Замена реле стартера на снегоходе

Обновлено: 30.06.2024

опубликованное пользователем изображение

Давно мечтал снегоход купить, наконец-то финансовые дела наладил, можно начинать приценятся . Итак, что скажете о САБЖе? Лично у меня после прочтения разного рода обзоров сложилось впечатление, что это реально лучший аппарат в своем классе по соотношению цена/качество. Те же Бомбардье или Поларис при таких же характеристиках цену ломят значительно большую.
Новый 570-й Кот за 380 килорупий взять можно, к BRP уже не подступишься. Сверхбюджетные Ямахи вообще не рассматриваем.
В общем, попробуйте меня аргументированно отговорить от покупки Кота, буду благодарен за дельные советы

Давно мечтал снегоход купить, наконец-то финансовые дела наладил, можно начинать приценятся . Итак, что скажете о САБЖе? Лично у меня после прочтения разного рода обзоров сложилось впечатление, что это реально лучший аппарат в своем классе по соотношению цена/качество. Те же Бомбардье или Поларис при таких же характеристиках цену ломят значительно большую.
Новый 570-й Кот за 380 килорупий взять можно, к BRP уже не подступишься. Сверхбюджетные Ямахи вообще не рассматриваем.
В общем, попробуйте меня аргументированно отговорить от покупки Кота, буду благодарен за дельные советы

Для начала расскажите, для чего он Вам нужен? Покататься по Волге с семьёй или для рыбалки? А может для экстримальных покатушек или для многокилометровых путешествий?

"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей". (В. Рерль)

Владею таким! Для овражных покатушек без пассажиров не айс!
Вот такой айс.

Присоединённое изображение

Присоединённые изображения

Потому что утилит и утилит хреновый! Если Вы иного мнения слушаю внимательно!
Его надо готовить к овражным покатушкам. В базе он не годится! По Волге хоть втроем, хоть вдвоем разницы никакой. Убивают: радиусы поворотов и звон резонатора на скорости 30-40км/ч, короткие грунтозацепы (32мм), налипающий снег на днище, убивает то, что если встрял и даешь назад в пухляке он начинает мох искать, убивает тяжелый (я про массу) мотор, плохо выраженный нос и корма лыж. Радует: безотказный мотор, большой бак, головной свет, фаркоп, багажник, комфортная высокая посадка, подогрев ручек и гашетки, регулируемая задняя подвеска, раздельное питание (я про масло), наличие электростартера. Как-то так.

Вот так хвост люди переделывают чтоб мох не искать, говорят помогает.

Присоединённое изображение

Присоединённые изображения

Давно мечтал снегоход купить, наконец-то финансовые дела наладил, можно начинать приценятся . Итак, что скажете о САБЖе? Лично у меня после прочтения разного рода обзоров сложилось впечатление, что это реально лучший аппарат в своем классе по соотношению цена/качество. Те же Бомбардье или Поларис при таких же характеристиках цену ломят значительно большую.
Новый 570-й Кот за 380 килорупий взять можно, к BRP уже не подступишься. Сверхбюджетные Ямахи вообще не рассматриваем.
В общем, попробуйте меня аргументированно отговорить от покупки Кота, буду благодарен за дельные советы

Очень хороший аппарат. бери не раздумывая только новый не бери дорого у дилера, можно б/у купить с пробегом 400-500 км. Если хочешь в живую посмотреть звони покажу, заведу, может даже прокачу 36-03-02

Был у меня такой. Я примерно представляю, как выбирает себе ТС снегоход. Нужно, чтобы был красивый, недорогой, надежный, пассажира можно взять на борт, с широкой гусеницей (не застревает, якобы) Потом, напотевшись не от драйва, а от выковыривания двухместного бегемота из канав, колей и камышей приходит к осознанию ошибочности выбора. Ближе к теме. 570ХТ хорош для покатушек в спокойном режиме. Крейсер в поле. Удобная посадка, эргономика на уровне. В оврагах- погибель. Движок воздушник слаб, но перегреть его не получается. Якобы подламывющаяся гусянка- развод покупателя, нихрена не работает. Вдоль склона не едет. Мне с моим весом 85 кг было с ним тяжко. Совет небольшой. Снегоход, если не таскать лосей из леса за губу, должен быть одноместным кроссовером двухтактником. Если вторая половинка тоже хочет кататься, у нее должен быть свой снегоход. ИМХО все.

Друзья. Вам же написали хороший снегоход ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ. Этим все сказано. Снегоход безотказный (главное не бодать деревья, ну это относится к любому аппарату даже велосипеду), движок безотказный. Едешь, как в кресле возле телевизора сидишь, очень мягкая комфортная подвеска, снегоход очень устойчив. Сидишь вдвоем и даже не касаешься друг-друга.Хороший дизайн. Кенгурятник для бодалова об деревья, широкая гусеница и много много другого, что в нем выдает НАСТОЯЩЕГО утилитарника. и это надо понимать изначально, это утилитарный тип снегохода, изначально он задумывался и проектировался для узконаправленных целей, что в общем то и подразумевает слово утилитарный. По оврагам скакать он не предназначен, снегоход подойдет, рыбакам, охотникам, для обслуживания хозяйства. ну и конечно для неспешных прогулок с семьей. Изначально для покатушек нужна гусеница уже. Она даст и возможность ездить вдоль склона, и радиус поворота уменьшит и много чего хорошего ещё даст. Для новичков сообщаю ширина гусеница и застревания величины никак между собой не связанные. Застреваю все и на всем, все зависит от райдера, и никак не от аппарата. Если есть цель проехать-то проедешь на всем, есть цель застрять- застрянете на всем.Есть аппарат который тоже считается утилитарным, но позволит уже и погонять на нем и по оврагам полазить и стоит тыщ на 40000 поболее. Аппарат веселее легче, выдернуть из снега одному реально ArcticCat Bercat 570. ,без аббревиатуры XT , либо ArcticCat Bercat Т570 точный аналог с элементами туриста. Удачи братья.

Всем спасибо за мнения.
Итак, если по порядку, то снеж мне нужен действительно для "неспешных прогулок". Экстрима по оврагам-буеракам не будет (надеюсь ). Ездить планирую в основном вдвоем (жена миниатюрная, около 50 кг). Иногда возможны одиночные выезды на большие расстояния.
Тестовые заезды у меня были на разных снежах - комфорт более всего доставил именно в 570ХТ.
По степени надежности что скажете? Реально настолько хорошо дела с мотором обстоят, неужели ни у кого не было проблем?
Б/у-шный брать не хочу, тем более есть возможность купить новый.

Специально для leshik.1978 (не могу в личку писать, прав не хватает)

Спасибо за предложение. Пока думаю, если что, буду иметь в виду. Как связаться с вами, в случае чего?

Есть все же одна деталь, то есть ее нет (понижайка) для того, чтобы он был настоящим утилитом. Можно возразить, что понижайка не нужна, типа: "Я два, три. года езжу, и ни разу не было необходимости в понижайке". Кто-то сказал, что если человек ездит на утиле и ему не нужна пониженная- значит он ошибся типом снегохода. Биркет 570 без хт более интересен в плане управляемости, в этом согласен.

Читайте также: