Тюнинг suzuki lets 1

Обновлено: 28.06.2024

Снял обзор на Suzuki lets 1 Отлично мопед чтобы выучиться азам станта или просто покататься Группа с новостями вк- .

Вот и начался мой путь.Что может быть лучше, чем стант? А и ещё на своём любимом скутере.. Сразу отвечу на вопрос: "А .

Оригинальный цилиндр Suzuki, после расточки под ремонт поршня 0,25 Самостоятельная замена поршневой группы на .

Ремонт заклинившего скутера для Бабули. Или на чем наваливают Пенсионеры. Ремонтируем скутер на котором ездит .

Стоит ли ставить на свой скутер спортивный вариатор который, как уверяет производитель, даст прирост скорости до 20 .

Всем привет , в этом видео я показал , как изменился скутер за 2-3 года . Была установлена 80 кубовая поршневая и .

Купил недавно себе Suzuki Lets 2 New. С салона, без пробега. Я понимаю что сейчас скутер в стоке, но я хочу его затюнинговать, хочу сделать это правильно, с качественный запчастей, деньги не вопрос, главное что бы был умный мозг который во всем мне поможет. Помогите мне осуществить мечту) Что первым долгом нужно поставить?

В первую очередь, поставить мозг на место и не считать себя умнее инженеров. Изучить и выполнять инструкцию по эксплуатации. PS Я видел скутер, без тюнинга с показаниями на спидометре 38000 км. При этом спидометр был отключен, что бы не наматывать лишнего. Хозяин, пожилой дядя, сказал, что он с откл. спидометром ещё около 10000 наездил.

Умный мозг потребует живого аппарата у себя в гараже, ваши предпочтения с вашими финансами и месяц времени.

Suzuki Lets

В первый сезон накатал на Suzuki Lets около 4000 км. Кроме 2-х тактовой полусинтетики и бензина ничего не трогал, колодки тормозные были заменены перед транспортировкой из Японии. После 1 сезона износ колодок был около 20%. За весь режим эксплуатации около 10 тыс. км, ни колодки, ни лампочки, никакой другой запчасти кроме покрышки заменено не было, все работало исправно. У моего Suzuki Lets крейсерская скорость 40-45 км по спидометру, он мог тянуть и 55, но для двигателя это были уже высокие обороты, эксплуатация планировалась долгая, насиловать не хотелось. Коробка вариатор не подводила, при трогании старт был не очень энергичным, для 50 кубовой техники, а вот после порога 30 км, ему как будто пинка давали, скорость набирал быстрее, нежели от 0-30 км. Толи пик двигателя был в этих оборотах, толи такая работа вариатора, но эксплуатации это никак не мешало.

Тормоза спереди и сзади барабан, слабоваты, когда ездишь вдвоём, для одного седока 60-70 кг нормально, естественно соблюдая дистанцию. За все время Suzuki Lets в авариях не был и не падал. Даже рассматривал покупку машины марки Suzuki. Жаркое лето 2010 года, когда были пожары в центральном регионе, а ночью была температура +29 градусов, только на мопеде и спасался. В этом же году купил, автомобиль. С появлением автомобиля, ездить на скутере стал в 2 раза меньше. Колеса 10 радиуса, не любят глубоких ям, но модели с большим радиусом сами по себе крупнее и не такие маневренные в пробках. После эксплуатации Suzuki Lets, восхищаюсь японской техникой. Что только не перевозил на нем, делал ремонт в коридоре, все строительные смеси, инструмент, ноутбуки, компьютеры все что нужно, продукты из магазина этот малыш с радостью возил домой, единственное, что много не увезешь, но 2-3 крупных пакета между ног и в бардачок умещалось.

Достоинства : очень надежный. Выносливый. Практичный.

Недостатки : не очень резвый на старте.

Suzuki Lets, 2001 г

Куплен Suzuki Lets с рук. На одометре было 5100 км. Отъездил за сезон 1500-1700 км где-то. Никаких поломок. Менял резину и мёртвый аккумулятор. Понравилась хорошая посадка для пассажира и водителя, огромный бардачок, хорошая передняя подвеска, но не идеал. Также удобство в разборке аппарата, мягкий пластик, что не даёт моментальных трещин. Теперь о минусах при стандартном коммутаторе - 55 км, недоработанный маслонасос до версии New. Может появиться хруст в редукторе, и это было не только у меня. Слабая фара светит просто ужасно, без дополнительного света ехать невозможно. Заднее крыло вместе с корзиной бензобака и маслобака просто отлетает от тряски.

Достоинства : надежный. Огромный бардачок. Пластик не трескается при легких ударах.

Недостатки : есть просчеты в конструкции.

Suzuki Lets, 2002 г

Купил недавно я себе мопед Suzuki Lets. Двигатель очень понравился, пластик целый. Едет Suzuki Lets километров 50-60, точно не знаю, т.к. трос спидометра порван. Обнаружились и другие косяки: не работает аккумулятор, задняя резина стерта в "0", зеркала, шедшие в комплекте, мягко говоря, сломаны. Заедает задний тормоз (ручка отпускается до конца, а тормоз медленно убавляется, потом что-то щелкает и мопед едет как надо). И скрипит задняя колодка, когда я торможу. При езде вдвоем проседает передняя вилка, когда слазим, она выпрямляется с небольшим хрустом и довольно-таки резко, да и на кочках постукивает. Хочу устранить все проблемы в ближайшее время. А так, скутер очень хорош. Говорят, очень надежный.

Достоинства : надежный, если следить. Резвый двигатель.

Недостатки : пока не обнаружил.

Suzuki Lets, 2001 г

Достоинства : компактный. Не китаец.

Недостатки : капризный. Задиры в цилиндре.

Suzuki Lets, 2002 г

У меня Suzuki Lets 2 служит уже пять лет. По многим характеристикам этот скутер превосходит Хонду. Во-первых, на Suzuki Lets передняя вилка мягче. Уже не долбит как на Хонде. Во-вторых, бензобак больше - почти 6 литров. В-третьих, сиденье очень удобное, не то, что на Дио, можно спокойно перевозит пассажира, не испытывая дискомфорта. Ну и, в-четвертых, у Suzuki Lets побольше лошадок, по сравнению с Хонда Дио. Я считаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять, что Suzuki Lets 2 намного лучше своих конкурентов.

Достоинства : надежность. Мягкая вилка. Вместительный багажник. Большой бензобак. Удобное сиденье. Резвый двигатель.

ЦПГ SUZUKI

В данной категории вы можете подобрать цилиндры либо цилиндро-поршневые группы(ЦПГ) на скутеры Сузуки различных моделей, в том числе на самые распространенные скутеры Сузуки Летс и Сузуки Сепия (Suzuki LetS, Suzuki Sepia).

В нашем магазине вы можете приобрести ЦПГ либо цилиндры на следующие модели скутеров Сузуки:

Особенность моделей скутеров Сузуки является то, что многие 50-ти кубовые модели Сузуки комплектовались практически одинаковыми двигателями (AD-50), поэтому на все модели Sepia, HiUp, Addres 50 подходит одна и таже ЦПГ.

Читайте также: