Как снять пищалки киа серато 3

Обновлено: 30.06.2024

Все по теме Снятие кнопки стеклоподъемника KIA Cerato

Темп написал(а)
Н.Н. сегодня пошел по вашему пути,осталось сдернуть гайку,но посмотрев на риски,остановился .Они не совпадают мм на 5.Хотя по прямой рулит нормально.Ваш совет.

Клифтон написал(а)
только пайка в самом разьеме и замена проводов на нормальные, скрутка ересь. поражает качество ведер из европы, япония незнает таких дефектов.

Галым написал(а)
Автоматика только немного ослабит а не полностью опустит стекло, для детей сделано а не для долб.

Руп написал(а)
А если релле работате вот у меня аварийки не работают а поворотники работают в чем проблема

Andres написал(а)
добрый день посмотрев ваше видео сделал такуюже проверил на своем мерседесе спринтере все целые а розетка 12в неработает.както регистратор вилка раскрутилась а там металическая шайба и замкнуло где искать неподскажите

Райт написал(а)
есть новый ключ с кнопками, оригинальный. Но там сам чип не прописан, знаю в теории, как это сделать самому с помощью теку 3, но ссыкотно, т.к в процессе обучения затираются все ключи и заново прописываются, если что то пойдёт не так,машина встанет мёртвых грузом.

Умар написал(а)
'Круглый год стоит 25' Ого, Мерседес рекомендует ставить 22, это намного комфортнее, чем 25, и летом, и зимой)

Тирон написал(а)
Придумает кто-нибудь что сделать со стеклом, чтобы ОКНО ОПУСКАЛОСЬ ПОЛНОСТЬЮ В ДВЕРЬ?? Это же ужас какая недоработка.

Славян написал(а)
А у меня все целое но опускать кое как опускало а вот поднять фигу). Смазывал тросики, не помогло, пришлось на нормальное б весь эсп менять..

Nevin написал(а)
А можно ли оставить старую дорожку ну и дополнительно кинуть проводок для перестраховки? Просто у меня в усилителе от сильно нагревающегося резистора подгорела плата и подпортилась дорожка (отошла от платы и держится на соплях. хочу заменить этот резистор и вот думаю, что делать с дорожкой. если проводком соединить,то какой диаметр взять, или может электропроводящим клеем дорисовать?. спасибо.

Оскорбин Нургали написал(а)
Замкнул синий с красной полоской провод от замка греется и плавится при включении зажигания. Он идёт на колодку включения габаритов и уходит в маторный отсек приборка не работает кроме зарядки масла и чек.где искать замыкание.в модуле зажигания. Ответьте пожалуйста

Магамед написал(а)
Красава. коротко быстро и ясно спасибо большое. А то искал уже 1 час и все так мурыжать конкретно и наглядно не могут показать

В наш сервис приехала Kia Cerato 2, владелец которой жалуется на шум из под капота. Я расскажу, как самостоятельно выявить причину различных шумов на примере этого авто.

Первое, что нужно сделать, это завести автомобиль и найти примерное место откуда идет шум. В нашем случае, это правая часть двигателя по ходу движения авто.

На первый взгляд, это похоже на гул гидроусилителя руля. При вращении рулем, звук меняется и еще больше намекает на неисправность насоса ГУР. Но не будем торопиться с выводами.

Берем стетоскоп и подносим к насосу, шума там нет. Значит с насосом все в порядке. Идем дальше, слушаем ролики приводного ремня-натяжной и обводной. И так обходим все узлы, где есть подшипник.

Причиной шума Kia был подшипник электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Включаем из салона кондиционер и звук меняется, что подтверждает нашу догадку. Осталось заменить подшипник.

Снимаем колесо справа, откручиваем пыльник, который прикрывает ролики ремня и муфту кондиционера. Подкрылок справа будет нам мешать, снимаем и его.

Для того, чтобы открутить болт шкива кондиционера, потребуется плавающая головка на 10 с удлинителем, фиксируем его ремнем, либо отверткой и откручиваем. В передней части муфты есть шайба, не теряйте ее, иначе зазор будет не правильным (фото).

Замена салонного фильтра на Киа Церато 3 YD – одна из самых простых задач по обслуживанию седана. Фильтрующий элемент, установленный для очистки воздуха внутри автомобиля, периодически забивается, снижая уровень комфорта в салоне. Ситуация становится еще более неприятной при наличии аллергии у водителя и пассажиров.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Церато 3

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Церато 3 YD проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Церато 3

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Третье поколение выпускалось с 2013 по 2016 годы, а также рестайлинговые версии с 2016 по 2019 годы.

Где находится

Салонный фильтр Киа Церато 3 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Церато 3 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Церато 3 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Cerato III YD должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 20 мм
  • Ширина: 195 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Cerato III YD могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Церато третьего поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-2H001 (971332H001).

Также есть оригинал с номером 97133-0Z000 (971330Z000), по размерам имеет полное сходство, даже ребра жесткости расположены вдоль длинной стороны, то есть полный оригинальный аналог. Помимо этого, существуют оригинальные фильтры салона с артикулами 97133-2H000 (971332H000) и 97133-1E100 (971331E100). По всем размерам являются идентичными, но ребра жесткости расположены вдоль короткой стороны.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Церато третьего поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU24013 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-9826 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF-6460 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • Mann Filter CUK24013 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG filter GB-9826/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF-6460C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cerato III YD на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.



Подтверждаю, имитации нет. Аналогом на концевик. Ещё "ключ в замке" подключать.


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?


Здоавствуйте! Машина уже не первая. По последней: 2016г, а93, прошивки последние, ставил 8.01.


Здравствуйте. В случае повторения ситуации прошу указать точнее версии ПО системы и модуля CAN.

Система по Slave со штатного ключа ставится в охрану, при этом снятие с охраны штатным ключем не происходит. Срабатывает тревога сигнализации а штатная система с охраны снимается. версия блока R8 версия can 5-2-3


установил данное обновление, результат тот же. slave на снятие с охраны не работает. мне кажется проблема в прошивке can


Странно.. Со slave проблем никогда не было.

starline_2can_lin_5-2-3_can_5-2-4-24055_KIA. bin вот данная прошивка can. Причём в более ранней прошивке все работало но не прописывался lin. В этой прошивке обход по Lin работает.


Пожалуйста конечно, но проблема у клиента осталась. поставил 5.2.6 slave работает в полном объёме. При этом обход по lin работать отказался. Откатил на старую прошивку can обход заработал а slave только на закрытие. Клиент хочет уже демонтировать сигнализацию и установить другую.


Здравствуйте. Что именно не работает с обходом на свежем ПО? Обход обучается? Как именно подключен LIN? в параллель или в разрыв?

не происходит запись ключа в lin. подключали и в разрыв и в паралель. в 5.2.6 и других lin не пишется пишется он только в версии 5.2.4 но при этом slave с ключа работает только на закрытие. о остальном написано выше


Спасибо за ответ. Что именно происходит при записи ключа? сирена продолжает бесконечно пикать? Или выдает ошибку 4 пика?


на киа, некоторые, при включенном зажигании цз не работает это чисто бсм так работает, только старлайном снимать сохраны


Это ограничение самого автомобиля. Производитель заложил в него такие алгоритмы. При включенном зажигании нажатия кнопок на ключе игнорируются. Вне зависимости от дополнительно установленной системы или даже в ее отсутствии.

Для разблокировки кнопок даже при включенном автозапуске нужно изменить подключения охранной системы и изменить логику работы штатных блоков автомобиля. Это ответственная работа. Мастер должен понимать все принципы работы системы и электроники. Не каждый установщик берется за реализацию такой функции.

4 пика но когда ставлю прошивку 5-2-3 все нормально 2 пика lin записан в момент запуска индикация имобилайзера включается и горит при других прошивках лишь моргает долю секунды


Здравствуйте. Как реализовано чтение статуса зажигания? Из CAN или из аналога?

По can. сутьв другом прошу сравнить две прошивки в одной проблема со slave в другой slave работает но не работает lin хотя в первой он работает отлично! вот вся проблема!


KIA Cerato 2015г. ключ, автомат. сигнализация S96v2. Прошивка 6.0.9 не делает клон, поставил alpha делает клон, но нет блокировки, запрета запуска, slave при снятии штатным ключом. Как выкрутился- опрос метки при отрытии двери(багажника), при автозапуске -снятие с охраны и глушение двигателя, но на штатный брелок (открытие) надо нажимать иначе срабатывает штатка (сигналит и моргает поворотниками). Работает доп функция штатного брелока- тройное нажатие дистанционный запуск двигателя

Читайте также: