Как выпрямить порог на лансере 9

Обновлено: 05.07.2024


Порог на машине – это своеобразная защита автомобиля и в то же время самая подверженная ремонту деталь. Эти детали больше всего страдают от внешних воздействий окружающей среды: разъедание металла реагентами, механические вмятины от гравия.

Виды повреждений и виды автомобильных порогов

Механические неисправности:

  • вмятины от мелких камней;
  • аварийные повреждения;
  • отсутствие ухода за автомобилем;
  • заводские дефекты.

Естественные повреждения:

  • старение металла;
  • болезнь ржавчины от реагентов и других погодных воздействий;
  • износ покрытия порога.

Выпрямление порога обычно происходит после попадания машины в аварию. Если внутренняя часть порога после повреждения, не подгнившая на 50%, то порог возможно выпрямить и восстановить.

Автомобильные пороги делятся:

  • съёмный, крепится к краю днища болтами, заменяется при поломке;
  • не съёмный, является единой составной частью строения с днищем.

Выпрямление порога

Ремонт отдельного порога

Работа начинается с рихтовки молотком, а пластиковые накладки меняются на новые элементы. Если же лакокрасочное покрытие осталось целым и без изъянов можно сделать рихтовку порога без покрасочной обработки следующими способами.

Первый – вакуумными присосками, второй – вытягивающим инструментом совместно с горячим клеем. Кроме того снимающийся элемент можно легко закрепить на станке и работать с ней в любом положении.

Нужно применять профессиональный инструмент: рычаги, молотки, а выдавливание вмятины необходимо вытягивать с внутренней стороны. С помощью присоски или вакуумного молотка пользуются в ситуациях, когда вмятина маленькая и можно обойтись ремонтом без осуществления покраски. Но если повреждение старое, а ремонт начался позднее, придётся произвести обработку детали полностью.

Процесс с присосками немного сложен для новичка, так как сложно ровно установить насос на деформированную поверхность. Присоска устанавливается на вмятину, затем несколько секунд прокачивается воздух, в этот момент наблюдается движение металла, после чего металл возвращается в первичное состояние.

Ремонт литого порога

Не съёмную часть выпрямить довольно сложно, так как её невозможно демонтировать, ремонтные работы проходят прямо на автомобиле. Первоначально, машина устанавливается на домкрат. Популярные приёмы восстановления: выправление, заделывание дырок, антигравийная обработка, сварочная латка ржавых мест.

При ремонте используют внешние инструменты, хорошим способом являются вакуумные присоски. Так как многие дефекты связаны именно с повреждением лакокрасочного покрытия и трещинами детали, беспокрасочный способ не действует при проявлении коррозии или угол вмятины слишком выпуклый на вид. В этом случае придётся красить и обрабатывать деталь после вытяжки.

Один из распространённых методов ремонта порога является вытяжка обратным молотком. Надев защитные очки, болгаркой вычищается нужный участок, затем шлифуется наждачной бумагой P120. С помощью сварочного аппарата припаять к порогу конец обратного молотка.

Начиная с краёв вмятины, постукиваниями начинают вытягивать металл. Приваривая молоток, соблюдать расстояние не меньше 1-1,5 сантиметра. Пройтись полностью по всей вмятине, неторопливо вытягивая металл до заводского положения порога. Далее снова обрабатываются швы болгаркой и наждачной бумагой. Затем по технологии покраски наносим покрытие. Этот способ самый надёжный при ремонте порога, кроме того он даёт долгую защиту от коррозии.

Ремонтники-любители пользуются ещё одним видом рихтовки. Из отработанной микроволновки – изготавливается гаражный инструмент споттер. Агрегат позволяет точно и быстро проделывать вытяжку вмятостей на не съёмном пороге. После данной рихтовки порог необходимо обработать окрашиванием. Процесс начинается со шлифовки болгаркой.

На повреждённом участке споттером провариваются крюки на расстоянии 5 мм друг от друга. Место повреждения металла вытягивается отбойным инструментом, в одно время с простукиванием края поврежденной части. Затем вварные крюки удаляются, и место чистятся болгаркой. В последнюю очередь порог обрабатывается защитой и красится согласно покрасочной технологии. Проходя все этапы от шпаклевания детали, до покрытия эмалью.

Ещё одним надёжным и сложным способом является сварка. Чаще всего используется при кардинальном ремонте порога либо его замены. Испорченное место вырезается и латается новым куском металла. Сварочный аппарат применяют в случаях выправления дефектов, установления заплаты на место повреждения, замены усилителя.

Выпрямление порога

Распространённые ошибки

При отсутствии опыта в кузовном ремонте необходимо запомнить некоторые правила. При сварочных работах, латки не подвергать обработке антикоррозийным веществом, места зачищаются и состав наносится сверху и с изнанки порога.

Необходимо прочистить и пролить мовилем полости порогов. Во время ремонтной работы поверхность тщательно обрабатывают от ржавчины. Для целостности днища, нельзя забывать наносить на него защитную силиконовую смесь.

Изучив некоторые способы и нюансы рабочих моментов, а также если человек знаком со сварочным аппаратом, можно творить чудеса в своём гараже.

Вот так выглядит процесс работы по ремонту порога. Имея некоторые навыки работы с молотком и автомобильными приспособлениями, можно сэкономить немало денег, времени и нервов, связанных с ремонтом автомобиля.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Порог на машине – это своеобразная защита автомобиля и в то же время самая подверженная ремонту деталь. Эти детали больше всего страдают от внешних воздействий окружающей среды: разъедание металла реагентами, механические вмятины от гравия.

Виды повреждений и виды автомобильных порогов

Механические неисправности:

  • вмятины от мелких камней;
  • аварийные повреждения;
  • отсутствие ухода за автомобилем;
  • заводские дефекты.

Естественные повреждения:

  • старение металла;
  • болезнь ржавчины от реагентов и других погодных воздействий;
  • износ покрытия порога.

Выпрямление порога обычно происходит после попадания машины в аварию. Если внутренняя часть порога после повреждения, не подгнившая на 50%, то порог возможно выпрямить и восстановить.

Автомобильные пороги делятся:

  • съёмный, крепится к краю днища болтами, заменяется при поломке;
  • не съёмный, является единой составной частью строения с днищем.

Выпрямление порога

Ремонт отдельного порога

Работа начинается с рихтовки молотком, а пластиковые накладки меняются на новые элементы. Если же лакокрасочное покрытие осталось целым и без изъянов можно сделать рихтовку порога без покрасочной обработки следующими способами.

Первый – вакуумными присосками, второй – вытягивающим инструментом совместно с горячим клеем. Кроме того снимающийся элемент можно легко закрепить на станке и работать с ней в любом положении.

Нужно применять профессиональный инструмент: рычаги, молотки, а выдавливание вмятины необходимо вытягивать с внутренней стороны. С помощью присоски или вакуумного молотка пользуются в ситуациях, когда вмятина маленькая и можно обойтись ремонтом без осуществления покраски. Но если повреждение старое, а ремонт начался позднее, придётся произвести обработку детали полностью.

Процесс с присосками немного сложен для новичка, так как сложно ровно установить насос на деформированную поверхность. Присоска устанавливается на вмятину, затем несколько секунд прокачивается воздух, в этот момент наблюдается движение металла, после чего металл возвращается в первичное состояние.

Ремонт литого порога

Не съёмную часть выпрямить довольно сложно, так как её невозможно демонтировать, ремонтные работы проходят прямо на автомобиле. Первоначально, машина устанавливается на домкрат. Популярные приёмы восстановления: выправление, заделывание дырок, антигравийная обработка, сварочная латка ржавых мест.

При ремонте используют внешние инструменты, хорошим способом являются вакуумные присоски. Так как многие дефекты связаны именно с повреждением лакокрасочного покрытия и трещинами детали, беспокрасочный способ не действует при проявлении коррозии или угол вмятины слишком выпуклый на вид. В этом случае придётся красить и обрабатывать деталь после вытяжки.

Один из распространённых методов ремонта порога является вытяжка обратным молотком. Надев защитные очки, болгаркой вычищается нужный участок, затем шлифуется наждачной бумагой P120. С помощью сварочного аппарата припаять к порогу конец обратного молотка.

Начиная с краёв вмятины, постукиваниями начинают вытягивать металл. Приваривая молоток, соблюдать расстояние не меньше 1-1,5 сантиметра. Пройтись полностью по всей вмятине, неторопливо вытягивая металл до заводского положения порога. Далее снова обрабатываются швы болгаркой и наждачной бумагой. Затем по технологии покраски наносим покрытие. Этот способ самый надёжный при ремонте порога, кроме того он даёт долгую защиту от коррозии.

Ремонтники-любители пользуются ещё одним видом рихтовки. Из отработанной микроволновки – изготавливается гаражный инструмент споттер. Агрегат позволяет точно и быстро проделывать вытяжку вмятостей на не съёмном пороге. После данной рихтовки порог необходимо обработать окрашиванием. Процесс начинается со шлифовки болгаркой.

На повреждённом участке споттером провариваются крюки на расстоянии 5 мм друг от друга. Место повреждения металла вытягивается отбойным инструментом, в одно время с простукиванием края поврежденной части. Затем вварные крюки удаляются, и место чистятся болгаркой. В последнюю очередь порог обрабатывается защитой и красится согласно покрасочной технологии. Проходя все этапы от шпаклевания детали, до покрытия эмалью.

Ещё одним надёжным и сложным способом является сварка. Чаще всего используется при кардинальном ремонте порога либо его замены. Испорченное место вырезается и латается новым куском металла. Сварочный аппарат применяют в случаях выправления дефектов, установления заплаты на место повреждения, замены усилителя.

Выпрямление порога

Распространённые ошибки

При отсутствии опыта в кузовном ремонте необходимо запомнить некоторые правила. При сварочных работах, латки не подвергать обработке антикоррозийным веществом, места зачищаются и состав наносится сверху и с изнанки порога.

Необходимо прочистить и пролить мовилем полости порогов. Во время ремонтной работы поверхность тщательно обрабатывают от ржавчины. Для целостности днища, нельзя забывать наносить на него защитную силиконовую смесь.

Изучив некоторые способы и нюансы рабочих моментов, а также если человек знаком со сварочным аппаратом, можно творить чудеса в своём гараже.

Вот так выглядит процесс работы по ремонту порога. Имея некоторые навыки работы с молотком и автомобильными приспособлениями, можно сэкономить немало денег, времени и нервов, связанных с ремонтом автомобиля.

В холодное время года автомобиль подвержен регулярному риску. Влажный воздух и низкие температуры, соль и грязь на дорогах, а также вибрационные нагрузки могут привести к коррозии металла. Наиболее часто коррозии подвержены автомобильные пороги, что ведет к их дальнейшей деформации. Не многие автовладельцы знают, как выпрямить порог на автомобиле.

152160640

Для того чтобы избежать дальнейшей коррозии и придать автомобилю эстетичный вид не нужно иметь специальные знания и невероятные способности, достаточно лишь иметь желание и ознакомиться с данным материалом.

Выправление порогов автомобиля

Порог на автомобиле может быть съемный и не съемный. Несъемный порог приварен к кузову, съемный прикручен болтами. Для ремонта порогов потребуются болгарка, сварка, верстак и инструменты для рихтовки.

Как выпрямить порог на автомобиле, если он несъемный?

Если повреждения средней стадии, то придется разбирать сиденье, снимать двери и удалять напольное покрытие. Здесь может быть два способа ремонта:

1. Можно вырезать прямоугольником боковую сторону порога, вставить наковальню, которая будет удерживать листы в период выправки, и восстановить необходимые вмятины. После заварить металлический лист. Швы после такого ремонта заливают оловом.

Повреждение считается сильным, если находится за дверцей и требует изготовление выкройки детали. Болгаркой вырезается поврежденная часть и приваривается подготовленная выкройка. Зачастую вместе с порогом повреждаются стойки. Если это произошло, то ремонтировать нужно эти две детали вместе. Вырезка стоек и лонжерона производится параллельно крыше. Вырезая поврежденные части необходимо проконтролировать лонжерон. Установив новую часть лонжерона, тщательно очищают поверхность от металлических частиц. Так же нужно отрегулировать зазоры дверей. Если планируется замена дверей, то нужно не забыть их примерить, скорее всего, новые двери придется подгонять.

Рано или поздно каждый владелец личного автотранспорта сталкивается с ситуацией, когда нужно в короткие сроки решить проблему «как удалить краску .

Каждый владелец авто с тревогой относится к дефектам машины, появившимся за период ее эксплуатации. Особенно беспокоят всевозможные мелкие повреждения лакокрасочного .

Современные автомобили, при кажущейся монолитности и жесткости, являются очень хрупкими высокотехнологичными устройствами. Автомобиль подвержен многим заболеваниям, связанными с порчей металла, .

Читайте также: