Как снять заднее сиденье крайслер 300с

Обновлено: 04.07.2024

2009 Chrysler 300C

Chrysler 300C

Для американского автомобиля качество отделочных материалов и исполнение салона Chrysler 300C на очень высоком уровне

Для американского автомобиля качество отделочных материалов и исполнение салона Chrysler 300C на очень высоком уровне

Для американского автомобиля качество отделочных материалов и исполнение салона Chrysler 300C на очень высоком уровне

Chrysler 300C

В автомобиле просторно везде: на передних сиденьях и в задней части салона. И все это благодаря внушительной (3048 мм) колесной базе

В автомобиле просторно везде: на передних сиденьях и в задней части салона. И все это благодаря внушительной (3048 мм) колесной базе

В автомобиле просторно везде: на передних сиденьях и в задней части салона. И все это благодаря внушительной (3048 мм) колесной базе

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Двигатель

Chrysler 300С сначала оснащался бензиновыми моторами: V6 объемом 2,7 л (193 л.с.) и 3,5 л (253 л.с.), а также 5,7-литровым V8 семейства HEMI (340 л.с.). Для европейской версии в 2005 году гамма двигателей пополнилась турбодизельным V6 объемом 3 л (218 л.с.) из мерседесовского арсенала.

2,7-литровый V6 механики не особо жалуют, считая его неремонтопригодным. Например, как таковых вкладышей для распредвалов не предусмотрено — их заменяют цилиндрические выемки с антифрикционным поверхностным слоем в постели распредвала. Помпа (от 3500 руб.) начинает подтекать к 100 тыс. км пробега. Замена обойдется в 12 000 руб. А к 150−180 тыс. км появляются посторонние шумы в цепи ГРМ из-за выработки ее успокоителей и натяжителей. Замена производится вместе с комплектом звездочек за 15 000 руб. От нашего топлива с различными добавками быстро выгорали катализаторы (29 500 руб.), которые в свое время обновлялись производителем по отзывной кампании.

Chrysler 300C

3,5-литровый V6 оптимален для Chrysler 300С — он мощный, экономичный и надежный. Хотя и не без своей специфики. Свечи зажигания (по 285 руб. за штуку) для мотора необходимы строго определенного образца. Табличка с их обозначением расположена под капотом, на верхней части передней панели. Но, чтобы добраться до них, на всех V6 приходится снимать впускной коллектор

3,5-литровый V6 оптимален для Chrysler 300С — он мощный, экономичный и надежный. Хотя и не без своей специфики. Свечи зажигания (по 285 руб. за штуку) для мотора необходимы строго определенного образца. Табличка с их обозначением расположена под капотом, на верхней части передней панели. Но, чтобы добраться до них, на всех V6 приходится снимать впускной коллектор

3,5-литровый V6 оптимален для Chrysler 300С — он мощный, экономичный и надежный. Хотя и не без своей специфики. Свечи зажигания (по 285 руб. за штуку) для мотора необходимы строго определенного образца. Табличка с их обозначением расположена под капотом, на верхней части передней панели. Но, чтобы добраться до них, на всех V6 приходится снимать впускной коллектор

V6 объемом 3,5 л считается оптимальным для Chrysler 300С. Да и проблем доставляет немного. И хотя в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, по регламенту его замена производится через 168 тыс. км. От нашего топлива со временем зависают клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но это еще полбеды. Хуже, когда заклинивают впускные клапаны в своих направляющих. Тогда приходится снимать головку блока и растачивать направляющие втулки. Ремонт тянет на 35 000−50 000 руб.

Бензиновые V8 объемом 5,7 л надежны и долговечны. Среди проблем, вызванных спецификой российской эксплуатации, можно назвать разве что зависание клапана EGR. Даже цепь привода ГРМ нередко выдерживает до 350 тыс. км и больше. Зато замена свечей влетит в копеечку — их идет по две на каждый цилиндр.

Chrysler 300C

Серийный V8 объемом 5,7 л серии HEMI с нижним расположением распредвала оснащен двумя свечами на цилиндр и системой MDS (Multi Displacement System), отключающей половину цилиндров при равномерном движении, что позволяет экономить до 20% топ­лива. Основные элементы этой системы — управляемые толкатели впускных клапанов (на фото)

Серийный V8 объемом 5,7 л серии HEMI с нижним расположением распредвала оснащен двумя свечами на цилиндр и системой MDS (Multi Displacement System), отключающей половину цилиндров при равномерном движении, что позволяет экономить до 20% топ­лива. Основные элементы этой системы — управляемые толкатели впускных клапанов (на фото)

Серийный V8 объемом 5,7 л серии HEMI с нижним расположением распредвала оснащен двумя свечами на цилиндр и системой MDS (Multi Displacement System), отключающей половину цилиндров при равномерном движении, что позволяет экономить до 20% топ­лива. Основные элементы этой системы — управляемые толкатели впускных клапанов (на фото)

Трансмиссия

Chrysler 300C

Полноприводная трансмиссия со свободными дифференциалами аналогична мерседесовской 4Matic. Крутящий момент распределяется в пропорции 38:62 между передней и задней осями. Нареканий к ней пока не было.

Ходовая часть и кузов

Chrysler 300C

В тормозном механизме быстро ржавеет защитный экран, который со временем отгнивает и срезает датчик ABS. В рулевом механизме недолговечны наконечники тяг, слабой оказалась рейка — стуки в ней появлялись уже к 10–15 тыс. км пробега. Дилеры меняли ее по гарантии. Брутальный кузов Chrysler 300С отлично переносит каверзы российских дорог. Зато недолговечным оказалось хромированное покрытие, которое теряет свой блеск уже после первой зимы. Есть вопросы и к электрооборудованию. Выходит из строя блок корректора фар. Часто глючит и отказывается работать подсветка салона, перегорают лампочки внешних осветительных приборов и номерного знака.

Chrysler 300C

У ксеноновых фар на 300С есть некоторые проблемы. Если после включения ближнего света блок-фара мигает и мерцает, пока не прогреется, или спектр ее свечения изменился до бледно-фиолетового, значит, в скором времени придется разориться на новую ксеноновую лампочку ближнего света. А у дилеров она стоит 11 000 руб.

У ксеноновых фар на 300С есть некоторые проблемы. Если после включения ближнего света блок-фара мигает и мерцает, пока не прогреется, или спектр ее свечения изменился до бледно-фиолетового, значит, в скором времени придется разориться на новую ксеноновую лампочку ближнего света. А у дилеров она стоит 11 000 руб.

У ксеноновых фар на 300С есть некоторые проблемы. Если после включения ближнего света блок-фара мигает и мерцает, пока не прогреется, или спектр ее свечения изменился до бледно-фиолетового, значит, в скором времени придется разориться на новую ксеноновую лампочку ближнего света. А у дилеров она стоит 11 000 руб.

Модификации

Универсал Chrysler 300С Touring за счет ниспадающей к корме крыши и узких окон-бойниц выглядит еще более агрессивно и монументально, чем седан. Главное достоинство автомобиля — багажник объемом 630 л. А если сложить задние сиденья, то его объем увеличится до 1602 л, что, в общем-то, не так уж и много для такого мастодонта. Отдельного упоминания заслуживает пятая дверь необычной Г-образной формы, заходящая на крышу. Кинематика ее открывания обеспечивает подъем крышки строго вертикально. В стесненных условиях парковки это немаловажно. К тому же только для 300С Touring предлагается мерседесовская полнопривод­ная трансмиссия со свободными дифференциалами и распределением крутящего момента в пропорции 38/62 между передними и задними колесами. А еще универсал имеет практически идеальную развесовку по осям — 51:49.

Chrysler 300С Touring

Chrysler 300С SRT8

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров


Застрял в болоте.

Снятие сидушки заднего сидения НП300

Поискал поиском, просмотрел FAQ, но ничего на глаза не попалось.
Вопросы собственно такие:

1. Насколько просто/быстро снимается (как крепится) в НП300 задняя сидушка?
2. Что под сидением на полу кузова, ниша (выемка), ровная площадка (голый металл или есть покрытие)? (если есть фото, было бы здорово)
3. После снятия подушки, остаётся ли на месте спинка или она одно целое с сидушкой (остаётся ли бардачок за задним сидением)?
4. Получается ли после снятия задней сидушки разложить передние сидения в ровную поверхности?

Езжу на машине, как правило один, изредка вдвоём, а на заднем сидении пассажиры бывают в лучшем случае один-два раза в год. Так что сидушка только место занимает, а так получился бы большой багажный отсек для вещей и инструмента, которые жалко держать в кузове на выезде, да и на выезде наконец-то (я надеюсь) можно будет разложить передние сидения в ровную поверхность, а то сидушка задняя этого делать не даёт.

New 2016, 2017 Mitsubishi Lancer EX China autoshow, new Mitsubishi Lancer EX 2016, 2017 model

. вашу мать..вы ведущий журнал страны..загляните уже в гугл транслейт..ПЕРЕВ РОДЧИК. НЕ Джинесис у сударением на Е, а ДжЕнисис. е сиськи..вы что . ни когда не слышали певца Филл Колинса..с его групой Дженисис. это читается и произносится тоже самое..не умеите - учитнесь. не знаите - поинтерисуйтесть мать вашу. ДЖЕНИСИС. Д ЖЕНИСИС. живём в 2018 году..

How to remove an armrest of a Vauxhall Vivaro seat

Установка комплекта вентиляции в сиденья Jaguar XF

Александр у меня бочка на газу.В городском цикле держит температуру 80гр.по трассе где то 75гр.и печка плохо греет дует прохладный воздух-ну чуть чуть тёпленький. Что посоветуешь как быть.

Плавное переключение, прощающее ошибки школьников, связанно с малой мощностью двигателя. Движок не может 'дёрнуть' кузов!)

В Японии ограничение на лс, 280 максимум. А не наверное или ещё что нибудь ляпать. Аж стремно слушать о японском ведре и понимать что ведущий настолько мало знает об ограничениях для внутреннего автомобильного рынка. Позор.

I haven't seen this new 2019 A6 with any kind of sunroof or panoramic option? Will it have any sunroof at all?


Двенадцать лет назад в солидный клуб, где заседали трое почтенных немцев, скромный швед, чопорный англичанин и молодой японец, ввалился незнакомец. Был он надменен с виду, огромен ростом и широк в плечах. Без лишних церемоний чужак подсел к присутствующим и, положив ноги на стол, заявил, что теперь он тоже полноправный член клуба седанов бизнес-класса. Звали пришельца Chrysler 300С.

Снаружи

П оявление в 2004 году Chrysler 300С вызвало легкий переполох среди привычных бизнес-седанов. Даже авангардная BMW Е60, появившаяся годом ранее и выглядящая, как панк в дорогих лохмотьях, казалась рядом с ним примером сдержанного классицизма.

Внутри

IMG_6250

IMG_6307

IMG_6274

Рубленый стиль интерьера у седанов один на двоих. Дизайн лишен изысков, но гармония с внешним видом соблюдена безукоризненно, а с эстетической точки зрения это куда важнее.

Слегка измененная центральная консоль приютила стильные часики с логотипом Chrysler – дань уважения легендарным предкам. Другой отголосок ретро расположился за рулевым колесом. Стильные циферблаты приборов с нарочито старомодным шрифтом сделали бы честь иному Ягуару. Радует, что американцам не изменило чувство меры, и деревянные вставки использованы в разумном количестве. Зато с опциями тут все с точностью до наоборот: максимальная комплектация по-американски немыслима без кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки.

В движении

Прошлогодний тест Dodge Charger оставил во мне легкое чувство неудовлетворения. V6 и мерседесовский 4Matic – явно не то, что ждешь увидеть в упаковке полноразмерного янки. И вот, наконец-то – правоверный задний привод и тот самый HEMI под капотом.

На низких оборотах звук двигателя в салон практически не проникает. Тем, кто привык к тарахтению современных малокубатурных турбомоторов, может показаться, что двигатель и вовсе не заведен. Но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как HEMI заявит о себе во всю силу, сопротивляться которой нет никакой возможности. Мерно нарастающий гул начиная с 4 000 об/мин переходит в низкий басовитый рокот, взывающий к самым первобытным инстинктам. Отпускать газ – сродни преступлению.

IMG_6206

IMG_6201

До очного знакомства с парочкой 300C / Charger я всегда тяготел к темной стороне силы, действующей под эмблемой с бараньей головой на решетке радиатора. Но теперь Крайслер, мастерски совмещающий два автомобиля в одном, спутал все карты. Хочешь – играй мускулами, уходя со светофора с 15-метровым буксом и сжигая пару комплектов покрышек за сезон. Нет – наслаждайся комфортом личной пятиметровой крепости. Та же силища и харизма при не менее впечатляющем, но более солидном облике. Крайслер похож на одомашненного волка: днем можно гладить его и кидать ему палочку, а ночью он будет неистово выть на луну во всю мощь HEMI.

История покупки

IMG_6228

IMG_6216

Читайте также: