Схема проводки газ 34039

Обновлено: 05.07.2024

Документация по системам впрыска ГАЗ/УАЗ

Документация по системам впрыска ГАЗ/УАЗ.

А/м ГАЗ с двигателем Крайслер

УМЗ 4216 Евро 2 /Евро 3

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно - информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.


© Chiptuner 2001 – 2022
Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
Не является публичной офертой.

ГАЗ-34039

Боевые машины

ГАЗ-34039 — гусеничный вездеход отечественного производства, который трудится на благо страны более 30 лет. На территории нашей страны есть множество районов, которые не соединены с населёнными пунктами асфальтированной дорогой. Поэтому существует большой спрос на данную технику среди множества структур, включая МЧС и армию.

ГАЗ-34039

Технические характеристики и устройство вездехода ГАЗ-34039

  • Снаряжённая масса — 4,8 тонн;
  • Грузоподъёмность — 1,2 тонны;
  • Вместимость — 10 человек (имеется 4 спальных места);
  • Объём двигателя — 4,75;
  • Мощность — 109 лошадиных сил при 2,4 тысячах оборотах;
  • Максимальный крутящий момент — 350 Нм при 1,7 тысяче оборотов;
  • Число цилиндров — 4;
  • Длина — 5,7 метров;
  • Ширина — 2,5 метра;
  • Высота — 2 метра;
  • Колёсная база — 3,6 метров;
  • Клиренс — 40 сантиметров;
  • Вес прицепа — не более 2 тонн;
  • Топливный бак — 370 литров;
  • Максимальная скорость по дороге — 60 км/ч;
  • Максимальная скорость по воде — 6 км/ч.

В серийное производство техника поступила в 1985 году. Главной особенностью стала возможность передвигаться по водной поверхности. Гусеничное устройство позволяло передвигаться в условиях вечной мерзлоты по заснеженным территориям. В основе транспорта может лежать один из трёх видов гусениц:

  • С металлическими шарнирами. Такое устройство также называют открытыми шарнирами. Вариант считается самым простым, траки и элементы крепления производятся из высокопрочной стали;
  • С резиново-металлическими шарнирами. Между металлическими запчастями устанавливается резиновая втулка, которая снижает трение деталей и повышает запас рабочего ресурса;
  • Асфальтоходные гусеницы. Сложная конструкция, позволяющая вездеходу передвигаться по дорогам общего пользования. На экземпляры 34039 устанавливаются с 2011 года.

Инженеры распределили нагрузку на всю поверхность гусениц. Это позволило до минимума снизить нагрузку на почву при движении машины. Почва и растительность не разрушаются. Это также улучшило тяговые характеристики автомобиля. Всего используется 12 опорных катков (по 6 на каждую сторону). За движение гусениц отвечают четыре колеса (по 2 с каждой стороны).

Чертёж ГАЗ-34039

Главная задача водителя — контролировать износ пальцев шарниров и натяжение ленты. В процессе эксплуатации лента растягивается, что может привести к её обрыву. В результате этого существует вероятность повреждения шин опорных катков. В ситуациях, когда необходимо преодолеть талый снег или липкую грязь, ленту растягивают собственноручно для улучшения проходимости. Благодаря большому углу атаки спереди и сзади на ленте, ГАЗ-34039 способен преодолевать большие препятствия.

Дизельный силовой агрегат располагается под кабиной. Отсутствие выступающих частей перед обзором водителя обеспечивает хорошую видимость передней полусферы. В центре кабины расположен капот. При его открытии техник получает полный доступ к силовой установке и её основным техническим узлам. Кабина рассчитана на водителя и одного пассажира. Окна оснащены двойными стеклопакетами, которые сохраняют тепло внутри салона даже в самых суровых климатических условиях. Для поддержания комнатной температуры предусмотрено отопительное оборудование.

ГАЗ-34039 Ирбис

ГАЗ-34039 Ирбис

  • Снаряжённый вес — 5 тонн;
  • Грузоподъёмность — 2 тонны;
  • Вместимость — 12 человек (имеется 4 спальных места);
  • Объём силовой установки — 4,75 литров;
  • Мощность — 122 лошадиные силы;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Максимальный крутящий момент — 423 Нм при 1,5 тысяче оборотов;
  • Длина — 6,3 метра;
  • Ширина — 2,5 метра;
  • Высота — 2,9 метра;
  • Колёсная база — 3,6 метров;
  • Клиренс — 40 сантиметров;
  • Вес прицепа — не более 2 тонн;
  • Объём бака — 400 литров;
  • Максимальная скорость по дороге — 60 км/ч;
  • Максимальная скорость на воде — 6 км/ч.

Ирбис считается улучшенной версией 34039. Многие характеристики улучшены, благодаря чему расширена сфера применения. Технику можно использовать в любом российском климате: она стабильно работает при температуре от -50 до +40 градусов по Цельсию. Все лучшие черты классической модели сохранены, а минусы устранены.

Спецмашины на базе ГАЗ-34039

Завод-производитель по заказу устанавливает любые надстройки, которые представляют собой оборудование специального назначения.

ГАЗ-34039 Станция взрывного пункта

Станция взрывного пункта

Машину используют для взрывных работ при сейсморазведке. Она выполняет ряд функций:

  • Доставка оборудования и необходимых материалов к месту подрыва;
  • Хранение взрывчатых материалов во время перерыва в работе (кратковременного);
  • Транспортировка специалистов к требуемому месту. Обеспечение отдыха людям при долгих операциях;
  • Подготовка зарядов и заряжание взрывных скважин;
  • Осуществления подрыва взрывчатого материала в заранее подготовленных точках;
  • Беспроводная связь с центральной сейсмостанцией.

Транспорт, как и базовая модель, работает в любых климатических условиях. Специальная защита металлического кузова и основных агрегатов позволяет работать в условиях повышенной влажности.

ГАЗ-34039 УГБ-001

УГБ-001

В основе работы УГБ-001 лежат насос и компрессор немецкого производства.

ГАЗ-34039 пожарный

ГАЗ-34039 Пожарный

Используется МЧС для доставки боевого расчёта к месту пожара. Кузов окрашивается толстым слоем огнеупорной краски красного цвета. Лобовая часть вездехода защищена отбойным бампером. Для дополнительной защиты водительский отсек оснащён дугами безопасности. Передняя часть также оснащена электрической лебёдкой, которая защищена двумя отбойными дугами. На крыше обустроен багажник с несколькими ящиками, в которых хранятся необходимые инструменты. На бортах транспорта есть лестницы для быстрого доступа к багажнику.

Для тушения пожаров используется заборный рукав, работающий от мотопомпы. Вместимости ёмкостей для воды хватает для первоначального сдерживания очага возгорания. Также присутствует пенообразователь и ёмкость для хранения порошка (вмещает 700 килограмм).

УКТП Пурга 120

Используется для тушения пожаров. Применяется в составе с автоцистерной.

ГАЗ-34039 Бурильная установка

Бурильная установка

Разновидность используется для обслуживания геологоразведочных изысканий, нефте- и газопроводов, линий электропередач и связи, железнодорожных путей и многого другого. Помимо встроенного оборудования, доставляет к объектам бригады специалистов. Упрочнённый кузов выдерживает повышенное давление при работе на высоте до 4,5 километров над уровнем моря. Для бурения используется один способ — вращательный.

Исследование скважин

Модульное оборудование, работает от дизельного генератора вездехода ГАЗ-34039. Оборудование кратковременно способно работать от бортовой сети машины, напряжение которой составляет 24В. Специалист имеет возможность регулировать скорость спуска проволоки. Также есть возможность менять направление движения проволоки. Так как такая техника применяется на длительных операциях, конструкторы улучшили отопительное оборудование и сделали спальные места более комфортными.

Оборудование для УКБ 12/25 ГАЗ-34039

УКБ 12/25

Смоточный комплекс

Комплекс используется для выполнения различных заданий в районах с низкой температурой. Корпус усилен для защиты от механических повреждений. Пассажирский отсек представлен в виде утеплённой будки, оснащённой независимым отопительным оборудованием. Есть также разновидность с увеличенной будкой.

ГАЗ-34039 на бездорожье

Какой можно сделать вывод о вездеходе ГАЗ-34039?

Снегоболотоход ГАЗ-34039 — транспорт с большой историей, который помог специалистам в разных отраслях выполнить множество операций различной сложности. Он не только перевозит требуемое оборудование, но также укрывает людей от холода. 34039 стал основой для многих гусеничных вездеходов нового поколения, которые, вобрав от него все преимущества, стали намного лучше и мощнее.

Электрооборудование автомобилей выполнено по однопроводной схеме. Вторым проводом являются металлические части автомобиля (масса). С массой соединены все минусовые клеммы всего электрооборудования. Номинальное напряжение 12 в. На рис. 122, 123 и 124 показаны принципиальные схемы электрооборудования автомобилей.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Электросхема ГАЗ-53А

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Электросхема ГАЗ-66

Читайте также: