Как включить обогрев зеркал на лифан х60

Обновлено: 02.07.2024

Точно кому-то понадобится, у соседа по гаражу возник интерес разобраться, где находится предохранитель обогрева зеркал Лифан X60 в машине. Вот нашел, благодаря видео сразу становится понятно где расположен предохранитель обогрева зеркал Лифан X60.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель обогрева зеркал Lifan X60

подскажи друг почему первая скорость не включается пока либо заднию либо третью не включишь потом только первая передача включаеся а на ходу всё отлично работает в чем причина.

Думаю на ТО-0 протёрли тряпкой как обычно бывает. поэтому в рем-зоне все таки желательно присутствовать;)

Неплохая машина, есть мелкии косяки, ну тут больше от кривых рук, тех кто её изначально собирал, за 39 часов доехал с Питера в Севастополь 2650 км машина не подвела, Пока только радует =) Машина 13 года. На дальняк сиденье жестковато и коротковато как для меня, надо брать подушку =)

Большое спасибо за видео. Оно помогло мне самому устранить неполадку. У меня не треснула эта штуковина, а просто выскочила из гнезда, тяга, когда я открывал заблокированную дверь с помощью отмычки в виде шашлычной палочки. Счастливой и зелёной Вам дороги всегда.

Добрый день! ВАЗ 2107 при трогании после остановки иногда не системно бывает на хожу что-то сзади подклинивает и машину подергивает. На яме ни чего не нашел. Вывешивал задний мост крутил щупал смотрел. Не могу понять что происходит с машиной.Причем бывает так на светофоре остановился все хорошо начинаешь трогаться за жопу как кто-то ухватил выжал сцепление включил вторую держит но слабее третью все пучком поехали. Но . при осмотре на яме все вращается ни что ни где не трет. Дурдом. Машина супруги но у меня волосы везде стоят дыбом. Может кто подскажет хоть что это может быть? Вибрации нет. Гула не было и нет.

Датчик ввт меняй и фильтр с низу она не даёт масло к распредвалам. И стучат так. У них нет гидрокомписаторы

Приветствую, проблема с вариатором митсубиси лансер цедия 2001год, моргает нейтралка показывает ошибку, при переключении передачь вариатор пинается бывает сильно бывает почти незаметно, разгоняется нормально но при разгоне шумит, что посоветуешь?

На улице легкий мороз и гололед. В последние недели погода очень переменчива. Днем на градуснике плюсовая температура и светит солнце, а ночами - легкий мороз с минусовой температурой. Автомобилисты меня поймут: выходишь утром на работу, а вся машина покрыта корочкой льда. Без подогрева стекол никак не обойтись. Иначе зачем нам весь это прогресс. В первую очередь, для экономии времени.

А вот с этим беда, так как подогрев заднего стекла моего автомобиля Lifan X60 в нужную минуту отказался работать. Ну что делать, значит пора загонять автомобиль в гараж, и начинать разбираться с проблемой.

Снятие обшивки дверцы багажника показало, что разъем для подключения подогрева немного оплавился.

Помогла чистка контактов и волшебная синяя изолента. Несколько минут работы и подогрев заднего стекла снова работает.


Кратко о важном​

X60 считается собственной разработкой Lifan, хотя многие указывают на компоновочное и конструктивное сходство с автомобилями Toyota RAV4 третьего поколения. Кроссовер оснащался безальтернативным бензиновым четырехцилиндровым двигателем LFB479Q с изменяемыми фазами газораспределения VVT-i (доработанная в Англии копия мотора Toyota 1ZZ-FE, объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с. С 2012 по 2015 год в паре с ним работала 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в ходе рестайлинга 2015 года в линейке модели появились версии с бесступенчатой трансмиссией.

Подвеска всех колеc независимая: спереди стойки типа McPherson, сзади трехрычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Дорожный просвет при этом составил совсем не героические 179 мм. Рулевое управление – реечное с гидравлическим усилителем.


Lifan X60 '2011–н.в.

Автомобиль поставлялся в четырех комплектациях (Basic, Standard, Comfort, Luxury), но даже начальная версия оснащалась регулируемой по углу рулевой колонкой, центральным замком, электроприводами боковых зеркал и стеклоподъемников. Более дорогие комплектации включали в себя кондиционер, электроприводы сидений первого ряда, медиасистему с сенсорным дисплеем, мультируль и люк с электроприводом.

В 2015 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, получив слегка видоизмененную решётку радиатора, пластмассовые накладки на арках колёс, новые задние габаритные огни, усовершенствованный интерьер, расширенный список опций и бесступенчатую трансмиссию. Следующий рестайлинг произошел через год – в 2017-м автомобиль еще раз обновился. Усовершенствования коснулись в основном оформления передней части – модель обрела новый передний бампер и светотехнику. Никаких технических изменений не произошло.

В течение ряда лет кроссовер Lifan X60 оставался одной из самых популярных моделей среди китайских марок, однако в 2019 году после банкротства завода Derways и серьезных финансовых проблем головной компании его продажи фактически прекратились.

Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

На вторичном рынке предложений много. За автомобили просят от 280-300 тысяч (за машины 2012-2014 годов выпуска с пробегами порядка 100 тысяч км) до 650-700 тысяч за относительно свежие экземпляры, выпущенные в 2016-2017 годах, с пробегами порядка 20-30 тысяч км. Казалось бы, при такой привлекательной цене автомобили должны уходить быстро, однако цена на многие выставленные машины уже снижалась по два-три раза, а покупатели для них все еще не нашлись… Выходит, Lifan X60 совсем уж плох? Недостатков хватает, хотя и похвалить есть за что.


Lifan X60 '2011–н.в.

Почти в любом отзыве можно найти упоминание о борьбе с этими зловредными акустическими насекомыми, причем столь же безнадежной, как борьба с саранчой в степной зоне. Впрочем, немало владельцев считают эту проблему не такой уж существенной, мол, что с того, что пластик дешевый и поскрипывает? Зато ухаживать легко, протер влажной тряпкой – и он как новый.


Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Претензии к качеству высказывают даже те владельцы, которые автомобилем в целом вполне довольны. Все эти нарекания можно разделить на три группы. Во-первых, жалобы на качество сборки автомобиля. Напомню, что все проданные в РФ Lifan X60 собирались на заводе Derways в городе Черкесске. Так вот, это самое качество сборки отличается фантастической нестабильностью. Одни владельцы на основании собственного опыта пишут, что никаких особых проблем не заметили, и машина верой и правдой служит им со дня покупки и по сегодняшний день. А вот отзывы других просто изобилуют упоминаниями об ошибках, допущенных работниками завода.

В огромном множестве отзывов упомянуты кое-как, с перекосами установленные двери, которые потом пришлось регулировать. То же самое касается дверных замков, механизмов стеклоподъемников, уплотнителей, пластиковых деталей интерьера… Естественно, установленный с перекосом механизм стеклоподъемника приводит к тому, что тросики рвутся, конструкция перестает работать. То же самое касается дверных замков: например, купил человек автомобиль в салоне, оформил покупку, заправил и поехал домой. А по дороге случилось первое огорчение: перестала открываться водительская дверь. Или он получил в лицо струю воды из-под колес встречного автомобиля прямо через уплотнитель закрытой двери! Такие истории далеко не редкость.


Lifan X60 '2011–н.в.

Естественно, завод в этом не виноват – все эти комплектующие он получает от поставщиков. Но определенная доля вины все же ложится именно на завод-производитель, потому что общей причиной таких поломок можно назвать низкий уровень входного контроля качества комплектующих.


Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Что же касается МКП, то автомобили первых лет выпуска отличались повышенным риском разрушения корпуса коробки (со временем эта проблема была решена). Владельцы отмечают вполне четкую работу агрегата и отсутствие проблем с переключением. Но вот подбор передаточных чисел они подвергают весьма серьезной (и, надо отметить, обоснованной) критике.


Lifan X60 '2011–н.в.

Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Да, благодаря большим колесам, приличной геометрии и достаточно серьезному дорожному просвету Lifan X60 способен преодолевать глубокие ямы, но не стоит забывать, что это – переднеприводный кроссовер, а не внедорожник, так что езда по очень плохой дороге, например, по лесовозной колее, ему не по зубам (грунтовка не в счёт). Среда обитания для X60 – это асфальт, бетон, грунтовка и лёгкий оффроуд. На серьезном бездорожье этот автомобиль бесполезен.

Lifan X60 '2011–н.в.

Общий вердикт коллективного сетевого разума выглядит примерно так: Lifan X60 безо всяких оговорок подходит дачнику, а вот рыбаку и охотнику – с оговорками. Настоящим, заядлым поклонникам рыбалки и охоты, которые хотят иметь возможность добраться до действительно глухих мест, изобилующих рыбой и дичью, лучше поискать себе транспортное средство с несколько большим внедорожным потенциалом.

Lifan X60 '2011–н.в.

Вот и пишут владельцы с горечью: «Вопрос к комментирующим: откуда столько злобы? В принципе-то понятно: ваши ржавые "вёдра" лучше всех машин на свете, но не настолько же?”.

Lifan X60 '2011–н.в.

Сборка и продажи Lifan X60 в России начались осенью 2012 года, но настоящим драйвером продаж китайской марки стало начало развития экономического кризиса. И если в столицах этот кроссовер так и не стал сколь-нибудь массовым участником дорожного движения, то в регионах его популярность оказалась достаточно высока.


Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Подогрев зеркал: как же он включается?

В поиск не отправлять. Ногами не бить.

Повторяю вопрос(ы).
Как включается обогев зеркал? Понятно, что джойстиком, который по инструкции нужно потянуть на себя(назад).
А дальше?
Как понять, что обогрев включился?
Где что загорается?
И главное: в каком положении остается при этом джойстик? Возвращается в исходное(т.е. не фиксируется никак)?
Тогда как узнать включен/не включен?
Как выключить? Обогрев зеркал сам по себе или вместе с задним стеклом?

У меня сейчас по джойстику ничего понять нельзя - и нигде ничего не горит и не гаснет. Зеркала после начала движения "отходят" - но может просто сами и обогрев тут не причем?

Читайте также: