Как установить магнитолу в ровер 75

Обновлено: 02.07.2024

Не нашел такую тему, поэтому создал.
Только купил сигнализацию и собираю инфу по установке.
Так как машина редкая, естественно не надеюсь что будет поддерживать чтение из КАН, хотя тут K-Bus аналогичный БМВ 2000-2006 годов, вопрос - как узнать поддерживает ли система чтение из КАн шины? просто задавать шифры подходящих машин?
Еще вопрос по подключению педали тормоза, если вход отрицательный, а сигнал с тормоза положительный, то нужно его переполюсовывать? Или можно где то переключить полярность входа?
По управлению ЦЗ, 150мА хватит без релюшек, если запитать через кнопку открыть закрыть в салоне?

Alexandr82

Rover 75 вроде идет на базе BMW E47/E48. Но и таких BMW тоже нет среди поддерживаемых. Можно конечно потыкать коды от других BMW тех годов, но мне кажется шансов мало.

Переназначить полярность входов нельзя, но можно назначить другой вход как педаль тормоза.


Снаружи

М не как потенциальному покупателю Jaguar S-type его прямой конкурент особенно интересен. Если оставить в стороне вопрос выбора типа привода, то не сильно проигрывая конкуренту из Ковентри в плане имиджа, Rover 75 даёт повод изрядно поломать голову. Стиль экстерьера с ниспадающей задней частью и гордо высеченным на хроме вставки багажника именем — считай один на двоих. Кто у кого что украл, и был ли сам факт преступления — неважно. Оба — мечта англофила.

Если начинать загибать пальцы, то занятных фишек у Ровера ничуть не меньше. Развевается Юнион Джек на задних стойках, поблескивает цифрами 75 трапециевидная плашка на крышке багажника. Всё это приправлено изрядным количеством хрома, который в любом другом случае сошел бы за китч. Но британцы играют по своим правилам.

Rover 75 спереди

Rover 75 сзади

Rover 75 фара

Rover 75

Rover 75 фонарь

Внутри

Пухлые передние кресла не шибко цепки объятиями, зато богаты на электрорегулировки с памятью и отделаны светлой кожей с толстым контрастным кантом. Несмотря на то, что колесная база в 2,75 метра оказалась чем-то средним между размерами предков 600 и 800, комфортное проживание на втором ряду обеспечено. Остается лишь уберечь голову от соприкосновения с излишне покатой крышей.

В движении

Маленький, но с шестью цилиндрами, или еще меньше, но турбированный и более тяговитый? К 2002 году Rover окончательно ответил на этот вопрос, отправив в отставку двухлитровый 150-сильный V6. Его место занял более экономичный и моментный четырехцилиндровый 1,8 серии К, за счет турбины при той же мощности выдающий 215 Нм (плюс 30 Нм к показателю V6).

Rover 75 двигатель

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
13 9 11

Не стесняясь продавливаю правую педаль и с удивлением наблюдаю, как стрелка оформленного под антикварные часы тахометра заканчивает свой разбег только на 6 000 об/мин. Когда я успел включить спортрежим коробки? Но нет, оказывается Rover сам по себе такой заводной. В спортивном режиме коробки отсечка оборотов сдвигается лишь едва, а разозленный автомат начинает резче менять передачи. Странно, что радости мне это не приносит. Может, не зря англичане засунули кнопку смены режимов в слепую зону справа от рычага КП?

Rover 75 зеркало

Rover 75

История покупки

Первая любовь не зыбывается никогда: 2004 год, стоянка хранения автомобилей официального дилера Major в Строгино, где стройными рядами выстроились британские красавцы. Молодой сотрудник Игорь был сражен силуэтом, обводами и формами автомобиля для настоящих джентльменов. Тогда-то он и дал себе слово когда-нибудь непременно заполучить такой.

Незакрытый гештальт дал о себе знать накануне сорокалетия. Игорь чётко осознал, что должен наконец приобрести единственный автомобиль, который вызывал в нем такую бурю эмоций. Но многомесячные поиски универсала с V6 успехом не увенчались — в продаже был один хлам.

Rover 75 три четверти

Rover 75 сзади

Однажды Игорь забыл отметить в фильтре поиска желаемый объем двигателя и увидел его. Несмотря на блёклые фото с невнятных ракурсов, он сразу понял, что это именно то, что он ищет: 60 000 км родного пробега только в летний период, ни одной крашеной детали, куплен новым у дилера в 2004 году и с тех пор в одних руках. Оказывается, чудеса случаются. Это конкретное чудо нашлось в Подмосковье. Причина продажи банальна – автомобиль в последнее время ездил только на ТО. Диагностика все подтвердила, и Игорь не раздумывая забрал Rover себе.

Ремонт

Обслуживание началось с очередного масштабного ТО. Были обновлены все масла и технические жидкости, включая охлаждающую, тормозную и жидкость ГУР. В подвеске заменили стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. В преддверии зимы был сделан полный антикор. При замене ремня ГРМ также была поставлена новая помпа.

Rover 75 сзади

Работы Игорь проводил самостоятельно, руководствуясь инструкцией. Весь процесс занял три часа. Опасаясь перегрева двигателя (в пробках температура с выключенным кондиционером всегда держалась в пределах 102-106 градусов), Игорь заменил термостат на аналог от Land Rover Freelander. По сути, ничего не изменилось: на трассе рабочая температура – 90 градусов, в пробках все также чуть больше 100 градусов до включения вентилятора. Мониторинг зарубежных форумов по Rover 75 показал, что для турбомотора это нормально.

Эксплуатация

Настоящий пробег Rover – 77 000 км. Недавно было пройдено очередное ТО с заменой масла в АКП. Автомобиль ночует в крытом теплом паркинге и регулярно получает приятные подарки от хозяина — например, оригинальные ковры, брызговики, электропривод зеркал и шторку на заднее стекло. Не обошлось, конечно, и без современных компонентов – но пока, к счастью, только в аудиосистеме. Впрочем, к улучшению качества штатного звука Игорь подошел ответственно: все установлено в штатные места, а попутно улучшена шумоизоляция.

Rover 75 три четверти (5)

Промашка вышла лишь с неудачно покрашенным рестайлинговым бампером. Радует то, что проблем с поисками запчастей на давно снятый с произодства автомобиль нет. Все расходники есть в наличии, но Игорь, опасаясь подделок, предпочитает заказывать запчасти из Англии.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Ravenol VollSynth Turbo VST 5W40) и фильтров — каждые 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 13 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе — 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 11 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

Разумеется, недоразумение с передним бампером будет исправлено. Кроме того, в конце предстоящего зимнего сезона планируется замена задних амортизаторов, на которых после перевозки тяжестей в связи с переездом появилась масляная испарина.

Rover 75 спереди

Однако тяга к тюнингу все же не дает Игорю покоя: в обозримом будущем он планирует доработать двигатель. Оказывается, в свое время завод MG/Rover начал разработку и даже реализовал несколько рабочих прототипов с двигателем 1,8 турбо мощностью в пределах 200 л.с., причем без глобальных конструктивных изменений в базовом моторе. Английские фанаты марки пошли дальше и успешно реализовывают проекты с отдачей до 300 л.с. Игорь же традиционно скрупулезен и по поводу предстоящего апгрейда консультируется с одним из бывших руководителей конструкторского подразделения MG/Rover.

Rover 75 сзади

История модели

Rover 75 '1998–2003

Rover 75 '1998–2003

В 2001 году появился универсал Tourer и родственник под маркой MG, а через год — удлиненная версия. Несмотря на пришедший постепенно рыночный успех, рестайлинговый Rover 75 образца 2004 года продержался в производстве недолго. А в 2005 году группу MG/Rover по частям купили китайцы, с переменным успехом эксплуатирующие наследие модели и по сей день.

Читайте также: