Как установить защиту на шкоду октавия тур

Обновлено: 04.05.2024

Видеоинструкция по установке защиты картера АвтоБРОНЯ, сталь на автомобиль Skoda Octavia 2009-2013, все типы .

Защита картера двигателя Skoda Octavia Tour видео ремонт видео Шкода Октавия, для того, что бы произвести .

В этом видео я расскажу как выбрать защиту картера для вашего автомобиля. ali.pub/4mf1me - Качественные шины .

Маленький клиренс в нашем государстве, с нашими дорогами может стать реально проблемой. Ну или если вы любите .

Защита двигателя Skoda Oсtavia A4 Tour (защита картера Шкода Октавия А4 Тур) Доставка по Украине БЕСПЛАТНО!

Всем привет снова skoda снова продолжаем улучшать на этот раз я буду ставить защиту защиты от фирмы и вал защиты .

На сегодняшний день установка защиты картера на автомобиль является одной из самых популярных дополнительных .

Заказал и установил вот такую защиту двигателя на свой golf 4. Толщина металла думаю достаточная, да и иногда может .

В моей комплектации автомобиля (Шкода Октавия Тур 2010 года) установлена металлическая защита двигателя. Крепится она на четырёх болтах — два спереди и два сзади — поэтому и снимается она очень просто: достаточно открутить эти болты ключом на 17.

Чтобы не повторяться, я не буду выкладывать тут фото и видео. Вы можете посмотреть процесс снятия защиты картера двигателя в предыдущей статье Замена масла в двигателе (BFQ 1.6)

Запись опубликована в рубрике Ремонт с метками замена масла, защита картера двигателя. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

У моего соседа на октавия тур с защитой двигателя до сих пор все нормально >) Зазор какой выставил не сказал?

Вскрытие замков Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche

Как снять защиту двигателя в домашних условиях

Установка защиты картера двигателя на Volkswagen Polo

Защита Двигателя Новлайн

если ставить гайки с москвича, то декоративный колпак не держиться Ж)) Редкие геморрои с защитой двигателя это еще ничего >)

Защита двигателя Шкода Фабия 2. Защита картера Skoda Fabia 2. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор

Шкода октавия замена масла двигателя и масло КПП

A7: Защита Радиатора

Проверка двигателя Skoda Octavia Tour -2010г. 1.6 8V AKL

Вряд ли многие спросят, однако есть Форд Эскейп Гибрид как 1-ый так и 2-ой. По отзывам владельцев - машина недооцененная крайне! Катаются по Москве парочка таких. Было бы круто для всех нас узнать поподробнее о ней. Снимите обзор. Гибридов мало, а хороших и не заоблочно дорогих так и вообще единицы. Тем более что Эскейп 2.3 л на 135 л.с. - экономично по всем показателям. В штатах тачка очень популярная!!

Японцам трудно было придумать, чтобы при длительном отсутствии владельца движок сам запускался? Не для японского ума. Мне приятель сказал на Skoda octavia tour и без защиты двигателя много чего навернулось )

На полной скорости отвалилась защита двигателя

Защита картера Ауди А3, Гольф 7, Шкода Суперб

Установка защиты радиатора Skoda Octavia A7 комплектация Elegance черная

Полировка и защита автомобиля - Skoda SuperB

Про защиту двигателя много информации в интернете! первый раз слышу чтоб на этих моторах цепь могла перескочить! цепь как минимум на 180 градусов вокруг звёздочек их огибает практически невозможен её перескок.

От же ироды. Не обслуживаемый автомат. Какой срани только не придумают, чтобы машина подохла побыстрее, как они еще не додумались от оцинковки и грунтовки отказываться, чтобы каждые 3-5 лет автомобиль сгнивал и нужно было идти в салон, покупать новый!

Это рокер с маслосъемными колпачками! Видимо когда-то обрывало распредвал или перескакивала цепь ГРМ Если клапан встретился с поршнем, то скорее всего погнуло клапан, из-за этого коромысло не плотно ложиться на клапан, и появляется такой стук! судя по звуку на видео, загнуло как минимум от 2 до 4 клапанов (уж слишком сильно бьёт)

Ну,что тут скажешь. Все конечно имеет право на жизнь.Но клемму с аккумулятора нужно снимать!И это говорит кое о чем.Генератор кстати снимается вниз на яме,а не таким варварским способом.

Здравствуйте! Подскажите артикул сальника коленвала, сальника масляного насоса и прокладки масляного насоса. Спасибо) Редкие проблемы с защитой двигателя куда ни шло!

У меня так мотор на чайзере 105 после мойки затроил, несколько месяцев подтраивал, потом вклинил. Тут раз на раз не приходится, не советую шутить с этим и надеяться что ничего не будет! Мой друг себе свой марк 105 также мыл у него ничего не было. Мне помыл (он на мойке работал) и . ) потом уже после мойки прочитал, что JZ категорические не переносят воду! Так что советую сначала почитать про свой мотор, прежде чем из керхера по нему .

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.

Чуть-чуть истории

М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) '1996–2000

Двигатель

Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

DSC_0263

О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

Головка под ключ на масляном фильтре

Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая "пятиступка". Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

DSC_0246

Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть

Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

DSC_0207

Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

Читайте также: