Сколько должен крутить стартер на автозапуске

Обновлено: 05.07.2024

Вообщем проблема вот в чем, когда ставлю на запуск не крутит стартер, слышен только щелчёк слабый, как будто питания не хватает. Снимаю с сиги тут же и с ключа заводит без проблем, дк вот проявляется частенько но не всегда иной раз и заводится с запуска. Аккум новый 2 недели, клеммы чистые, втягивающее новое, заряд без потребителей 14,2. Ничё не могу понять, поменял реле стартера на новое сегодня, всё равно такая же хрень.

до того как поменял рэлюху стартера и с ключа иногда не заводило, приходилось залазить под капот и отвёрткой замыкать стартер, без проблем заводило

нет, питалово идёт в этот момент на стартер, но такое ощущение что слабое, как будто втягивающему не хватает сработать питания, яж говорющелчёк есть слабый, не то что бы как будто акум сел и щёлкает а на много тише


на прошлой неделе смотрел предохранители, потому что повороты от сиги моргать перестали, поменял что было. Сначала я думал втягивающее мудачит потому что с ключа тоже бывало, поменял его, сейчас с ключа отлично а сига тупит

к электрикам не думал обратитбся!р.s.2раза параввоз видел не смог отремонтировать! каждый должен заниматься своим делом.сапожник сапогами!

денег до. на если обращайся сам, ща час стоит 600 руб, и большинство нихера не делает а гавно пинают этот час а потом предохранитель меняют и просят деньги. да дело даже не в деньгах, хочу сам разобратся и знать в чём дело при следующем косяке, по этому и прошу совета. все бы в этой ветке сразу к слесарям отправляли, тогда зачем она вообще нужна. п.с извините за орфографию пишу с тел. не очень удобно)))

сам автослесарь и разбираюсь в многих вещах но не электрик я, хотелось бы тоже чуток разобратся в неисправностях. в сигах разбирался тока открывашках и ставил сам себе на москвич.

Опуская излишние подробности - на автозапуске сигналки стоит контроль работы двигла по тахометру, время работы стартера 3,6 секунды. Точно момент запуска сигналка не определяет (калибровки ХХ в сиге нет), двигатель заводится за 1,5-2 сек. примерно, остальное время до 3,6 стартер продолжает крутить.

Чем чреват перекрут стартера? Поиском по интернету ничего толком не нашлось.

Собственно стартер не рассчитан на работу при повышенных оборотах. Даже на старых моделях,где не было редукторов и то "лохматило" якоря. С редуктором все еще хуже,так как к якорю добавляется выход из строя редуктора.Достаточно вспомнить в свое время распространенный дефект на вазах десятого семейства,когда стартер не выключался после начала работы двигателя.

В стартере вообще-то обгонная муфта должны быть, которая прекращает связь ведущего вала с ведомым при чрезмерной раскрутке последнего.

А бендикс разве не является обгонной муфтой, не давая стартеру крутиться вместе с маховиком двигателя?
Или этот инновационный узел только на ВАЗах придумали?

Москит, gdv1969, т.е. по идее обгонная муфта (бендикс) должна отключить связь стартера с двигателем при повышении оборотов?
Да и логично в принципе.

по идее обгонная муфта (бендикс) должна отключить связь стартера с двигателем при повышении оборотов?


Стартер будет крутиться со своей скоростью, двигатель со своей, механически связаны они при этом не будут.

То есть стартер под действием электричества, поданным реле сигналки, один фиг крутится после запуска двс?
Правда в холостую.
Но на оборотах наверно больших чем при попытке завести промерзший движок?

Psytaxi, В общем случае да, он крутится без нагрузки.
В некоторых автомобилях стартером управляет умный модуль, он снимет с него напряжение когда диагностирует что двигатель завелся.

Семь лет практикую АЗ с максимальным временем вращения стартёра. Все исправно, никаких проблем. После запуска двигателя, стартер перестает крутить венец маховика

В начале века была 9-ка с пуском стартера кнопкой из салона, когда двиг запускался стартера не было слышно, я так один раз по ошибке не выключил стартер и катался почти час с включенным без каких-нибудь негативных последствий, а тут 3 сек на холостых без маховика стартер много не ест.

Марка автомобиля какая? Практически на всех авто (исключая древние) стоит реле отключения стартера, ЭБУ видит запущеный ДВС и отключает стартер.
Если авто древний ,советую программно подкорректировать время пуска сигнализации (описание в инструкции на сигнализацию).
"Перекрут" стартером ведёт к заметному понижению ресурса бендикса (обгонной муфты по "тероновски")

Иногда наблюдаю следующий феномен, проявляется только при длительной стоянке авто на морозе (не менее 6 часов): первый запуск всегда успешный, но на второй, или чаще - на третий запуск - стартер просто не докручивает. При этом если попробовать запустить ее с ключа - запускается сразу же без проблем. В прошлом году грешил на аккум и заменил его, но проблема не ушла.

Проблема проявляется только в холода, ниже - 18 С, при длительной стоянке. В остальное время автозапуск работает исправно и запускает сколько угодно раз подряд. Автозапуском пользуюсь редко, когда машина ночует за городом, 90% времени - машина в гараже. Аккумулятор новый, ни разу не разряжался, проблем с ним не было. На машине стоит модуль запуска Fortin и противоугонный комплекс на базе Exellent Revo 5.

В чем может быть проблема?

aleks17081

Well-Known Member

Иногда наблюдаю следующий феномен, проявляется только при длительной стоянке авто на морозе (не менее 6 часов): первый запуск всегда успешный, но на второй, или чаще - на третий запуск - стартер просто не докручивает. При этом если попробовать запустить ее с ключа - запускается сразу же без проблем. В прошлом году грешил на аккум и заменил его, но проблема не ушла.

Проблема проявляется только в холода, ниже - 18 С, при длительной стоянке. В остальное время автозапуск работает исправно и запускает сколько угодно раз подряд. Автозапуском пользуюсь редко, когда машина ночует за городом, 90% времени - машина в гараже. Аккумулятор новый, ни разу не разряжался, проблем с ним не было. На машине стоит модуль запуска Fortin и противоугонный комплекс на базе Exellent Revo 5.

Читайте также: