Как снять ручку стеклоподъемника киа церато 2007

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Снятие ручки стеклоподъемника KIA Cerato

Ангилина написал(а)
Теперь развею миф о том что можно вскрыть запертую машину таким способом. К сожалению такие горе взломщики не поясняют что они открывают дверь открытой машины. Закрытую машину на ц.замок таким способом не открыть. Видео рассчитано на любителей эффектных сюжетов. Кроме того на Б5+ в случае случайного замыкания дверей, открыть механически невозвожно. лично сталкивался. дешевле стекло заднее разбить, но не маленькое. оставляю отзыв что бы открыть глаза несчастным у которых случайно закрылась дверь. а эти уроды не уточняют что машина открыта. вводя людей в заблуждение. УДАЧИ

Киви Носовкина написал(а)
Заспорим? :) Не говорил бы так, если б сейчас не выбирал машину тёще и не имел знакомых в ОД Форда :) Есть несколько вариантов, цена отличается минимально, сказали что 1.6 100лс самый проверенный и надёжный двигатель. Дилерская машина, 7 год, 23т. км пробег, должна откатать годика 4

Фиджи написал(а)
подскажите что делать, стекло не полностью закрывается, а как крепление троса упирается в ролик.

Аликсей написал(а)
А если маленький ребенок каким-то образом нажмёт на закрывание и голову высунет? Чё по-твоему с ним станет? Именно от таких случаев оно и предусмотрено. А то что оно спускается немного назад, так оно же не до конца спускается и никто не заберётся к тебе если ты сам не дол. б)

Назир написал(а)
У меня автомат 6 ступка,проехал 140000,первый раз посенял,на 90,второй раз в140,000 км, и тут,было нечто, 2л масло не хватало в коробке. так еще и масло в этой коробке сгорает.

Сафи написал(а)
. я валялся-'не заливайте через расширительный бачок'-тебе самому не смешно? И почему ТОЛЬКО на холодную?На горячую тоже можно,главное не ошпприться когда откручиваешь пробку,для этого просто паложить на пробку тряпку и открывай.

Langdon написал(а)
Кто на нём будет ездить по бездорожью? Может по грунтовке проехать, или на газоне припарковаться. Так его будет использовать целевая аудитория.

Климашин Родригес написал(а)
Такая же проблема скрипит только в жару,посоветовали мылом хватает не на долго смазал литолом все норм стало. Спасибо за совет)

Все по теме Снятие ручки стеклоподъемника KIA Cerato

ВИДЕО ПО РЕМОНТУ МЕРСЕДЕС ВИТО ТУТ: ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ТУТ: КАНАЛ ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: g

Mine also had a bolt under the electric window controls. There's a clip at the end of the control panel nearest the boot. Put a screwdriver in there, push in the clip and you can lift it upwards. The bolt underneath is in a slot (can adjust the panel in and out from the door) hence I'd advise putting it back in last.

Мне нужно было посмотреть как снять ручки на шеви, Видос вроде бы как то так и называется ; 'Снимаем ручки дверей и обшивку' ролик кончился про ручки тишина. Убитое время всем спасибо.

Лампочки снять действительно не так просто, если её припекло к в разъём. Долго мучался, лампочка маленькая и скользкая, и вот удалось одним методом, просто и легко. Всем совет, наматываем на лампочку двухсторонний скотч и снимаем. Ничего не скользит, хорошо схватывает.

опускаю пипку на водительской двери и у меня должны закрываться все двери в итоге не работает ничего но блок управления щелкает получается энергии есть на главную дверьдверь! дела в блоке. Ну по крайней мере я так думаю?? А и да от брелка сигнализации центральный замок тоже не работает.

Если : ' АвтовопроС 4 месяца назад Нет, они немного объема добавляют перед авто и визуальный эффект добавляют.' зачем вообще так делать? В фаре есть какой-то колпачок, может его убрать, чтоб свет был лучше? Стекло не расплавится?

У меня движок 16 кл. Тоже обороты плавают. Едишь, останавливаешься на святтофорах или там еше гденибудь и бороты скачут от 600 до 1000,где то так, Потом востанавливается все и так далее. Во время движения все нормально. Да, еще я это заметил после прошивки от Паулюса(у самого). Или может так соыпало не знаю. Как решить проблемму? Спасибо.

Господа нуждаюсь в вашей помощи. Предыстория такова: Перестал работать правый стеклоподъемник, путем танцев с мультитестером выяснилось что на двигатель идет постоянное напряжение 12в, отчего тот и сгорел.Дальнейшие опыты показали что скорей всего проблема кроется в кнопке на водительской двери, она перемкнута в положении подъема стекла. И теперь стоит задача снять ее с блока для прочистки не отломив ничего лишнего.Пока интуитивно это сделать не получается. Может кто-нибудь сталкивался с демонтажом кнопок стеклоподьемников? Отчаянно нуждаюсь в инструкции.

Снимаешь сам блок стеклоподъемника путем подцепа плоской отверточкой или пальцами со стороны ручки и вытягиваешь ее, потом откручиваешь крестовой отверткой саморезы, толи 3 толи 5, и с низу толкаешь кнопку(плоской отверткой) вверх. Можно конечно зацепить отверткой кнопку не снимая блока, но велика вероятность что поцарапаешь пластик. Но тебе придется блок снимать, если ты говоришь что сгорела.

Спасибо за ответ! Блок уже снят. Можно только чуть подробней описать процедуру толкания кнопки вверх, с какой стороны лучше подсовывать отвертку. И в какую сторону наклонять кнопку, что-бы это было меннее травмоопасно для нее. Боюсь отломить ось на которой она ходит.

Сложно так обьяснить, а фото вставить не могу,нету, короче, держишь в руках блок, со стороны штекеров видишь саморезы,5шт., откручиваешь их и блок разделяется на 2 части, 1ая- крышка с кнопками а 2ая-тумблера на микросхеме. Чтоб вытащить кнопку(просто пластиковая кнопочка без тумблера) переворачиваешь крышку внутренней стороной к лицу и видишь на чем сидят кнопочки и сбоку где тебе удобнее поддеваешь отверткой ее, сам низ кнопки, и она выходит, но в самой кнопки есть пружинка, не потеряй и не отломи ножки кнопки, а то их на разборках обычно викидывают чтоб продать сам блок. А вот если у тебя тумблер на микросхеме сгорел то тут я не знаю, проще наверно новый/контрактный взять. Вот примерно так.

Добрался до кнопки с обратной стороны, путем снятия микросхемы (пришлось помучаться с шестью защелками, сперва освободил одну сторону, затем с трудом другую)). Вобщем оказалось что с одной стороны у кнопки отломились ушки которые двигают релешку стеклоподьемника, и та застряла в крайнем положении:( Попробую посадить их на цианоакрилат, надеюсь получится.
Кстати если кто будет снимать кнопку, лучше делать это когда кнопка находится в нейтральном положении,а то можно самому отломить эти ушки.

Сложно так обьяснить, а фото вставить не могу,нету, короче, держишь в руках блок, со стороны штекеров видишь саморезы,5шт., откручиваешь их и блок разделяется на 2 части, 1ая- крышка с кнопками а 2ая-тумблера на микросхеме. Чтоб вытащить кнопку(просто пластиковая кнопочка без тумблера) переворачиваешь крышку внутренней стороной к лицу и видишь на чем сидят кнопочки и сбоку где тебе удобнее поддеваешь отверткой ее, сам низ кнопки, и она выходит, но в самой кнопки есть пружинка, не потеряй и не отломи ножки кнопки, а то их на разборках обычно викидывают чтоб продать сам блок. А вот если у тебя тумблер на микросхеме сгорел то тут я не знаю, проще наверно новый/контрактный взять. Вот примерно так.

Саш, можешь еще подсказать, кнопки защелкнуты на центральной перемычке, или по внешним сторонам?

Пока что-то не получается подцепить.

кнопки цепляются только по бокам, а по центру в это перемычку уперается пружинка, которая возвращает кнопку в исходное/нейтральное состояние. Вот как на фотке крышка лежит, теперь поставь ее на бок, нужной стороной где вытаскиваешь кнопку, и там будут фиксаторы, они как пластинки в низу кнопки и тут толкаешь ее вверх.

кстати, у тебя на кнопки как раз ножек нет, отломились, по этому и не работает. У меня тож самое, теперь одно окно с блока не открывается, кнопки местами переставил, что надо открывается а одно залнее только с двери.

а если хочешь блок проверить, не сгорел ли тумблер, цепани его обратно к штекерам не собирая и прям пальцем тумблер переключай чтоб посмотреть работает сам тумблер или нет.

чет мне кажется что клей не поможет, ножки тоненькие/хрупкие а пружинка жесткая, отломится. Хотя если все нормально будет то хорошо, а я вот потерял их когда снимал.

Тоесть получается подцеплять лучше с внешней стороны кнопки?
Просто сейчас пытаюсь это проделать, кнопка не хочет вылезать, того гляди отломится кусок пластмассы. Отвертку подсовываю прямо через круглое отверстие..

Саш, если не трудно, можешь подрисовать на фотографии в каком примерно районе находятся фиксаторы, и как к ним подлезть что-бы не отломать ничего лишнего.

Подрисовать не могу, я с телефона. Кругляшек это и есть фиксатор. Вставь маленькую и плоскую отвертку в этот полумесяц пол кругляшком и проверни отвертку по часовой стрелки(в какую сторону не принципиально) придерживая саму кнопку, чтоб она не шевелилась, либо если широкая отвертка то рядом где места больше втыкаешь отвертку и проварачиваешь(в промежутки между кнопкой и корпусом крышки).

А на эпоксидку кто-нибудь пробовал сажать пластмассу? В теории должна схватиться прочнее чем клей..
Что-то кручу эту кнопку с самого утра, так и не получается ее снять без риска видимых повреждений. Под полумесяцем и кругляшем необнаружил никаких фиксаторов, просто ровная стенка. Фиксация судя по всему происходить в верхней части кнопки, правее кругляша. Но как ее отщелкнуть все-еще непонятно, а отломать что-либо еще в кнопке помимо лапок крайне не хочется. Вобщем склоняюсь к мысли что лучшее - враг хорошего, поэтому наверно буду клеить не снимая кнопки.


Достало, передние пассажирская дверь нагло перестала открывается с салона. Диагноз: Умер трос ручки передней правой двери? Троса ручки передней двери 81372-2F000 (зеленого) в меня не было, а от запасной трос замка передней двери 81392-2f000 (тот что черный) – был. Я решил проверить их взаимозаменяемость и приступил к разборке дверей (операции)…

Не буду расписывать, как разобрать дверь. Почитал здесь у SEVcitron, тут у jonnymnimonik и тут у litium7 .
Дальше алгоритм операции:
1. Опустить стекло, чтоб открутить два винта ручки (фиксатора) окна.
2. Снять, стекло, чтобы не мешало, и чтоб не пришлось лечить его.
3. Снять направляющую стекла (окрутить один винт).
4. Аккуратно отсоединить две металлические тяги, что идут к замку (если не снять стекло – неудобно их снимать!).
5. Открутить три винта замка. Снять механизм стеклоподъёмника (так называется серая металлическая рама) вместе с замком.
6. Отсоединить замок от механизма стеклоподъёмника.
7. Открутить два болта и один винт на замке, чтоб добраться к фиксаторам тросиков.
8. Заменить поломанный тросик.
9. Подсоединить новый тросик к ручке.
10. Все собрать, в обратном порядке, и не забыть какой-то инструмент в дверях…
После операции дверь открывается.
Тросы практически одинаковые, только зеленый многожильный, черный – нет.

Peugeot 406 Болтается рыча КПП ч.3 Конечная

Огромный багажник? У меня 110 деф 2007 года, вот там на самом деле огромный багажник, туда влезает 6 человек, или картинг, или вещи для похода на десятерых, или можно вольготно вдвоём лечь в абсолютно любой позе и курить калик, заехав к чёрту на кулички, вытащив по пути пару уазов. Вот блин машина, а не этот дискарь на максималках

Ремонт стартера Valeo для Пежо 806

Ручка кпп в стиле Vesta на автомобили ВАЗ с тросовым приводом | MotoRRing.ru

Расскажите пожалуйста о подвеске спустя три месяца после установки проставок. Возникли ли проблемы с ходовой?

Этот авто купят в Росси максимум 2020 человек, которым п..уй какой там пластик и рама и есть ли она, кому ты рассказываешь?

Читайте также: