Как снять заднее сиденье на москвич 412

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Снятие заднего сиденья Москвич 412

Да, вот еще что. Верхнюю пружину проще натягивать толстым шилом или тонкой, но прочной отверткой с острым концом. Загиб пружины надеваете на штырь шила или отвертки, острие вставляете в отверстие колодки. И. 'легким движением руки - брюки превращаются. ' наклоняя отвертку-шило в сторону отверстия, загиб пружины сам попадает в отверстие. Примерно так же и снимаем пружину. Отвертку засовываем под конец пружины возле отверстия, и отжимаем пружину от колодки. Загнутый кончик выскакивает без проблемм. Не показанно, что надо проверить поршеньки в цилиндрах - закручиваем их до упора, затем откручиваем на пол-оборота. Этим достигается автоматический возврат поршеньков после снятия усилия с педали на несколько десятых милиметров, что достаточно для растормаживания колодок. Если ето не сделать, то колодки будуи все время поджаты к барабану и притормаживать и греться. Ну и в промасленных (или в тормозухе) перчатках ставить новые колодки - не очень хорошо. Ну хотя бы надо было показать, что в конце взял тряпку с бензином и тщательно протер и колодки и барабан.

Загир, а возможно сканером делфи 150 прописать код форсунок и произвести пилотною коррекцию? авто форд транзит 2010 года.

По моему глубокому убеждению заз 968 м является очень значительным достижением Советского Автопрома, и в момент своего выпуска 60-70 годы соответствовал основным тенденциям мирового автомобилестроения, а по прочности кузова, всеядности двигателя, мягкости подвески. проходимости, ремонтопригодности V образной четверки превосходно уравновешенной специальным балансиром и несравненной по мощности системой обогрева значительно превосходил своих Западных современников! ЗАЗ 968 А -а потом и М создан для бездорожья, характерного для СССР, и не может рассматриваться, как прогулочный. бульварный автомобиль. Поэтому он и грузовик, и трактор, и вездеход. что и доказано его многолетней эксплуатацией.

Папик возжелал иметь их в своем пепелаЦЦике. Машин идет опосля кап ремонта, и многие вещи там будут смотреться причудливо :) например, вуфер на пол-багажника.
[/b]Суть в том, что б вкорячить передние и задние сидения от иномарки. Бюджет 300$ сврочный аппарат есть, если придеться делать крепления. Что посоветует уважаемая конфа?

Зачём так похабить цена не главное *Труд вложеный в агрегат вот и цена ему .
У меня 427 за 200$ брал но скоко я в него вложил я же не считаю .

"похабить" это про что? не, ну я допускаю, и даже наверно сам бы так сделал - нашел сидухи на халаяву или скажем за символическое пыво.
А покупать сидухи ценою в саму машину этта как-то мне странным кажется.

Ну типа цена может и нуль быть *А сделать для себя .
Я тоже хочу 5 ступку и движок 1.7 или 2.0 поставить и наслаждаться
А это будет стоит дороже самой тачки .
Но на халяву ведь нет .

Как снять спинку заднего сиденья? Снять спинку заднего сиденья Оценка: -
-
-
-
-

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На всех делах его лежит печать свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает ущемленность.
(Хун Цзычэн)

12.jpg

Правильный экземпляр

Хороший образец искал больше года, ежедневно мониторя сайты объявлений, время от времени перечитывая региональную прессу и при случае посещая авторынки в разных регионах. В конце концов машину нашел в Киеве. Ранее она принадлежала ответственному работнику Совета Министров и всю жизнь простояла в отделанном лакированными панелями теплом гараже, изредка выезжая на воскресные прогулки. Когда отец вылез из смотровой ямы, где оценивал состояние кузова, впечатленный, он плохо владел собой: ни одна деталь кузова сорокапятилетнего автомобиля не требовала ремонта.

1.jpg

Переживания

2.jpg

Немалых усилий стоил обратный процесс – установка на места демонтированных крыльев, капота, крышки багажника, хромированной облицовки. Понятно, что для этого мы обращались к помощи профессионала, но даже при этом регулировка всех нарушенных зазоров между деталями кузова и отделки потребовала много времени.

3.jpg

Что касается покраски машины, от которой нас отговаривали, ее в самом деле удалось избежать, профессиональная полировка привела в порядок родную краску.

Эхо дефицита

Конечно, самым громоздким и хлопотным делом оказалась возня с кузовом. Вдвойне неприятная потому, что от нас мало что зависело – работы подобного рода приходилось поручать профессионалам с соответствующим оборудованием: пескоструйщику, маляру, рихтовщику. А на втором месте по трудоемкости – процесс комплектации автомобиля запчастями. Говоря это, напоминаю, что машина досталась мне с минимумом переделок и с небольшим пробегом, то есть заменять пришлось лишь небольшую часть деталей.

Читайте также: