Лачетти третья с хрустом

Обновлено: 05.07.2024

Думал что подшипники валов - так нет (при ремонте кпп (менял 3-ю передачу) были заменены все подшипники кроме дифференциала и то старые были в
отличном состоянии). Поставил закрытые. Заменил выжимной подшипник . Звук даже не изменился!

Заметил что если в момент тарахтения немножко нажать на педаль сцепления до того момента когда начинается намного пробуксовка диска то звук меняет тональность или вообще пропадает. Или если при разгоне немного "скинуть газ" то тоже пропадает.
При равномерном движении его нет: например с об. двигателя 1800 на 2-ой передаче. Залил в кпп масло погуще (80w90) - тоже ничего не изменилось. От температуры двигателя и температуры на улице ничего не меняется.
Звук проявляется
У меня вопрос такой :
1) может ли быть виноват во всем диск сцепления? (на многих форумах читал что устраняли этот звук заменой диска мол болтаются демпферные пружинки и люфтит ступица диска ). И если менять то все в сборе или корзину если нет износа то не трогать (бюджет маловат). В ней может что нибудь трещать? И какого производителя выбрать.
2) может ли быть виновником главная пара? Пробовал проверить люфт подшипников дифференциала дёргал снизу за внутренние шрусы - люфта нет. Никакого гудения и гула со стороны кпп в движении нет. При езде накатом тоже. При ремонте кпп осматривали дифференциал - все в норме. Как еще его проверить?
3) Выжимной подшипник? Но ему одинаково есть или нет нагрузка на двигатель.
Извините за "много текста"! Просто хотелось детально описать проблему! Помогите, пожалуйста! СПАСИБО.


Зима прошла. Ничего интересного не происходило. Только передние дворники заменил.
Летом выяснилось, что при более-менее интенсивном трогании вперёд или назад (особенно заметно, если чуть в горку), слышно 2-3 щелчка. Но это не ШРУС. Опоры тоже проверили (трогались с открытым капотом, держа руку на опоре). На яме подёргали всё, что можно было — криминала нет никакого.
Решено было ехать на диагностику к официалам. Записался в "Планета-Авто" (где машина была куплена 1ым хозяином, и где я проходил плановое ТО-1). По результатам диагностики неисправностей выявлено не было и с меня попросили 1350р-00коп. Т.е. на слух и ощущения неисправность есть, а по результатам диагностики — нет! )))) Позвал старшего по сервису, посадил рядом с собой в машину, продемонстрировал…Сошлись, что стук/хруст есть, но они его выявить не могут и предложено было потерпеть до ТО-2 (не помню, сколько, но оно уже было на носу). Деньги "уговорил" с меня не брать за диагностику :D
Написал письмо в GM-Россия. Они отреагировали, позвонив, и предложив съездить на диагностику к другому дилеру (Джемир). Записался в Джемир на диагностику и заодно на ТО-2 (на момент проходения пробег: 19842 км.).
Перечень работ и расходников ТО-2:
______________________________________Кол-во___Цена_____Всего
Масло моторное GM Dexos 2 5W30-205л_____4_______377______1508
Фильтр масляный________________________1_______254_______254
Фильтр воздушный_______________________1_______501_______501
Фильтр салона___________________________1_______872_______872
Свеча зажигания_________________________4_______307_______1228
Жидкость торм._________________________0.5_____270.50_____270.50 (+прокачка тормозов)
Смазка силиконовая BERNER, 400мл.______0.1_______458______45.80
Лампа безцокол 5W 12V Wurth_____________1________27________27

Забавно, масло дороже, чем на ТО-1 на 7р., фильтр масляный дороже на 64р., НО, воздушный дешевле на 89р., салонный дешевле на 328р.

По результатам диагностики "приговорили" сайлентблок переднего стабилизатора и левую переднюю стойку (продольный люфт). Документы отправлены на согласованию в Москву, мне на руки не выдали никаких бумаг по диагностике (сам ступил).
Шло время. Москва отзвонилась (прошёл грубо говоря месяц), сказав, что случай негарантийный. Денег особо не было для ремонта, поэтому пока забил. Ещё через полмесяца звоню в Джемир, говорю, — фиг с вами, согласен на платный ремонт…Ответ — а что менять будем. WTF?!
У них в базе нет никакой информации по диагностике, бумаги согласования с Москвой тоже найти не могут. Предложили приехать на повторную диагностику (а мне это 100км. в одну только сторону). Я сказал, что платить не буду за повторную. На чём и сошлись)))
На повторной диагностике ничего не нашли (да кто б сомневался, вообще уже ничему не удивляюсь в этом мире). Сказали, что всё в идеале и любая замена-это развод клиента на деньги. Гыыыг, в 1ый раз меня вы и пытались развести чтоль? :D
Проехался с менеджером, продемонстрировал стук/хруст. Получил ответ, что это скорей всего рулевая рейка. Что это особенность всех Лачетти (ну-ну). Что зазоры в рулевой в пределах допуска.
Засада какая-то с нормальными диагностами)))
Написал опять в GM-Россия по поводу того, что в 1ый раз "что-то" нашли, во 2ой раз — нет. Предложили такой выход: они напишут письмо дилеру с просьбой ТЩАТЕЛЬНО посмотреть автомобиль (а то на диагностике и на ТО не тщательно)))) хотя, у нас в россии, практически всё спустя рукава)
Забил. Готовился к поездке на юг (о чём в отдельной теме).

Здравствуйте. такая проблема.
При включении 3 скорости МКПП звук, или скрежет, как на старых автобусах задняя втыкалась.
И что характерно когда 1 раз после начала движения на скорости 35-40км\час она как по маслу входит, а следующие включения с треском.
На месте когда стоишь все норм втыкается.
Машина 2.4 капа, пробег 140000

Могу предположить с высокой степенью вероятности, что накрылся синхронизатор этой самой 3 передачи. Оттого и скрежет, что при отсоединённой от двигателя коробке (выжатом сцеплении) скорость вращения валов не синхронизируется друг с другом и шестерни не могут прийти в зацепление.
Если не хотите купить новую коробку, то доедьте до сервиса на 1,2 и 5-ой передаче (синхронизатор на 3-ю и 4-ю, кажется, один - точно не знаю). Или для начала слейте масло из КПП. Если оно как краска "серебрянка" или "бронзовка" - значит накрылся синхронизатор.
Может, конечно, быть, что шестерня ушла со своего места и краем задевает за другую, но думаю, что маловероятно.

А! А масло-то в КПП вообще есть.

Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

Виновником оказались пластмассовые накладки задних стоек с обоих сторон. И тут я вспомнил, что сразу после покупки новой машины был такой же звук, и как раз гремели эти пластмассовые накладки. В то время я отогнул нижние края и вставил под них кусочки резины от камеры для пробы, чтобы определить то или не то. Этот бряк прекратился, и я даже и забыл про эти резинки. А тут видно они со временем вылетели из своих мест, и всё началось по-новой. Резинки опять вставлять не стал, а решил разобрать и посмотреть, что можно сделать.

Внутри накладок стоят рёбра жёсткости — может они соприкасаются с самой стойкой? Попробовал с одной стороны прилепить на них лейкопластырь. Подумал, что будет мягче. Но всё как было — так и осталось. Значит не рёбра жёсткости. Попробовал внутрь вставить кусок резинового шланга — не помогло. Тогда решил наклеить двухсторонний скотч в то место где вставлял раньше резинку. Проехался — греметь стало тише. Тогда решил на металлические защёлки накладок одеть ещё резиновые кольца, чтобы было всё плотно. Съездил в магазин Сантехники и купил колечки 15 х 19. Выбирал на глазок, но подошли как Отче Наш. Сейчас в салоне тишина.

Что Гремит Сзади 3 : 2 комментария

ЗдОрово!Надо будет и у себя эти стойки проверить.А еще,на универсалах задние спинки тарахтят-тоже буду бороться с ними

Я вырезаю из утеплителя остроугольный треугольник и вставляю его сверху острым углом между металлической скобой защёлки спинки сидения и крылом, чтобы она не падала. А потом защёлкиваю спинки сидения. И спинки стоят плотно.


Тока из салона

3 передача начала включаться с хрустом.

Вчера ехал в Ижевск. Подъезжая к посту накатиком, сбросил скорость до 50. Для проезда под камерами. После этого с перегазовкой включаю 3 передачу, для дальнейшего разгона. Она включается с хрустом. Остановился попробовал включить другие передачи. Остальные как положено включаются.
Месяц назад менял сцепление в сборе. Пробег на спидометре 260т.км, реально 300.
Что это? Пришел конец синхронизаторам? Плохое масло?
У кого так было и что делали. В какую сумму ремонт обошелся?


Застрял в болоте.

Была похожая ситуация.3-я включалась с хрустром.Так ездил месяца три.Потом выруило 3-ю и вроде 1-ю.Лечил заменой коробки 18000р,в 12-ом году.


Пользователи


Тока из салона


Врубаю полный

Вчера ехал в Ижевск. Подъезжая к посту накатиком, сбросил скорость до 50. Для проезда под камерами. После этого с перегазовкой включаю 3 передачу, для дальнейшего разгона. Она включается с хрустом. Остановился попробовал включить другие передачи. Остальные как положено включаются.
Месяц назад менял сцепление в сборе. Пробег на спидометре 260т.км, реально 300.
Что это? Пришел конец синхронизаторам? Плохое масло?
У кого так было и что делали. В какую сумму ремонт обошелся?

А потом, тоже с хрустом или нормально? Ты пишешь, что включал с перегазовкой. Ты мог просто не попасть в обороты и даже исправный синхронизатор мог не успеть уровнять скорости шестерен. Перегазовка очень тонкая вещь, надо совместить скорость авто с нажатием газа.

L 200, механика. 2011г, блок FGC-BOX, Обесшумка, Бронированные фары, Амортизаторы KONI HT по кругу, перед проставки 25 мм, зима Cooper Discoverer M+S 235/80 R17.

Читайте также: