эта серия автомобилей потерпела фейслифтинг и для неё было изменено название на Volkswagen PassatB5+. Это изменение было внесено исключительно косметического характера, но если смотреть на глаз, то обновлённые фары, бампера, задние световые датчики и добавление хрома в отделку придали серии вид совсем иного автомобиля.

Также разработчиками было внесено множество улучшений и была обновлена комплектация данной серии транспорта. Как правило, обновлённая версия смогла обратить на себя внимание автолюбителей и достаточно сильно увеличила свою популярность на рынке.

На российском рынке автомобилей чаще всего встречаются пятая серия автомобиля с двигателями ADR и TSI. Если вас заинтересовала в чем же разница между ими, то продолжайте читать эту статью и вскоре вы найдёте ответ на этот вопрос.

Дроссельная заслонка Фольксваген Пассат Б5

Дроссельная заслонка Фольксваген Пассат Б5

Что такое TSI?

TSI — это двигатель, который имеет внедрённую систему непосредственного впрыска топлива и имеющий двойной турбонаддув с содержанием механического компрессора. TSI двигатели более сложные обычного турбированного двигателя, но по своим параметрам он имеет ряд плюсов, а именно:

  • Большая надёжность;
  • Больший уровень мощности;
  • Более экономичный в сравнении с обычным двигателем.

Если описывать более кратко о TSI достоинствах, то проще сказать, что он практически не имеет негативных характеристик.

Главным отличием мотора TSI это наличие двухступенчатого наддува, которые включает в себя турбокомпрессор и нагнетатель с механическим приводом. В моторы типа TSI внедрено максимальное количество инноваций и новшеств современного мира технологий, но за TSI двигателями нужен более тщательный уход, а если подробнее, то:

  • Нужно использовать только дорогие расходные составные и жидкости;
  • Следить за общим состоянием мотора;
  • Чаще и своевременно проходить техническое обслуживание;

Но не все так устрашающее как могло бы показаться. TSI двигатели не такие уж и капризные, а детали и частые поездки на проверку быстро окупаются из-за малого потребления топлива. А касательно шума TSI агрегата, то об этом можно не волноваться. Его монтируют в специальный корпус, который полностью покрыт звукопоглощающей пеной, как правило все воздушные потоки проходят через шумоглушители. Для более сильного развития давления наддува TSI корпус разработчики вмонтировали редуктор, который увеличивает скорость оборотов в среднем в пять раз (это около 17000 оборотов в одну минуту).

Чистка дроссельной заслонки в Пассат Б5

Дроссельная заслонка это некий механизированный регулятор проходимого сечения каналов. Она изменяет количество протекающих газа и жидкостей в канале среды. Дроссельная заслонка карбюратора отвечает за стабилизацию потребления горючих смесей, которые образуются в карбюраторе и поступают в цилиндр двигателя с внутренним сгоранием. В карбюраторе с постоянным разрежением дроссельная заслонка практически ничем не отличается от карбюратора с уменьшающимся потоком.

Касательно системы впрыска топлива, то тут дроссельная заслонка является полностью отдельным узлом, который находится в воздушном тракте и дозирует количество поступаемого воздуха в начале входа в коллектор.

Также дроссельная заслонка может применяться на моторах дизельного типа для экстренной остановки мотора при движении (если будет экстренная необходимость остановить мотор, то поворачиваясь дроссельная заслонка закроет поток воздуха в цилиндр и мотор заглохнет).

Итак, сам процесс чистки дроссельной заслонки:

  1. Снимите заднюю крышку на моторе предварительно отсоединив её от зацепов;
  2. Открутите три самореза, которые крепят бачок ОЖ;
  3. Вытяните тросик газа и после отцепите его от дроссельной заслонки;
  4. Разожмите хомут и снимите патрубок;
  5. Открутите вин, который держит пластмассовый патрубок предварительно отсоединив провода цилиндров;
  6. Снимите сам патрубок;
  7. Открутите крепёжные винты;
  8. Вымойте ДЗ;
  9. Дроссельная заслонка собирается в обратном порядке.

Адаптация двигательной заслонки

Эта операция (адаптация) в стандарте называется процесс обучающий ЭБУ мотора в ходе которой ему указывают максимальное положение адаптации заслонки, чтобы он смог приподнять или закрыть дроссель.

Адаптация дроссельной заслонки нужна в том случаи если:

  • Вы меняли ЭБУ вашего автомобиля;
  • Осуществляли очистку дроссельной заслонки и снимали или же просто производили замену;
  • Вы делали замену или снимали акселератор (педаль);
  • Аккумулятор вашего транспорта полностью разрядился.

Адаптация дроссельной заслонки нужна при основных симптомах, а именно на:

  • Нестабилизированная работа мотора при холостом ходу;
  • Свист при сильном нажатии на педаль газа;
  • Потеря или нехватка мощности.

ВНИМАНИЕ! Когда выполняется адаптация дроссельной заслонки не трогайте педаль газа и не запускайте сам мотор, достаточно включить зажигание.

Адаптация дроссельной заслонки требует подключение диагностического девайса к статистическому входу автомобиля и вашему компьютеру. Далее включите зажигание и запустите саму программу.

А дальше пошагово:

ВНИМАНИЕ! Уровень угла за стандартом считается значение от 3.5 до 4.0. Посмотреть эту информацию можно в блоке двигатель 01 и канал №3.


Сегодня я рад, что вполне осилил вопрос с электрикой и подключением чего-либо нештатного, ибо ранее для меня это был темный лес.

Этот отчет будет для тех, кто хотел еще раз послушать звук V8 и для тех, кто хотел бы себе установить электронный дроссель и не знает как что подключить.


Покупаем педальный узел от рестайла с электронной педалью газа. Есть отличия от тросикового, поэтому нужно менять целиком.


Это схема подключения педали газа и круиза к эбу. Данные провода проходят через белый разъем в коробе мозгов и уходят в салонную косу.


В моем случае последовательность подключения пинов на самой педали была другая, но цвета проводов те же, поэтому провода просто соединяются с белой фишкой по цветам.
Подключив педаль, ничего не заработало. При включении зажигания дроссель реагирует на педаль газа только один раз, и тут же закрывается обратно.

Было несколько неудачных попыток подключить педаль как-то по-другому, но в итоге оказалось, что нужно было просто включить мозг и еще раз посмотреть на схемы. Из того же белого разъема помимо педали и круиза есть два провода, которые идут на лягушку педали тормоза.
Смотрим схему:


Смотрим на F47. Этот момент на моей машине отсутствовал. То ли мозг думал, что включен круиз, то ли он думал, что педаль тормоза нажата, и не давал нажимать газ. Хотя думаю что это бред, бернауты же делать не получится. В общем узнаю это после того как установлю круиз. Если при нажатом тормозе все так же не будет работать педаль газа, то изменю схему подключения.

На моей лягушке только два провода, но мне повезло купить педальный узел с обеими концевиками, и на тормоз, и на сцепление. Только моя лягушка оказалась немного другой, нежели на схеме, но все, что нужно знать, это то, что там есть два толстых и два тонких провода. К толстым проводам подключается черно-красный провод из эбу к черно-красному на разъеме концевика и к черно-красному туда, где была фишка обычной лягушки тормоза. Желто-красный из разъема просто соединяем с желто-красным на старом разъеме. Да, знаю, что объяснил как кличко, короче думаю не нужно объяснять, что старый разъем я просто отрезал и подсоединял все туда.

Вот фото для тех, кто вообще ничего не понял:


Итого, у меня остался серо-красный провод на концевике и бело-красный идет из эбу. Их и соединяем. Получаем вот такую косу:


Как ни странно, после подключения, все заработало с первого раза. Хоть и подключено это все было вот так:


желтый торчащий провод идет из концевика сцепления и вставляется в 39 пин эбу. Говорят, что без него обороты подвисают, но мне это необязательно поможет, тк мотор был с акпп, хотя надеюсь, что все будет тип топ, и не надо будет перепрошивать блок на мкпп, а поможет именно этот провод

Ну и собственно, почему я это все решил сделать именно сейчас, не имея нужного белого разъема, а собрал это все на скрутках. Просто чтобы стать чуточку счастливее:

Аккум пора зарядить, знаю, почему масленка мигает пока точно не определил, но есть несколько предположений — нужно переставить пин на нужное место в разъеме на салон, не подключенный разъем на датчике уровня, плохой контакт на разъеме датчика, либо сам датчик. Давление точно есть.
Upd: при подключении концевика сцепления к эбу обороты стали падать на 900, как и должно быть.

Всем спасибо за внимание.
И отдельно хотел бы сказать спасибо людям, которых не смогу отметить в посте, потому что я не умею —
— За мотор, который отлично работает, хоть я за него еще не все деньги отдал;
— За коробку в идеальном состоянии, которую все же пришлось пильнуть (я даже на новых машинах не видел, чтобы так четко включались передачи);
— За педальный узел с концевиками, которые оказались так нужны;
— За скриншоты схем для V8 с эльзы, потому что кудахтером я не пользуюсь последние пару лет.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Размещение фиксирующей скобы, крепящей оболочку троса акселератора на четырехцилиндровых двигателях

Размещение фиксирующей скобы, крепящей оболочку троса акселератора на пятицилиндровых двигателях

Размещение фиксирующей скобы, крепящей оболочку троса акселератора на шестицилиндровых двигателях автомобиля Volkswagen Passat B5

Порядок осуществления
1. Надавите педаль акселератора до ограничения и закрепите ее в этом позиционировании.
2. Проверьте, что рычаг дроссельной заслонки уперся в ограничитель максимальной нагрузки. Если это не так, откорректируйте трос акселератора.
3. Выньте крепежную скобу, фиксирующую оболочку троса акселератора к кронштейну, см. рисунок. Размещение фиксирующей скобы, крепящей оболочку троса акселератора на четырехцилиндровых двигателях, рисунок. Размещение фиксирующей скобы, крепящей оболочку троса акселератора на пятицилиндровых двигателях и рисунок. Размещение фиксирующей скобы, крепящей оболочку троса акселератора на шестицилиндровых двигателях .
4. Подвигайте оболочку троса акселератора газа на кронштейне до тех пор, пока рычаг дроссельной заслонки не коснется ограничителя максимальной нагрузки. В этом позиционировании троса акселератора зафиксируйте оболочку троса фиксирующей скобой.
5. Отпустите педаль акселератора.

Добавочная корректировка (автоматическая коробка передач)
Место подсоединения омметра для измерения сопротивления тумблера Kick-down

1. Отделите двухконтактный электрический штекер от тумблера принудительного подключения пониженной передачи (kick-down), расположенного в передней секции двигательного отделения.
2. Состыкуйте омметр к контактам тумблера Kick-down и проверьте сопротивление, которое обязано быть равно бесконечности, см. рисунок. Место подсоединения омметра для измерения сопротивления тумблера Kick-down.
3. Плавно нажимайте педаль акселератора. При приближении педали акселератора к упору, сопротивление на контактах тумблера Kick-down обязано скачкообразно уменьшиться до нуля.
4. В отрицательном случае произведите дополнительную корректировку троса акселератора или подмените испорченный тумблер принудительного подключения пониженной передачи.

Читайте также: