Как снять задний парктроник бмв е39

Обновлено: 07.07.2024

Задний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней стеклопластиковой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами.

1. Отверните болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого выньте зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа (2.5 - 3.0 мм). Если штифты имеют крышку, выньте сначала штифты отверткой, затем снимите зажим. После этого снимите козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Колеса снимать не нужно.

2. Откройте багажник, снимите заднюю облицовку, обратитесь к Разделу Снятие и установка задней облицовки багажника.

3. Отверните три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрежьте ленточный хомут, расстыкуйте штекерное соединение и освободите кабель. Оттяните бампер немного назад и выньте кабельную втулку и кабель.
5 Выньте бампер назад с помощью ассистента.

1. Если необходимо, соберите бампер в один узел, см. иллюстр. в начале раздела.

2. Если необходимо, наденьте на амортизатор пластмассовый колпачок. Колпачок при снятии амортизатора часто остается в гнезде.

3. Вставьте бампер с помощью ассистента в боковые направляющие (1) и сместите его назад, установите сбоку передний элемент и сдвиньте его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп (2) у бампера.

4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставьте кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепите кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.
5. Немного приподнимите бампер, выставите его параллельно и закрепите моментом 20 Нм. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.
6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.
7. Установите заднюю облицовку в багажнике.
8. Установите задние козырьки колес, закрепите зажимы и вставьте до упора предохранительные штифты.

Видео про "Снятие и установка заднего бампера" для BMW 5 (E39)

Замена бампера и дверной ручки на БМВ Е39 БМВ е39 / КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ БАМПЕР / Как снять бампер BMW E- 39 (How to remove BMW E-39 bumper)


Влад


Кто нибудь устанавливал парктроник на Е39? Поделитель опытом! Думаю ничего сложного, но не знаю где удобнее прокладывать провода в этом кузове! Хочу поставить на перед и на зад, планирую 2 комплекта по 4 датчика, что-бы работали независимо друг от друга! И какие модели посоветуете, может кто устанавливал себе, слышал PARKMASTER не полохие?


Enya


parktronic.pdf ( 456,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 966
front_parktronic.pdf ( 1,23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 739


Limp


Кто нибудь устанавливал парктроник на Е39? Поделитель опытом! Думаю ничего сложного, но не знаю где удобнее прокладывать провода в этом кузове! Хочу поставить на перед и на зад, планирую 2 комплекта по 4 датчика, что-бы работали независимо друг от друга! И какие модели посоветуете, может кто устанавливал себе, слышал PARKMASTER не полохие?

Ставил на зад 4 зонник/табло сзади сверху зеркальное отражение.
Датчики ставил в декоративный молдинг,провода от датчиков тянул под молнингом.
Если смотреть на авто сзади,то тянул все провода с права на лево!
Сам блок ставил слева под откидивающийся крышкой в багажнике,подключал к фонарям заднего хода.
Пармастер работает нормально,не глючит слава богу.
Единственное но. пару раз при включении заднего хода парктроники вообще не работали,причина неизвестна.
Решается так,выключаем зажигание и снова включаем и все ок!!
Удачи!


Enya



Limp



Enya




Всё ниженаписанное подходит только для рестайлинговых моделей для Европы,США и России
Для воплощения идеи в жизнь понадобится:
Блок PDC рестайловый с проводкой до задних парктроников

Накладки под м-тех для парктроников (новые)
передние
51 11 7 894 139
51 11 7 894 140

Задние
51 12 2 498 501
51 12 2 498 502


Восемь датчиков PDC

Сигнал задний (по схеме Н40)


Проводка под передние датчики
61 12 0 027 997
Кронштейн ЭБУ PDC
66 21 8 371 300


Сверлим дыркы в заднем бампере под два датчика и приклеиваем изнутри крепёж самих парктроников


Так же придется просверлить дырку в правой задней части под жгут проводов

На переднем бампере тоже пришлось немного подпилить дырки в скорлупе что бы влезли передние парктроники. В самом основании бампера отверстия под них уже предусмотрены.

На этом подготовительная часть была закончена, далее изготовления кабеля питания для ЭБУ PDC.(Чёрный разъём Х300,на схеме все его контакты обведены пунктиром)


Фишка подошла от МИДа,(любая 12 пиновая чёрная фишка подойдёт)сняв направляющий колпачёк, вытаскиваем с неё все пины


После чего ищем кабель подлиннее с такими же пинами,либо просто собираем из проводов (мне повезло,в своё время зажилил у Баварца моток проводов - пригодился) пинов должо быть не менее восьми.
Вставляем пины в разъём согласно прилагаемой схеме (11ый пин нам не нужен - это япония)


Должно получиться примерно так


Одеваем направляющую крышку


Провода на противоположной стороне лучше подписать, дабы потом не путаться и не бегать с тестером вокруг машины.
Общий вид кабеля получился такой


Всё провода кроме 2го,8го (гонг на задней полке Н40) и 6го (масса) тянул до торпеды по правому борту согласно феньшую


Поскольку с подключением заднего гонга и массы проблем ни у кого думаю не возникнет,переходим сразу к следующим проводам.
Пин первый,по схеме идёт на реле К72 разъём пин пятый.
Но в указаном месте реле не оказалось


Лазить,искать её было в лом,посему повесил 1ый пин на общую точку питания x18122 присосавшись к лампе освещения бардачка пин 3ий



Далее 4ый пин,его подключаем к шине I-BUS,я опять же что бы далеко не ходить прикрутил его к разъёму МИДа,бело-серый-жёлтый провод пин 4ый


Далее подключаем кнопку управления парктрониками в панели управления.
Выдёргиваем (выдавливаем) панель, снимаем разъём, снимаем с разъёма направляющий колпачёк.Там каждый пин подписан


Единственная засада форма самих пинов немного отличается от использованных ранее в разъёме от МИДа,они туда не лезут,я взял от куска телефонной проводки.
В общем подключаем согласно схеме

Ну и последний нужный нам пин 9ый.
Идёт на системный гонг вроде как по схеме на 1ый пин разъёма Х363.
Засада в том что в WDSе такого разъёма нет.Помукавшись и порывшись в инете узнал что это свободная фишка на системном гонге,расположена здесь.Туда и тыкаем (проверенно)


На этом подключение законченно,вставляем все фишки в ЭБУ,и прикручиваем его согласно штатного расписания
Синий-передние,чёрный-питание,белый задние


Моя проводка была в плачевном состоянии и фишки я уже перепаивал летом, пришлось купить проводку и поменять ее. Процесс замены довольно прост:
— откручиваем 3 заклепки заднего правого подкрылка, те что снизу
— в багажнике разбираем пластик, чтобы добраться до 6 винтов
— снимаем молдинги бампера, отсоединяем датчики
— отвинчиваем 6 винтов, которые держат бампер
— выдергиваем бампер с правой стороны на пару десятков см, чтобы левая держалась, заменить можно и без снятия его целиком
— привязываем начало новой проводки к самому последнему датчику старой и вынимаем старую проводку протянув новую в старые места
— вынимаем фишку проводки из блока правого заднего крыла и в подсоединяем новую.

После замены выяснилось, что глючит правый задний датчик, у меня дома был, но серого цвета и краска, которая подходит для моей машины. Уже покрасил, скоро поставлю :). Выкладываю фото старой проводки, после замены. Новую не сфоткал.

Читайте также: