Как снять стрелку спидометра иж

Обновлено: 25.06.2024

Для вашего поискового запроса Как Положить Стрелку Спидометра Ваз мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как положить стрелку спидометра ВАЗ который загружен История одной жиги размером 1.12 MB, длительностью 51 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Положить Стрелку Спидометра Ваз

Antra Singh Priyanka Chunari Jhalkaua Pt 1

Шла Шла Шла Дольче Милк Нашла

Dj Val Christmas Fantasy Top Eurodance Remix 2022

Песня На Высоком Кургане Стоит Крест Деревянный

Piano Trio In A Minor Op 50 Var Xi Moderato

Популярные Песни 2022

Happy Birthday Variations Nach Antonin Dvorak

Rahul Raj Self Exile

Rahul Raj Mourning

Кодир Мирашуров Самарканд Ушшоги

Shark Sablier Feat Shark

Romeo Juliet Op 64 Arr V Borisovsky For Viola Piano Death Of Mercutio

Menq Enq Mer Sarere Erg

Turkcha Eng Sara Qushiqlar

Love Valentine Love Music

حلمي تحطم واختفى والعزم في قلبي غفا

24 Preludes Op 34 Arr For Viola Piano No 12 Allegro Non Troppo

Harry Styles Adore You Instrumental Original

Кс Го Музыка Стрим

Клип Тпро Rorono Zorro

Азиз Батыров Алга Кыргызстан

24 Preludes Op 34 Arr For Viola Piano No 2 Allegretto

Нашид Про Намаза

Fnaf 9 Музыка Из Детского Сада

Violin Concerto No 5 In A K 219 Ii Adagio

Ортомчу Бизге Ысык Кол Караоке

Ярослав Сумишевский И Алёна Веденина Мама Сл И Муз О Газманов

Violin Concerto No 1 In B Flat K 207 I Allegro Moderato

Скачивают

Русская Музыка Январь 2022 Хиты 2022 Лучшие Песни 2022 Новинки Музыки 2022 Русская Музыка 2022

Группа N E V A Добрая Сказка Главная Сцена

Ivan Shaman Поздно

Сенсин Менин Периштем

Vnas Back Ara 2022

Песня Шутка Я Попался На Крючок Игорь Огурцов Маски Шоу И Видеостудия Джонсон

The Cat Plays The Piano 10 Hours Кот Играет На Пианино 10 Часов Keyboard Cat

Сначала отметь положение стрелки -на спидометре перебрось против часовой стрелки через ограничитель и в горизонтальном (!) положении отметь . Затем пинцетом поддеваешь стрелку и упираешь в шкалу через картонку - отлетает мигом! а вот на остальных приборах ( относится к 123-123-201) можно поломать оси.

Сначала отметь положение стрелки -на спидометре перебрось против часовой стрелки через ограничитель и в горизонтальном (!) положении отметь . Затем пинцетом поддеваешь стрелку и упираешь в шкалу через картонку - отлетает мигом! а вот на остальных приборах ( относится к 123-123-201) можно поломать оси.

Важность исправно работающего спидометра переоценить невозможно. Если вы пришли к выводу, что этот важный прибор стал вас обманывать, значит пришло время его отрегулировать.

Регулировка спидометра с упором

Процедура регулировки спидометра довольно простая, она под силу даже новичку-автолюбителю. Для достижения положительного результата вам понадобится небольшой набор подручных материалов, включающий в себя маркер, карандаш, тонкие ножницы или лучше пинцет и самое главное – упорство и желание.

Фото регулировки спидометра, avtotec.com.ua

На сегодняшний день известны два вида спидометров: как с упором, так и без, каждый из которых имеет свой принцип регулировки. В самом начале работы следует определить тип спидометра, установленного в вашем автомобиле, для этого необходимо перевести стрелку за метку 220 км/ч, если дальше ее сдвинуть не получается, можно сделать вывод, что прибор с упором.

На фото - спидометр с упором, ecomobile.wordpress.com

Теперь можно переходить к самой процедуре регулировки спидометра. Для этого, удерживая стрелку прибора в положении до упора, маркером нужно сделать отметку на стекле приборной панели (на шкалу пометки наносить не советуем, так как потом их будет невозможно оттереть).

После этого следует снять стрелку и защелкнуть стекло приборной панели. Сделайте оборот вала, первоначально вытащив гвоздик, стоящий на защелке.

Фото корректировки спидометра с упором, howtovideos.ru

После проделанной процедуры следует вернуть стрелку спидометра на место, при этом не стоит устанавливать ее плотно. Помните: все нужно делать легко, без усилий. Стрелка должна свободно вращаться, как только она дойдет до нанесенной маркером отметки, постарайтесь как можно плотнее ее зафиксировать. Убедитесь, что она совпадает с меткой, если это не так, то процедуру следует повторить заново. Достигнув результата можно защелкнуть гвоздик, опустив стрелку.

Регулировка спидометра без упора

Вышеописанный процесс регулировки был характерен для прибора с упором. Для спидометра без упора процедура немного другая, поскольку в подобном приборе при прокручивании стрелки она продолжает крутиться, даже перейдя за отметку 220 км/ч.

Чтобы выставить правильно спидометр без упора, необходимо перевести стрелку на отметку 140 км/ч. После следует осторожно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защелку, пользуясь при этом пинцетом, либо при его отсутствии тонкими ножницами.

На фото - корректировка спидометра без упора, lanos.com.ua

Затем нужно снять сам гвоздик и переместить стрелку на 0. Нанесите отметку на приборной панели напротив этого места.

После необходимо снять стрелку и отрегулировать вал. Аналогично описанной в первом случае процедуре выставления спидометра, защелкните приборную панель, проверьте, чтобы стрелка находилась напротив нанесенной метки, зафиксируйте стрелку.

Фото регулировки вала спидометра, zaz1102.blogspot.com

После проделанных операций необходимо убедиться в правильности показаний прибора. Произвести проверку очень легко – следует натянуть стрелку и бросить ее в свободное падение, если она совпала с отметкой, то, поздравляем, вы справились успешно с поставленной задачей, если же ожидаемого не произошло, спешим огорчить – описанный процесс регулировки спидометра вам придется повторить. В завершении работы следует перевести стрелку в верхнее положение, после чего защелкнуть гвоздик и отпустить.

На фото - проверка правильности показаний спидометра, maxkabelshikpassatb3.blogspot.com

Собственно, это финита ля комедия или можно еще что-то сделать.




п. ц
теперь машину под пресс

хотя в древних источниках можно обнаружить скрытые упоминания про то, что стрелку таки можно заменить. Но это великое колдунство, которое под силу только истиным джедаям.

дык я тут который год этим занимаюсь=))

ЗЫ:
ART&rey
был бы ты в Москве, я б тебе эту стрелку подарил=)

Все нормально можно восстановить (при желании)
Разбираем спидометр "до костей", отпаивая места крепления пружинок. Извлекаем "ось в сборе". Кстати, я заклепки корпуса стрелочного механизма не высверливал, а прсто сточил надфилем и выдавил. Предварительно обрабатываем место где сломалось надфилем, зажав "ось в сборе" в тисочках (над катушкой есть металлическая пластина). Место обработки - это наверняка на переходе от основной оси (~0,9мм) к оси крепления стрелки (~0,5мм) Угадал? Знаю, что там. Берем стержень от шариковой ручки, снимаем "перо". Вычищаем перо изнутри от пасты(геля) и садим на ось, применив суперклей. Далее обрабатываем насадку надфилем, максимально приближая внешний диаметр к диаметру оси. Можно работать в небольшой +, это не очень критично.
Плоскогубчиками(маникюрными кусачками) извлекаем шарик - получаем место для вставки отломанного куска(того, что на фото, в стрелке). Я его, кстати, извлек с приличным усилием, т.к. эта часть оси обжата алюминиевой(сплав?) трубочкой (тоже видна на фото). ВНИМАНИЕ чем выше место посадки обломка, тем больше будет проблем(см.далее по тексту) Вставаляем обломок (суперклей обязательно) можно слегка после этого обжать (зависит от используемого "пера"). Собираем. Отпиленные заклепки корпуса стрелочного механизма ставим на места - + клей(можно новые, я поленился) Но не торопимся: центрирующая ось втулка (с резьбой) из пластика - стачиваем ее "голову" чем больше - тем лучше(см.выделенный текст)в горизонтальной плоскости - это для того, чтобы поставив световод со шкалой на место не зажималась наша конструкция из-за помехи в виде переходника из "пера". Как сточили - аккуратно и спокойно вкручиваем втулку на место, проверяя свободный ход привода стрелки. Как зажалась конструкция - 1/4 оборота назад - готово. При прикручивании световода со шкалой, тоже проверяем, т.к. он может давить на втулку, а та стопорнет ось. Если втулку уже точить не стоит(т.е. не рассчитали) - подкладываем необходимой толщины прокладочки под световод в местах завинчивания шурупов. Всего 1 час и 20 минут. Чувствуешь себя Кулибиным. Радости - море. Если это не подходит - смотри посты выше. Желаю удачи.

Faeton , спасибо!
Можно не высверливать заклепки - блок с приводом стрелки спидометра отделяется от блока счетчика. Соеденяются они за счет защелок




Вот собственно пострадавший, со всеми частями "тела" и муфточкой

сделаной из этого пера

Я рад, что помог мой совет . Удачи на дорогах!
Тока все же лучше вытаскивать ось стрелки и на нее насаживать муфточку.
Ну, это мое мнение. Каждый волен поступать, как ему хочется.

А у меня стала заедать, после ремонта таким методом . занл бы шо так крепко сидит, нагрел бы сразу паяльником .


Не знаю, как получилось у многоуважаемого ART&rey , однако я настаиваю разбирать механизм привода стрелки, извлекая заклёпки удобным способом и снимать ось стрелки, отпаивая пружинные контакты, а не производить монтаж "пера" снаружи блока, который снимается. Основание? Все очень просто: Место обработки - это наверняка на переходе от основной оси (~0,9мм) к оси крепления стрелки (~0,5мм) т.е. в месте перелома оси, там где переход с толстой на тонкую. А это место находится чуть ниже верхней части центрирующей втулки, а диаметр её внутреннего отверстия ~= диаметру тонкой части (обломанной) оси. Таким образом мы восстанавливаем целостность оси - самое главное. + уменьшаем высоту центрирующей втулки не изменяя внутренний её диаметр , для правильной посадки втулки, при вкручивании на место. И обломанную часть, которая тонкая и осталась в муфточке стрелки мы Обязательно используем. Следовательно, при более-менее правильном соблюдении соосности скрепляемых частей оси, никаких заеданий не должно быть.

Отломал Стрелку на спидометре

Какой-же дурак! И зачем было тянуть за нее!!
КОроче, перестало мотать километраж, а скорость покажывало. Ну думаю надо пропаять. Снял панель, выкрутил спидометр, содрал слегка наклейку(подними болты )
Ну открутил, а снять полностью чтоб на кишки посмотреть - стрелка мешала. Если еще короче, то я час ее мурыжыл, крутил, плясал вокруг с бубном и котом своим. СЛОМАЛ! Ровно посредине. Теперь ни километража ни спидометра.
Какие идеи? Может как-то приварить стрелку обратно? или на клей посадить? А можно там Ось поменять полностью на что-то другое, типа иглы какой-то?

Читайте также: