Как закрыть машину без сигнализации шкода октавия а5

Обновлено: 28.06.2024

Простая бытовая ситуация: необходимо снять АКБ с автомобиля и отнести его на зарядку или в магазин для обмена на новый, но вот вопрос как закрыть двери? Личинка в большинстве случаев лишь одна, шпингалетов как в классике сейчас практически нигде нет, если с одной дверью всё понятно, то как быть с остальными?

Решение естественно есть, любой производитель предусматривает аварийный вариант закрытия и открытия дверей, даже на автомобилях с бесключевым доступом без видимого наличия личинки замка двери она всё же есть, обычно под заглушкой, а в радио ключе есть привычные ключ.

На идею изучить данную тему натолкнул друг, лично мне не так часто приходится закрывать двери автомобили, когда в нем нет аккумулятора, он же приехал к гаражу поставить АКБ на зарядку, решил закрыть авто и сходить до ближайшего магазина, но вот незадача, как сделать это? Собственно, он позвонил мне и попросил посмотреть, руководства в автомобиле у него нет, бывший владелец утянул.

Как выяснилось на многих автомобилях есть специальный переключатель, позволяющий закрыть дверь принудительно, есть он на всех дверях, даже на тех, где имеется обычная личинка. Располагается он на торце двери, может быть закрыт резиновой заглушкой, как на фото выше, а может быть в полости самого замка. Кстати не стоит путать его с детской блокировкой, так как в данном случае дверь изнутри открыть можно.

Скинув заглушку необходимо вставить внутрь ключ и провернуть переключатель до упора по часовой стрелке. После чего закрываем дверь, снаружи она уже не откроется. Как только вы поставите аккумулятор назад и откроете двери с пульта, переключатель возвращается в свое базовое положение.

Хочу закрывать центральный замок с кнопки второго ключа. В магазин сбегать надо, к примеру, а гасить не хочется. Сигнализации нет. Можно ли это делать при заведенном двигателе? Не "воспримет" ли это иммобилайзер как-нибудь неоднозначно?
Или никаких проблем?

Т.к. тема является архивной.

а что мешает попробовать? Самое худшее что может быть, или не закроется дверь, или движок заглохнет)). Но по моему ничо не будет, дверь закроется, а движок будет работать.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Интересно какую кодировку в 46 блоке нужно ввести, чтобы закрывался с второго брелка авто при заведённой машине.
Если не ошибаюсь, то такие варианты кодировок даже не предлагаются. Ошибаюсь - поправьте

Т.к. тема является архивной.

из соображений безопасности - нет такой кодировки имхо.
потому как реально - стекло разбили и поехали.
у меня машина запирается с сигналки, когда ключ в замке. тут если сработает сигналка - двигатель глохнет и все, приехали.

Кстати, вопрос сразу по ЦЗ - насколько поддается раскодировке сигнал ЦЗ? потому как у нас шухер был в НН, что сигналку перехватывают и уезжают на машине, а что насчет двойной блокировки - сигналка + ЦЗ?

Добрый день!
Недавно стала обладателем нового Тигуана 2.0 (Avenue), 2016.
Так как в ближайшее время планируется поездка на 2 недели с хранением авто в чужом гараже возникает вот какой вопрос: Как запереть Тигуан без использования сигнализации (чтобы не орала и аккум не ела)? Сигнализация штатная.
Ранее на моей старой машине было все просто: нажимаешь на кнопочку на брелке - включается сигнализация; закрываешь ключом дверь водителя - закрываются все двери и никакой сигнализации.

В Тигуане пробовала закрыть ключом, но насколько я поняла машина все равно встает на сигнализацию, так как подмигивает всеми фарами и огонек в салоне горит.
Так как уезжаю на 2 недели и боюсь что аккум может за это время сесть, то задалась вопросом как ее закрыть без включения сигнализации.
Может кто знает секрет?
Заранее спасибо!

Alex78

Добрый день!
Недавно стала обладателем нового Тигуана 2.0 (Avenue), 2016.
Так как в ближайшее время планируется поездка на 2 недели с хранением авто в чужом гараже возникает вот какой вопрос: Как запереть Тигуан без использования сигнализации (чтобы не орала и аккум не ела)? Сигнализация штатная.
Ранее на моей старой машине было все просто: нажимаешь на кнопочку на брелке - включается сигнализация; закрываешь ключом дверь водителя - закрываются все двери и никакой сигнализации.

В Тигуане пробовала закрыть ключом, но насколько я поняла машина все равно встает на сигнализацию, так как подмигивает всеми фарами и огонек в салоне горит.
Так как уезжаю на 2 недели и боюсь что аккум может за это время сесть, то задалась вопросом как ее закрыть без включения сигнализации.
Может кто знает секрет?
Заранее спасибо!

На стойке водительской двери есть кнопочка - отключение датчиков объема. она как раз для этого случая.

SvetoiOtec

Завсегдатай

seregali

На стойке водительской двери есть кнопочка - отключение датчиков объема. она как раз для этого случая.

P810CY

Участник

это враньё. есть датчики. при ударе орёт.
чтобы оставить закрытой но не на кричащей сигнализации - либо способ описанный выше, либо снять колпачок на ручке двери, прикрывающий личинку замка и закрыть по-старинке

Marusya

Новичок

это враньё. есть датчики. при ударе орёт.
чтобы оставить закрытой но не на кричащей сигнализации - либо способ описанный выше, либо снять колпачок на ручке двери, прикрывающий личинку замка и закрыть по-старинке

Алекс7

ветеран форума

P810CY, штатных датчиков удара нет, т.к. в Германии низя будить бюргеров сработавшей от контакта бампер-бампер сигнализацией. Их ставят дополнительно. Если только калужане не стали модифицировать платформу.

Marusya, если никто в машину лезть не будет, то оставляйте именно на сигнализации - на ней самое меньшее потребление от АКБ.

Участник

Предложу свой вариант:
1) открываем авто и садимся внутрь, закрывая дверь
2) включаем зажигание
3) блокируем двери кнопкой на вод.двери
4) открываем капот и выходим из машины (все двери запломбированы кроме водительской)
5) поднимаем капот, снимаем клеммы, уносим аккум (по желанию)
6) закрываем капот и водительскую дверь с ключа
ВСЕ.

p.s. делал все именно так в лютые морозы)

raror

Добрый день!
Недавно стала обладателем нового Тигуана 2.0 (Avenue), 2016.

Так как в ближайшее время планируется поездка на 2 недели с хранением авто в чужом гараже возникает вот какой вопрос:

Как запереть Тигуан без использования сигнализации (чтобы не орала и аккум не ела)? Сигнализация штатная.

Если вопрос оповещения дворовых собак сиреной, при попытке открыть машину воришками не стоит, то перед поездкой обестачиваешь машину.

Для этого сначала заряжаешь аккумулятор, потом на отключенной охране открываешь дверь водителя и капот, имитируешь закрытие замка капота и замка двери водителя, ставишь в охрану на тот случай, что бы затруднить угон автомобиля, если гараж друга вскроют, снимаешь минусовую клемму с аккумулятора - если есть автономная сирена, она начнет орать, значит вариант с постановкой в охрану отменяется и обестачиваем машину без постановки в охрану.

Если нет автономной сирены, то повезло и можно продолжать - дергаешь ручку капота, открываешь замок капота, закрываешь капот, оттягиваешь ручку двери водителя, жалом ключа снизу поддеваешь и снимаешь пластиковую накладку на ручке дверей, закрывающую личинку замка двери, ключом открываешь замок двери водителя, закрываешь водительскую дверь, и закрываешь ее на замок, проверяешь что все двери закрытые и едешь спокойно отдыхать.

Каждый водитель сталкивался с проблемой разряженного аккумулятора. Срок эксплуатации исчерпался, прибор отказывается работать. Другой пример: зима, авто долго простояло без дела, во дворе, на сигнализации в гараже. Прибор разрядился, не функционирует. Возникает много дополнительных проблем. Как закрыть авто без аккумулятора? Как его потом открыть? Ситуация сложная. Нужно позаботиться про передние, задние двери , багажник. Автомобильные профи утверждают: справится с замком без основного источника генерации тока можно. Существует несколько способов. Остановимся на них детально.

Прежде чем приступать к манипуляциям с АКБ, нужно усвоить базовые знания про прибор. Большая часть позиций, находящихся в продаже, требуют минимального обслуживания ( полтора года после покупки — залить дистиллированной воды). Отдельным моделям сервис не нужен. Средний срок службы при грамотном соблюдении правил эксплуатации — 5-7 лет. В тяжелых условиях, на холоде — меньше, термин сокращается — один сезон.

Как “поладить” с авто без аккумулятора

Разряженный прибор, его отсутствие означают, что закрыть двери с сигнализационного брелока не получится. В запасе всегда должен быть обычный ключ. Это простейший вариант решения проблемы. ВАжно помнить — закрыть нужно передние и задние двери, багажник.

Как закрыть автомобиль , если неисправна сердцевина замка? Закисла, замерзла от длительного простоя на морозе. Элементарный классический метод отпадает. Перед водителем возникает несколько вариантов дальнейших действий:

  • найти внешний независимый источник тока, передать напряжение в бортовую сеть, закрыть двери;
  • решить вопрос механически, подручными средствами. Не всем удается действовать профессионально, тонок, без повреждений механизмов.

Как закрыть двери при помощи питания извне знает малое число автомобилистов. А эти методы помогут быстро решить проблему, например, на морозе:

  • классическое “прикуривание”, подача питание напрямую на разряженный АКБ. Метод чаще применяют для аварийной заводки транспортного средства;
  • подача питания, минуя дополнительные звенья, на на генератор.

двери без аккумулятора.

Что такое “прикуривание”

Механические средства мы отставили, поговорим детально о подаче тока извне. При прикуривание слышали все. Вот оборудование, необходимое для основных этапов процесса:


  • особая подушка. Стоит дешево, до 500 рублей. Лучше приобрести, всегда иметь в машине;
  • два провода по 2 м длиной. Длиннее — облегчит процесс. Важна толщина сечения — от 4 квадратных миллиметров;
  • специальные зажимы — “крокодилы”;
  • АКБ, с уровнем емкости, позволяющим служить “донором” питания. У многих водителей есть переносной. Классический вариант — попросить помощи у сочувствующего автомобилиста.

Один из проводов закрепляют, соединяя “плюсы” АКБ “донора” и “реципиента”. Важный нюанс: “минус” независимого источника питания необходимо подключать не к клеме АКБ (добраться проблематично), а к массе транспортного средства. Значит, зафиксировать на любой детали без лака и краски. Часто используют поверхность колеса под гайкой. Контакт должен быть надежным. Помогут зажимы-”крокодилы”.

Питание пошло. Как закрыть двери? Элементарно воспользоваться брелоком. Аккумулятор лучше сразу снять и забрать на зарядку, приобрести новый. Подобный опыт приучает всегда пристально следить за исправностью и зарядом АКБ.

Как подать напряжение на генератор

“Прикуривание” — хороший способ, но не универсальный. Не поможет, если капот поднимается незначительно, недостаточно для манипуляций; АКБ расположен в глубине, работать с ним невозможно. Выход: подавать напряжения напрямую, на генератор. Необходимый набор инструментов:

  • подставка особого типа — фиксирует авто после поднятия;
  • домкрат, модель значения не имеет;
  • дополнительный источник питания, портативный, с соседней машины;
  • два провода (характеристики совпадают с теми, что необходимы для “прикуривания”);
  • стандартный набор ключей.

Вооруженные необходимым, автомобилисты следуют алгоритму:

  • передний отдел авто приподнять — поможет домкрат. Нужно залезть под машину, к генератору. Процесс опасный. Автомобиль нужно зафиксировать на подставке, проверить убедиться в надежности установки. Полагаться на домкрат — рисковать жизнью;
  • забраться под авто, снять защиту силового агрегата — помогут ключи (“кольчуга” может отсутствовать. Один конец провода подключается к генератору, другой — в портативному АКБ. Провод на “минус” прикрепляется к “массе” машины (любая неокрашенная поверхность);
  • подать питание. Как закрыть багажник без аккумулятора? При помощи брелока.

Экстренные меры завершены — аккумулятор забирается на подзарядку, ремонт. Этот способ простой. Существуют еще несколько вариантов подсоединения к внешнему питанию. Сложные, требуют профессионального оборудования, знаний.

Процессы под силу работникам СТО. Они точно знают как закрыть машину без заряженного АКБ.

Как забрать с собой разряженный прибор?



Описанных варианты подразумеваю, после закрытия дверей, АКБ нужно забрать. Как это сделать? Снять прибор, закрыть авто на ключ, не забыть про задние двери . Не получается? Действуем так:

  • припарковать авто в необходимом месте, лучше там, где удобнее проводить манипуляции;
  • двигатель заглушить;
  • зажигание отключить;
  • ключ оставить в замке зажигания;
  • нажать кнопку, отвечающую за открытие дверей;
  • дергать за ручки водительской двери, открытия капота;
  • снять аккумуляторные клеммы;
  • закрыть капот;
  • ключом закрыть водительскую дверь.

Все просто, требует минимальных навыков, основных ключей, инструментов, соблюдения правил безопасности (работа с электричеством, поднятие кузова домкратом). Возиться не хочется, нет времени, сомнения в своих умениях — поможет звонок на СТО. Существуют специальные аварийные бригады, выезжают, помогают закрыть задние и передние двери.

Для модели автомобиля Opel Astra существует особый алгоритм решения данной проблемы:

  1. Активатор замка не работает. Все двери, кроме водительской, фиксируются специальный отверствием, на них расположенном. В него нужно вставить ключ, довести до щелчка, закрыть. Для водительской двери использовать ключ.
  2. Открыть водительское окно, выйти из салона, дверь закрыть. Через окно кнопкой на консоли заблокировать багажник, двери. нажать кнопку, закрывающую окно, вынуть руку.
  3. Выйти из салона, двери закрыть, оставить открытой пассажирскую переднюю. С ее стороны нажать салонную кнопку, блокирующую двери. Закрыть пассажирскую дверь. Все двери, багажник закрыты.

Базовые нюансы работы с аккумулятором

Обязательное правило водителя: предварять старт проверкой степени заряда. Эмпирически. До стартера включить в салоне освещение. Поворот ключа — лампочки погасли? Произошла разрядка, поездку лучше отложить.

Продвинутые водители диагностируют специальными приборами — нагрузочной вилкой, ареометром.

Шаги по снятию разряженного АКБ:

  • зажигание выключить;
  • выключить электрические приборы;
  • ключ вынуть;
  • открыть капот, удостовериться — водительская дверь закрывается ключом;
  • достать инструменты — отвертку, ключ “десятка”;
  • свинтить срединную планку — крепление батареи.
  • отсоединить клемму “минус”, находящуюся справа. Использовать ключ, беречь провод от подсоединения к массе транспортного средства;
  • отсоединить клемму “плюс”;
  • достать прибор.

При установке заряженного АКБ необходимо действовать в обратном порядке — присоединить клемму “плюс”, потом “минус”.

Читайте также: