Как увеличить мощность двигателя чери

Обновлено: 05.07.2024

Для увеличения мощности двигателя автомобиля (ДВС), можно использовать два пути – заставить горючее работать более эффективно, или увеличить его расход. Других путей практически не существует, так, как ДВС получает энергию только от бензина или солярки, и в данной статье как раз дается обзор 10 способов, благодаря которым можно повысить мощность своего автомобиля.

1. Вовремя обслуживать двигатель.

Доказано, что снизить мощность может несвоевременное обслуживание двигателя. К этому относится:

• Редкая смена воздушных и топливных фильтров.

• Сильно загрязненная дроссельная заслонка, забиты форсунки.

• На впускных и выпускных клапанах образуется сильный нагар.

• На свечах зажигания отложился нагар (ослабляет искру).

После комплексной очистки ДВС и заправки его качественным горючим, верный шаг к повышению его мощности

2. Заправка АИ-98.

Если характеристики ДВС позволяют использовать высокооктановый бензин - это наилучший способ увеличения мощности. Увеличение октанового числа увеличивает ракурс опережения зажигания, при этом контроллер трамблера вводит для нормальной работы ДВС необходимые для этого поправки, после чего мощность мотора немного повышается.

3. Чип-тюнинг ДВС.

Это возможность подстроить определенные характеристики под свои запросы. Сюда входит:

• Изменение пропорций воздушно-горючей смеси.

• Корректирование угла зажигания.

• Регулировка оборотов двигателя в разных режимах.

Чип-тюнинг прибавляет 10% мощности атмосферным ДВС и до 30% турбированным.

4. Прямой вывод выхлопа.

Система прямого вывода выхлопных газов будет максимально эффективной совместно с комплексным чип-тюнингом. В этом случае прямой вывод может добавить примерно 3-5% мощности. Для снижения сопротивления выхлопных газов просто удаляется катализатор.

5. Повысить степень сжатия.

Повышение сжатия в камере сгорания повышает мощность двигателя – это знает практически каждый автомеханик. Но чтобы увеличить степень сжатия, нужно применить механическое вмешательство. То есть, установить под головку двигателя более утонченную прокладку или подрезать саму головку.

6. Увеличить объем цилиндров.

Также известно, что при увеличении рабочего объема ДВС, увеличивается и его мощность. Повысить объем можно увеличением диаметра цилиндров или хода поршня, используя более толстую прокладку под головку двигателя.

7. Увеличить обороты.

Если осуществить разблокировку электронного ограничителя частоты вращения ДВС, можно довести мощность мотора, достигнув пика его оборотов. Например, у модели Honda D16A c 1.6 литровым двигателем мощностью 110-120 л./с. после разблокировки ограничителя, обороты увеличились до 8 тыс. об/мин. а мощность поднялась до 160 л/с.

8. Установить воздушный воздухофильтр.

9. Замена впускного коллектора.

10. Подбор масла.

Повысить мощность на пару л/с можно, используя моторное масло с более низкой вязкостью, которое уменьшит силу трения поршня. Для этого часто используются различные присадки типа Suprotec.

Специалисты московского представительства компании "Лаборатория Скорости" произвели работы по чип-тюнингу - модифицирования программы управления бензиновым атмосферным двигателем Chery Tiggo 2.4, 129 л.с., 2008 года, механическая коробка передач (Mt).

Чип-тюнинг Chery Tiggo. Удаление катализатора

Прошивка указанного двигателя Чери Тигго осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается под рулевой колонкой с левой стороны (на фото отмечен красным кружком):

Чип-тюнинг Chery Tiggo. Удаление катализатора

В результате чип-тюнинга двигателя Чери Тигго повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали акселератора и увеличивается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%, сглаживаются провалы средних оборотов.

Так же программно отключается катализатор - датчик кислорода после катализатора (второй лямбда зонд).

Графики замера мощности и крутящего момента Chery Tiggo 2.4i.

Замеры проводили на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг".

Перепрограммирование и проведение замеров производились специалистами Лаборатории Скорости.

тюнинг чери амулет

Технические характеристики

Как можно заниматься модернизацией авто, не зная исходного состояния, положения дел? Тюнинг "Чери Амулет" требует предварительной подготовки. Поэтому важно понять, какой узел или деталь нуждается в более пристальном внимании, а что хорошо впишется в будущий апгрейд.

Начнем с базовой комплектации:

  • тканевая обивка салона;
  • рулевой гидроусилитель и подогрев зеркал;
  • кондиционирование и аудиосистема.

Естественно, доступен и дополнительный опцион, за который придется доплатить.

Внешний вид автомобиля не вызывает неприязни, отсутствуют дизайнерские промахи. Amulet наследует внешность своих прародителей, хотя передняя часть значительно перелицована. Сборка и качество покраски также на уровне, зазоры между панелями кузова небольшие.

Внутреннее убранство вызывает приятные ощущения – эргономика на высоте. Обивка салона сдержанная, но качество, для бюджетного сегмента, достойно похвалы. Пространства вполне хватит для двух пассажиров сзади, правда, с большим количеством лучше не экспериментировать. Кузов псевдоседана создан для транспортировки габаритного багажа, общий литраж – 420. Задние сиденья в сложенном виде расширяют грузовой потенциал модели.

тюнинг чери амулет фото

На родине автомобиль часто используют под такси, так что тюнинг "Чери Амулет" дает не только эстетическое удовлетворение, но и долговечность. Теперь становиться понятен не только фронт работ, но и преимущества рассматриваемого автомобиля. Итак, попробуем выполнить тюнинг "Чери Амулет" своими руками.

Увеличиваем мощность и экономичность мотора

  • купленный K-Line адаптер;
  • специализированная программа Chiploader (в свободном доступе);
  • прошивка (например, от Paulus);
  • ноутбук с платформой Windows.

тюнинг чери амулет своими руками

Моторный тюнинг "Чери Амулет" заключается в последовательном выполнении представленной ниже инструкции:

Замена бампера – много оригинальности не бывает

Внешний вид автомобиля всегда привлекал любителей технической оснастки. Поэтому важно не упасть в грязь лицом перед участниками дорожного движения и знакомыми. Меняем передний бампер!

чери амулет тюнинг салона

Как обычно, потребуется пара шагов:

  1. Снимаем стоковый передний бампер.
  2. Обрезаем ржавые фрагменты, очищаем, просушиваем и обезжириваем поверхность.
  3. Наносим пенофол и работаем с монтажной пеной.
  4. Слой должен быть толстым, чтобы вырезать деталь нужного размера и формы.
  5. Предварительно создаем макет и конструкцию комплектующей.
  6. Наносим стекловату, смолу и красим бампер.

Меняем внутреннее убранство

  • Приборная панель – меняем оформление, функциональные кнопки.
  • Рулевое колесо – можно изменить форму, саму деталь, кожаную обивку.
  • Выполним апгрейд подсветки.
  • Далее нужно сменить сиденья, более презентабельно оформить.

тюнинг чери амулет

Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Автомобиль выпускается с 2019 года по настоящее время (2021 год).

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на Chery Tiggo 7 Pro, который комплектуется единственной силовой установкой объемом 1.5 литра. Это турбированный двигатель ACTECO с заявленной заводом-изготовителем мощностью 147 л.с. 210 Нм и известный под кодовым обозначением SQRE4T15C. Помимо Chery Tiggo 7 Pro, данный силовой агрегат устанавливается на Chery Tiggo 8.

На Чери Тигго 7 Про 1.5 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17U6, построенный на базе процессора TC1728. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

В цифрах:
Было 147 л.с. ➡ Стало ~170 л.с.
Было 210 Нм. ➡ Стало ~260 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+23 л.с. ~+50 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Читайте также: