Как снять замок зажигания на киа спортаж

Обновлено: 07.07.2024

Мне не совсем понятно можете объяснить, а откуда выводились провода комбинации приборов которые пошли на эбу,ведь как я понял фишку идущую от комбинации сами колхозили уже?!

Здраствуйте уменя пассат б4 стартер крутит а на тапло панеля ломпа зажигания не горит не отной лампочки вчем причина посоветуйте пожалуйста

Полез разбирать запасной замок багажника для тренировки, перед снятием дверной личинки, они обе то просто проворачиваются, то подклинивают, в результате как повезет, можно долго стоять и . ключом. Промывка и смазка помогает с переменным успехом. Вообще не понятен алгоритм желания сработать у этих замков)

Все супер! Один момент. При закручивании ты бьеш по инструменту. Так нехорошотвроде как. Надо затягивать без ударов. (не указываю просто от многих людей слышал) у меня проблема закисают пальцы постоянно на задних суппортах. Мажу мс 1600 и другой пробовал от сезона до сезона не хватает. То ли смазка поддельная то ли х.з. пыльники целы. За сезон наезжаю 40000

здравствуйте, хоте спросить, а до какого года выпуска авто эта процедура проходит? удастся ли мне это на VW SHARAN 2006 года? заранее спасибо :)

У меня газель старого образца вообще отказали поворотники, предохаранители все заменил ни как ни найду в чем дело

Валерий сдрасти у миня ваз 2110 и такая праблема. Ремни безапасности пристегнуты. А на бортовом кампютери гарит индикалор и ипишит шо они не пристегнуты правда времинами но всеравно напрегает. Вчем дело падскажити пажалуста.

ОЧЕНЬ ПОМОГЛО ВИДЕО ЗАВТРО СВОЙ ПРОВЕРЮ ПРАВДА УМЕНЯ НЕ В БАКЕ СТОИТ А РЯДОМ НО ДУМАЮ СМЫСЛ ТОТЖЕ ПРОСТО МАШИНА МАЯВАБЩЕ НЕ ЗАВОДИТЬСЯЗАВОД ИТЬСЯ ТОЛЬКО КОГДА БЕНЗИН С БУТЫЛКИ САМ В ИНЖЕКТОР ЛЬЮ А БЕНЗАНАСОС ВРОДЕ КАК ШУМИТ МАШИНА W124 МЕРС Е 200

Сергей Наумов

При нажатии старт , проседает напряжение на аккумуляторе. Проводами подкурили.
Будем копать , почему акк сел. Наверное из за клеммы

Стас Лисицкий

Никита Ефремов


Никита Ефремов ответил Стасу

Стас Лисицкий

Стас Лисицкий

Никита Ефремов


Никита Ефремов ответил Стасу

Стас Лисицкий

Никита Ефремов


Никита Ефремов ответил Стасу

😊

Стас, так это для брелока) для считывания чипа иммобилайзера
Автор спрашивает куда жало вставить)

Некоторые типы автомобильных замков, в силу конструктивных особенностей при износе механизма и ключа начинают заедать. Пожалуй первое место в анти рейтинге по “ломучести” замков занимает Honda, мы уже рассказывали о ремонте замка зажигания Хонда .
Почетное второе место можно смело отдать случаям поломок и заклинивания замков зажигания KIA и HYUNDAI некоторых моделей.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО про ремонт замка зажигания КИА на нашем канале по ссылке ==>>

Сейчас речь пойдет о замках имеющих однотипные кодовые элементы в личинке и форму лезвия ключа. Одинаково подвержены такого же рода проблемам с замком зажигания автомобили: Hyundai IX30, Hyundai IX35, Hyundai Verna, Kia Picanto, Kia Sportage, Kia Ceed, Kia Sorento и т.д.
Все вышеперечисленные автомобили по истечении 5 и более лет эксплуатации имеют проблемы с заеданием ключа в замке зажигания или двери.

Для ремонта замка зажигания Киа необходимо:

ВИДЕО о том, как снять личинку без ключа
на примере Хонда Цивик смотреть на нашем канале по ссылке ===>>>

Фотография личинки замка зажигания Киа:

  • В мастерской личинка разбирается и выполняется дефектовка. Хотя, на самом деле там и дефектовать-то нечего – причина заклинивания ключа в замке киа или хендай ясна, как белый день. На самом деле этих причин две:
  1. износ кодовых элементов в замке зажигания
  2. износ и потеря правильной геометрии нарезки ключа зажигания

Итак, смотрим какой или какие из кодовых элементов износились и мешают повороту сердечника личинки замка. Но! При ремонте замка зажигания хендай или киа не допускается частичная их замена, необходимо заменить весь комплект! Если конечно нет желания через какой-то, не очень большой промежуток времени повторить ремонт замка.
Итак, без сожаления вытаскиваем и выкидываем все кодовые рамки из личинки, независимо от степени их износа:

Тут жалеть нечего, даже если на некоторых из них износ ещё не критичный, но он уже есть и чтобы опять на несколько лет в замок больше не заглядывать – в помойку их!

  • Далее производим промывку личинки замка от смазки. Так как практически всегда во всех ее полостях, в том числе и в слотах, где будут работать уже новые рамки имеется смазка в виде грязи. Это дело рук самих автовладельцев, которые чем только не пытаются смазывать замок зажигания, надеясь, что он заработает. Максимум, чего можно добиться смазкой – это чуть-чуть продлить агонию изношенного механизма и подкинуть работенки нам мастерам – приходится разводить приличную “грязюку” при промывке замка от смазки.
  • Устанавливаем новые кодовые рамки в сердечник личинки согласно карты нарезки конкретного ключа.

Будет полезно: Ремонт и замена топливного фильтра на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного фильтра на авто Kia Rio

Для этого в нашей мастерской имеются специальные электронные базы ключей по производителям. И естественно, есть в наличии сами запчасти для ремонта замков зажигания kia и hyundai :

  • Теперь нарезаем новый ключ зажигания. Да да, это необходимое условие того, чтобы новые, только что замененные рамки не пришли опять в негодность после нескольких же попыток вставить ключ в замок. А это неизбежно, так как старый изношенный ключ неправильно взаимодействует с рамками, перекашивает их в соответствующих пазах. Для простого обывателя, на первый взгляд родной ключ как-будто нормальный, но если рассмотреть его при увеличении, то сразу видно его плачевное состояние.

Фотография ключа зажигания Киа, под увеличением виден износ:

Новый ключ желательно не просто копировать с родного изношенного, так как в этом случае на выходе мы получаем почти такой же изношенный новый ключ. Мы применяем нарезку ключа на станке с ЧПУ , когда ключ нарезается по заводским размерам и при этом имеет правильную геометрию поверхности, без учета износа родного ключа.

  • Все, теперь собираем замок зажигания, убеждаемся, что ключ легко вставляется и вынимается, а так же поворачивается без заедания.

И вот он результат: действительно правильно отремонтированный замок зажигания киа и новый нарезанный ключ.

Будет полезно: Ремонт и замена ГБЦ на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГБЦ на авто Kia Sportage

Ремонт замка зажигания KIA

Замок зажигания – вещь важная, а значит, его поломка может принести немало неприятностей своему владельцу. Каждая поломка же нуждается в правильном ремонте. Иногда кажется, что справится с такой проблемой может любой домашний мастер. Но это не совсем так. Давайте разберемся с особенностями поломок ключей зажигания для автомобилей популярного бренда KIA (КИА)

Устранение поломки замка зажигания

Для того чтобы вернуть автомобиль к полноценной жизни, необходимо обратиться за профессиональной помощью. Ремонтом замков зажигания занимаются и в Минске. Как правило, это фирмы, которые специализируются на диагностике и ремонте автомобилей разных марок.

Ремонт замка зажигания – это последовательный процесс, который состоит из таких этапов:

  • Полноценная диагностика замка зажигания. Этот этап требуется для того, чтобы выявить причину поломки, понять, почему такое произошло. Часто одного взгляда или теории владельца не хватает, чтобы понять, что именно не так с замком. Для этого специалист должен разобрать элемент. Для диагностики специалист должен использовать только качественные инструменты, чтобы не повредить исправные детали.
  • После выявления причины необходимо придумать план ее устранения. Для такого плана следует учесть все особенности марки автомобиля КИА, продумать необходимые детали для работы.
  • Собственно устранение неполадки. Если для этого требуются запчасти или детали, то мастер должен использовать фирменные детали от производителя. Только в этом случае автомобиль сможет полноценно функционировать и не иметь проблем.

Задача мастера компании Smart-Keys – справится с ремонтом так, чтобы можно было бы выдать гарантию на проделанную работу.

К сожалению, не всем домашним мастерам под силу такая операция на открытом сердце KIA, ведь они не имеют правильных инструментов, сноровки и профессионального чутья.

Будет полезно: Ремонт и замена датчика масла на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика масла на авто Kia

Пример ремонт замка зажигания KIA Ceed (Сид) 2008г.

Износ сердцевины замка зажигания. Разбор замка, замена сердцевины.





О взломе

Автомобили марки KIA нередко стают жертвами взломов. Взламываются двери, подделываются ключи для их открытия. Неудачная попытка взлома также может стать причиной поломки и замка зажигания. Поэтому каждый автолюбитель должен обезопасить себя, сделав надежные ключи для своей машины. Сегодня пользуются заслуженной популярностью чип-ключи. Изготовление чип-ключей (дубликатов) не требует затраты времени, но они (в разных вариациях) способны защитить авто от взлома.

Если неприятность в виде взлома уже состоялась, то многие фирмы предлагают замену замка, а также соответствующий ремонт замка дверей для авто KIA. При ремонте можно учесть недостатки предыдущей конструкции.

Диагностика и последующий ремонт для замков автомобилей марки KIA в мастером компании Smart-Keys будет выполнен качественно и в минимальный срок, чем сделанный неопытным домашним мастером.

Мы выполним:

  1. Вскрытие автомобиля КИА (аварийное вскрытие замков автомобиля киа без повреждений)
  2. Ремонт замка зажигания KIA (снимем, отремонтируемзаменим, поставим обратно, только качественные детали)
  3. Изготовление чип-ключей (дубликатов по сердцевине замка, механическая часть и чип)
  4. Отключение сигнализации

Все вышеуказанные услуги выполняются после предоставления мастеру документов на владение тс.

Работаем круглосуточно и без выходных – звоните

+375 29 6742-742
+375 29 8742-742

Работаем в Минске и Минской области со всеми автомобилями марки КИА: Sorento (Сонрето), Ceed (Сид), Cerato (Серато), Magentis (Маджентис), Optima (Оптима), Rio (Рио), Spectra (Спектра), SportAge (Спортейдж)

Поломка стартера Киа Спортейдж приводит к проблемам с запуском двигателя. Оптимально устранять неисправности сразу после появления признаков поломки. Нужно знать особенности диагностики, замены и подбора комплектующих для этого автомобиля.

Неисправности стартера

Неисправности

На Киа Спортейдж 1, а также последующих модификациях проблемы со стартером вполне характерны. Они примерно одинаковы, проявляются одинаковыми признаками. Это значительно упрощает диагностику.

Важно понимать, что стартер довольно сложный прибор. Заменить его может любой автолюбитель, а вот произвести ремонт самого стартера без навыков работы с электродвигателями практически невозможно.

Электрические проблемы

Если стартер не работает и автомобиль не заводится следует в первую очередь проверить состояние электрических компонентов. Причин тут может быть несколько.

Механические неисправности

Другая группа поломок касается механических компонентов узла. Зачастую такие поломки сопровождаются различными звуками, например, скрежетом или свистом. Разберем основные неисправности.

  • Повреждение зубцов шестерни. В этом случае невозможно передать усилие на маховик.
  • Разрушение подшипника.
  • Заклинивание статора или ротора. При этом, работа электродвигателя становится невозможной.

Механические неисправности

Диагностика

Какой стартер купить

стартер

Зачастую у водителей возникает вопрос, какой стартер лучше установить. Сложности добавляет большой выбор оригиналов, на модель может ставиться один из трех стартеров. Подобный выбор осложняет подбор. Также имеются аналоги, в целом не уступают оригинальным деталям.

Оригинал

Каталожный номер стартера на Киа Спортейдж 36100-2y100. Обратите внимание, что подбор должен производиться по VIN-номеру. Имеется несколько модификаций от разных производителей. Всего предлагается три варианта:

Также имеются некоторые различия между поколениями.

Аналог

Неоригинальных стартеров в продаже достаточно много. Многие не отличаются по качеству. Перечислим наиболее надежные варианты:

  • FENOX №ST31130;
  • NIPPARTS №N5210309;
  • ERA №220384.

Все перечисленные детали можно устанавливать на Киа Спортейдж без ограничений.

Как заменить стартер

Замена

Поменять деталь своими руками несложно. Работа на бензиновых и дизельных двигателях несколько отличается. Рассмотрим их по отдельности. Перед работой в обоих случаях отключают провод от отрицательной клеммы аккумулятора. Также обязательно снимают защиту двигателя.

Дизельный мотор

  1. Откручиваем верхние болты крепления стартера. Делают это из-под капота.
  2. Поднимают машину на домкрате, если нет возможности производить работу на смотровой яме.
  3. Снимают провода от клемм. Не потеряйте стопорную шайбу.
  4. Скручиваем два нижних болта и вытаскиваем стартер.

Установка производится в обратном порядке. Обязательно тщательно затянуть все крепления.

Бензиновый двигатель

На бензиновом двигателе снять стартер сложнее, он над выпускным коллектором, мешающим выполнять работу. Производится ремонт в следующем порядке.

  1. Откручиваем два болта крепления кронштейна для впускного коллектора.
  2. Снизу откручиваем еще два болта крепящих кронштейн. Делать это лучше из смотровой ямы, в крайнем случае поднимите машину на домкрате, под порог поставьте опору.
  3. Кронштейн снимаем.
  4. Выкручиваем болт крепящий стартер. Выводим его из купола. Деталь подвешиваем на проволоке к куполу.
  5. Отсоединяем провод от клеммы. Делать это нужно сверху.
  6. Вытаскиваем стартер снизу.

Установка производится в обратном порядке. Уделите внимание правильному моменту затяжки болтов, крепящих кронштейн коллектора.

Читайте также: