Как включается обогрев форсунок омывателя на шкода октавия а5

Обновлено: 01.06.2024

Ну а при каких условиях? Помнится сел в холодную (0, -2 градуса не ниже). Завел, дождался - обороты упали. Перед движением хочу почистить стекло - левая форсунка лениво, но прочухалась, а правая молчала. Начал движение, проехал минут 5, при этом раза три прыскал на стекло - правая форсунка молчала. Потом прорвало , все заработало в штатном режиме. Обогрев зеркал, обогрев лобового стекла не включал. Из всего сделал вывод, что содержимое форсунки отогрелось теплом двигателя. В бачок был залита вода с Фери. Замерзла магистраль? Но левая форсунка же фонтанировала.

Mikhail69

Мастер-советчик

Возможно замерз кусок магистрали от левой форсунки к правой. Не раз замечал и на прошлых автомобилях: та форсунка, к которой подводится омыватель раньше - начинает работать в мороз первая.


Часто в комплектации различных авто видел такую опцию, как подогрев форсунок омывателя лобового стекла. На моей шкоде такой опции не было (хотя и форсунки ниразу не замерзали, при условии своевременной замены летней жидкости на незамерзайку) Но все же хотелось доукомплектовать свое авто таким допом.
И вот, на Шкода-форуме нашелся человек, который славится своими эксклюзивными электронными поделками. Зовут этого человека Александр, а ник на форуме shurra (паяльщик). За относительно невысокую стоимость я приобрёл у Саши подогревы форсунок омывателя ветрового стекла, изготовленные им собственноручно.



Процесс установки прост. Необходимо снять обе половинки пластикового жабо под лобовым стеклом. Не вынимая форсунки из посадочного места в жабо, вставляем подогрев с внутренней стороны форсунки, предварительно смазав нагревательный элемент подогрева теплопроводящей пастой (рекомендация изготовителя)! Устройство устанавливается в форсунке как оригинальное (идеально подогнаны размеры). Завершающим этапом механической установки данного обогрева была фиксация устройства в форсунке с помощью силикона (как дополнительный крепеж, так и для герметизации).
Далее подключаем питание подогревов. Тут уже кому как удобно. Я, например, подключил их к нагревательному элементу отработанных газов, который установлен на впускном патрубке. Питание на нем появляется при запуске двигателя.
Теперь мое авто стало немного "элитнее" в плане комплектации. ))
Заметить работу подогревов пока не удаётся, так как погода у нас не совсем зимняя )) Я думаю, что уж лучше не замечать как работают всякие опции в авто, чем иногда замечать их отсутсвие.


АлександрПитер вне форума

Здравствуйте.Комплектация comfortline(зим.пакет): обогрев сидений,боковых зеркал,стекол есть. Но с форсунками омывателя проблема уже при -3 град. ---не поливает. Как запустить то этот обогрев форсунок. Заранее благодарю.


alknark вне форума


АлександрПитер вне форума


Ilya вне форума

B6/1.8TSI/HL/6TIP/Mocca/18"/RNS-510/Germany


АлександрПитер вне форума


sapsat вне форума

АлександрПитер, да они сами обогреваются при минусовой температуре воздуха. правда я не знаю по комплектациям, на всех ли есть обогрев) может быть вода оставалась все-таки и в трубках замерзла. по-моему даже таджик-омывайка при -3 не может замерзнуть, если это не тархун конечно)))


serega11 вне форума

Здравствуйте.Комплектация comfortline(зим.пакет): обогрев сидений,боковых зеркал,стекол есть. Но с форсунками омывателя проблема уже при -3 град. ---не поливает. Как запустить то этот обогрев форсунок. Заранее благодарю.


АлександрПитер вне форума

да около года назад. Я еще с салона когда выехал уже почувствовал,что фигня какая-то с ними.А тут снова.


serega11 вне форума


АлександрПитер вне форума

Ладно,спасиб за ответы. Раз она автоматом включается буду тогда с салоном говорить---может крякнулось,либо трубки промывать придется.


Sheld вне форума

Ну тут явно проблема не в форсунках. Если не ошибаюсь то они работают вместе с обогревом лобового ! У меня при -15 и то брызгали почти киселем (жидкость была залита до - 20 ) Но повторюсь, форсунки брызгали (а у жены на POLO без подогрева форсунок) та же жидкость уже не брызгала ! Так, что проверяй комплектацию ))))))) или жидкость у тебя залита летняя но с наклейкой для зимы ! (всяко бывает)
Да у меня то же comfortline(зим.пакет) - 2008г.!


serega11 вне форума

Ладно,спасиб за ответы. Раз она автоматом включается буду тогда с салоном говорить---может крякнулось,либо трубки промывать придется.

Попробуйте оставить машину у ОД на ночь - сутки отогреться и сменить омывайку на более крепкую. Возможно замёрз моторчик омывателя или жидкость в трубках подводов к форсункам. Если не поможет - пусть салон разбирается.
Обогрев форсунок нужен лишь для того, чтоб разогреть водяную составляющую в незамерзайке, которая образуется, когда спиртовая основа испаряется. Как-то так.


bobz на форуме

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла включается автоматически, кажется при -5 грд. Возможные причины нерабочего состояния омывателя- гуано жижа (мёрзнет) или забитые форсунки. Первое лечится заменой жидкости (либо отмораживать в тёплом боксе, либо горячей водой проливать, что значительно геморойней). Забитые форсы (у меня такое было) лечатся или продувкой сжатым воздухом (можно не снимая с машины) или теплой водой (например шлангом душа) предварительно их сняв, снимаются элементарно- для этого просто надо открыть капот, снять их с защелок и отсоединить с "быстрого соединения" подающей трубки. Забиты форсы или нет можно понять сняв их и включив омыв без форсов. Если омывайка из трубок всё таки течёт, то форсунки забиты. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ при обратной установке, думаю что направление струи отрегулировано для каждой индивидуально (водитель-пассажир).

В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был.
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был.
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был.
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был.

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Особенности зимней эксплуатации

Особенности зимней эксплуатации

Всем привет!
Как быстро прогревается мотор 1,4 на Карок и соответственно прогревает салон?
Езжу на Сеат 1,8 ЕА888 прогрев очень быстрый, а вот у сына Джета 1,4 ЕА211 показалась в этом плане холодноватой - медленный прогрев и холодно в салоне.

Особенности зимней эксплуатации

а вот у сына Джета 1,4 ЕА211 показалась в этом плане холодноватой - медленный прогрев и холодно в салоне.

Прогревается быстро. Двигатель. Салон медленнее. Конструктивная особенность в угоду экономии топлива. Одевайтесь по погоде.
Что касаемо коржика, подогрев сидений и руля довольно хорошо компенсируют эту задержку.

Особенности зимней эксплуатации

Особенности зимней эксплуатации

Особенности зимней эксплуатации

Я бы никак не назвал холодными EA211, что 1.4 турбовый, что 1.6 атмо. На ходу очень быстро греются и сами и минут через 10-15 из печки уверенный ташкент. А на месте стоять и ждать "весны" бесполезно, а по современным понятиям даже вредно. На холостых движок на 90С не выйдет.
У Джетты сына явные проблемы с завоздушиванием, неоткрыванием какого-нибудь термостата или еще чем-то.
У меня на Поло отца с 1.6 CWVA (тоже EA211) за три зимы никогда не мерз никто.

Особенности зимней эксплуатации

Всем привет!
Как быстро прогревается мотор 1,4 на Карок и соответственно прогревает салон?
Езжу на Сеат 1,8 ЕА888 прогрев очень быстрый, а вот у сына Джета 1,4 ЕА211 показалась в этом плане холодноватой - медленный прогрев и холодно в салоне.

У меня машина стоит в капитальном гараже, завожу с брелка, подходя к гаражу. Открыл гараж, подождал 3-4 минуты и поехал. Через 5 минут температура 90, печка уже греет хорошо, в салоне тепло.
Ну и конечно подогрев сидений и руля очень классные вещи.
Впрочем, и температуры минусовой еще не было, наступит зима - будет видно.

Active плюс пакеты, 1,4TSI, АКПП8, белый цвет
Главное - теплый руль, горячий под*опник и холодная голова!

Особенности зимней эксплуатации

А вы встречали где-то мануал, как на зажигалку поставить фен от дизеля? Нужно ли прописывать где-то его?

Особенности зимней эксплуатации

Особенности зимней эксплуатации

Всем привет!
Как быстро прогревается мотор 1,4 на Карок и соответственно прогревает салон?
Езжу на Сеат 1,8 ЕА888 прогрев очень быстрый, а вот у сына Джета 1,4 ЕА211 показалась в этом плане холодноватой - медленный прогрев и холодно в салоне.

Машина греется медленно, гораздо медленнее того же фокуса. Но после прогрева в салоне, вроде, тепло, правда ещё морозов сильных не было

Особенности зимней эксплуатации

У нас уже было и -10 один раз. Что могу сказать - греется нормально, я бы сказал хорошо. Стёкла оттаивают довольно быстро. Сравниваю с ниссаном ноте жены т.к. завожу их одновременно, а раньше владел сидом. Так вот лобовуха отгоревается раза в 2-3 быстрее, чем на ниссане и быстрее, чем в бывшем киа (но там большая лобовуха и верх стекла только на ходу оттаивал, хотя там был заявлен доп.электрический подогреватель). Боковое левое оттаивает значительно быстрее правого. А вот подгрев руля проигрывает сиду - греется медленнее. Сидушки также. Зеркала греются хорошо, аж пар идёт, такого на других своих авто не видел. Снега не было, поэтому оценить работу дворников в зимних условиях пока не могу.
Да, двигатель очень быстро скидывает после холодного запуска на низкие холостые.

Особенности зимней эксплуатации

вставлю свои 5 копеек: руль греется медленно по сравнению с корейцами сидушки греются нормально, может просто замша быстро дает тепло

Особенности зимней эксплуатации

Скрипят после того, как стекло полностью оттаяло? Обычно капельки от снега все равно дворниками со стекла убираю. Тут со скрипом получится?

Особенности зимней эксплуатации

Скрипят после того, как стекло полностью оттаяло? Обычно капельки от снега все равно дворниками со стекла убираю. Тут со скрипом получится?

да, смахивал капельки со скрипом, температура была где-то -7..-9. при плюсовой температуре ничего не скрипело. дворники с завода, ничего не менял.

Особенности зимней эксплуатации

deny , уровень обогрева руля какой стоит? Его как и сидушки можно в трёх диапазонах настроить. Дворники оригинал скрипят и на Кароке и на Кодиаке. Их просто надо заменить на аналоги на зимний период

Шкода Кодиак 2.0 TDI. Чех 2017г Ambition Plus с допами. St1от Vagcode.
Шкода Карок 1,4 АКПП. Бежевый Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены).

Особенности зимней эксплуатации

С каким Фокусом сравниваете? По сравнению с моим бывшим бензиновым Focus C-Max Карок греется значительно быстрее.

Особенности зимней эксплуатации

deny , уровень обогрева руля какой стоит? Его как и сидушки можно в трёх диапазонах настроить. Дворники оригинал скрипят и на Кароке и на Кодиаке. Их просто надо заменить на аналоги на зимний период

конечно на максимальном третьем уровне, уж не тупой греть на минимальном и жаловаться на медленный прогрев

Особенности зимней эксплуатации

Руль греется медленно, сиденья нагреваются очень быстро.
Подогрев стекол работает хорошо, пара минут и можно дворниками чистить без скрипа.

Active плюс пакеты, 1,4TSI, АКПП8, белый цвет
Главное - теплый руль, горячий под*опник и холодная голова!

Особенности зимней эксплуатации

Руль греется медленно, сиденья нагреваются очень быстро.
Подогрев стекол работает хорошо, пара минут и можно дворниками чистить без скрипа.

Особенности зимней эксплуатации

С каким Фокусом сравниваете? По сравнению с моим бывшим бензиновым Focus C-Max Карок греется значительно быстрее.

У меня был 2-й фокус с двухлитровым двигателем. Так вот там рабочая температура поднималась очень быстро (не успевал до трассы доехать), на Кароке (при прочих равных), выезжаю на трассу и только через 1-1,5 км. прогревается. Лобовуха так же, медленнее оттаивает.

Читайте также: