Как снять решетку радиатора чери амулет

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии по теме Снятие решетки радиатора Chery Amulet

Хайдар Голгофский написал(а)
Шрус снимать при порваном пыльнике обязательно, нужно же отмыть его внутренности.

Эдвард написал(а)
Интересно было наблюдать как преображается криптоджип с самого начала, повезёт же кому-то. Кстати, молодцы что эко кожу использовали, она устойчива к царапинам и потёртостям, плюс на ощупь такая же мягкая как и натуральная кожа. В общем класс!

Трезвый написал(а)
Ребята, ну не парьтесь вы с мытьём подкапотки на корейцах. Там всё сгниёт быстрее чем забьётся радиатор

Роллана написал(а)
по поводу регулятора громкости. Линкольн mkz вообще тему с регулятором и консолем придумали

Комил написал(а)
Я конечно всё понимаю,но после токого монтажа родиатор можно менять,так и слышно ёрзанье по радиатору,хоть кортонкой бы прекрыл.

Lia написал(а)
Хорошее сочетание матовый черный именно с красным глянцем отлично сочетается, лучше чем белый с красным

Малюга написал(а)
Здравствуйте не идёт ток на бензонасос в чем может быть причина релье работает стартер крутится бензин через патрубок бензонасоса не подает

Иракли написал(а)
Интересно что какой то скрип на довольно свежих машинах появляется, тут либо такие запчасти негодные, либо так спроектировано, но я на кашаке проехал 90тыс. и никогда не слышал скрипов, недавно поменял втулки стабов и рычаги и только потому, что они были куплены, у друга пробег 70 и ничего не менял, не скрипит, да и на форуме не встречал такого.

Tyler написал(а)
Ставить сетку в решетку радиатора Рапида, гораздо удобнее, если не снимать бампер целиком, а просто вытащив решетку, зачем он снял бампер?

Шешелева Ивина написал(а)
в моем случае это что за проблема? Кольца и поршень или может выдавливать масло из за кратерных газов?

Рос Зудакина написал(а)
После приклейки надо прогревать феном, клипс собирается по другому, сначала две втулки ставятся на пластинку, пластинка между втулками и потом снаружи вставляется штифт с шляпкой

Даже будучи бюджетной китайской машиной автомобиль Chery Amulet легко смог заслужить признание в кругу отечественных автолюбителей. Ведь доступность запчастей на Чери Амулет позволяет проводить полноценное, а главное прсотое, сервисное обслуживание. Главным преимуществом данного авто является превосходная ремонтопригодность. Отпетого бюджетника в лице Чери Амулет не страшно дорабатывать и модернизировать .

Автор видеоролика показал следующие виды ремонта:

Дополнительно мастер затронул тему замены распределительного вала. Было пару слов сказано и за гидрокомпенсаторы, а также за прокладку головки блока цилиндров. Автор видеоролика показал и самодельное приспособление для демонтажа/монтажа стартера.

Ниже по тексту будет описана часть работ по ремонту и обслуживанию автомобиля Чери Амулет.

Chery Amulet

Как восстановить передний бампер Chery Amulet

Оригинальный передний бампер данной машины имеет достаточно низкую посадку. Многие водители отмечают, что передний бампер цепляется за кочки и дорожные выбоины. Это не говоря уже про езду по зимним заснеженным дорогам.

Многие мастера предпочитают укорачивать высоту переднего бампера. А чтобы остаток бампера не утрачивал жесткость, его нужно просто усилить при помощи профильной (прямоугольной/квадратной) трубы. Автор видеоролика воспользовался случаем и дополнительно соединил усиление бампера с защитой картера двигателя. В качестве соединителя была использована металлическая пластина толщиной 3 (мм). Благодаря усилению и фиксации к защите картера передний бампер обрел высокий уровень жесткости. Теперь ему не страшны даже сугробы.

Чтобы качественно и безопасно обрезать юбку бампера, его лучше всего предварительно демонтировать. Снимается передний бампер по следующей схеме:

  • Глушим авто и открываем капот.
  • Отсоединяем декоративную обрешетку радиатора.

Отсоединяем решетку

  • Снимаем передние колеса.
  • Демонтируем подкрылкии отсоединяем брызговики.

Демонтируем подкрылки

  • Отключаем проводные колодки противотуманных фар.

Отключаем провода

  • Откручиваем центральные крепления бампера.

Откручиваем крепления

  • Откручиваем боковые крепления бампера.

Откручиваем боковые крепления

Демонтируем передний бампер

Теперь можно приступать к срезанию юбки бампера. Предварительно следует разметить линию реза. Для порезки пластикового бампера лучше всего использовать маленькую болгарку. При отрезании юбки необходимо оставить место для установки профильной трубы.

Касательно усиления бампера, примерять профильную трубу и соединять ее с бампером лучше всего, конечно же, на установленном бампере. Поэтому ставим передний бампер на место.

Готовим усиление. В роли усиления мастер использовал профильную трубу с сечением 30х15 (мм). Это основной пояс усиления, проходящий по всей длине переднего бампера. Он должен быть цельным. У автора видеоролика должно было уйти чуть меньше 2,5 (м) профильной трубы 30х15 (мм). Дополнительно мастер задействовал вспомогательные усиления, которые должны улучшать жесткость боковин бампера. В качестве дополнительного усиления была использована профильная труба 10х10 (мм).

Основное усиление соединено с бампером при помощи заклепок. Касательно дополнительных боковых усилений, они просто были при варены к основной трубе.

Основная профильная труба, как и дополнительные боковые вставки, была выгнута. Гнуть трубу лучше всего после предварительного нагрева. Горячий металл становится ковким и пластичным. Увы, автор видеоролика не показал саму технологию выгибания. Разумеется, профиль 30х15, и тем более 10х10, не так-то сложно гнуть. Для выгибания профильной трубы можно использовать ствол толстого дерева, а еще лучше отрезок деревянного сруба, так как его поверхность не жалко портить зажимными скобами.

Автор видеоролика подбросил идею, как еще можно дополнительно усилить бампер. Еще можно прикрепить усиление по центру. По мнению автора видеоролика, центральная вставка должна заметно улучшить внешний вид бампера.

Пластина

Дополнительная информация

В рамках данного видеоролика мастер вскользь прошелся и по многим другим доработкам Chery Amulet. Вслед за работой по усилению бампера мастер показал, как можно заменить оригинальные амортизационные стойки передней подвески на аналоги от ВАЗ 2110. Как понятно, у автора видеоролика попросту не было доступа к оригинальным амортизаторам, поэтому мастер задействовал, что было под руками.

Дополнительно автор видеоролика пару слов сказал про замену распределительного вала и гидрокомпенсаторов. Мастер не так давно производил замену штатного распредвала на новый. В качестве нового был выбран распредвал из числа сертифицированных аналогов, производство Ford. Неоригинальный вал стоит на порядок дешевле сертифицированного оригинала. Но в неоригинальном распредвале кулучки имеют чуть большую толщину, 38 (мм), против 37 (мм), как у оригинала. По этой причине мастеру пришлось дополнительно регулировать угол опережения зажигания.

Касательно замены гидрокомпенсаторов, автор видеоролика настоятельно советует не использовать самую дешевую китайскую штамповку. Дешевые компенсаторы очень быстро съедают рабочие поверхности распределительного вала Chery Amulet. Этот момент и стал поводом для замены заводского распредвала.

Chery Amulet замена радиатора отопителя салона - печки - как это делается за 5 минут.

Это просто бытовой прибор для домохозяйки, как мультиварка доехать до магазинов, отвести детей, средство передвижение для людей у которых достаток выше среднего.

Защита картера амулет

Решетка радиатора FACELIFT Chery Amulet A11 A15 84015. Чери Амулет А11 FACELIFT

Подскажите пожалуйста кнопка включения горит, а кондер не включается и вентиляторы тоже молчат. При недостатке фреона вентиляторы должны включаться или нет?

Установка защитной решетки радиатора на бампер Чери м11

Решётка на амулет

Потеют стекла автомобиля Chery Amulet решение проблемы

Решетка радиатора CHERY AMULET A15-8401505BA

Подскажите пожалуйста, у меня Логан 1.4 фаза 1 большое давление антифриза. Так вот я заменил термостат, пробку расширительного бака, прокладка ГБЦ целая, но антифриз выдавливает в районе термостата. Подскажите что делать.

каждое лето ставлю и не хрена не греется авто еще с кондером..только с наружи решетки.на нижнию часть бампера. туда как раз камни насекомые трава залетали. сейчас нет.

Да, передняя часть реально у Абрекса больше похожа на прототип, чем у журнальной модели. Но уж раз есть на полке журнальная - я бы не стал заморачиваться и покупать эту: Шкода 130Л не та машина для меня, чтобы заморачиваться. Не было бы в коллекции вообще - ну и черт с ней. Хотя вроде сама модель в стиле Абрекс - дешево и сердито, еще бы дворники нормально сделали.

Сетка в бампер mercedes w211, сетка на радиатор

Комментарии по теме Снятие решетки радиатора Chery Tiggo

Ньютон написал(а)
здравствуйте!у меня пассат Б4 1.8 моно.не давно поменял вкладыши,кольца,сал ьники клапанов.после ремонта начил включаться зумер при оборотах 2200.на давление масло поставил мех.прибор.давление отличное.я отпоял зуммер теперь не работает подсветка панели приборов.что можно поставить место зуммера чтобы подсветка работало? мне некоторые люди советуют поменять панель приборов, мне стоит менять панель приборов?

Рахман Вореев написал(а)
Саша, ну в конце конечно заинтриговал, почище чем в сериалах) По поводу Джили, если будет позволять тебе время, было бы интересно услышать финансовую математику по кредиту. Оба канала мне нравятся, информация находится, каких-то сложностей при поиске материалов я не вижу. В общем, пускай остается все как есть) Спасибо за видос. Успехов! PS. Похоже реально какой-то косяк с геометрией в передней части.

Летюшев Кава написал(а)
и смысл этого видео. На ютубе есть нормальное видео,а это бред. Делаешь видео -делай нормально

Победа написал(а)
Дружище, если устал нахрена тогда выкладывать свои эмоции. Народ интересует по делу, как ремонтировать авто.

Голден написал(а)
В большинстве случаев штуцер как раз таки прикипает к трубке,и во время откручивания трубка идет винтом и лопается.Единственн ая безотказная методика это покупка ремкомплекта трубок и шлангов до гтц пока авто на ходу,а если уже начали крутить,то пешком до ближайшего авто магазина.

Антоночкин Тим написал(а)
Радиатор кондиционера прескрасно за 5 минут снимается, без подьемника. Снимаем правую фару, откручиваем два шланга компрессора, снимаем переднюю решетку радиатора, путем откручивания 6 винтовых пластиковых шурупчиков с зажимами, снимаем карданчик замка капота, нажимая на защелки снизу, вытаскиваем радиатор кондиционера чуть вверх освобождая его от креплений, и выводим за них вперед, КУСАЧКАМИ выкусываем полукруглый пятачок который выпирает над радиатором сверху, я не знаю для чего он, возможно технологический а возможно в некоторых комплектациях там что=то стоит, у меня он был пустой, если его не выкусить то радиатор сверху без снятия бампера не вытащить, тогда только снизу, а так выкусив его мы вытягиваем левый угол радиатора вверх одновременно аккуратно утапливая нижний правый угол вниз, радиатор прекрасно выходит, освобождая место для хорошей промывки основного радиатора. Еще не забывайте выправлять хотя бы через одну соты радиатора, они всегда загнуты, что мешает прохождению воздуха и его охлаждению, либо нужно новый радиатор кондиционера, соты основного радиатора как правило целы но забиты грязью. Еще не разрешайте мыть машину в районе воздухозаборников полным давлением керхера, струя воды и загибает соты радиатора!

Читайте также: