Шкода йети проблемы с заправкой

Обновлено: 02.07.2024

Автомобиль Skoda Yeti 1.2 TSI DSG
На 15 тысячах начались проблемы с зажиганием – пропуски зажигания на втором цилиндре.
На данный момент дилер заменил кабель на свечу, блок зажигания, свечи, в данный момент поменяли местами форсунки на втором и четвертом цилиндре (обещали что либо пропуски пойдут на четвертом, либо останутся на втором) и проблема уже две недели не проявляется.
До конца гарантии месяц, вот думаю, стоит ли продать машину пока не поздно. Типичны ли такие проблемы для этого двигателя?
Спасибо

На тему:

Продаваться автомобиль в любом случае имеет смысл, так как мотор VW 1,2 TSI серии EA111 получился откровенно слабым по многим моментам. Касательно же проблемы…. а просто проверить контакт электроцепи форсунок дилер не догадался.

Покупателей на машину с таким мотором придется искать долго…

Так можнож в трейд-ин — нехай ОД помучится… правда уценка будет несколько высоковатой, но ежели это дело крякнеться, а крякнеться обязательно, то затраты на ремонт будут намного больше уценки: менять придеться все железо мотора в сборе, а это минимум тысяч 7 только за железо… И еще примерно половина за работы и опять на мало тыяч километров.

Тогда отдайте дилеру, пусть страдает))

Приветствую! У меня Skoda Yeti 1.2 TSI на ручке, куплена по совету Сергея в ноябре 11 года. У меня были пропуски в 3 цилиндре. Есть рекомендация заменить уже испорченную свечу и кабель, установить дополнительный изолятор. Разумеется это по гарантии за счёт дилера. Но у меня проблема пропала при заправке g95. сейчас лью и 92 иногда, слышу детонацию, но пропусков нет. Почему так происходит, я не знаю. С покупки заправлял 95 лукоил, но по этическим соображениям стал заправляться на другой заправке, но там качество гарантировалось только для 92. Сейчас газпром и вроде живы.
Сергею привет! Механическая коробка на йети разлетелась на 70 000км пробега. Полная замена. цена без скидки 214 000р. по кулансу — 65.

Приветствую! У меня Skoda Yeti 1.2 TSI на ручке, куплена по совету Сергея в ноябре 11 года. У меня были пропуски в 3 цилиндре. Есть рекомендация заменить уже испорченную свечу и кабель, установить дополнительный изолятор. Разумеется это по гарантии за счёт дилера. Но у меня проблема пропала при заправке g95. сейчас лью и 92 иногда, слышу детонацию, но пропусков нет. Почему так происходит, я не знаю. С покупки заправлял 95 лукоил, но по этическим соображениям стал заправляться на другой заправке, но там качество гарантировалось только для 92. Сейчас газпром и вроде живы.
Сергею привет! Механическая коробка на йети разлетелась на 70 000км пробега. Полная замена. цена без скидки 214 000р. по кулансу — 65.

Детские болезни автомобиля Skoda Yeti (Шкода Йети) с мотором 1.2 литра, турбо, TSI

Этот автомобиль стал у нас довольно частым гостем …

- Вам сначала надо обратиться к механикам, горящая лампочка по маслу – это к ним.

Но владелец удивился и сказал, что техническое обслуживание он проходил и проходит регулярно, как и положено: один раз в пятнадцать тысяч километров.

После устранение данной неисправности мотор завели, дали ему немного поработать и двигатель стал оживать, звук его работы стал намного мягче, лампочка на панели приборов больше не загоралась.

На этом двигателе есть три датчика давления:

1 – контроль давления во впускном коллекторе

2 – контроль давления вакуума на вакуумном усилителе (мотор TSI, разряжения недостаточно и стоит вакуумный насос)

3 – контроль давления турбины

Вот так выглядит этот двигатель и при внимательном рассмотрении вы легко эти датчики определите:

Из практики работы с подобными моторами знаю, что одной из причин появления этой ошибки может являться элементарная загрязнённость датчиков. Однако их тщательная очистка не помогла.


Наконец добрался до узла дроссельной заслонки, на вид там всё было чисто, но мне почему-то хотелось обязательно туда заглянуть - просто тянуло посмотреть. Что и было сделано.

Действительно, внешне всё было чисто и не вызывало никаких подозрений:

После этого с некоторым нетерпением запустил двигатель и провел адаптацию дроссельной заслонки. Что оказалось: ошибок по мотору не стало после чистки дроссельной заслонки, а ошибка по давлению исчезла после адаптации.

Воздушный фильтр был заменен на оригинальный, а клиенту посоветовали менять его через каждые десять тысяч километров и делать химическую промывку форсунок как профилактику коксования мотора. Через какое-то время машина снова была у нас для проверки, мы ее посмотрели и убедились, что после проведенных нами операций дроссельная заслонка, впускной коллектор чистые, без следов загрязнений маслом.

Проблема по мотору и ошибкам была решена, однако через какое-то время этот автомобиль опять оказался у ворот нашего бокса, но на этот раз с другими неприятностями для клиента: перестала работать индикация открывания-закрывания дверей. И все происходило довольно хитро: если дверь водителя открыть до половины – индикация показывает это, а стоит дверь довести до полного открытия – всё, индикация показывает, что дверь закрыта. Причем в этот момент индикация на задней двери так же не работала.

Работа, на первый взгляд, простая, ничего сложного! Однако повнимательнее посмотрите на фото – разобрать пришлось немало, чтобы вытащить пострадавший жгут из двери на достаточную длину для удобной работы и качественного ремонта.



Снял защитный чехол и определил место неисправности: в точке сгиба (излома) провода обломаны. Всё правильно: при закрывании - открывании двери контакты то соединялись, то разъединялись, тем самым блок управления определял ошибку, причем обломаны были силовые провода. Ни к чему хорошему это не могло привести в дальнейшем, хорошо, если просто замкнёт и выгорит предохранитель. А если предохранитель будет липовый, тот, "китайский", который не перегорает, а "горит синим пламенем"? Тут и до пожара недалеко.

Итак: место обрыва нашел, что дальше? Место обрыва проводов находится на изгибе, значит, соединение проводов лучше провести в другой точке, чтобы максимально дальше уйти от точки изгиба.

Все соединения обязательно провожу с пайкой:

А после этого обязательно натягиваю предварительно одетую термоусадку, провожу её нагрев с целью надежной усадки и предотвращения контакта с атмосферой:

Резиновый кожух у меня так и не получилось поставить снаружи двери, пришлось откручивать стеклоподъёмник и только после того, как немного отодвинул его вовнутрь, смог просунуть руку и подтолкнуть кожух изнутри.

Напоследок могу сказать: этому автомобилю всего три года жизни, а у него уже начались такие серьезные проблемы. Надо полагать, что совсем скоро в автосервисы потекут рекой подобные автомобили с подобными неисправностями.

Всем удачных ремонтов!

Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95), г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а, здание автотехцентра


Всем здравствуйте! Постоянно читаю этот журнал и наконец решил присоединиться к этому уникальном сообществу! В 2017 году по ряду причин был куплен Skoda Yeti 1.6 Mpi 110 л.с. С автоматической коробкой передач. Столкнулся с проблемой масложора и как следствие необходимостью это масло мерить! А возникла эта необходимость после того, как в одно прекрасное утро загорелась красная маслёнка.


Оказывается на новой машине при каждой заправке необходимо проверять уровень масла и расход в 500 мл и более (в период обкатки — 5000 км) на 1000 км это нормальное явление. Если сервисный интервал 15000 км, то выходит 7,5 литров масла! Отсюда имеем, что в багажнике у вас всегда должна валятся канистра с маслом минимум на 4 л. Что то типо этого:




Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект: VAG N 908 132 02


Неисправность ESP

Господа и дамы, здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой: пару месяцев назад ни с того ни с сего стала загораться лампочка esp и выскакивать соответствующая ошибка. На холостых плавали обороты, машина троила на ходу и теряла мощность. Проблема лечилась если заглушить двигатель, 10 минут покурить и снова завести. На диагностике в Героне ничего конкретного не сказали, а только назвали несколько возможных причин (о которых я и сам знал) и предложили устранить сразу все (а че скупиться то. всего на 16 кило рублей вопрос). Решил сам начать с менее дорогого и поменял свечи. Более чем на месяц проблема исчезла. Но вот на днях пришлось заправляться на непроверенной заправке и проблема появилась вновь (в первый раз, кстати, все тоже началось с незнакомой заправки).
Ребят, кто в курсе что это может быть? Или хоть посоветуйте нормального диагноста, а не этих жуликов, которые денежку содрали, а результата как обычно нет.

Доброго дня!
Я бы ВВ провода проверил, был у меня прецедент, после ТО2 (инспекционный сервис) в Героне через пару недель возвращаясь домой получил чудо в виде новогодней гирлянды в исполнении приборки. было проще посчитать какие лампочки не загорелись )))
А первой зажглась лампочка косвенного контроля давления в шинах, за ней ESP, затем неисправность ABS - за ними EPC и как логичное завершение всего этого счастья джекки-чан
Двигател был задушен, ехать выше 40 км/ч не давал, по приезду в гараж - шнурок показал что отключен 4-й цилиндр, все остальные ошибки были инициированы блоком управления двигателя.

Пошел тоже самым простым путем - заменил свечи, а что еще можно подумать когда блок пишет что у него пропуски зажигания по 4-му цилиндру

Эффект получен не был. прозвонил провода - они целые. только позже вычитал что ВВ провода как и свечи имеют четко определенное сопротивление (сейчас значений не помню - могу на работе глянуть завтра , там все записано)

Замерив их как раз и выяснил что свечи ни причем, у них сопротивление в пределах нормы VWAG , а вот провода "зашкаливают" за все возможные пределы. замена ВВ проводов решила проблему. только после я вычитал что 4 цилиндр находится у турбины - потому изоляция сохнет быстрее - что способствует пробою.

Лучше поздно, чем никогда =)
Как обычно протянул с решением вышеописанного вопроса, пока за задницу не прихватило окончательно.
Проблема была плавающая, а вот по закону подлости, за 200 км до города стала постоянной. 4 с лишним часа добирался до города, вставая каждые 20 км
В итоге помогла замена катушки и чистка ВВ проводов.

Читайте также: