Как снять раздатку ленд крузер 80

Обновлено: 08.07.2024

Тюнинг TLC80. Кит в раздатку вместо замены пар.

Тюнинг TLC80. Кит в раздатку вместо замены пар.

У меня TLC80 1HD-FT т.е. 4.2 турбодизель.
После перехода на 36 симексы мучает, то что, слишком быстро машина едет на 1 пониженной.
Где-то нужно на цыпочках в натяг проползти, а она ломится вперед. Сцепление жечь жалко, но иногда от этого никуда не деться.
Общеизвестный путь это замена главных пар, у меня сейчас стоят 3.727. Это конечно многовато, но зато на трассе едешь 110-120 на 2000-2200 оборотах - экономия, запас хода.

Какие я вижу плюсы:
1. Максималка на месте, расход на месте - ничего не меняется в худшую сторону.
2. Проще поменять, можно сделать самому, нету плясок с поиском пятна контакта в дифференциалах.
3. Большее увеличение момента, чем с заменой на _разумные_ пары.

Минусы.
1. Полученное увеличение момента ляжет на карданные валы и далее. В случае замены пар оно легло бы на сами пары - полуоси - колеса. Здесь цепочка более длинная раздатка - карданные валы - дифф-лы - полуоси - колеса. Но поскольку машина не для рок-кроулинга, думаю этим можно принибречь. Да и 25% это в пределах запаса прочности 80ки

У меня целая таблица с расчетами, вот выдержка:

Главная пара 3.737, раздатка стандартная, колеса 36 симексы.
Общее передаточное число на 1L = 37.84; скорость на 1L на 1000 об/м = 4.55км/ч; на 400 об/м(натяг, вот-вот заглохнет) = 1.82км/ч; на 2000 об/м на 5H = 104.98км/ч
Главная пара 4.1, раздатка стандартная, колеса 36 симексы.
Общее передаточное число на 1L = 41.63; скорость на 1L на 1000 об/м = 4.14км/ч; на 400 об/м = 1.66км/ч; на 2000 об/м на 5H = 95.43км/ч
Главная пара 3.737, раздатка с китом, колеса 36 симексы.
Общее передаточное число на 1L = 52.12; скорость на 1L на 1000 об/м = 3.64км/ч; на 400 об/м = 1.46км/ч; на 2000 об/м на 5H = 104.98км/ч
Главная пара 4.56, раздатка стандартная, колеса 36 симексы.
Общее передаточное число на 1L = 46.30; скорость на 1L на 1000 об/м = 3.72км/ч; на 400 об/м = 1.49км/ч; на 2000 об/м на 5H = 85.81км/ч; А что бы ехать наши 105 км/ч надо держать 2450 об/м вместо 2000 об/м.

Вообщем плюсов больше чем минусов. Но почему тогда это не так распрастраненно?

Хотелось бы услышать комментарии.

Я бы выбрал переделку раздатки. Повышенный момент будет только на кардане. Но на практике до предельных величин момент будет доходить крайне редко. Требуется ведь именно ползти, а не рвать на пониженной. Почему не распространено - да многим лень и не все знают. Бытует мнение, что главные с большим числом более крепкие. Не знаю, но мне кажется наоборот.

Я усомнился только из-за нераспространенности, думал, может есть какая-то засада неочевидная.
А пары по крепкости отличаются по количеству зубьев, чем меньше зубьев тем крепче зуб, как я понимаю.

Я смотрел его перед тем как вопрос задать. Нового узнал только то, что после кита нельзя поставить КОМ на раздатку для мех. лебедки. Еще несколько раз слышал что он будет шуметь. Не ясно всегда или только на пониженной. Но они заявляют обратное http://www.marks4wd.com/products/gearma . rs_FAQ.htm
"as quiet as the original".

Еще они в письме написали что мне нужно поставить еще и их парт-тайм кит. А в их инструкции по установке прямо написано, что все ставится но еще более надежно с парт-тайм китом. Мутно как-то, но я думаю рискнуть.

Не решает кит проблем. и передачи в кпп надо покороче и числа в редукторах побольше.
Если последнее технически несложно - с КПП проблема большая.

Если в раздатке высшая передача не прямая, то шум будет. На низшей шум не так важно. Смотря какие задачи. В нашем случае кит поможет комфортнее ехать с малыми скоростями.

Иванович писал(а): Не решает кит проблем. и передачи в кпп надо покороче и числа в редукторах побольше.
Если последнее технически несложно - с КПП проблема большая.

Странный ответ.
Он и не должен решать проблем. Он должен увеличить тягу/понизить скорость, уверен что это произойдет.

Может быть поясните о чем идет речь?

Замена пар тут больше распространена потому, что это дешевле. 8)

Тяжело вам, с моторами могучими. У меня вот чахлый (ибо вообще патруль с 2.8 турбо) - потому и пары 5.14, и кит 3.7 как раз от Маркс4ВДАдапторс.
По факту - третья передача на Low, которая обычно для езды ходом, переезжает на пятую. Добавляется две низких. Первая, конечно, вообще изврат и уже, скорее, для роккроулинга. 8)))

Да откуда на 80-ке мотор могучий?
Как и на патруле - насмешка над живой лошадиной силой.
И раз так уверен что понижайка решает "все" проблемы - так я список этих самых проблем увеличу. это необходимость переделки ВСЕХ соединений в которых есть РТИ (рычаги), кардан само собой. сама раздатка раздавая такое усилие - имеет вполне реальный шанс клонировать саму себя на 2 штук. паразитные силы будут сумашедшие. ну и тд.
Хотя если хотца - отказывать себе нельзя ни в коем случае. вредно для здоровья вообще и для амбиций в частности:)

Снятие и установка раздаточной коробки Toyota Land Cruiser 100

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

2. Отдайте 3 болта крепления защитного кожуха раздаточной коробки и снимите его.

3. Слейте масло из раздаточной коробки.

4. Снимите передний и задний карданные валы (см. Главу Трансмиссионная линия).

5. Отсоедините узел тяги привода управления раздаточной коробкой (обратитесь к иллюстрации выше).

6. Снимите фиксатор, шайбу, волнистую шайбу и втулку и отсоедините узел сдвигающей тяги.

8. Подоприте трансмиссию стойкой.

Примечание. Чтобы не повредить поддон, проложите кусок доски.

9. Отдайте 8 болтов, 2 гайки и снимите поперечную балку.

10. Отсоедините шланг вентиляции, запомнив положение фиксатора.

11. Отсоедините разъем датчика VSS №1, 3 разъема датчиков-индикаторов режима раздаточной коробки и разъем электромотора исполнительного устройства.

12. Слегка приподнимите раздаточную коробку и подставьте под нее трансмиссионную стойку.

13. Открепите от раздаточной коробки проводку.

14. Отверните 6 болтов крепления адаптера коробки и снимите раздаточную коробку вниз и назад.

15. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут в соответствии с предъявляемыми в Спецификациях требованиями.

Устройство, диагностика и ремонт деталей переднего моста ТЛК 80

В передний мост TLC 80 входит несколько заменяемых элементов:

  • шрусы;
  • сальники ступиц и полуосей;
  • съемные полуоси;
  • шкворневые подшипники;
  • втулки;
  • прокладки поворотного шара;
  • сателлиты и подшипники дифференциала;
  • фланцы.

Для начала диагностики устройств в первую очередь проверяют целостность резино-фетровых сальников поворотного кулака, сальники полуосей. Первые расположены на концах поворотного кулака и осматриваются визуально. Не нужно ничего разбирать, можно проверить только внешнюю целостность (в нормальном состоянии между фетровой манжетой и шаром балки плотное прижатие).

Если в этом вопросе нет проблем, нужно проверить количество смазки на шаре балки. Если смазки очень мало или совсем нет, это свидетельствует либо о том, что все в порядке, либо что в поворотных кулаках и картере совсем не осталось смазки.

Самыми сложными деталями при ремонте являются сальники полуосей. Их работа заключается в том, что они разделяют смазку в поворотном кулаке и трансмиссионное масло в картере.

Замена сальника моста ТЛК 80

При обнаружении протечки масла в поворотном кулаке осуществляется замена сальника фланца моста Land Cruiser 80.

замена сальника заднего моста тойота лк 200

Для выполнения этой работы понадобится плоская отвертка и ремкомплект для автомобиля. Замена производится путем выполнения следующих действий:

С помощью таких действий можно быстро и надолго решить проблему протечки масла из поворотного кулака.

Замена фланца моста Land Cruiser 80

Помимо замены сальников, может потребоваться замена фланца моста Land Cruiser 80. Для этого выполняется несколько последовательных шагов:

  1. Приподнимите автомобиль и опустите его на опоры.
  2. Снимите с коробки передач щиток.
  3. Уберите полностью масло.
  4. Сделайте отметку текущего положения фланца.
  5. Снимите карданный вал.
  6. Открутите гайку у фланца и снимите его, придерживая за болты.
  7. Если необходимо – достаньте и замените сальник.
  8. Нанесите метки на новый фланец аналогично меткам на старом фланце.
  9. Установите новый фланец и затяните гайку.
  10. Соберите детали в обратном порядке.

В конце совместите метки на фланце таким образом, чтобы он занял первоначальное положение.

Указанный порядок действий позволит произвести ремонт автомобиля самостоятельно, либо проконтролировать работу мастеров автосервиса, обслуживающих автомобиль. Также это поможет исключить замену исправных деталей на такие же исправные, но по более высокой цене (для примера, средняя стоимость одного сальника составляет от 1400 рублей и выше). Не понадобится повторный ремонт деталей переднего моста.

Процесс замены масла в АКПП внедорожника Land Cruiser 200 с использованием специальной установки.

Toyota Land Cruiser 80. Свап на 1uz-fe vvt-i с АКПП-5 за 450тыс.руб.

Замена сальника раздатки на Land Cruiser 100 / Lexus LX 470

Замена сальника акпп

Toyota Prado 150. Дизель. Замена масла в автомате. Заметки.

ВАЖНО! Как убивают моторы Land Cruiser при замене масла.

Toyota land cruiser 105 4.2D замена сцепления и Зеленка в действие A-Proved

Читайте также: