Как снять передний бампер на волге сайбер

Обновлено: 04.07.2024

Замена переднего бампера Volga Сайбер в Новосибирске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена переднего бампера Волга Сайбер в автомастерских города Новосибирск

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена переднего бампера волга siber) в Новосибирске

Спасибо ребятам! Крайне рекоммендую, напишите мне на ivan@ car-sib. ru - я пришлю фото и расскажу, как получить у них скидку по купону даже при этой небольшой цене
мою ласточку перебрали и сделали всё очень дешёво
.

Свежие вопросы автомастерским (замена переднего бампера волга siber) в Новосибирске

Замена родиатора печки паджеро мини цена вопроса?

Измерить компрессию и регулировка клапанов НА лада калина?

Здравствуйте. Можете настроить карбюратор на митсубиси либеро 2001г там стоит девяточный

Дорогие друзья, всем всем привет! На связи снова Александр. В сегодняшней статье мы с вами постараемся завершить рассмотрение модельного ряда "Волги", который начали от ГАЗ-24 в предыдущих выпусках. И сегодня рассмотрим не менее известный "экземпляр" Волгу Сайбер.

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) - первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Сама конструкция

Его первое воплощение - это Chrysler Sebring, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

Силовой агрегат и коробка передач

Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов - это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

Один из самых удачных дизайнов

Это не волга! Волга - это представительского класса авто, с классическим приводом на задние колёса и

даже немецкие автомобилисты-энтузиасты уважают русскую волгу за её надёжность и отменную тюнингопригодность.

Этот топик про переднеприводного крайслера бизнес класса под брендом волга (маркетинговый обман). Под брендом представительского класса выпустили на рынок бизнес класс чужой неудачной разработки, эти крайслеры американские автолюбители списали ещё несколько лет назад, нас уже давно кормят неликвидными технологиями развитых стран. Первый масштабный неликвид с развитых стран мы получили в 90-х, в сфере строительства, один из ярких примеров это подвесные потолки армстронг с асбестовыми плитами массово начали поступать на рынок РФ после того как стало известно об его негативном влиянии на кору головного мозга людей, которые много времени проводят под этими асбестовыми плитами. Американские учёные выявили ещё в 80-х годах, что курица в основном стоит на одной ноге (правая или левая, не помню), а вторую ногу используют для передвижения, в результате тщательного исследования было выяснено, что в одной из ног скапливается большое количество не очень но вредных веществ для граждан США, в результате опубликования этой информации птицефабрики были вынуждены искать внешние рынки сбыта этих окороков дабы избавится от появившихся убытков, раша после развала СССР охотно начала жрать эти "ноги буша" по ценам уничтожающим наши птицефабрики, после развала большинства птицефабрик РФ американские бизнесмены смогли установить цены на эти окорочка обеспечивающие сверхприбыли. Мировые фармацевтические компании в РФ нашли много миллионов подопытных экземпляров для своих лекарств будущего, которые ещё и покупают по выгодной цене не проверенные лекарства и т.д. и т.п.
Сейчас добрались до автопрома РФ, нате мол, вам суперавтопром за деньги дающие нам (мировым лидерам автопрома) не плохие прибыли на выходе из кризиса, а мы тут решили в масштабах стран переходить на новые виды энергии для автотранспорта, не зависимые от ваших дорогих и имеющих свойство заканчиваться нефти и газа. Фуфффф ну о причинах строительства средств быстрого перекачивания нефти и газа из РФ в европу писать сейчас не буду, если кому интересно может, напишу в другой раз.

Так, что сейчас покупая любую марку авто, кроме автоваза и думаю камаз (в последнем не уверен, мало информации) российский автолюбитель вкладывает деньги в развитие одного из следующих автопромов: США, западной европы, разобщённых азиатских стран. Что касается АвтоВАЗа то тут ещё часть денег едят работяги на заводах а прибыль делится между РФ и ещё кем то помогающим, даже Жигули это блин фиат, волга была наша а стала крайслер, нива была наша а стала шевроле, уазик был наш сейчас не в курсе (вот ещё наверное один наш и надеюсь сможет стать нормальным оставаясь российским).

Истинно наши флагманы автопрома: Урал, КрАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, УАЗ, Волга (не крайслер), Нива, Москвич. Обратите внимание, что грузовых марок больше, и они строились для ВПК, наша страна с 17-го года жила в состоянии военного режима, потом Брежневского затянувшегося "обеда", в который сожрали все запасы "продуктов". После впервые в истории России мы сдались, продавшись за красивые шмотки (джинсы варёнки) и обещания быть сытыми всю жизнь не учась и не работая. Классическая схема перевода общества в состояние "овощей" и подконтрольных неучей, которых мы сейчас видим в большинстве офисов = ДЕРЬМОКРАТИЯ.

Обратите внимание, что лучшие разработки автопрома СССР по сей день используются мировыми лидерами авторпрома: грузовики хино, фусо и прочие, изначально позаимствовали двигатель ЯМЗ, с последующей модернизацией под конкретные модели авто (под один облегчили, под другой увеличили мощность и т.д.). Додж с удовольствием позаимствовал двигателя от Зила помоему ещё 157 или уже 130, газ 66 и по сей день усовершенствуют эти двигателя с адаптацией под различные модели авто (громадные внедорожники, средние грузовички и прочие).

Так продаются отличные сетки, которые с внешней стороны ставятся, ничего снимать не надо и вид нормальный вполне. Тем более, что они тоже забиваются нехило, нужно чистить.

Здраствуйте застучал шатунный вкладыш первого цилиндра колено не мерил так как не подлезть микрометром промерил в одном направление в допуске шейка в хорошем состоянии задиров царапин нет поможетли замена вкладышей на оригинал такихже цветов и каков ресурс будет?

Что имею сказать. Я не куплю битую тачку, но если сам на своей зале у, и мне сделают её так, буду ездить и не париться. До продажи естественно).

Спасибо большое за такое хорошее учебное пособие. У мастеров - маляров очень много есть что сказать, чем поделиться. Очень много нюансов в покраске. Хорошо когда специалист делится своими знаниями с людьми. Знания накапливались годами, с потом и кровью, сколько сил и нервов было потрачено. Такие знания бесценны, и чем больше людей приобщится к этом хорошему делу тем лучше будут идти дела у нас у всех. Удачи вам!

Молодец, руки не из жопы, только вот непойму . Ну доведешь ты эту всю красоту до ума выедешь и какой-нибудь дебил не дай бог влетит тебе в твой бампер, и что, все труды по . Даже по страховые тебе вернут деньги только за заводские запчасти.

хороший канал так держать. и у меня вопросик 166 2.4 2005 г по автамату при сбросе скорости например с 80км при постоянно нажатой педали тормаза акпп скидывает на низшую передачу и выходит якабы торможение двигатем плюс. так должно быть или нет? кстате машинку взял у вас два годика назад каторую разбили на олемпийки ток востоновил)

Подскажите пожалуйста что за диодные лампы?(Бренд и цена) и чем можно отполировать фары? Заранее Спасибо!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Доброго дня.
Предистория:
Попал в аварию (передний бампер, левая фара, противотуманка, адсорбер, подкрылок. итого весь пластик слева + слегка вмятый лонжерон ..). Встал вопрос о цене запчастей(и их наличии в продаже).

Вопрос:
Есть ли возможность (а если есть, то какие трудности могут возникнуть) замены сайберовских з/ч на запчасти от американского собрата.

никаких кроме разрешительных в плане оптики (лучше поискать европейца на разборе), а если еще и шильдик от газа шлепнуть, то и придраться не к чему
все детали подойдут и сядут на свои места.
Прикидывал стоимость замены морды - примерно в 15-20тыс с покраской и фарами. А на сайбер один только бампер (накладка) от 12000

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

Возможность есть - это точно. Глобальных проблем быть не должно, может по-мелочевке только, типа пистоны другие и винтики-болтики.
Найти можно, это не проблема, только фары лучше от европейцев брать, т.к. американские подслеповаты.

Ну и с ПИДРами будут проблемы, т.к. это внесение изменений в конструкцию (а за это могут и прав лишить), пока ГАЗ официально не объявит о прекращении выпуска Сайбера.

Кстати, в барахолке нашей много нужных вам деталей продают.

P.S.: Блин! Almaz опередил.

каким образом кто-то кроме сайберовода может понять какая конструкция должна быть у сайбера?
шильдик газа на решетку и вперед.

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

каким образом кто-то кроме сайберовода может понять какая конструкция должна быть у сайбера?
шильдик газа на решетку и вперед.


Так то оно так, но не стоит не дооценивать ПИДРов.

каким образом кто-то кроме сайберовода может понять какая конструкция должна быть у сайбера?
шильдик газа на решетку и вперед.


Так то оно так, но не стоит не дооценивать ПИДРов.


я гдето видел описание хождения человека, легализовавшего ксенон. В принципе выполнимо, в нами-центре люди адекватные. Нам ведь по большому счету только оптику надо пррвести легально. А уж какой формы бампер я думаю не важно. Тюнинговые морды ведь через ГТО как-то проходят. Ну а шильда - хоть из фильма черна молния забубень

не стоит не дооценивать ПИДРов.

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

Проблем с установкой Крайслеровских фар не будет? Из темы по установке DRL я вынес что у нас есть различия. И к тому же могут фишки на фарах разные оказаться, а значит надо будет ещё и фишки искать на разборах.

Про DRL ты зря человека с толку сбиваешь. Это поделка ГАЗа для одновременного включения ближнего и дальнего, кстати, очень полезная, на первых машинах этого не было, кстати, в "том отчете" про это ни слова.
Про разъемы, думаю 99%, они родные, т.к остальная проводка без изменений, да и ГАЗ заявлял что не вмешивался в конструкцию.

Спасибо за полноценные ответы.

А что при этом будет с гарантией на авто(останется ли таковая на двигатель и АКПП - с мятым лонжероном гарантия на кузов я так понял улетучилась)?

Про DRL ты зря человека с толку сбиваешь. Это поделка ГАЗа для одновременного включения ближнего и дальнего, кстати, очень полезная


Т.е., если поставить Себринговские фары, то в них тоже просто будет дальний с ближним включаться одновременно?

Должно, но там одна лампа, то есть две спирали будут гореть одновременно. Что будет с лампой ХЗ.

В принципе, эту доводку ГАЗа легко вычислить или, что проще, просто релюшку отключить, сняв с нее разъем.

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Использование любых материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено.

Читайте также: