Как снять ручку стеклоподъемника на шкода октавия тур

Обновлено: 02.07.2024

Следующей не сильно сложной, но и не совсем дешевой, причиной может быть окисление контактов на блоке управления центральным замком и стеклоподъемниками. На автомобиле Шкода Октавия Тур он находиться на внутренней стороне водительской двери (видно на фото). Его необходимо аккуратно разобрать (смотрите ниже фото-инструкцию как это сделать) и почистить все окисленные контакты. Может быть и такое, что придется и заменить полностью этот блок управления, так как не всегда дело в контактах. Бывает, что он полностью выходит из строя. Но это могут подтвердить только опытные электрики, которые могут сделать его диагностику и выдать приговор к замене. Почистив контакты, соберите все на свое место и проверьте, получилось ли таким образом отремонтировать стеклоподъемник. Если все заработало, то причина поломки была установлена правильно и успешно ликвидирована.

Следует отметить, что указанные две причины могут быть в том случае, если стеклоподъемник на Вашей Шкоде Октавии Тур вовсе не реагирует на нажатие кнопки. Ежели при нажатии Вы слышите жужжание мотора, или какой-то хруст в двери, тогда это поломка самого механизма и именно он нуждается в ремонте. Давайте рассмотрим, как это сделать своими силами и руками.

Ремонт или замена электрических стеклоподъемников на Шкода Октавия Тур

Для того, что бы отремонтировать механизм электрического стеклоподъемника, в первую очередь его необходимо достать. Процедура эта не сильно сложная, но требующая хотя бы небольших определенных навыков работы с инструментом. Весь механизм находиться в двери, поэтому придется снимать внутреннюю обшивку. Для этого Вам понадобиться следующий инструмент:

  • Плоские отвертки разного калибра;
  • Фигурные отвертки разных размеров;
  • Набор торксов;
  • Ключи разных размеров;
  • Канцелярский (или любой другой) нож;
  • Хороший клей.

Первым делом снимаем маленькую пищалку, которая находится в верхнем углу дверей. Для этого нужно просто потянуть её с обшивкой на себя, она должна отщелкнуться. Сняв электрический разъем, откладываем её в сторону.

Берем плоскую отвертку и поддеваем консоль, которая управляет приводом и подогревом наружных зеркал. Здесь так же есть электрический разъем, который можно снять и отложить её в сторону. Под ней, ближе к ручке, мы видим шурупчик, который выкручиваем.

Спускаемся ниже, к внутренней дверной ручке. Опять-таки плоской отверткой аккуратно поддеваем заглушку на внутренней части и снимаем её. Далее необходимо полностью снять блок управления центральным замком и стеклоподъемниками нашей Октавии Тур. Для этого аккуратно и не переусердствуя начинаем поддевать его с разных сторон. Она не хрупкая и не должна сломаться, но бывает всякое. Сняв её, отсоедините разъем с проводами и внимательно осмотрите все контакты на наличие окисей. Если таковые есть, обязательно все почистите.

Под ней располагаются три болта под крестовую отвертку. Открутите их, но пока не вынимайте полностью.

По боковому периметру облицовки расположено семь винтов, которые выкручиваем с помощью торкса. После чего, немного подняв вверх и потянув на себя, снимаем внутреннюю облицовку двери. Будьте осторожны, так как нужно еще отсоединить тросик от ручки открытия и внизу есть еще два разъема, это подсветки и сигнализатора о постановке нашей Шкоды Октавии Тур на сигнализацию. Их так же нужно разъединить, после чего обшивку можно отложить в сторону.

Теперь перед нами защитная мембрана, которую придется резать, потому что она приклеена к металлу двери. Но перед этим нужно открутить динамик. Срезав мембрану, видим семь винтов, которые держат трапецию механизма стеклоподъемника. Используя торкс, откручиваем их все.

Осталось отсоединить разъем от моторчика и открутить стекло. Поддеваем плоской отверткой защелку кверху, после чего вся колодка легко выйдет из пазов. Ну и теперь нужно открутить две гайки, которые держат стекло на трапеции. После этого, ставим стекло на усилитель жесткости и достаем всю трапецию из двери.

Отсоединение электроразъема от электромотора
Снятие разъема с электромотора-min

Ремонт и установка механизма стеклоподъемника на Шкода Октавия Тур

После снятия всего механизма стеклоподъемника можно заняться его ремонтом. Если у Вас лопнул трос (что бывает частой причиной поломки) его нужно полностью заменить. Можно поискать что-то аналогичное на рынке, но как показывает практика, это очень сложно сделать. Часто трос получается длиннее и его нужно подрезать. Он так же растягивается и после небольшого периода эксплуатации Вам придется вновь проделывать всю процедуру ремонта. Поэтому заказывайте оригинал.

Могут стереться ролики, или направляющие, их тоже можно поменять отдельно, но заказать очень сложно. Поэтому очень часто заказывается вся трапеция стеклоподъемника в сборе. Для нашей Шкоды Октавии Тур её каталожный номер вот такой VAG 1U0 837 461 B. Можно поискать дешевые аналоги, но их ресурс скорей всего будет несравним с оригиналом. Решать, конечно же, Вам.

Две направляющие стекла на стеклоподъемнике Шкода Октавия
Ролик стеклоподъемника

После осуществленного ремонта, сборку и установку стеклоподъемника проводить в обратной последовательности. Кстати перед этим, советуем подключить всю электрику и проверить работоспособность стеклоподъемника, а уж потом собирать обшивку.

Ну и в конце предлагаем несколько видео-роликов, где показано как разобрать передние и задние двери на Октавии Тур (снять обшивку и получить доступ к внутренним механизмам).

Видео как снять обшивку передней и задней двери на Шкода Октавия Тур

Предыдущие статьи:

Как самому заменить лампочку в противотуманке на Skoda Октавия А5 — пошаговая инструкция с фото и видео
[adinserter block="1"] Чтобы поменять лампочку в противотуманной фаре автомобиля Шкода Октавия А5 самому, нужно всего лишь приобрести новую и потратить…


Набор всех электрических схем компактвэна Шкода Румстер
Вашему вниманию предлагается вырезка из руководства по ремонту Шкода Румстер, которая содержит электрические схемы этого автомобиля. Электрооборудование, как и любое…


Как своими руками поменять передние или задние тормозные колодки на Шкода Октавия Тур
Одним из расходных материалов на автомобилях являются тормозные колодки, поэтому со временем их нужно поменять, а через какое количество километров…

Как снять ручку двери на VOLKSWAGEN JETTA

Я один такой косорукий,что у меня вообще ничего не получается?Сидел весь день у двери все способы перепробовал,все инструменты от злости разбросал по улице,но снять так и не выходит.Уверен,что у моей бывшей одноклассницы-отл ичницы снялось бы все с с одного прикосновения. Остался только этот метод с тряпкой

Как снять обшивку двери. Skoda Octavia А5 disassembly door.

Skoda Octavia tour Снятие обшивки передней двери для демонтажа замка.

понял. спасибо.. завтра этим займусь.. только вот прийдется наверное карты снимать. у вас есть такое видео.

Шкода Фабия Косяк с проводкой Ломается проводка на дверь

Меняем цвет подсветки Skoda Octavia Tour водительская дверь

у меня есть очень мочный в хорошем состояние mercede clk,он стоит на авите за 115000,pnj jxytm дешево для такой машины. СРОЧНО. без торга.цена 2300 евро машина в очень хорошем состояние мощныи чипованый двигатель с компресором литые диски 17 ксенон (xenon). s probegom clk-klass

Не думал,честно,что это такая актуальная тема,меня на форуме спросили как снять и я показал,если у кого не получается то пробуйте прокручивать тряпочку по оси,возможно не попадаете на усы шпильки,и не делайте всё резко,стопор может улететь с концами.

Думаю что там в зависимости от длительности нажатия, электроника подаёт напряжение на постоянку, пока термореле в моторе не разорвёт цепь.

это тебе какие то дятлы не могли поставить ремень. а вообще машинка бомба особенно 1.6hdi,быстрая, экономная)заливай нормальную нафту и езди)

Любой водитель будет некомфортно чувствовать себя за рулём, если при движении, особенно при дожде, снегопаде или в сильные морозы стекло перестанет закрываться или, наоборот, самопроизвольно откроется. Такая неисправность, увы, нередко встречается в целом надёжном автомобиле немецкого концерна VAG его чешской модели Skoda Octavia A5.

Единственным верным решением этой проблемы будет ремонт стеклоподъёмника в Шкода Октавия А5 или его замена. Расскажем о причинах данной поломки и этапах восстановления работоспособности механизма.

Причины поломки

Стеклоподъёмное устройство на Skoda Octavia, обозначаемой индексом A5

Стеклоподъёмное устройство на Skoda Octavia, обозначаемой индексом A5, может выйти из строя по нескольким причинам.

Перечислим наиболее популярные варианты:

  • Сгорел предохранитель. Это – лучшее, что может случиться с неработающим узлом. На проверку данной вставки и её замену уйдёт немного времени. Главное правильно определить местонахождение предохранителя в блоке, изучив для этого инструкцию в мануале. Разумеется, данная неполадка встречается в модификациях с электрическими стеклоподъёмниками.
  • Окисление контактов электронного блока управления центральным замком и механизмом по подъёму стёкол. Также терпимый для автолюбителя вариант, для которого придётся почистить места соединения от окисления, однако для этого придётся снять обшивку двери.
  • Выход из строя самого блока. В данном случае необходимо провести диагностику устройства у специалиста автосервиса. Возможно придётся потратиться на приобретение нового ЭБУ.
  • Если при нажатии кнопки, слышен шум электромоторчика или хруст, но механизм в движение не приходит, нужно делать замену или его ремонт.

А еще он может скрипеть при этом. Восстановить работу механизма возможно при помощи ремкомплекта стеклоподъёмника для Шкода Октавия А5.

Ремонт и замена стеклоподъемника в Шкода Октавия А5

Ремонт и замена стеклоподъемника в Шкода Октавия А5

Проводить подобные операции можно при помощи мастеров автосервиса, либо, при наличии навыков автомеханика и наличии инструментов, самостоятельно. Больших проблем при замене стеклоподъёмника на Октавия А5 не возникнет, если делать всё по инструкции и аккуратно.

Для проведения подобного обслуживания по восстановлению узла своими руками необходимо подготовить плоские и крестообразные отвёртки различных размеров, набор ключей, в том числе Torx, острый нож и качественный клей.

Процедура

Процедура проводится следующим образом:

  1. Демонтаж пищалки, расположенной на верхней стороне двери. Для этого её следует потянуть на себя, освободив тем самым от фиксатора. После этого нужно отключить разъём с проводами.
  2. При помощи плоской отвёртки слегка отжать консоль, в котором располагается привод и обогрев боковых зеркал. Отсоединив разъём, её нужно снять.
  3. Шлицевой отвёрткой поддеть заглушку на внутренней части ручки двери и открепить деталь.
  4. Следующим шагом будет снятие блока управления электрическими стеклоподъёмниками, а также центральным замком. Для этого также потребуется отсоединение разъёма.
  5. Открутить семь винтов крепления облицовки, расположенных по периметру. После этого нужно приподнять облицовку чуть кверху и, потянув на себя, снять её, предварительно отсоединив разъёмы подсветки и сигнализации. Желательно эту процедуру выполнять с помощником, чтобы избежать обрыва проводов при снятии.
  6. Следующее действие – демонтаж динамика акустической системы. Данная операция проводится путём высверливания клёпок, фиксирующих его.
  7. Механизм поднятия стекла закрывает последнее препятствие – предохранительная мембрана. Для снятия этой защиты потребуется нож, ибо она приклеена к внутренней стороне двери.
  8. Стеклоподъёмник закреплен на металле кузова семью винтами, для их демонтажа потребуется ключ Torx.
  9. Последний шаг работы – отсоединение разъёма механизма и снятие стекла путём откручивания двух гаек.

В случае замены стеклоподъёмника на Шкода Октавия А5 процесс установки новой запчасти выполняется в обратной последовательности.

Данное видео покажет, как заменить стеклоподъёмник в Шкода Октавия А5:

В некоторых случаях возможна смена отработанных компонентов механизма.

  • замена тросика стеклоподъёмника на Шкода Октавия А5;
  • демонтаж и установка новых роликов;
  • смена направляющих.

Для замены тросика рекомендуется покупать оригинальную запчасть. Это избавит владельца чешского автомобиля от проблем с подгонкой детали по размерам. Ролики и направляющие приобрести в торговой сети довольно сложно. По этой причине автолюбителям приходится покупать устройство в сборе.

Перед тем, как поставить механизм и собрать конструкцию заново, рекомендуется подсоединить разъёмы для проверки электрической части узла. Перед этим нужно также проверить контакты блока управления на предмет окисления, при необходимости их почистить. Если проверка показала, что механизм функционирует, можно приступить к его монтажу.

Замена тросика стеклоподъёмника на Шкода Октавия А5 — тема видео ниже:

Комментарии по теме Снятие ручки стеклоподъемника Skoda Octavia Tour

Кеннер Ридкововный написал(а)
Спасибо за видос!тоже самое,15года уазик,подскажи чем клипсы снимал,или просто руками?

Альона написал(а)
Руки бы оторвать тому кто по салону работает отверткой или другим металлическим инструментом. Для снятия пластиковых деталей отделки, есть специальный инструмент который не повреждает пластиковых деталей. Не учите людей плохому, не пахабьте внешний вид интерьера.

Юго написал(а)
Большое спасибо за видео! А то разобрал личинку с пассата б5 - пружина выстрелила, - и не знал как её установить. Конструкция похожая.

Conlan написал(а)
. пойду посмотрю на месте ли моя тайота. Ай блин у меня же велосипед с 200 лошадиной силой Смотрю дальше?

Иванович написал(а)
Мужик, не знаю способ действенный или нет, но однозначно лайк за то что не тр хал мозг бессмысленной рекламой, и заезженными фразами. Такими как ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАКНАЛ, СТАВТЕ ЛАЙК, НЕ ЗАБУДТЕ ПОДЕЛИТСЯ С ДРУЗЬЯМИ, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОМЕНТАРИИ, В ПРЕДЫДУЩИХ СВОИХ ВИДЕО Я ПОКАЗЫВАЛ и тд и тп. За это спасибо.

Кароль написал(а)
на задней двери тоже самое сегодня делал (нет одного тросика там) - особого гемороя не заметил)

Issa написал(а)
Здравствуйте, спасибо за видео очень помогло, но спустя некоторое время спинка не фиксируется как разобраться в этой ситуаций?

Акбопе написал(а)
Спасибо, попробую на ваз 2114,там почему то две таких колбы,посмотрю обе, не закрывает центральный не с сигналки ни с ключа

Darci написал(а)
какой же на цивике был простой круиз и очень адаптивный в сравнении с v50 камри которая сейчас..

Махмут написал(а)
копия из статьи о дизельный двигателях: При интенсивной эксплуатации техники, особенно в условиях запыленности и повышенной влажности в топливоподающей аппаратуре дизелей в первую очередь изнашиваются плунжерные пары насоса высокого давления, что приводит к снижению пусковых свойств двигателя даже при работоспособных системах электрического и воздушного запуска.

Yahya написал(а)
Только русский мог до этого додуматься- вообще то такие вещи надо заваривать под аргоном,затем перерезать резьбу-ЛЕПИЛО!

Читайте также: