Как снять стартер джили эмгранд ес7

Обновлено: 02.07.2024

Отт написал(а)
Чё то мы растянули эти пружинки,через 3 дня подебнул стартер(.Снова проскаьзывать стал.Буду пытаться заменить ролики и пружинки,щётки если получиться).

Берлин написал(а)
Терминатор- измотал очень много. Смотрю все установщики матают ей (откуда ноги рекламы растут) После обычной и без опыта, нравилась. А так не фонтан. Расклеивается и как сопли все провода! Если т-1000 или устаревший терминатор закинут мне денег - то Я изменю своё мнение)!

Мосс написал(а)
сам присматриваю такую а с какими ты гонял машинами какие обставил) расскажи про шумоизоляцию.. и комфорт

Ганнибал написал(а)
Подскажи пожалуйста, теоретически что могло сгореть при неправильной установке АКБ на 'Калину'

Habib написал(а)
У меня Ваз2111 нахолодную заводится, как прогреится с ключа незаводится с отвёртки заводится, к электрикам ездил кывырялись нечего ненашли. Спасибо за видео, пойду пробывать.

Абан написал(а)
добрый день.у меня ваз 2131 стал как то давать просадку на акб,при повороте ключа ключа на пуск слышно стрекотание.по утечке 0,05.при прикуривании запускается,был у авто электрика,он грешил на минус двигателя.перенёс провод с низу двигателя на верх,но нечего не поменялось.по весне покупал новый акб, ездил и радовался до сентября,начало при запуске с напрягом заводится,а утром не завелась,застрек отала.а с заряженым завелась.какие причины,что смотреть.спасибо

Maarouf написал(а)
Спасибо за просмотр, оставляйте свои комментарии и не забудьте оценить данный ролик, так-как ваше мнение для нас очень важно. Thanks for watching, leave your comments and do not forget to rate this video, as your opinion is very important to us.

Мини написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста, где находится реле зарядки и почему идёт перезарядка 18 вольт. Мазда капелла 98г. Заранее благодарен.

Жора написал(а)
Здравствуйте. На мегане 2, тоже жужжит в холостую стартер, но только на холодный двигатель или в мороз, как тепло, тогда все норм. Стартер новый на маховике износа нет.

Денис Непыйвода

Всем привет. Автомобиль Geely Emgrand EC-7, 2014 года,полная комплектация.Такая проблема: недели 2 назад поехал по делам, сходил возвращаюсь и машина не заводится,стартер трещит и ничего. На следующий день подъехали прикурили и с полтычка завелась. Ок, списали все на сдохший аккум( тем более что давно на него грешили, бывало оставишь на неделю и все прикуривай). Купил новый,чуть помощнее и катался без проблем. В субботу скатался на 40000 ТО,поменял все,включая масла тормозухи и гидрача. На следующий день начала гаснуть перефирия и светится ошибка АБС. И снова повторяется ерунда: отошёл на 5 минут,сажусь в авто и снова стартер трещит и тишина. Благо в машине валялся старый аккум,поставил его и она завелась,но проехав буквально 5 минут,снова начала сначала мигать перефирия,потом потухла вся,а следом и машина встала. Вопрос: что это может быть?

Максим Леонтьев

Точно кому-то понадобится, возникла нужда выяснить, где находится стартер Джили Emgrand EC7 в машине. Немного погуглил и нашел, на данном видео сразу становится понятно где расположен стартер Джили Emgrand EC7.

Комментарии к теме где находится стартер Geely Emgrand EC7

Здравствуйте Роман. вопросс у меня отсутствует так называемая косичка заземление от двигателя к кузову. Есть только масса которая от коробки идет к кузову. Достаточная ли эта масса для автомобиля. Или все таки эта масса на двигателе важна?

Классно, что на валу есть под шестигранник. А ещё способ эта гайка пневмопистолетом за пару секунд откручивается. Шкив при этом просто руками держишь. Вообще шикарный полностью разборный генератор. А то блин выводы статора запаяны. Хрен подлезешь. Щётки внутри. Приходится иглой поджимать при сборке. Морока короче?

я так же делал и нечего.потом минут 10 подождал и с ключа завелась.чё это может быть?шнива 18 года апрель

при включенном свете повороты не всегда работают, и еще при включении омывателя гаснет свет. а так же постоянно на приборке горит стоп. блок?

ваз 2110 8кл. инж. все работало горела лампочка инж. говорили бывает все же работает но как то раз кончился бензин залила с конистры долго не могла завести но завелась потом как то спустя дня два на холостых заглохла и не могла завести она постояла с пол часа и с трудом завелась и началось сейчас тяжко с трудом схатывая на холодную заводится едет доходит до 70-90гр. температура и она на холостых глохнет при попытки завести пытается схватить но не как 2-3 свеча мокнут пробовала менять модуль с раб. машины но не какой положительной разницы проверяли все метки зажигания все в норме но машинка копризничает что делать не знаю подскажите.

Сразу две идеи на этой почве! Можно ничего не менять со втягивающим (потери на сжатие пружины не столь существенны), только тонкий провод (от замка зажигания на втягивающее) распараллелить на верхний силовой болт родного втягивающего. С нижнего силового болта реле снимаем силовой провод стартера, соединяем нижний болт с реле от бычка. Таким образом, пятаки родного втягивающего будут лишь управлять бычковским реле, через силовые болты. Подгорать они не будут (ток очень небольшой), а включаться бычковое реле будет только после зацепления бендикса с маховиком! Силовой вывод бычкового реле соответственно соединяем с проводом '+' самого стартера (который отсоединили от нижнего силового болта родного втягивающего). Никакого питания на стартере также не будет, помимо момента пуска. Вторая идея - зачем вообще нужно электрическое втягивающее? Они и сами слабеют, сгорают, нагружают аккумулятор. Усилие для выведения бендикса нужно небольшое, может быть сделать просто тросик с водительского места? Если не тросик наподобие троса газа, то трос сцепления точно справится. Плюс ручка для натяга троса может в конечной фазе движения нажимать на кнопку в торце бычкового реле, и мы вообще максимально избавляемся от электрической части. Понятно что это противоречит автомобильной 'моде', но зато позволит пустить двигатель при слабом аккуме, в мороз и т.д.

Комментарии по теме Замена стартера Geely Emgrand EC7

Pietro написал(а)
Можно ли менять по одиночки форсунки или надо комплектом. ДВС К7М пробег 60000 Ларгус

Orik написал(а)
У меня дружаня эти коробки крутит уже не один десяток так он шестерню пятой передачи садит на втулку,ему токарь точит с бронзы и канавки под масло протачивает.

Чайковская-Роскошинс Сергуня написал(а)
Здравствуйте. Помогите. Завелась машина нормально, потом заглохла. Опять заводить а там такой же щелчок,но еще не прокручивается коленвал в ручную, а он не крутится.

Hisham написал(а)
Очень занятно. Вот ответ представителя Ирито по этой теме, где говорится, что салонного фильтра там нет и быть не может! 0%BE&cntnt01sortb y=created desc&. =2&cntnt01m ode=detailed&cntnt0 1qid=370&cntnt01 returnid=126

Маси Авдашков написал(а)
Тойота королла 1ZZ-FE 1.8 Американка 2003 г. После просмотра вашего ролика, я всё-таки решил поменять заднюю опору двигателя которая за 15 лет пришла вне годность. Просто открутил глушитель отведя его в сторону и снял тепло экран. И не каких проблем не возникло с выемкой опоры. Домкрат под двигатель. Оказался самым лучшим вариантом для этой модели. Самый лучший совет. Спасибо. Удачи. Ребята, дайте качество видоса. Молодцы.

Яган написал(а)
Здравствуйте у меня такая же проблема стартер установлен на машине не крутит также щелкает как на видео а когда снимаешь с машины крутит

Dan написал(а)
а на ваз 2107 тоже самое? а то зимой если с 2-х раз не завел то все типа акум сел. больше не крутится

Димыч написал(а)
Класный обзор, мне очень понравилось. Месяц езжу на таком смарте, только берзин 999 см, впечетления самые лучшие.

Ларкин написал(а)
Спасибо за видео У меня беда бедовая, почему раньше не посмотрел ваше видео не пойму. Пробег 200000. При уже прогретом двигателе если попытаться резко ускориться происходит толчок коробки. На СТО сказали что виной всему гидроблок, а точнее его неправильная работа по давлению. Надо вскрывать. Открыли, все разложили по винтикам. Естественно визуально работу гидроблока не проверить. Сказали надо искать донора. Новый слишком дорогой, мне не по карману. 120000 официалы сказали. На станции якобы нашли в другом городе б гидроблок за 27000 с пробегом чуть больше тридцати тысяч (со слов). Напишите пожалуйста ваш адрес, я вам фотки деталей скину, особенно изношенных. Вообщем их вердикт- замена гидроблока, фрикционных дисков, ремня, масло, фильтр. И. Шлифовка конусов. Шлифовка 5000. Скажите, их шлифуют или нет. На нах возле шейки имеются шероховатости. На моих фотографиях четко видно и конуса и фрикционные диски. Диски мои блестят изумительно и графит как мне кажется впорядке (смотрел ваше видео). Вообщем насчитали башенные цифры а сами без моего осмотра собрали коробку с якобы отшлифованными конусами и новым ремнем и б гидроблоком. А старый мне не отдают. несут о каком-то обмене. Я так понимаю гидроблок значит всё-таки востановить можно? Ну может быть не на 100%. Нужен очень честный ответ. И каталог запчастей вышлите пожалуйста три недели уже без машины. С уважением из Омска jekamotkin

Читайте также: