Как снять стартер фусо кантер

Обновлено: 03.07.2024

двигатель 4м50 Евро-3. Стоял на улице в 30 градусные морозы .Хозяин завел. С его слов заводился и глох .Он решил что замерзла соляра. Загнали в теплый гараж. Заменили фильтра. Двигатель не заводится. Сканматик прочитал ошибки Р0193. Обороты сканер видит. Проверил осциллографом ДПКВ сигнал есть На форсунки импульс осцилограф видит. Сняли форсунки проверили на стенде работают. Прикрутили форсунки на трубки одели на них разъёмы.При прокрутке форсунки топливо распыляют. Ставим на место двигатель крутится но не заводится. Сняли крышку клапанов метки на распредвалах и на колен валу совпадают. Ниче на ум не идет дизель при наличии впрыска не заводится.Даже хлопков нету. Может у кого есть осциллограмма ДПКВ импульсы на форсунки. Визуально при прокрутке вроде распыл и сжатие примерно одинаково было. Хотелось бы точнее проверить. Сканматик кроме оборотов и температуры больше ниче показывать не хочет.

Незнакомец

Незнакомец

A желаемое и текущее давление в рампе какое. С токовыми клещами прокрутку сделать.

YUstaf

A желаемое и текущее давление в рампе какое. С токовыми клещами прокрутку сделать.

Форсунки при прокрутке топливо то распыляют. Когда форсунки стоят на месте крутит примерно так же. Просадки напряжения нет. Импульс на форсунке присутствует Проверял осциллографом.

Незнакомец

Форсунки при прокрутке топливо то распыляют. Когда форсунки стоят на месте крутит примерно так же. Просадки напряжения нет. Импульс на форсунке присутствует Проверял осциллографом.

IGOR7195

АндрейЮрга

Мануал есть метки по нему проверяли. И на распредвалах есть метки и на маховике. Все совпадает. Когда ошибка по датчику была форсунки не распыляли топливо Меняли фильтра наверное плохо прокачали.Наверное еще воздух был. Они его без форсунок крутили . Топливо с рейла пошло. С форсунок тоже. А раз впрыск есть я сканер подключать не стал. Так что даже если давление там отличается от заданного. Почему то что форсунки распыляют не горит. У меня тоже мысль про компрессию закралась. А куда компрессия может деться сразу в 4 цилиндрах. У меня на этот счет мысли закончились. Так чтобы через ЕГР его дымом душил. Он хотя бы несколько раз должен схватить. А то ни одного хлопка. И вечером мне отзвонились С ЕГР трубу сняли. А дыма из выхлопного коллектора нету. Так что если он и завис открытый то через него после отключения мог идти только воздух. Почему топливо то не горит. Солярка в баке та же самая на которой авто полдня работало.

Оборотов стартера предостаточно. Склоняюсь к компрессии. Но куда она так резко могла деться. Судя по состоянию фильтра и морозу -30. Авто заглох по причине нехватки топлива. Но сейчас то на улице -2 и авто в теплом гараже.

Mitsubishi Fuso Canter 7 го поколения производился в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году с различными вариантами исполнения как кузова, так и кабины. За этот период модель так же прошла рестайлинг. В связи с этим нету одного общего описания предохранителей и реле. В данном материале мы рассмотрим наиболее часто встречающееся расположение электронных блоков управления и назначение в них предохранителей и реле для Митсубиси Фусо Кантер 7.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Фусо Кантер 7

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение элементов со своими схемами на защитной крышке.

Блоки в салоне

В панели приборов обычно устанавливаются 2 блока с реле и один с предохранителями.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков управления в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Общая схема блоков в салоне

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Расшифровка

  • A 05 потенциометр регулирования скорости холостого хода
  • A 08 выключатель сцепления
  • A 09 выключатель стартера
  • A 10 выключатель комбинации
  • A 13 подключение диагностирования
  • A 14 подключение очистки памяти
  • A 19 датчик позиции педали акселератора
  • C 01 панель приборов
  • J 02 разъем соединения
  • J 10 разъем устройства Multi –Use tester
  • B 04 коробка предохранителей
  • B 05 ECU двигателя
  • B 06 диод
  • B 07 резистор CAN
  • B 09 резистор регулирования числа впрыскиваний топлива
  • B 13 предохранительное реле
  • B 18 реле прекращения выброса ABS
  • B 19 реле привода накаливания

Блок предохранителей

Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фото — пример

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

А110А Прикуриватель
А210А Аудио
А410А Дополнительный блок питания (замок зажигания цепи АСС)
В115А Лампы сигнала тормоза
В210А Комбинация приборов (ЕВРО-3) Блок расходомера (ЕВРО-4)
В315А Лампы указателей поворота
В410А Дополнительный блок питания (цепь напрямую соединена с аккумулятором)
В510А Аудио
В610А Плафон салона
В725А Электрический стекло подъёмник (водителя)
В825А Электрический стекло подъёмник (пассажира)
В920А ЭБУ двигателя
В1115А Обогрев зеркал заднего вида
В1315А Диагностический разъем Контрольно-измерительный прибор
В1415А Фары (дальний свет)
В1510А Левая фара (ближний свет)
В1610А Правая фара (ближний свет)
В2515А Задние фонари
В2615А Задние противотуманные фонари
В2710А Звуковой сигнал
В285А Кондиционер
В2915А Вентилятор конденсатора кондиционера
ВЗ015А Вентилятор кондиционера, вентилятор обогревателя
В3315А Топливный обогреватель
В3620А Электродвигатель системы рециркуляции выхлопных газов Блок управления двигателем
М110А Фонари заднего хода
М210А Комбинация приборов (ЕВРО-3)Блок расходомера (ЕВРО-4)
М315А Стеклоочиститель и омыватель
М410А Дополнительный блок питания (замок зажигания цепи ON)
М510А Реле управления системой рециркуляции выхлопных газов
М810А Горный тормоз
М95А ЭБУ двигателя
М1110А АБС
S110А Стартёр
*Запасной предохранитель
15А Устранение неисправностей АБС (диагностика)
210А Устранение неисправностей АБС (очистка памяти)
35А Устранение неисправностей ЭБУ двигателя (диагностика)
410А Устранение неисправностей ЭБУ двигателя (очистка памяти)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер А1 на 10А.

Блок возле АКБ

Еще одни блок крепится находится снаружи автомобиля рядом с аккумулятором.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блок возле АКБ

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Фотография блока возле АКБ

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема с обозначением

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

В2515А Задние фонари
В2615А Задние противотуманные фонари
В2710А Звуковой сигнал
В285А Кондиционер
В2915А Вентилятор конденсатора кондиционера
ВЗ015А Вентилятор кондиционера, вентилятор обогревателя
В3315А Топливный обогреватель
В3620А Электродвигатель системы рециркуляции выхлопных газов Блок управления двигателем
FH160А Блок предохранителей (S1, A1-A4, M1-M12)
FH260А Блок предохранителей (B1-B11)
FH330А Блок предохранителей (B13-B16)
FH730А Двигатель АБС
FH830А Электромагнитный переключатель АБС
BATT1120А Генератор переменного тока

Если у двигателя есть система подогрева двигателя и индикаторная лампа и не загорается в холодную погоду, то проверьте, не перегорел ли предохранитель реле разогрева (1). Если он перегорел, то отсоедините (-) провод от аккумулятора и замените предохранитель на новый 127А.

Как снять стартер. без ямы ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

подскажите пожалуйста как добраться до стартера

я снимал так: поддомкратил один край, подставил стойку, чтоб на домкрате не висело, открутил плюсовой провод с блока предохранителей, который под капотом,подложил стелаж, лег, снял защиту картера, и вот он стартер, головкой на 8 откручиваем провод с з.з., на 13 отсоединяем силовай провод и два болта крепящих стартер, с варху и с низу. Вынимаем вниз между шлангами охлаждения.
у меня на все ушло минут 20

спасибо за совет!но я снял сверху! открутил переднюю панель и добрался. просто на снегу лежать не захотелось))

да не))не снимал интеркуллер достаточно было снять верхний усилитель (или как там его поперечина стальная с наклейками )на 6-ти болтах и стартер оч хорошо виден и доступен. верхний болт нащупать можно а нижний видно вообще короче мне показалось что так даже легче чем с ямы. доступнее,ну и все болты передней панели выкручивал шуруповертом-их же там штук 30 наверно)))

2 дня назад снял стартер во дворе ,открутил защиту двигателя (железную) спереди отогнул ее вниз упор старая канистра ,открутил верхнюю декор крышку на двигле,открутил провода с втягивающего 13 и на 10 гайки , и открутил стартер 2 болта ,
отвез в ремонт 1200 руб замена втягивающего (сгорело ) долго крутили . и обратно
нелегко ,но ямы небыоло ,ток картонка чтоб лежать ,и набор инструмента. пришлось с головой залезть в щель между откинутой защитой и подрамником .
стартер вытаскивал через верх

Владимир кировский, Видимо в другой жизни ты был осьминогом или карманником Я промудохался наверно час, но так и не смог отвернуть минусовую клемму стартера, головкой влезть мешает щуп, а накидным не размахнуться, да и гайка очень тонкая, ключ с нее слезает. В общем стал морду разбирать. Итальянцы не хуже нас, самоцентрирующиеся болты умудряются загнать не по резьбе В общем с разобранной мордой (7 - 10 минут) гораздо проще. Да, крышка втягивающего реле очень хрупкая.
ЗЫ Снимать защиту (ставить) гораздо геморней, чем разобрать передок.
Еще ЗЫ. Гайку минуса желательно поставить новую, с капроном.
Кстати, если полностью вырубился щиток приборов, предохранитель на 30 ампер(макси) в моторном блоке находится.

Ну да! Именно ее отвернуть проблема, на плюсе гайка с капроном и толстая, а на минусе плоская, 2-3 мм накидной ключ съезжает с нее. Сегодня время не было, надеюсь завтра доделаю, хотя надо бездельничать но надеюсь Господь не накажет Для подтверждения своих слов, будет фото.

стартёр без ямы на пежо снимается за (не забываем снять штангу поперечной устойчивости ) 30минут:шуруповёртом отсоединям морду,далее(отключаем массу аккумулятора) 2болта стартёра(фоток нет по причине дождя)открываем заглушку стартёра на клемме(не надо смотреть на неё как на подарок)головкой на 13 джалее ключиком на10 отваорачиваем гаечку вытаскиваем стартёр аккуратно,не,задевая проводку и всё. перебрать стартёр мне стоило(с заменой ,бендикса ,втягивающего,втулки 3200+20 минут я ждал) установка на место требует больше напряжения но заявленные 16850 у О.Д.того стоят: главное не боятся.

Какую штангу? издеваешся
Мне за новый стартер зарядили 12800 и 10 дней ждать, а в лоб под 20 барыги
Стартер венгерский Бош. Мадьяры, мать их.

Штанга поперечной устойчивости это та хрень, типа балки чёрного цвета с4болтами+2радиаторных болтища с пластиковыми опорами( на неё приходит тросик открывания капота)контора по стартерам наз .транс стартер тел,8;(495)7993329 у них конторы по всей россии

Читайте также: