Как снять стартер на хендай лавита

Обновлено: 02.07.2024

Неисправность машины заключалась в том, что Портер не заводился. Щелкало реле стартера, также происходило некое потрескивание втягивающего стартера. Щиток приборов потухал при каждом запуске, как будто сел аккумулятор. Хотя его зарядили на 100%.

Для начала были проверены соединения минуса на раму, кабину и двигатель.

Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают. Так вот, она находится под водительским сидением на крыле кабины (с левой стороны).

С минусом все в порядке, было заменено реле стартера. Картина не изменилась.

Как снять стартер на Портере.

Стартер на Хендай Портер 1 находится с левой стороны двигателя под кабиной (под сидением водителя). Для начала отсоединяем клемму провода идущий на втягивающие. Отодвигаем сидение водителя, задираем ковер и открываем люк, идущий в моторный отсек.

Затем лезем под кузов (кунг) с левой стороны и снимаем защитный кожух (пыльник), который держится тремя болтами на 12.

Сняв кожух, откручиваем стартер. Держится он двумя болтами на 13.

Длины силового провода, идущего к стартеру, хватает чтобы положить его на землю под машиной.

Вообщем , при снятии стартера было обнаружено, что бендекс стартера был заклинен в выдвинутом состоянии.

Была произведена чистка и смазка бендекса.

Но небольшой люфт и вытягивание бендекса рукой (легко преодолевается усилие пружины бендекса) говорит о том, что стартер требует более тщательного ремонта, нежели просто чистки (вполне вероятно, что он в неподходящий момент может опять заклинить).

При установке очищенного стартера на свое родное место. Автомобиль Портер бодро завелся.

Привет. Можешь подсказать? Срв 98 год 130 сил. Проблема в том, что после долгой стоянки(в основном ночной) приходится долго крутить стартером, как будто нет бензина в рампе, бывает доходит и секунд до 10 крутить надо. Свечи, фильтра новые, форсунки почищены. Что, где смотреть?

Я так понимаю это Украина!? Если авто у вас,как я смогу перегнать машину,если у вас грабят? Не вариант,если только это видит для местных.

здравствуйте,можно ли безрезисторные свечи ставить на инжектор,искра же ярче,и наверно раньше? для метана может лучше будет? спасибо!

Зачистили они. Мастера. На эти стартера есть ремкомплекты с новыми контактами. 500 р. комплект стоит. И будет этот стартер еще пару лет крутить и нормально работать.

Правильное книжное название ТЯГОВОЕ РЕЛЕ. ОНО ТЯНЕТ ШЕСТЕРНЮ В ЗАЦЕПЛЕНИЕ с венцом маховика двигателя.

0-100 за 7.25 сек. моя (точно такая же) едет 5.2 (то есть, так, как ей положено по заводу). При этом, пробег у моей, как бы, 225 000. Вывод - авто на видео нуждается в капитальном ремонте двигателя и коробки, ибо динамика хуже трехлитрового дизеля

Снимают венец и обратно только на горячую и если съедает зубья у венца на переборку пихло,хана колену. Видео не о чём!Самое легкое это брак маховика-венца и стартером продавило венец на маховике.Или средний вариант на колене средняя шея проставка стёрлась колено гуляет.И на будущее на зубилах сцепление или коробку проще и легче менять домкратом а не на подъемнике!8:00 венец на маховике восьмёркой,причина меняйте маховик в сборе.Проблема решена!Спс за внимание!

У меня так же мозги .. т втягивающую поменял, замок дважды поменял, реле под рулевой поменял а она то крутит то не крутит, на прямую все работает, посмотрю поискать эту релюшку тоже

Привет клапана,)сколько уже пострадавших. у меня друг уже проявлял все,ждет этот мусор с ремонта по гарантии что скинуть)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Стартер: Снятие и установка 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините трос привода спидометра и трос переключения передач. 3. Отсоедините от стартера разъем и провод от клеммы. 4. Выверните болты и снимите стартер. 5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Проверка и замена элементов статора Проверка коллектора 1. Установите якорь в две V-образные призмы и индикатором проверить биение коллектора. Номинальное значение биения коллектора, мм: 0,05
Предельно допустимое значение биения коллектора, мм: 0,1 2.



Измерьте диаметр коллектора. Номинальное значение диаметра коллектора, мм: 29,4 Предельно допустимое значение диаметра коллектора, мм: 28,4 Проверка муфты свободного хода 1. Удерживая рукой корпус муфты свободного хода, поверните шестерню. Шестерня должна свободно проворачиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки. 2. Проверьте состояние зубьев шестерни муфты свободного хода и, при наличии повреждений, замените ее. Также проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика.

Стартер Getz




Очистка деталей стартера 1. Не промывайте детали погружением в растворитель, так как это приведет к повреждению обмотки статора, тягового реле и/ или якоря. Очищайте детали только протиркой сухой чистой ветошью. 2. Не погружайте в растворитель шестерню с муфтой свободного хода, так как при этом из муфты свободного хода будет вымыта смазка, заложенная в процессе изготовления муфты. 3. Очищайте привод щеткой, смоченной чистящим растворителем, с последующей протиркой сухой чистой ветошью. Замена щеток 1.



Замените изношенные или замасленные щетки. 2. При замене щетки обмотки возбуждения пассатижами сломайте изношенную щетку, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить плетеный провод. 3. Наждачной бумагой зачистите конец плетеного повода, чтобы обеспечить надежный контакт его с новой щеткой. 4. Вставьте плетеный провод в отверстие новой щетки и припаяйте его. Сле- (чуть не плача) ЛЮЮЮДИИИИИИИ! СЕРВИСМЕНЫ! Ну или те кто когда-то снимал стартер на ГЕТЦе 1. 6, если это важно. Расскажите, плз о подводных камнях при снятии стартера в походных условиях.



ПОЖАЛУЙСТА. Все способы диагностики испробованы. Масса в НОРМЕ! Все работает! Ничего кроме часов не тухнет при поворое ключа в положение quot;старт quot;! Втягивающее реле щелкает 1 раз ЩЕЛК а не щелк щелкщелк трррр. У меня это не первая машина! Я знаю как проверить контакт! Знаю как переставить аккум! Знаю симптомы отсутствия массы. Я НЕ ЗНАЮ КАК СНЯТЬ СТАРТЕР С ГЕТЦА. (((( (просто ревет навзрыд и бъется головой о монитор и клавиатуру) примерно вот так. Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

не могу найти стартер на своей сонате 2.0, АКПП, двигло, - 131лс(как я понял - сириус), 2002 г.в. открутил воздушный фильтр и на этом все встало, не могу понять где там стартер и что крутить дальше поскажите пожалуйста, еслиб приложились фотографии, то вообще супер!

смотри между радиатором и двиглом смотри.Естественно на стыке движка и коробки,в районе катализатора,точнее за ним.

Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана

спасибо! но, спустя пол часа поисков откопал его сам! мало того что они его туда запихнули, так ещё и пыльником жестяным так чётко прикрыли, что не увидать благо хоть болты в прямой доступности

Как снять стартер, чтобы заменить бендикс

на сириусе снимается так
1) отключаем акб
2)снимаем защитный кожух с выпускного коллектора, три болтика на 12.
3) снимаем защитный кожух со стартера, два болтика на 10 и одна гайка на 10, к гайке хер подлезешь! но можно. ))) отключаем проводку от стартера, одна гайка на 12 и маленькая фишка.
4) откручиваем два болта которые крепят стартер, там они на 14.
лучше использовать небольшой накидной ключ. после вытаскивай! удачи ребята!
п.с пусть двигатель хорошо остынет

Как снять стартер, чтобы заменить бендикс

dionis писал(а): на сириусе снимается так
1) отключаем акб
2)снимаем защитный кожух с выпускного коллектора, три болтика на 12.
3) снимаем защитный кожух со стартера, два болтика на 10 и одна гайка на 10, к гайке хер подлезешь! но можно. ))) отключаем проводку от стартера, одна гайка на 12 и маленькая фишка.
4) откручиваем два болта которые крепят стартер, там они на 14.
лучше использовать небольшой накидной ключ. после вытаскивай! удачи ребята!
п.с пусть двигатель хорошо остынет

Сегодня снимал стартер, перебирал и смазывал, т.к. бендикс возвращался через 1 секунду, после того, как переставало работать втягивающее. И при этом был страшный скрежет.
В общем ко всему этому я еще снимал один вентилятор, т.к. к нижней гайке кожуха выпускного коллектора можно подлезть только рожковым ключом, а я это не люблю, т.к. головки слизываются на раз.

Стартер смазал смазкой Ravenol Arctic Green Grease AGG 2. Два года назад смазывал стартер Циатимом, а он превратился в клей за два года. Бендикс рукой еле-еле ходил по своему валу. Пришлось снимать бендикс и промывать всё уайт-спиритом (или т.п.). После этого бендикс легко ходит по валу под своим весом.

Ставить назад шайбу, которая прячет стопорное кольцо - еще то дрочево. Получилось загнать её обратно только с помощью плоскогубцев и молотка.


Всем привет!
в прошлый раз на калине писал что в один прекрасный момент просто встал в городе и не смог запустить двигатель. стартер не придавал признаков жизни…Ремонт редукторного стартера Bosch 0001108203 на Калине + Каталожные номера и цены запчастей
Такая же ситуация возникла неожиданно и на Элантре когда я посещал город Краснотурьинск в поисках летних б\у шин. Скажу заранее, что всё прошло отлично, шины марки Кама 195\55 R15 я всё-таки достал и недорого. Авито в помощь.
а пока про ремонт стартера. что понадобилось:
AMDEL313 AMD Бендикс стартера 269,00 ₽
3613102550 HYUNDAI/KIA Вилка стартера 54,00 ₽
116100 GRASS Очиститель подкапотного пространства 146,00 ₽


Открутить и снять стартер было не сложно всего два болта и ничего помимо этого откручивать не надо! ну кроме АКБ и проводов на втягивающее.


новый бендикс. собственно он работал, но издавал неприятные шумы и хруст после прокручивания стартером двигателя. далее покажу как его заменить…


Старая была хоть и пластиковая но держалась молодцом. довольно крепкий материал, но маленько износился. замена.


Конечно грязи много — что и послужило причиной замыкания-залипания стартера. как говорят электрики стартер "башмачит"…
Все детали на замачивание в растворе щёлочи и воды. я покупал очиститель двигателя GRASS. в прошлый раз отмывал даже нагар с клапанов! отличная вещь.
Фото очищенных деталей уже не делал. некогда было…


магниты промыл корпус тоже. коллектор зачистил наждачкой…медную проволоку корд-щёткой


пока щётки ещё живые не стал их менять. новый 1200 а также можно и от жигулей перепаять.
коллектор повторюсь зачистил до блеска 60 шкуркой



тут я намучался и проткнул себе 2 пальца на левой руке. нет у меня под такое кольцо съёмника. французы блин… психанул — взял болгарку пропилил, снял отвёрткой…


Ну вот вообщем собираем всё обратно, ставим на колокол КПП и подключаем провода…
Теперь уже неделя прошла, никаких замечаний. Разве что когда кондёр включен на панели зелёная кнопка горит и вы пытаетесь запустить двигатель то стартер залипает, но не как раньше у меня совсем туго туго и всё потух. ща всё норм! чистота залог здоровья и исправного механизма!


Всем УДАЧИ! Не ломаться и ни гвоздя ни жезла!
Очень рад каждому ЛАЙКу! Кому интересен мой БЖ, будет ВЗАИМНО

Читайте также: