Как снять поддон на киа рио

Обновлено: 07.07.2024

На днях после самостоятельной замены масла в двигателе своего автомобиля, обнаружил подтёк масла между двигателем и коробкой автомат. Посмотрев информацию в интернете, обнаружил что это давняя болезнь всех владельцев автомобилей Киа Рио. Масло сочится из заглушки, которую изначально плохо затянута на заводе. В результате со временем начинает сочиться масло с заглушки.

Прочитал что некоторые умельцы, умудряются открутить посадить на герметик и закрутить обратно, через отверстие после снятия стартера .

Вначале приехал к официальному дилеру, где мне назвали цену в два раза за замену масла с помощью аппарата, без замены фильтра 1700, с фильтром ещё 2000 руб, хорошо подумав я отказался, зная как там все долго там происходит. Пока заедешь, пока мойка, то сё, пока слесарь освободится, целый день можно проторчать.

Я решил обратиться в технический центр, которые занимаются ремонтом иномарок. Цену мне озвучили 5400 руб, это за снятие и установку АКПП. Долго думал и решился делать. А заодно полностью заменить масло в АКПП. За полную замену масла в коробке автомат, с заменой фильтра и моими расходниками 1800 руб.

А через стартер мастерам не выгодно подлезать к этой самой заглушке. Мастер вначале слил масло, открутив пробку поддона. Полностью слив масло и заменив фильтр, поставил поддон на специальный герметик.

Затем принялся за снятие коробки, что заняло приличное время и сил. Как и предполагалось, сальник оказался сухой, а технологическая заглушка, пропускала масло. Мастер открутил ее и посадил на герметик. Затем принялся в обратной последовательности устанавливать коробку на место. Мастер оказался вполне общительным и хорошо знающим свое дело человеком.

В 13:00 у мастеров начался обеденный перерыв и все они разошлись. В расположенной здесь же кафешке, цена на чашку чая оказалась 40 руб, а к чаю только дорогие пирожные. Ладно хоть, я додумался прихватить с собой кофе в термосе. Попил свое кофе в ожидании пока не закончится обед.

Ну вот, наконец закончился обед и все мастера снова приступили к работе. После обеда работа пошла гораздо быстрее. После того, как мастер все собрал, пришло время подключения аппарата, для полный замены масла.

Через данный аппарат, заливается определенное количество нового масла и столько же сливается грязное через подключенные патрубки охлаждения АКПП. Ну и все на этом, масло свежее и автомобиль вполне доволен!

Добрый день. Тема сегодняшней записи — замена масла в двигателе Киа Рио 3. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговую инструкцию с видео и фотоматериалами.
Статья актуальна для владельцев автомобилей с двигателем 1.4 и 1.6 литра.

В техническом обслуживании Киа Рио-3 замена моторного масла является необходимой операцией, которую можно провести самому, без особых усилий. Сэкономленные же денежные средства использовать на приобретение моторного масла более высокого качества, которое продлит период эксплуатация вашего автомобиля.
Желательная периодичность смены масла на KIA RIO 3 поколения — 15 тысяч км. Практика показывает, что, в отечественных условиях, лучше проводить замену через 7 – 10 тысяч км. В этом нет ничего необычного. На быстрое снижение качества моторного масла большое влияние оказывают состояние дорог в населенных пунктах России, низкое качество и частые остановки при движении в городе.
Вначале ухудшаются очищающие и смазывающие свойства масла, что приводит к увеличению износа частей мотора и его свойства ухудшаются. Не забываем о замене масляного фильтра. На любом автомобиле фильтр и масло всегда меняются одновременно.

Какое лучше выбрать масло?

К выбору нужно подходить тщательно, так как заливка некачественного масла может привести к проблемам с двигателем.

шел хеликс ультра - масло для киа рио

Для замены подойдут масла Shell Helix Ultra, завод-производитель часто использует в двигателях именно эту марку.
Для оптимальной работы подойдут моторные масла вязкостью 5W-40 либо 5W-30. При выборе масла 5W-30 учитываем рекомендации, указанные в гарантийном талоне: масло класса SN или SM (SN – лучше, современный стандарт).

Необходимые для работы инструменты и расходные материалы:

Как самостоятельно заменить масло в двигателе?

Если вам лень читать, можете просто посмотреть вот это видео:

Порядок действий при самостоятельной замене масла:

1) Запускаем двигатель и прогреваем, т.к. нагретое масло легче сливается.

2) Через 10-15 минут, хорошо прогрев двигатель, заезжаем на смотровую яму.

3) Поднимаем капот и откручиваем крышку заливной масляной горловины.

снимаем крышку маслозаливной горловины

4) Снимаем защиту картера. Это делается легко, откручиваем несколько болтов крепления и снимаем защиту. При замене масляного фильтра она нам помешает. Можно убрать защиту не полностью, а открутив только два болта крепления к подрамнику, но это при определенном уровне сноровки.

снимаем защиту картера

5) Дальше необходимо из картера слить отработанное масло в емкость. Для этого гаечным ключом не до конца откручиваем пробку, подставляем емкость, затем окончательно выкручиваем ее руками с осторожностью, лучше использовать прорезиненные перчатки, так как масло горячее.

сливаем отработанное масло

6) Произвести замену можно двумя способами: с использованием промывочного масла или без него.

6.1) При использовании промывочного масла: у сливной пробки заменить прокладку, закручиваем сливную пробку и заливаем 3 литра промывочного масла. Даем мотору поработать около 10 минут, и сливаем масло.
Использование промывочного масла необходимо, когда не знаем, какое масло было залито ранее либо если решили сменить тип масла. В других случаях можно его не применять.

6.2) Без использования промывочного масла: при открученной сливной пробке пролейте через двигатель 100-150 гр. свежего моторного масла, если вам не жалко. Так вы поменяете примерно половину того масла, которое при замене неизбежно остается в двигателе.

7) Теперь можно выкрутить фильтр масляный для замены. Это можно сделать руками без использования ключей.
В новый фильтр перед установкой добавляем 150-200 мл масла. Желательно не забыть промазать резинку так как иначе при затяжке её может порвать. Устанавливаем масляный фильтр на место. Для его затяжки хватит силы рук, это позволит при следующей замене его выкрутить без инструментов.


Если не получилось руками снять фильтр, берём специальный инструмент или пробиваем его отверткой и отворачиваем.

заменяем прокладку на сливной пробке


9) Заливаем новое масло (примерно 3.3 литра), на котором будет работать двигатель до следующей смены. Проверяем щупом уровень масла, оптимально он должен находиться на середине щупа.

щуп с маслом

10) Заводим двигатель и ждем, когда на приборной доске погаснет красная лампочка с изображением масленки. Выключаем мотор и спустя 5 минут повторно проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Заключение.

Как вы могли заметить, замена масла в двигателе Kia Rio 3, не вызывает никаких сложностей, и может быть произведена в собственном гараже.

Если вы не любите марать руки, рекомендуем менять масло на ближайшей станции технического обслуживания. Нет смысла ездить далеко т.к. это простейшая операция.
Кстати, подобрать автосервис рядом с домом или работой и изучить отзывы можно на этом сайте .

На сегодня всё, надеюсь, статья по замене масла в двигателе КИА Рио 3 была для вас полезна и полностью ответила на все ваши вопросы.

Добрый День. После небольшого дтп обнаружил что пробит дюралевый картер(большой),дыра с пятикопеечную монету. Всё это варится,но проблема как снять картер не снимая двигателя. Сегодня открутил все болты снизу и по бокам,снял железный маленький поддон.Больше откручивать нечего,неужели он держится на одном герметике,вставлял отвёртку в доступные щелки,не как не поддаётся. Может кто сталкивался с такой прблемой. Уж очень не хочется снимать движок с машины))))

Комфорт

Завсегдатай

Добрый День. После небольшого дтп обнаружил что пробит дюралевый картер(большой),дыра с пятикопеечную монету. Всё это варится,но проблема как снять картер не снимая двигателя. Сегодня открутил все болты снизу и по бокам,снял железный маленький поддон.Больше откручивать нечего,неужели он держится на одном герметике,вставлял отвёртку в доступные щелки,не как не поддаётся. Может кто сталкивался с такой прблемой. Уж очень не хочется снимать движок с машины))))

Из рассказа понял что пробил все-таки масляный поддон, снимается он без снятия двигателя - спец.инструментом, смотри на

Гаррисон

Новичок

DSC_1018.jpg

К сожалению,всё серьёзнее. Пробит не железный поддон с сливной пробкой а дюралевый,который расположен выше.
Этот железный я снял без проблем,а вот с дюралевым вожусь уже второй день причём дыра приличная,снял всю подвеску с правой стороны,подрамник вытащил так как он тоже пострадал и требует ремонта.А причичой послужил бордюр гололёд и скорость 80 км,подвеска с правой стороны приняла на себя весь удар,под замену всё навесное по кузову бампер и правое крыло,от удара вырвало внутренний шруз из коробки и им пробило дырку.
Машина стоит на улице у меня дома.Как вариант думаю,если не снимится буду варить не снимая с двигателя только сначала соберу всю подвеску,поставлю на колёса,и оттащю на верёвке к сворщику в сервис так как машина стоит сейчас на чурбачках а не каждый сварщик полезет лёжа производить такие работы.Думал замазать холодной сваркой говорят получается у многих,но так как после востановления собираюсь ещё поездить сам этот вариант кажется не очень надёжным.

Текущее время: 11 янв 2022, 09:17

Поддон картера

Поддон картера

Не могу снять поддон картера, прикипел наверно. Боюсь погнуть. помогите кто снимал


Скорее всего с герметиком приклеился. Такая же байда была и у меня с крышкой клапанной ,проблема ещё усугублялась тем,что крышка клапанная-пластмасса . Загоняли потихоньку отвёртку по кругу,долго ,мучительно,но сняли .

Со стороны коробки намертво стоит. болты с низу все выкрутил. с торцов болтов небыло. Может через коробку какой нибудь болт стягивает?

она просто вниз снимается. Или каким нидудь хитрым способом заведена с торца.

Масло кушала. Кольца залегли. Снял головку блока. Колпачки деревянные, клапана из-за нагара пропускают (керосином проверял). После разборки зрелище жуть. Нагар везде — можно лопатой выгребать. Приступаю к к чистке. Вот поршня после кипечения в ведре с порошком. Кипятил 1 час. Завтра чистка клапанов и сборка. Кольца кстати просто закоксовались в пазах. Очистил, сравнил с новыми, идеально, износа нет. Незнаю что ставить 1 свои оригинал или новые — не оригинал (CTI — тайвань). Нужен совет. (На новые оригинал денег не хватило)


Киа кольца не производит,вся эта байда оригинал не оригинал тока продавалам на руку. Заказывай просто нормального производителя ,инэт есть,поиском пройдись .Я никогда оригинал не заказывал ,зачем платить за то ,что З.Ч положут в фирменную коробочку от КИА и цену поднимут в два -три раза .

Читайте также: