Как снять воздушные трубки на вольво

Обновлено: 05.07.2024

Всем добрый день! Снимал ГБЦ и турбину и забыл подключение всех трубок, двигатель В5254Т круиз контроль, подскажите или фото скиньте пожалуйста, очень нужно!

Каких трубок? вакуумных? ты сам лучше пофоткай какие трубки у тебя не находят себе места, а тут народ подскажет, так одному уже подключали, осенью кажется.

Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня . )) )

скорее всего на елочку, это я так понимаю изменяемый объем ресивера? у меня такого нема.
проверь там вакуумный привод не дырявый? зачем-то шланг сняли.

проверял так ; натянул тягу клапана рукой все лопатки поднялись . ( он с пружиной ) штуцер вакумного клапана зажал пальцем и тягу отпустил итог вакум держит !
Я так предполагаю ; при нажатии на педаль газа поршня идущие вниз разряжают атмосферу и соответственно тянут все на себя и этот вакум в том числе и заслонки открываются . не знаю прав-ли я ? Если да то можно цеплятся на елочку ! ?

Есть у меня еще один свободный от шланчика штуцер который стоит на воздушном фильтре его куда надо подключать подскажите . Машину брал точно не у того у кого руки из нужного места растут к сожилению

Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня . )) )

ну на воздухан я думаю это точно подключать не надо.

Вася-72 писал(а): у меня была ранее 850-я на той на воздушном фильтре клапан стоял с входящем и исходящим шланчиком а вот куда он шел не помню )) )

вот такой клапан и надо. с него как раз 1 шланг на елочку(через тройник, вакуумный бак и обратный клапан), а второй на клапан V-VIS (тот, который ты сфоткал) через электроклапан. Если просто на елочку подключишь, то постоянно клапан под коллектором будет открыт.
вообще странно, что еще на семисятке ставились такого рода коллекторы. очень странно.

Дело в том что авто мое то есть семидесятка была изначально с движком B5252S DONS 10 Клапанов 140 сил. я поменял двигло на B5254S 170 сил . этих клапанов которые на этой схеме под номерами 17 и 22 у меня нет в комплектации так сказать )) была у меня 850-я раньше на той он был . и вот что получается коллектор у меня с ним с ЭТИМ КЛАПАНОМ и подключить его думаю надо ! ) дури добавит и жрать думаю хоть чуть-чуть меньше будет от того что в тапку давить меньше надо будет . на 850-й когда я ее только купил этот клапан не работал ( брал авто б/у ) когда мне его сделали ( засох бедняга ) дак я сою 850-ю не узнал динамика добавилась ого-го и так то мела хорошо а как клапан заработал вообще с ума сошла все из под себя выметала ! )) Дело не в том что-бы гонять . а в том что-бы все кони под капотом были ! )
Итог и как-же мне все это изладить ? )

Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня . )) )

Сегодня общался с мастером с Volvo станции ( мастер грамотный точно ! ) . он сказал что да надо именно как на той схеме шланчик вакумный идет с воздушного фильтра на эл.клапан тот что стоит на корпусе воздушного фильтра далее на невозвратный клапан а уж потом на тот вакумник изменения направления потока горючей смеси . и сказал он мне грустную новость что у меня нет родной проводки которая управляет этим электроклапаном тот что на фильтре . посмотрю конечно . но скорей всего увы ! (( (

Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня . )) )

Вася-72, тады поменял бы я коллектор на однообъемный ваашпе.
или смотри какие выводы с мозгоф отвечают за это, подходит ли вообще твой моск, если подходит то проводку можно провести, или моск поменять. недорогой поди.

pilot2k писал(а): Вася-72, тады поменял бы я коллектор на однообъемный ваашпе.
или смотри какие выводы с мозгоф отвечают за это, подходит ли вообще твой моск, если подходит то проводку можно провести, или моск поменять. недорогой поди.

Подскажи мне делетанту )) однообьемный впускной коллектор по круче пропускатть будет . коней добавит ?

Они как-бы застопорены прыжиной и довольно мощьной . я когда рукой оттягиваю весь этот механизм то судя по нагрузке мысли приходили как-же вакумник справляется с ним ? ! ))
Вобщем-то и выдрать механизм можно так как заслонки стоят на общей оси идущей по вдоль всего коллектора и каждая заслонка прикручена к этой оси двумя болтами . то-есть можно их просто открутить . но ось все-же останется . Ось вставлена и заклепана с обоих сторон заклепками типа как капсуль патрона то-есть закрытого типа что-бы грязь не попадала и работать ей не мешала .
Насчет мозг поменять это ого-го делов ! ) я эту тему уже лопатил со своим спецом . скорее всего нет смысла так как у донса ( DONS ) один комп стоит который отвечает за все и его на такого-же менять нет смысла ( если нет той функции )) . а у тех мозгов что надо стоит уже два компа ) то-есть проводку менять все придется как минимум где-то в районе от компов и до щитка . а это что-то затратно через чур уже будет и гиморою сами знаете ))
У меня была 850-я с двиглом B5254S 170 сил вот на ней все было как надо . и клапан этот перенаправления работал и эл.клапан стоял ( помню визуально ) .
Авто я это брал можно точно сказать из настальгии и любви к Вольво . после Вольво не смог не к чему привыкнуть . а было порядочно машин и через три года вернулся )) ) но такую запущенную машину я еще не видел ! Взял конечно не дорого . но все-же . итог почти всю перебрал ! )

Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня . )) )

Вася-72 писал(а): Подскажи мне делетанту )) однообьемный впускной коллектор по круче пропускатть будет . коней добавит ?

я просто не совсем понимаю что у тебя вкорячено! у тебя мотор с 850ки стоит? и такой вот коллектор шел с мотором.
если да - то я бы уже делал как положено, если тебе просто ктото коллектор вкорячил туда где его быть не должно было то я бы выбросил.
короче длина коллектора делает мотор более "крутильным" на высоких оборотах на атмомоторе.

Вася-72 писал(а): Подскажи мне делетанту )) однообьемный впускной коллектор по круче пропускатть будет . коней добавит ?

я просто не совсем понимаю что у тебя вкорячено! у тебя мотор с 850ки стоит? и такой вот коллектор шел с мотором.
если да - то я бы уже делал как положено, если тебе просто ктото коллектор вкорячил туда где его быть не должно было то я бы выбросил.
короче длина коллектора делает мотор более "крутильным" на высоких оборотах на атмомоторе.

Приветствую ! ) Мотор стоял когда машину купил DONS B5252S 10ти клапанный родной ! Но убитый . Я купил да с 850-тки мотор B5254S с этим коллекторм что на фото и как я понимаю коллектор стоит на этом движке ( который купил ) родной для него самого . но НЕ для моей машины с моим компом .
Увидел при снятии коллектора что клапан перенаправленя потока есть . но не подключен хотел подключить . возникли проблемы которые знаешь .
Примерно как-то так ))
И если мы уже знаем что нет проводки под эл.клапан .

Вопрос как правильно адаптировать движок с 850-ки на мое авто ? !
Разьясни какой из коллекторов короче какой длинней ( нет рядом что-бы увидеть разницу ) и какой мне себе поставить коллектор при том что я этот механизм с перенаправлением подключить не смогу ?
В теории предполагаю что чем короче путь смеси тем лучше и чем проще проход то то-же и лучше и проще динамичней ?
Заранее благодарен ! )

Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня . )) )

Вася-72, на мой взгляд поставь тот который был, у тебя вместо 10ти клапанов появилось 20ть, продувка и мощность увеличились. просто если этот механизм не работает, то он немного будет мешать поступлению воздуха.
мне так кажется, ну а проще посмотреть на них вживую и увидеть какой короче какой длиннее. еще я бы поэкспериментировал - заклинил бы этот механизм в закрытом положении и поездил-посмотрел как тяга и динамика.

Читайте также: