Как включается полный привод на чери тигго т11

Обновлено: 07.07.2024

background image

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ АВТОМОБИЛЯ – 57

В водительской двери расположена еще
одна кнопка для управления стеклами
задней двери. Нажатие на эту кнопку
приводит к блокированию управления
задними стеклоподъемниками. Данная
функция доступна только со стороны
водительской двери. Ее рекомендуется
использовать, когда на заднем сиденье
находятся дети.

Пожалуйста, будьте осторожны при за-
крытии стекол. Перед закрытием стекол
внимательно осмотрите салон, чтобы
не допустить травмирования пассажи-
ров при закрытии стекол.

Переключатели на центральной при-
борной панели (консоли)

Выключатель подогрева
водительского сиденья*

Выключатель расположен в нижней
части консоли.
Поставьте выключатель в положение HI
для включения сильного температур-
ного режима обогрева. В этом случае
должен загореться желтый индикатор
(лампа) HI.
Поставьте выключатель в положение
LO для включения нормального тем-
пературного режима обогрева. В этом
случае загорается зеленый индикатор
(лампа) LO.

Выключатель подогрева сиденья
переднего пассажира

Выключатель расположен в нижней
части консоли.
Поставьте выключатель в положение HI
для включения сильного температур-
ного режима обогрева. В этом случае
должен загореться желтый индикатор
(лампа) HI.
Поставьте выключатель в положение
LO для включения нор мального тем-
пературного режима обогрева. В этом
случае загорается зеленый индикатор
(лампа) LO.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY


Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.


Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата - чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.


В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.


После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.


miarch




стажер

А на Ваш взгляд какой полный привод лучше постоянный полный или всеравнокак подключаемый? (блокировки и тд в расчет не берем!)


bazilevs


У меня вопросик: кто знает автосервис в московском регионе, где могут по месту определить и рекомендовать, а также установить:
а) Принудительное включение ПП
б) Блокировку заднего дифференциала

Спрашиваю у Вас, поскольку Тойоты появились намного раньше, чем их копии, да и официальной информации об устройстве авто намного больше.


LeonidT34




если нужен, пишите в личку!

Цитата
У меня вопросик: кто знает автосервис в московском регионе, где могут по месту определить и рекомендовать, а также установить:
а) Принудительное включение ПП
б) Блокировку заднего дифференциала

а. Никак не получится, так как нет у нас пониженной передачи. Соответственно, принудительно включать нечего.
б. Блокировка заднего диффа на РАВах осуществляется с помощью самоблокирующегося дифференциала который, кстати, установлен далего не у всех. При желании "самоблок" на РАВ можно поставить и самому, но стоимость нового от 35 тыс. рубл. А подойдет ли дифференциал от РАВа на Черри (я не путаю?) - большой вопрос.

Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылка Или в личку.


Реклама партнёров


LeonidT34




если нужен, пишите в личку!

Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылка Или в личку.


bazilevs


Цитата (LeonidT34 @ Сегодня в 10:31)

а. Никак не получится, так как нет у нас пониженной передачи. Соответственно, принудительно включать нечего.
б. А подойдет ли дифференциал от РАВа на Черри (я не путаю?) - большой вопрос.

Всё верно, Леонид, у меня ЧериТигго.
А вот на этот большой вопрос мне и хотелось бы найти ответ. И, собственно, не без Вашей же посильной помощи.

по поводу принудительного включения - я имею ввиду не понижайку, а включение этой самой электромагнитной муфты. По крайней мере провода к ней идут. значит она не на одном только трении работает.

бывают ситуации, когда невозможно провернуть передние колеса, соответственно электроника даже не думает о том, чтобы воткнуть еще и заднюю ось - в итоге страдает сцепление, которое уже пришлось поменять на Галантовское. Оно чуть крепче, но тоже нежное.


LeonidT34




если нужен, пишите в личку!

Цитата
А вот на этот большой вопрос мне и хотелось бы найти ответ. И, собственно, не без Вашей же посильной помощи.


Боюсь, что точно сказать: "На Черри Тигго подходит "самоблок" от (например. ) РАВ-4 второго поколения, который, кстати, продается на разборке на Заводской!" не сможет никто с этого форума.
Судя по отзывам РАВоводов, от Тигго к нашим машинам без проблем подхлдям немногие детали. Навскидку вспоминаются только резиновые коврики и брызговики.
Так что говорить о Тигго, как о копии РАВ4(2) не приходится.
Соответственно, вероятность того, что дифференциал от РАВа подойдет без переделок, увы, стремится у нулю.

Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылка Или в личку.

Управление системами автомобиля Chery Tiggo

Регулировка рулевого колеса Chery Tiggo

Для удобства и безопасности требуется установить руль в желаемое положение. Потяните за рычаг регулировки высоты руля вверх (рычаг находится на защитном кожухе рулевой колонки) и, придерживая колесо рукой, поднимите или опустите его на нужную высоту. Рулевое колесо можно поднимать вверх и вниз в любом положении.
После регулировки надежно зафиксируйте рычаг, установив его в обратное положение.
ВНИМАНИЕ
Пожалуйста, не регулируйте рулевое колесо во время движения.

Читайте также: