Как снять шкив коленвала москвич 412

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день, подскажите правильную установку светодиодных ламп Н11 в линзе. Т.е. светодиоды должны смотреть вверх-вниз или вправо-влево?

За приспособу для измерения 36,5 мм Большое спасибо.Супер.Был ошарашен,подкладывал даже по 3 мм шайбы.Вопрос:маслян ые каналы на распредвале попробовал прочистить спицей от велосипеда.В нескольких каналах спица проваливается до внутренней стенки глубоко, а в некоторых на глубину 4-5 мм.Что это?Недосверлены каналы или там где проваливается спица пересверлены каналы?Как должно быть по нормальной схеме?Так как если просверлить все глубоко то давление может существенно упасть.Как быть?Проверил 8 распредов все абсолютно разные сверления - никакой закономерности.Знач ит брак. А может там где глубоко проваливается спица заглушить алюминием и потом просверлить 1 мм сверлом заглушку?

я заметил в конце у тебя ограничитель двери стоит, можно по подробней? есть видео установки? и от чего?

Буду ругать тебя! Сколько смотрю - ролик одна тема, а фаршировка от винегрета. Кому это интересно : какая подушка от какой- то коробки её хозяина что стало с этими болтами!? Где суть темы, мы ищем видосы по проблемам, а тут доклады, отчёты. Давай! Начались! Мы в ожидании. Вообще - очень интересно, какой- то подход у тебя- персональный! Я бы сказал аккуратный, это подчёркивает личность! И сын всегда рядом - похвальное, но да ладно. Удачи Вам!

карбюратор заработал а клапана отрегулировать надо!!) кстати очень большая редкость на переднем приводе когда клапана гремят!! обычно зажимает

короче, отукда питание идёт?? я я думаю что с мозгов(у меня инжектор), так вот.. дальше идёт на катушку. но при всём, и нет питания (импульса) на форсунки топливные. предохранители в норме. все.

Спасибо за видео. Вспомнил как батя регулировал на своем москвиче в 90-х. Дефицит.. всего и вся в то время вынуждал заливать.. в двигатель, например, дизельное масло для с техники. Батя заведовал мастерской в колхозе, поэтому что было, то и заливал. Про бензин вообще молчу, как Звенели пальцы не забыть никогда. Хотя москвич 2140 люкс 1986 г изначально был под 93-й бензин и шел с завода (куплен на АЗЛК!) с жигулевским карбюратором. Пока лили нормальный бензин - пер как танк, если не сказать сильнее. Потом была замена прокладки, далее замена поршневой - первый раз осыпались кольца. Купили новые гильзы, поршня и т.д., но на них движок отходил тыс. 12-15 - эта и еще две поршневые были откровенный брак и сырец, после чего батя расточил родную поршневую и как бабка отшептала, ездил пока не убил машину об кювет (двигатель потом продал). Вспомнил какой жуткий гудрон был под клапанной крышкой.. да и везде внутри движка (именно мне его поручали отмывать).Если не секрет, какое масло заливаете?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


В прошлой записи я упоминал, что в ходе проверки люфта помпы обнаружил люфт шкива коленвала относительно носка коленвала. Тогда у меня мозг был загажен другой задачей и я так и забыл проверить причину.

Всю неделю я думал на эту тему. Опасался что может потребоваться снимать мотор опять так как на многих иномарках шкив без съёма мотора не снимается а как это на Москвиче я не помнил так как никогда не снимал шкив с мотора на машине.

В голове были такие варианты:

1) Отошла сварка шкива и его ступицы.
2) На храповике забыли загнуть шайбу (поз.2 на рисунке) и он ослаб.
3) На шайбе нет язычка, входящего в шпоночный паз шкива и храповик ослаб.

Сегодня понёсся на дачу сразу после работы заскочив домой за женой и как только добрался до дачи, сразу, даже не переодевшись, полез в гараж проверять храповик.

1) Шкив болтался не относительно ступицы а относительно храповика.
2) Шайба оказалась таки загнута т.е дело не в этом
3) Разгибаю щайбу прямо методом набивания головки. Храповик откручивается фактически без усилия. Снимаю храповик — так и есть, шайба без язычка.

Дальше снимаю шкив, остатки язычка находятся в шпоночном пазу.

Вот теперь интересно: из за чего оторвался язычёк? При прошлой затяжке или из за самооткручивания?

Теперь, учитывая что у меня нет запасной шайбы и купить её просто так негде, есть такие варианты:

1) Пропилить шайбу и отогнуть язычёк в другом месте.
2) Приварить новый язычек.
3) Использовать резьбовой герметик. Ну это в любом случае. Машу каслом не испортишь ;)

Может кто ещё чегонть посоветует?

ЗЫ. Я на всякий случай на неделе купил новый шкив. Старый мне показался немного кривоватым. Однако, на новом отсутствуют метки ВМТ и МЗ. Вкинул обратно старый. Завтра буду прикручивать.

У моего другана на 412 и без шкива коленвала полно чем руки занять! номера на подделке- это порядковые номера гнезд прессформы.

Как открутить болт или гайку шкива коленвала? How to unscrew the crankshaft pulley nut?

Замена рулевой тяги на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-V

Как самому отрегулировать зазоры в приводе клапанов? Простейшее решение

Шкив восьмеркой - Toyota Tercel 1998, Japan

Замена демпфера коленвала на Toyota Ipsum 3S-FE

Замена помпы на двигателе VQ25DE

Январь 5.1 против всех

Оборванный шкив коленвала

Мне друг сказал и без шкива коленвала на МОСКВИЧЕ много чего чинить… А в гипоидной передачи всегда такой цвет хоть через три тысячи сливать

4. 1.6 HDI Замена ГРМ - крутим коленвал, совмещаем метки, стопорим, маркируем ремень

Замена ремня ГРМ Xonda B-серия Orthia Stepwgn C-RV Integra Accord

09. Установка фиксатора коленвала и снятие ручейкового (поликлинового) ремня на Audi A6 Allroad (C5)

Замена помпы Nissan Almera Classic,без снятия шкива коленвала

Видео надо было назвать 'ЗАЗОР!'. потому как никакой полезной информации кроме важности этого зазора в данном видео нет. Вы бы хоть текст себе заранее писали, перед тем как снимать,10 минут льёте воду об одном и том же, хотя всю эту инфу можно уместить в минуту.

Датчик Холла не исправен, машину не заведешь! Лучше что-то конкретное по шкиву коленвала посоветовал бы.

Подшипник в крышку лучше устанавливать предварительно нагрев ее до 100 гр феном. Ложится на ура, без усилий, полагаю это наиболее правильный способ. Я так устанавливаю с помощью нагрева, абсолютно все подшипники в дюралюминиевые корпуса.

опережение настроить бы, а то на оборотах двигатель дёргается, Про шкив коленвала можно говорить бесконечно )

Здравствуйте. Симптомы у моего автомобиля именно таковы Lada Largus с 29 двигателем 21129 ВАЗ. Но есть одно но проверил тестером угол опережения зажигания, меняется! то есть работает ли датчик детонации? или всё-таки зависает? и угол опережения зажигания может меняться даже в этом случае? ответьте если возможно. Спасибо.

ТЕСТ ЛАМП В ФОНАРЯХ АВТО ТУТ: У моего соседа на москвиче и без шкива коленвала много чего сломалось )

На сколько я знаю, все масляные амортизаторы двусторонние, работают на сжатие и отбой и характеристика усилия сжатия и отбоя задаётся комплектом дисков установленных в клапане сжатия и на дне поршня.

Лучше что-то конкретное по шкиву коленвала на 412 пояснил бы. Очень хотелось бы увидеть лекции та тему двигателя TDV6 или HDV6. Давайте в топ. Чтоб Женя увидел.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Про сальники

Комментарии к теме Замена шкива коленвала Москвич 2140

Вопрос конечно глупый, но вот реально ли при гильзовке с верхними упорами срезать поясок между стенками и сделать упоры на гильзах настолько большими, чтобы между ними был лишь тепловой зазор, таким образом, ломать как-бы и нечего, ведь нет этого алюминиевого пояска, а если упоры гильз соприкасаются не в точке а в плоскости, так и каждая гильза держит соседнюю от проворота. Я не моторист и не расточник, но просто любопытный :)

Кто-нибудь, подскажите пож-ста приложение для андроид, через которое можно осуществлять бесплатные анонимные звонки на любые мобильные номера, на этом канале уже был обзор чего-то подобного?

М-мм, космичь, мосик, москалёт. Как первый опыт, дал больше отечественных одноклассников. Мой 412, 1,7 из 1,5, был построен на 93 поршневой, три прокладки разжали до 80-го, но у меня было новое 1,7 колено. Чисто по наитию, без просчётов фаз, и по питанию, от балды собрал, и он поехал поменяв звук работы на более благородный. Коробка жигулёвская троечная через переходную плиту, редуктор реэкспорт на 37 зубьев. Вообщем 150+ бежал с запасом тяги, но реально было страшновато.

Спасибо за комментарий. Сейчас я точно уже не припомню, как это было. Длиннее вроде ближе к середине, осевой линии кузова.

здравствуйте.у меня такая же проблема,но ЭМК затянут нормально.машина 2109,может такие свечи от раннего зажигания быть?свечи новые,двигатель после капиталки 3.5тыс пробег.спасибо большое.

Артем здравствуйте. Спасибо за отличный совет. Хотел у вас поинтересоваться будет ли сильно отличатся схема если управляющий сигнал '-' (Chevrolet Captiva). И будет ли эта схема работать со светодиодами мощностью 10 ватт, к примеру Заранее спасибо.

Дизлайк. Много . мало по делу. Нужно . угла, а не . Нам не интересно, что и как там строилось, нам интересно как он . угла!

у меня торпеда 2106, эти маленькие диодные туда не влазят из за большой 'груши' с диодами, лампочек с одним диодом 50-50 хватает с головой

Здравствуйте, помогите если можете. не могу вынуть ротор с моторчика дворников, опель кадет. как будто там что-то держит. может там магнит держит. но вроде как жестко держит

Читайте также: