Как снять руль на вольво v70

Обновлено: 07.07.2024

Анарбек написал(а)
на ниве можно по бездорожью проехать, по трассе уже жесть, еле ползет, на обгон страшно, в городе, чуть солнце, уже душегубка в пробках. а вранглер во всех трёх вышеупомянутых стихиях вполне комфортен, за эту универсальность в том числе и цена. Если живёшь в деревне, на севере, на трассу не выезжаешь, а до ближайшего города на вертолете, нива вполне себе не плохой вариант, если же живёшь в городе, до бездорожья тебе по трассе под сто км ехать, то нива ни как нельзя назвать комфортным вариантом, разве что это вторая или третья машина в семье и ее используют не часто. Вранглер же, может быть в семье единственным авто и выполнять все потребности и этим все сказано.

Солнце Какунова написал(а)
Хонда лучшие атмо моторы! Тем более если брать цена качество и выхлоп от вложенных денег. что ты возьмешь за 350-400 тыс с 4 дверьми вместительный багажник, хороши внешний вид, качество сборки, надежность, и возможность дубасить по треку! Это все про cl-1 кузов конечно, Европа не дотягивает до Японии. Что касается расхода бензина то по трассе если ехать 120 то реально 8 литров в городе при переключении до 4000 оборотов в 10 литров даже зимой укладываешься

Салман написал(а)
А чем плохо что он гнется? Который гнется при аварии есть шанс согнуть ребрами! Который не гнется при аварии согнет рёбра! Это называется пассивная безопасность. Так что я б не подходил так однозначно к выбору.

Башир Дарбник написал(а)
Шаровая просто болтами втягивается? Вбивать не надо? Собираюсь менять на следующей неделе. Только у меня s60

Милл написал(а)
В аккорде есть скрытый бортовой компьютер, где можно посмотреть точную температуру О Ж.

Амиго написал(а)
Удалите это видео, реально может вводить людей в заблуждение. Уже столько жалоб накидали а оно до сих пор висит

Как снять панель приборов на Volvo FH, FM, FMX с 2002 по 2013г.

Для начала, нам понадобится:

1. Отвёртка "звёздочка", она же TRX, она же TOREX с размером 25

3. Маленькая плоская отвёртка или специальные пластиковый съёмники.

Приступим к демонтажу панели приборов!

Для начала, давайте расскажу одно правило! Всё что делается на вольво в салоне, всё делается со сторон к рулю. Сейчас объясним что имеем ввиду! Для начала, надо снять декоративные планки, слева от руля и справа от руля. На картинке обозначены красным. Поехали!

1.jpg

1. Снимать эти планки необходимо следующим образом:

Левую - слева направо.

Правую - справа налево.

Это необходимо делать, чтобы не сломать крепление этих планок и не обломать "крючки" в районе панели приборов. начнём сначала с левой планки, на рисунке №1

СОВЕТ. Для более удобного снятия, рекомендуем опустить руль полностью на себя и вниз. Так Вам будет удобнее снимать.

2.jpg

2. Аккуратно , и совсем немного оттягиваем на себя"загиб" планки.

3.jpg

3. Совсем немного, как указана на фото

4.jpg

4. Поддеваем заранее приготовленной плоской отвёрткой и плавными движениями оттягиваем планку так, чтобы она двигалась на Вас.

5.jpg

5. Досточно отвести в сторону, пока не выйдет из паза крепёж. Далее,немного потянув на себя, сдвигаем всю планку ВЛЕВО. У Вас в руках останется левая часть молдинга.

6.jpg

6. Вот тот самый пластиковый крючок, из-за которого, приходится снимать в сторону руля всегда. И так на всех молдингах в кабине.

7.jpg

7. Приступаем к правому молдингу. Он длинный, но снимается так же. Начинаем с того, что справа подцепляем отвёрткой и выдвигаем планку на себя.

8.jpg

8. Вот так, крепёж за крепежом.

9.jpg

9. Справа и в сторону руля, мы выщёлкиваем защёлки молдинга из пазов. ПОМНИТЕ, на конце КРЮЧОК. Не сломайте его!

И вот у Вас в руках второй молдинг.

10.jpg

10. Далее наступает очередь двух накладок по краям панели. С одной стороны, это там где ручник. Держится он на 1 САМОРЕЗЕ. (именно саморезе, не на винте. )

11.jpg

11. Накладка слева имеет воздуховод и выключатель света. Думаю многие снимали и рассказывать подробно не будем. Но кто не снимал, то снизу накладки 2 САМОРЕЗА. Откручиваем, снимаем и оставляем висеть на проводах от блока включения света.

12.jpg

12. Открутив боковые панели, видим сверху декоративную накладку. Она никак не закреплена сильно, просто сидит на фиксаторах. Её достаточно подцепить отвёрточкой и нажать вниз.

13.jpg

13. Вот так. На данной планке 3 крепления.

14.jpg

14. Теперь, когда ничего не мешает, откручиваем панель приборов. Она держится на 4 ВИНТАХ с шайбами. Когда снимите весь крепёж, посмотрите, он отличается.

15.jpg

15. 2 винта слева, 2 права и вот панель уже почти снята. Тянем её на себя и заглядываем за неё.

16.jpg

16. Благодаря откинутому рулю вниз и на себя (из совета вначале страницы), панель легко заваливается на себя. Видим, сзади 3 фишки. Не переживайте, они все 3 разные, 2 зелёных имеют разную форму, синяя просто не зелёная =)

Перекусываем маленькие хомутики, снимаем фишки и всё готово!

P.S.: На автомобилях с 2002 по 2006 год, идут ещё 2 воздушные трудки на манометры. Чтобы их снять, необходимо педалью стравить воздух полностью, нажать на трубку, нажать фиксатор, и и держа фиксатор, вытащить трубку. Иногда трубка вытаскивается тяжело, но не бойтесь, тяните аккуратно, и всё получится!

17.jpg

17. И не забываем поставить на место левую панель с выключателем света, что болталась на проводах. Если не поставить на место, она попадает в щель между корпусом панели приборов и дверью, и при закрывании двери, Вы благополучно ломаете всю левую панель. Будьте аккуратны.

Демонтаж и разборка двери Mercedes-Benz A-Class Dismantling and Disassembly DOORS

Altu? написал(а)
А чего тут всякие диванные эксперты тошнят про крутилки климата из 80 ых, динамика слабая итд. Если вы не охотник это не ваша машина. Идите хвалите Туареги и Х5.

Маненок Байдак написал(а)
195 000 миль. А смотришь на авто ру это . У всех пробеги по 120-150 тыс, а ушатанные в говно. Я видел такую машину недавно с пробегом 150 тыс км. Родной салон и не одной царапины

Грач написал(а)
Заголовок видео 'Как снять руль'. Автор показывает как снять подушку с уже снятого руля)

Данн написал(а)
Человек, смотри на сайлентблоки, передние или задние хз, в передней подвеске, возможно оно. (с вероятностью в 75-80%)

Киль написал(а)
Мда уж, как бы с одной стороны китайский двигатель и китайская коробка (в смысле сделанные в Китае) на Рио и соляре показывают до 600+ и 700+ т.км пробега. Но китайский вариатор, как копия изначально ненадежной вещи, пугает шо ппц.

Мил написал(а)
Получается, в машине удобно сидеть только на передних сиденьях. Когда подают информацию, как достоинство, что на среднем ряду 3 отдельных кресла, то сразу видно, что кресла узкие, сидеть на них неудобно. Задний диван, был бы гораздо лучше, хотя бы 2 человек сидело бы нормально, (по ширине), а так никто не будет сидеть нормально. Подушка короткая, спинки кресел стоят слишком вертикально, при этом никак не регулируются, это провал.

Сильвестр написал(а)
Надеюсь мой опыт по установке круиза пригодится кому-нибудь. Есть также опыт по установке в Ауди А4 2010.

Звекова Адиль написал(а)
Не люблю я Бмв в целом но е34 мне чем то нравится она будто чем то наполнена не знаю чем как автор говорит звук полноты. Была бы она не ламучей я бы ее взял.

Карлос написал(а)
Я купил и очень рад. Бензин 92 запчасти стоят как на калину очень даже бюджетная автомобиляяяяяя

Установка R-design руль на Volvo

Хотелось бы узнать сколько у этих машин подушек безопастности и сколько баллов они заработали в тестах evroNCAP.

VOLVO XC70 Замена передних сайлентблоков задних продольных рычагов

Дорого и ненадежно? Volvo XC70 | Подержанные автомобили

Доливаем третью банку гидравлической жидкости в бачок ГУР VOLVO XC70 MY2009

Volvo S60 Тысяча причин что бы сесть за руль. Вольво S60 видео презентация

У моего соседа на вольвешнике с рулём пока проблем еще не было… Компактный хетчбек необязательно женский VW Sciroco, VW Golf GTi. У россиян таков менталитет, большинство закомлексованы и скорее предпочтут убогий большой китайский кроссовер, чем аккуратный и технологичный компактный европейский хетчбек именно из-за опасений, что будут смотреть косо на мужика на 'женской машине'. Цену тоже обсуждать не хочется, когда Lada Vesta перевалила по цене 1 млн.руб. Что касается А класса, то во всём очень противоречив. Довольно интересный спортивный дизайн экстерьера, оригинальный и футуристический интерьер. Машина стала молодёжнее и в отличии от большинства Мерсов на имеет запах Корвалола. Первое впечатление производит очень положительное, но буквально тут же симпатия проходит от ощущения экономии. Капот без шумоизоляции, местами дешёвый пластик, про руль говорить уже не буду, повсеместно поверхности с рояльным лаком, который как ни береги через пару месяцев будет выглядеть затёртым. Мерседес должен быть Мерседесом в любом формате и в компактном в том числе. На мой субъективный взгляд эта модель имела бы больший успех если бы не экономили в мелочах (ведь это премиальный бренд), подвеска была бы не столь зажата. Двигатель жужжащий, как пылесос тоже портит впечатление. Я бы скорее согласился на небольшую потерю в динамике и экономии, но чтобы голос двигателя не был столь надрывным

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: