Как снять стартер ипсум

Обновлено: 28.06.2024

Друзья-форумчане, есть вопрос: Разобрал стартер, а щетки сточены до конца, и коллектор якоря синеватый. Есть ли вообще ремкомплеты щеток или только на разборку? Если можно, помогите ответом до утра, машина-то стоит, яму занимает. Ремонт стартера Toyota .Диагностика и ремонт.

Ремонт Стартера Тойота 3s ;4s

Подскажите, откуда начинать искать проблему, или ремонт стартера должен помочь! На предыдущем стартере залипали пятаки, решили не париться и купить контрактный, на мой взгляд, стало хуже! Чем ниже температура на улице, тем дольше думает стартер; т. Устройство стартера тойота. Ремонт стартера с рядным редуктором. Уроки авто-электриков.

А вот у меня другая проблема на 12ке). Сел в авто,повернул ключ стартер маслает а реле не щелкает(чек горит),бензонасос молчит?? предохранитель что рядом с реле целый! Грешу на саму релюху? беру в магазине две меняю одну,другую молчит бензнасос?. Откручиваю лючек смотровой бензнасоса,вынимаю разъем,подкл.кон трольку,поворачиваю ключ не горит лампочка,паника?. Снимаю с релюхи крышечку,поддавил контакт,контролька загорелась. Ставлю разъем на место,поворачиваю ключ зажигания машина ожила?, меняю релюхи одну на другую покупные,заводится с пол оборота! Так и не понял в чем причина. Может тоже в проводах,ну да сейчас начнут умнячать,кто с рулем в руках родился,мол в прокладке дело. ребята у всех когда нибудь что-то случается,давайте быть добрее и помогать советами друг другу.

You know, I was never a big fan of Isuzu vehicles until recently. The other day I saw a 2004 Isuzu Rodeo and it's a cool little SUV. Might even buy one in the near future.

Really grateful for this video. On the Element Owners Forum, there have been reports that this is possible but until now I have never seen definitive proof. I suspect though that for most shadetree mechanics like myself who do not have a lift or a wide selection of tools (especially air tools), coming in from the top is the best route. My alternator is at 125k and my other Honda's starter died around the same mileage so I'm just trying to have it all figured out before the inevitable happens. But then again, it might surprise me and last to 240k like another Element owner's did. One thing's for sure - you are 100% right about putting in the highest quality replacement you can afford because you don't want to do this twice. Thanks for the video.

Это какой то бред.на магнитопроводе если и нужна масса то только как заземление. В работе стартера полярность магнитопровода статора смысла не имеет.

подскажите пожалуйста,при вращении снятого трамблера искра на свечах есть либо на 1и4 либо 2и3 цилиндр,никакой последовательности 1-3-4-2 не наблюдается,провода одеты правильно,нормально ли это?

De los mejores sistemas que he visto para coches que no lo . de serie. Mi Toyota Auris lo lleva igual pero sin arranque a distancia. Me gustaria instalar ese en mi otro vehiculo.

Навигация

На днях произошел казус. В один прекрасный момент стартер просто отказался заводить машину. Молча так отказался Но, правда, когда остыл - завел таки. Доехал я до гаража, внутри раз 5 попробовал завести - все нормально, заводит с полпинка. С утра тоже завелся. Доехал с гаража до дома, подождал жену минут пять и . молчок опять. Минут через 20 еле прожужжал, но завел. Я прямиком в сервис. Надо сказать вовремя, так как в сервисе, сколько не пытались, так и не смогли завести. И стучали и плясали, и батарейку на всякий случай поменяли. Без толку. Вообщем, вынесли вердикт - в морг. (сегодня позвонил, узнал стоимость его ремонта - 2000 руб) На разборках не стал узнавать, т.к. мастер притащил стартер от Ипсума 10го. За 1500 руб
От 21го наверняка дороже, да и послепраздничный день был, я б больше на такси проездил. Короче +500 рублей за работу и на удивление - подошел. Сам корпус чуть больше по размеру, но посадочные места под болты и зубцы - одинаковые. Все работает отлично, причем быстрее и сильнее крутит, чем новый. (мастер посмеялся, грит - был бы дизель, на этом стартере ехать можно). Вообщем, если тьфу-тьфу-тьфу у кого полетит, смело покупайте более дешевый от старого Ипсума.
Кстати, понятно что не в стартере дело, но после снятия-замены машина вдруг полетела! О_о Прям явственно быстрее стала разгоняться. Что к чему?

После нескольких лет эксплуатации автомобиля, возникают неполадки связанные с естественным износом деталей и требующих их замены или ремонта.

Не исключением является и детали стартера. Наиболее подвержены износу следующие из них:

Бендикс.

Неисправность проявляется в виде прокручивания его части с звездочкой. При повороте ключа вы слышите звук работы стартера, но не слышно характерного звука прокрутки двигателя. Неисправность чаще всего проявляется периодически и все чаще и чаще.


Щеточный узел стартера.

Неисправность этого узла часто появляется неожиданно, при этом не слышно звука прокрутки стартера, на некоторых моделях может присутствовать характерное щелканье втягивающего реле. При ударе тяжелым предметом по корпусу стартера (монтажка, короткий железный пруток) стартер начинает работать. Этот прием позволит на 100% убедится в неисправности щеточного узла.

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Рассмотрим ремонт стартера на примере двигателя 1ZZ-FE, который устанавливался на автомобили TOYOTA, в нашем случае автомобиль TOYOTA FIELDER.

Расположение болтов крепления диффузора:

Ремонтируем стартер на 1ZZ


Ремонтируем стартер на 1ZZ

Откручиваем силовой провод от стартера:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Откручиваем болты крепления стартера, один с одной, другой с другой стороны:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Снимаем стартер. Теперь свободно снимаем оставшийся провод.

Ремонтируем стартер на 1ZZ

На снятом стартере откручиваем крышку и силовой провод:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Откручиваем две гайки крепления втягивающего реле:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Для снятия бендикса, необходимо снять стопорное кольцо, для этого:

Подходящей головкой сбиваем втулку стопора:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Снимаем стопорное кольцо подходящей отверткой:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Снимаем бендикс, и ставим на его место новый, не забывая нанести смазку на вал и вилку, так же смазываем редуктор:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Не забываем нанести смазку на игольчатый подшипник крышки и втулку:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Ремонтируем стартер на 1ZZ

На этом этапе можно заменить щеточный узел. Рекомендую менять его полностью и не прибегать к замене отдельных щеток не имея контактной сварки. Пайка проводов щеток, прикручивание винтами и т.д, только добавят проблем, причем совсем скоро.

Отвинчиваем винты крепления щеточного узла:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Для установки нового щеточного узла сначала необходимо надеть его на якорь и уже потом прикручивать к крышке . Для удобства его монтажа можно воспользоваться крышкой от пластиковой бутылки.

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Собираем все в обратной последовательности.

Ремонт втягивающего реле, рассмотрим чуть позже а вот еще одна неисправность стартера (даже не стартера, но неисправность касается системы запуска) на этой модели автомобиля рассмотрим в следующей статье.

Читайте также: