Пропало сцепление газ 24

Обновлено: 04.07.2024

Ребят, подскажите, может кто сталкивался.
Временами пропадает сцепление (позавчера опять случилось). Ехал по трассе, приезжаю в город снижаю скорость, переключаю передачу - педаль нажимаю, а она легко до упора уходит, а передачи не могу переключить, постоял на обочине мин 10, более менее нормально, но педалька сначала легко идет потом немножко с сопротивлением. На след день все норм. Жидкость нигде вроде не капает, в бачке уровень стоит.
Рабочий цилиндр, главный цилиндр или выжимное чтобы это могло быть? И почему эта фигня иногда! по трассе случается, в городе такого не наблюдается. Может воздух в системе?

коробка механика 4х.

У меня такое было на 123ем. Причина была в лопнутой трубке которая идет от бачка с тормозной жидкостью.

Sprime писал(а): У меня такое было на 123ем. Причина была в лопнутой трубке которая идет от бачка с тормозной жидкостью.

Только недавно с таким ипались,поменяли главный-никуя,поменяли рабочий(вроде должен течь наружу,ан нет)и все прошло,сами в шоке,так же было-ездишь-ездишь ,особенно по трассе нажал а сцепы нема,когда часто переключаешься-все гут,по трассе проехал-нема

vite4eg писал(а):
Ребят, подскажите, может кто сталкивался.
Временами пропадает сцепление (позавчера опять случилось). Ехал по трассе, приезжаю в город снижаю скорость, переключаю передачу - педаль нажимаю, а она легко до упора уходит, а передачи не могу переключить, постоял на обочине мин 10, более менее нормально, но педалька сначала легко идет потом немножко с сопротивлением. На след день все норм. Жидкость нигде вроде не капает, в бачке уровень стоит.
Рабочий цилиндр, главный цилиндр или выжимное чтобы это могло быть? И почему эта фигня иногда! по трассе случается, в городе такого не наблюдается. Может воздух в системе?

коробка механика 4х.

Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Спасибо комрады, знач буду менять рабочий, а то хотел с главного начинать (приобретен уже).

А кто может объяснить почему так происходит? Интересно просто сам процесс этой фигни. Почему манжеты эти при частых переключениях работают, а при нечастых вот так себя ведут?

vite4eg писал(а):
Ребят, подскажите, может кто сталкивался.
Временами пропадает сцепление (позавчера опять случилось). Ехал по трассе, приезжаю в город снижаю скорость, переключаю передачу - педаль нажимаю, а она легко до упора уходит, а передачи не могу переключить, постоял на обочине мин 10, более менее нормально, но педалька сначала легко идет потом немножко с сопротивлением. На след день все норм. Жидкость нигде вроде не капает, в бачке уровень стоит.
Рабочий цилиндр, главный цилиндр или выжимное чтобы это могло быть? И почему эта фигня иногда! по трассе случается, в городе такого не наблюдается. Может воздух в системе?


Всем привет. Уже больше года пытаюсь понять, в чем соль моей проблемы но никак не дойду до истины.
А проблема такая — едешь в нормальном режиме, до 80 км/ч, все отлично, передачи включаются, сцепление работает как надо.
Стоит только начать крутить мотор, сцепление пропадает не дойдя еще до 4й передачи. Т.е. третью еще можно успеть воткнуть, но 4я никак уже.

Та же беда если ехать за 100 км/ч на четвертой, некоторое время, и потом попытаться выжать сцепление, его просто нет! Педаль проваливается в пол. Передачу вытаскивать приходится без сцепления.

А теперь уточнения:
Главный новый
Рабочий новый
Шток новый
Шланги и трубки новые
Сцепление ЗМЗ оригинал новое
Выжимной новый

Старая только корзина. Неужели из за нее все беды? Почему же сцепление пропадает только при высоких оборотах?

DELETED

Ранее замечал уменьшения уровня тормозной жидкости,в новогодние каникулы была поездка в 2,5 т.км без проблем и нареканий,на утро после поездки заметил что рабочий ход педали сцепления значительно уменьшился,а включение передач значительно затруднилось.На момент эта проблема прекратилась и проявлялась изредка в течении 2х дней (решалась тупо прокачивание сцепления 5-7 нажатиями педали),но вот сегодня этот метод не помог и включить передачу нереально.Подозрения на ГТЦ.Подскажите посоветуйте пожалуйста!Передачи на заглушенном втыкаются без проблем без нажатия педали.Тормозуха по прежнему убывает немного.

Михаджон Владимиров

Артём, смотри от куда течет или в салон под ковер где шток или где вилка сцепления

Что делать, если проваливается педаль сцепления Авто, Ремонт, Совет, Длиннопост

С проблемой провалившейся педали сцепления часто сталкиваются владельцы отечественных авто, но и в иномарках такая неисправность встречается довольно часто. Причины могут быть самыми разными, но если у вас провалилась педаль сцепления, то проблему нужно решать как можно быстрее, ведь езда на авто будет невозможной. Из этого материала вы узнаете, как решить неисправность и что для этого нужно.

Итак, если в вашем транспортном средстве упала педаль сцепления, то для начала нужно определить причину поломки.

Причин может быть много, поэтому ваша задача, как автомобилиста, достоверно выявить их:

1. Первой и одной из самых распространенных причин является обрыв тросика сцепления. Обычно трос обрывается в районе наконечника, со стороны моторного отсека. Подобную неисправность вполне можно решить своими силами и прямо на месте, но для этого вам понадобится сам трос. Подробнее о замене вы узнаете далее.

2. Выход из строя возвратной пружинки системы сцепления (далее – СС), которая могла либо лопнуть от износа, либо попросту слететь. В том случае, если пружина лопается, то выход остается один – только замена, поэтому до ближайшего СТО вам нужно ехать либо на буксире, либо так, как мы расскажем далее. Если же пружинка просто слетела, то можно попытаться ее найти и установить на место.

3. Часто педаль проваливается при попадании воздуха в гидропривод. Движение на таком автомобиле также будет невозможным до удаления воздуха из системы. Кстати, инструкция по прокачке системы имеется на нашем ресурсе, с ней вы можете ознакомиться здесь.

4. Выход из строя вилки СС также может стать причиной того, что упала педаль сцепления. Решить неисправность на месте вряд ли получится, разве что если вы являетесь мастером по ремонту авто. Выход один – замена элемента.

5. Некорректная работа главного цилиндра СС, в частности, появились дефекты зеркала, износилась или вышла из строя манжета. В данном случае провалилась педаль сцепления, но периодически ее можно вернуть на место путем резкого нажатия. Для нормальной езды на авто необходимо произвести замену непосредственно основного цилиндра системы.

6. Поломка ведомого диска. В результате этого, если провалилась педаль сцепления, то она будет очень мягкой, вы это почувствуете. Выход из строя ведомого диска может быть обусловлен появлением дефектов, механических повреждений или деформации элемента. Кроме того, причиной может служить и утечка жидкости из гидравлической системы СС или поломка трубопровода. В данном случае ведомый диск мог выйти из строя и в результате поломки основного и рабочего цилиндров, или одного из них.

Методы решения проблемы

Если при движении на авто проваливается педаль сцепления, то способов решения проблемы не так уж много. Рекомендуем ознакомиться со всеми методами, чтобы при соответствующей поломке вы знали, как себя вести.

Замена тросика

Для замены тросика вам потребуется сам трос, а также гаечные ключи и плоскогубцы. Желательно использовать накидной или рожковый ключ, так будет значительно удобнее.

Но если накидного и рожкового ключей у вас не оказалось под рукой, то можно использовать и обычный гаечный:

1. Откройте капот вашего авто. В моторном отсеке вам необходимо найти то самое место, куда крепится тросик на наконечнике. Поскольку произошел обрыв, то скорей всего, наконечник остался в месте установки, а сам тросик болтается. Вам необходимо демонтировать наконечник при помощи гаечного ключа.

2. Затем залезьте в салон авто и отсоедините трос непосредственно от педали сцепления. Извлеките трос.

3. Возьмите новый тросик и установите его на место старого, вся сборка происходит в обратной последовательности.

4. Вам необходимо замерить свободных код педали, после чего осуществить регулировку установленного элемента. Показатель свободного хода должен составлять не более 3 см, а общего – не более 14.7 см. Ход акселератора регулируется при помощи гаек на наконечнике троса в моторном отсеке.

Если лопнула пружинка

В том случае, если лопнула возвратная пружинка, то порядок действий будет другим. Для замены вам потребуется сама пружина, если вы не возите ее с собой, то придется пройтись до ближайшего магазина с запчастями.

Как поменять пружину:

1. Откройте капот и при помощи гаечного ключа (удобнее использовать накидной) выкрутите гайку троса. Вам необходимо извлечь его.

2. Осторожно, чтобы остатки старой возвратной пружинки не рассыпались, извлеките их. Соблюдайте при этом все правила безопасности.

3. Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Это также нужно делать аккуратно, поскольку в этом случае очень легко можно повредить руку или пальцы.

4. Затем установите на место тросик. Закрутите гайку. После этого отрегулируйте свободный и общий ход педали. Заведите двигатель и попробуйте проехаться.

Как добраться до СТО своим ходом?

Разумеется, для водителя будет лучше, если эта поломка застала его неподалеку от дома, тогда можете считать, что вам повезло. Но если это произошло на дороге, а ближайшая станция техобслуживания не так близко, чтобы можно было дотолкать авто до нее, то это уже проблема. Но из каждой ситуации есть выход, поэтому если педаль сцепления проваливается, доехать до ближайшего СТО все-таки можно и сейчас мы расскажем как.

Для езды на первой передаче – если необходимо восстановить работоспособность педали, то можно проделать следующие действия:

1. Рычаг переключения скоростей коробки передач необходимо выставить из нейтрального положения на первую передачу. Газ при этом нужно сбрасывать.

2. Начните проворачивать ключ в замке зажигания. Когда мотор попытается завестись, поддайте газу, но сделайте это так, чтобы машина не заглохла.

3. Когда автомобиль начнет двигать, не пытайтесь переключить на следующую передачу. Это чревато поломкой КПП, а ее ремонт, уж поверьте, обойдется дороже, чем вызов эвакуатора.

В целом такой же способ позволяет начать движение и на второй скорости.

Но перед тем, как сделать это, ознакомьтесь с некоторыми важными моментами:

1. Когда педаль провалилась, сделайте все возможное, чтобы остановить машину на спуске или на прямой дороге, но чтобы авто не катилось назад.

2. Прогрейте мотор перед тем, как начать двигаться.

3. Перед тем, как начать двигаться, тщательно продумайте весь свой маршрут движения, ведь вам нужно учесть все нюансы. Это и количество перекрестков, светофором, откуда и куда вам поворачивать и так далее. Удобнее будет ехать только по главной дороге, чтобы не пришлось останавливаться для пропускания других авто.

4. Включите световую сигнализацию (аварийку).

5. Избегайте лишних маневров и помните о том, что кроме вас никто не знает об этой проблеме. Лучше лишний раз остановиться и повторить процедуру, чем нажить себе более серьезные проблемы.

Читайте также: